Съемка храмов и других архитектурных сооружений. Давайте посмотрим, кто и как снимает!

Всего 5246 сообщ. | Показаны 121 - 140
Re[Иван2511]:

от:Иван2511
Храм Св. Георгия в Коптево. Москва.

Подробнее

Очень интересная вечерняя или ночная съемка?!
Все в синей дымке...
Re[_BY_SERG]:
от: _BY_SERG
А конкретно что за ореолы и где?

Сильнее всего видно около креста (право-верх) и крыла ангела. Увеличте крест и посмотрите, как по мере приближения к кресту небо превращается в "пиксельную кашу". Ну и белые каемки по краям крыш. Такое ощущение, что шарп делался несколько раз.
ЗЫ: речь только об обработке, ракурс и построение кадра отличные.
Re[IG0R]:
от: IG0R
Нравится, что клумбу не включили в кадр, она совершенно не уместна, у меня ее тоже надо убрать.

Не надо этого делать. У Вас кадр даже вниз еще можно легко расширить. Храм очень мощно выглядит с этой стороны и окружающая поддержка нисколько не мешает.
Re[Дмитрий Вишневский]:
Все понял - просто кадр этот довольно старый, продукт слияния Кэнона с Никоном - основа снята на мыльницу Кэнон S50(правда, в не есть РАВ), а небо пришоплено от кадра снятого на Никон Д80 - теперь может и аккуратнее сделал бы





Съемка храмов. Ну, и...
И какие будут выводы?
Стоило ли создавать специфическую тему, если не сделать какие-то выводы, резюме из показанного/увиденного...
Так в чем-таки особенности съемки храмов, в чем их специфика, что надо, как должно, чего не следует, что желательно? Пока, судя по увиденному, ни какой особенности не отметил кроме принципа "копай глубже, кидай дальше", т.е. захватить пошире, чтобы сразу и весь, обязательно с фасада, в лоб, без ракурсных изысков, побольше света, посиньше небо, поблескучей купола, обязательно золото, новодел приветствуется, "шик, блеск, красота", резать по краю стен или подворья, кристальная стирильность, малиновый звон и помпадур во всем. Долой окружение, поменьше природы, в кадре плотно только храм, провода, фонари, столбы - боже, упаси, ночь, вечер, пасмурно, люди, машины - не приведи, господи. Я правильно понял?
Re[АЛЕКСАНДР ПЕРВЫЙ]:
от: АЛЕКСАНДР ПЕРВЫЙ
Очень интересная вечерняя или ночная съемка?!
Все в синей дымке...


Вечер и снегопад со вспышкой.
Re[АЛЕКСАНДР ПЕРВЫЙ]:
Перед тем как нажать на курок,представьте себе сколько человек это уже сделало,может желание снимать Храм пропадёт. :D
Re[IG0R]:
от: IG0R
Я как-то стесняюсь самого себя несколько вариантов печатать.. Интересно, удастся ли выразить что-то свое, найти что-то новое.

Вы чувствуете, как "не танцуют" вместе один посыл - "стесняюсь вариантов" и другой - "найти что-то новое"? Спрошу как философ философа: ;) а что есть новизна? Сначала - от детства, новым является всё, что не ещё видел, и новое место - это как бы новая жизнь. Много-много позже понимаешь, что ещё одна картинка, ещё один вид, пусть и самолучшей красоты, ничего принципиально нового в жизнь не добавляет. Ну, ещё один водопад, ну, ещё один собор.
Короче, новизна внутри нас. Или её нет вообще. Если снизить пафос (ох, надо :? ) высказывания, то есть как бы два вида новизны: малая и другая :) .
Малая - это просто новая точка на местности, а другая - это непросто, это уже попытка нового осмысления жизни. (Их-хо-хо, вот завернул )
Приведу пример из своей прошлогодней поездки на Чукотку. Анадырь - интереснейший благодаря стараниям команды Абрамовича городок, и есть там новый деревянный собор. Пардон, ещё чуть-чуть отвлекусь.
Подойдёшь иной раз с фотиком к храму, но как подумаешь, что ежегодно появляются миллиарды снимков, и сейчас ещё один родится – твой, прямо церкви в лоб – как то кисло на душе становится. Полно ведь таких «лобовых» фоток уже. А каких не полно? Начинаешь ходить вокруг, цеплять боковые планы, придумывать какую-то историю.
Вот так я в Анадыре и ходил возле огромного церковного новодела. «Стрелять в лоб» не хотелось. Поодаль стоял другой новодел – большущий памятник св. Николаю. И вдруг придумалось мне (когда-нибудь, если совсем оборзею, скажу – услышалось с Неба мне ) поставить в кадре этот собор ЗА спиной святителя. Т.е., послать фото-мессидж зрителю, что люди – «первее всего», а церкви – потом, что здания соборов будут такими, какими их построят люди.

