На Кенонах я не изучал глубоко режим HSS. Вероятно, этот режим должен/может обеспечиваться кабелем CANON Off-camera Shoe adapter OC-E3 или ИК- управлением CANON ST-E2.
Если найдете в инструкциях упоминание про HSS (FP Flash), расскажите и нам.
Для съемки в студии я не вижу больших проблем в получении выдержек порядка 1/10000 сек с помощью обычных накамерных вспышек. При недостатке экспозиции от одной вспышки можно запараллелить несколько и снимать как обычно на любых выдержках вплоть до синхронизированной в затемнённой студии. Некоторая сложность только в том, чтобы вспышки в комплекте были идентичны, тогда при запуске через синхропровод они будут запускаться практически одновременно, с минимальным лагом друг относительно друга.
Наверное, Вы уже читали на форуме Осипова тему Короткий импульс .. там есть перевод статейки, как короткие импульсы достигаются на Vivitar 283. А в Speedlite на 1/128 от полной мощности тоже должен быть короткий импульс. Пишу должен быть,, потому что сам не измерял длительности, а опираюсь на измерения по вспышке Сигма
http://lullaby.homepage.dk/diy-camera/sfld.html
съемка бутылки, всплеска, брызг
Всего 293 сообщ.
|
Показаны 61 - 80
Re[AlexanderSm]:
Re[AlexanderSm]:
от: AlexanderSmHS - это режим вспышки, а не камеры
в режиме HS сапог прекрасно работает с 580й на выдержках вплоть до 1/8000 включительно.
Re[V Webster]:
от: V Webster
HS - это режим вспышки, а не камеры
мне это известно
вспышку 580 - то же фирма кэнон делает :D
Re[Victor Helis]:
хорошо ещё, что не успел отдать 500-ваттную галогенку :D
1/500

1/1000

1/2000

1/4000

1/8000

в общем-то, шарик вполне себе "замёрз" после 1/2000,
но меня больше интересовал вопрос, насколько d70 применим для съёмки динамики со студийными вспышками, так что я отснял вторую серию снимков с фалконами:
1/500

1/1000

1/2000

1/4000

1/8000

на последних снимках уже виден откровенный блюминг и прочие шумы/ наводки.. хотя полагаю, что на 1/2000- 1/4000 ещё реально получить достаточно качественную картинку