Эх, и покрутился я там. То одно не влезает, то другое – коротко. Ещё и набережная сузила манёвры. Поскольку бюджет времени был не резиновый, то снял как сумел и как было. Но если б местный фотограф задался такой целью, он мог бы и облака другие «подогнать», и на телевышку взгромоздиться, да и, – ух!, умелой массовкой заслонить помойку посередине.
Вот в таком «фотосочинительстве» – для меня самое сладкое, а брательник говорит – головняк.
И приходится улыбаться, поскольку у него Третий Икс, а я там с Панасом упражнялся. :(

Re:
Покрова на Нерли. Место уникальное, красивое, загадочное. Очень много паломников в выходные. Многие снимают. Но, несмотря на это, снимки разные, интересные.
Re[OSAO]:
от: OSAO
Вы чувствуете, как "не танцуют" вместе один посыл - "стесняюсь вариантов" и другой - "найти что-то новое"?


Я вкладываю немного другой смысл в эти слова.

"Стесняюсь вариантов" - приходит в голову, когда уже есть готовый снимок, и надо его обработать, и выбрать лучший вариант. Естественно, думаю - значит, надо было снимать лучше, так, чтобы над обработкой (не технической!) не мучаться.

"Найти что-то новое" - эти мысли бередят, когда снимаешь.

от: OSAO
есть как бы два вида новизны: малая и другая :). Малая - это просто новая точка на местности, а другая - это непросто, это уже попытка нового осмысления жизни.


Совершенно и полностью с Вами согласен!!!

от: OSAO
И вдруг придумалось мне (когда-нибудь, если совсем оборзею, скажу – услышалось с Неба мне...)


Бывают же совпадения... Вы излагаете мои чувства!!!

от: OSAO
Вот в таком «фотосочинительстве» – для меня самое сладкое


Да, особенно, в популярных местах.
Re:
Люблю побродить в монастырских "закоулках", где нет толпы зевак.
Наверное, "тайные места", и раскрывают таинства храмов....







:D :D



Re[григорьич]:
от: григорьич
Перед тем как нажать на курок,представьте себе сколько человек это уже сделало,может желание снимать Храм пропадёт. :D


В продолжении сказаного -

одумайтесь , перед тем как брать фотик в руки и снимать, сколько уже людей это проделало до вас : отсняла ВСЕ и ВСЯ. Стоит ли повторяться ???
Фотик подарить , а личное время потратить на другие цели.
Re[IG0R]:
от: IG0R
"Найти что-то новое" - эти мысли бередят, когда снимаешь.

Если по серьёзному решить, что новизна – внутри, то и искать её нужно там, а не на пленэре, "когда снимаешь". Я потихоньку начинаю подумывать о следующей ступени - когда с натуры приносишь только заготовку будущего снимка. Просто не нужно бояться ломать натуру. Левитановский вид в «Покое» в природе-то отсутствует, и ничего. Художникам, значит, можно пейзажи «из головы» рисовать, а фотографам – нельзя? Льзя! Думаю, надо смело сочетать куски разных фоток внутри одной "головной" во имя открывшейся «другой» новизны.
Конечно, с каждым снимком комбинировать не будешь, но некоторые фотки сами просятся на «улучшение». Например, Ваш Бобренёвский монастырь. Прекрасная идея – заснять его «на том берегу». И «философию» нетрудно подобрать. Перед нами как бы два мира: один – земной и грешный - здесь, и другой – монастырь как Град небесный – на том берегу.
Ну, а дальше фантазируйте сами. Требуется придать монастырю иллюзорности? Значит, подбираете «нужные» облака, прикрываете дымкой, экспериментируете с цветом стен и т.д. Хорошо бы поставить вдоль стен процессию странников, что ли, типа как символ пути отсюда туда. А спереди - посадить пьяного мужика, которому и «здесь» хорошо. Короче, ничего не бояться, главное – чтобы все фотки, откуда пойдут куски, были лично заснятыми.
Приведу пример.

Снимок, правда, технически совсем плохой, но как иллюстрация к размышлениям подойдёт. Дело было так: наш автобус остановился на заправке, все пошли отлить, а экскурсовод и говорит – вон там, за полем, есть место, откуда сверху виден монастырь Гндеванк. Ну, я помчался, встал на обрыве – вах, свет не оттуда, к тому же он сильно вечерний, неверно-призрачный, и вдобавок, блин, в верном Никоне – последний кадр.
Со слезами щёлкнул один раз «пошире», и ходу обратно, автобус уже бибикал. Этот снимок откровенно не удался, но умерев, он удобрил почву размышлений. Люди и горы, люди и вечность, здесь и Там…
Скадрируем так, чтобы неба было побольше.

Где моя библиотека облаков? Ага, тут и горы есть «те» и «эти» - противопоставим-ка их по цвету. Ну, и т.д. И так можно доооолго шлифовать замысел. В самом деле, если художнику можно несколько лет работать над картиной, то фотографу нельзя? Льзя, блин-нафиг!
Шопить колеровку годами – ха! А вот ради нужного неба – не жалко. И ничего не бояться, особенно плохих снимков - они уйдут в гумус. А тем более - критиков, пусть тоже идут в г...
Re[OSAO]:
от: OSAO

И ничего не бояться, особенно плохих снимков - они уйдут в гумус. А тем более - критиков, пусть тоже идут в г...


1. Плохих снимков бояться не нужно, их надо ИЗБЕГАТЬ.

2. Слушать окружающих нужно, тем более критиков. Хорошей
критикой, вообще, дорожить нужно! ;)

Re[цукен]:

от:цукен
И какие будут выводы?
Стоило ли создавать специфическую тему, если не сделать какие-то выводы, резюме из показанного/увиденного...
Так в чем-таки особенности съемки храмов, в чем их специфика, что надо, как должно, чего не следует, что желательно? Пока, судя по увиденному, ни какой особенности не отметил кроме принципа "копай глубже, кидай дальше", т.е. захватить пошире, чтобы сразу и весь, обязательно с фасада, в лоб, без ракурсных изысков, побольше света, посиньше небо, поблескучей купола, обязательно золото, новодел приветствуется, "шик, блеск, красота", резать по краю стен или подворья, кристальная стирильность, малиновый звон и помпадур во всем. Долой окружение, поменьше природы, в кадре плотно только храм, провода, фонари, столбы - боже, упаси, ночь, вечер, пасмурно, люди, машины - не приведи, господи. Я правильно понял?

Подробнее


Уважаемый цукен!
Когда каждый из нас заводит ту или иную тему, значит она ему чем-то интересна.
В данной теме очень много интересного и поучительного.
Глядя на другие работы, можно посмотреть, как нужно или не нужно снимать.
Скорее всего, Вы не смотрите работы других или смотрите поверхностно.
Кроме того, интересен и сам культурный аспект.

Насколько я помню, Вы раньше выставляли свои работы, выполненные на фотоаппарате SONY R1, на другом форуме и под другим ником. Достаточно неплохие, на мой взгляд работы.
Почему Вы прекратили это делать сейчас?
Я заметил, что Вам больше нравится огульная критика всего и всех, чем конструктивное разбирательство.
Приносите свои работы и мы все с удовольствием посмотрим их. :D

Мы все учимся и я в том числе, чтобы лучше снимать. :D
Сейчас, когда я подхожу и готовлюсь снимать, прокручиваю в голове тот или иной ракурс, прикидываю, как лучше сделать снимок и многое другое. В этом мне помогает данная ветка.
Неужели Вы можете сказать, что с того времени, когда я пришел на форум (почти год назад), и сейчас, то в моих работах ничего не изменилось?
-----------------------------------------------------------------------
Многие считают, что вдохновение нужно только в прозе или поэзии. Убежден, что вдохновение нужно и в математике и физике!
А уж какое вдохновение нужно при съемке фото!!!
У меня есть своя муза-это LEICA.

АЛЕКСАНДР ПЕРВЫЙ
http://www.fotodom.com.ua/
Re[григорьич]:
от: григорьич
Перед тем как нажать на курок,представьте себе сколько человек это уже сделало,может желание снимать Храм пропадёт. :D

У меня не пропадает желание, т.к. стараюсь сделать лучше, по мере возможности.
Потом сравниваю с аналогами в интернете и делаю для себя выводы.
Re[АЛЕКСАНДР ПЕРВЫЙ]:
"Давайте посмотрим, кто как..."
Показали, посмотрели и? Ну, и КАК?
Вместо того, чтобы вывести какое-то обобщенное резюме, подвести некий итог, предложить какие-то выводы, рекомендации, ответить на поставленные вопросы, дать какие-то советы и по технике и по художественной части, опять развели антимонию, скатились до разбора личного дела отдельно взятого неудобного собеседника...
Впрочем, как обычно - что проще и привычней, что хорошо освоено, на то и скатываемся... Неужели вам это интересней и полезней? Печально...
Re[цукен]:

от:цукен
"Давайте посмотрим, кто как..."
Показали, посмотрели и? Ну, и КАК?
Вместо того, чтобы вывести какое-то обобщенное резюме, подвести некий итог, предложить какие-то выводы, рекомендации, ответить на поставленные вопросы, дать какие-то советы и по технике и по художественной части, опять развели антимонию, скатились до разбора личного дела отдельно взятого неудобного собеседника...
Впрочем, как обычно - что проще и привычней, что хорошо освоено, на то и скатываемся... Неужели вам это интересней и полезней? Печально...

Подробнее

цукен
Напрасно Вы так пишете обо мне.
Простите, что хвалю себя, однако, я добрейшей души человек и не поругал ни одного форумчанина в нашей ветке вообще, даже если, лично мне, и не понравилось! :D

Насчет Вас у меня нет никаких предубеждений, хоть и спорили мы не раз. :D
Может быть, я что-то написал не так, тогда прошу прощения, не хотел Вас обидеть, т.к. Вас прекрасно понимаю, тот форум, очень сложный.
Меня расстраивает в Вас другое, что Вы не приводите своих фотографий, а критикуете других.
Это не есть хорошо. :!:
Многие стесняются и не выкладывают фотографии...

Выводы я не подвожу, т.к. сам постоянно учусь у других фотографировать и не стыжусь этого.
Я вижу, что одни мои работы оценивают высоко, а другие не очень, значит, делаю что-то не так.

Архитектура, пейзаж, городской пейзаж, портрет-мои любимые жанры фотографии.
Хочу в них специализироваться.

Если будет время, соберусь с духом и пойду в дистанционную школу club.foto.ru
Желание такое есть давно, а вот времени нет вообще.
Чувствую, что нужно еще поднять свой уровень.

------------------------------------------------------------------------
АЛЕКСАНДР ПЕРВЫЙ
http://www.fotodom.com.ua/
Re
***
Re[ruslapland]:

от:ruslapland
Критикую.
Можно убирать искажения в фоторедакторе, но лучше делать на месте, есть средние точки съемки или более широкоугольный объектив установленный прямо на объект без завалов с последующим кадрированием паразитных объектов.

Подробнее


"Более широкоугольный" даст еще больше завалов, хотя, если подойти с ним ближе - вполне вероятно.. Это 17-35, самый лояльный на кропе ;) Вообще же, с критикой согласен, спасибо! :)

Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта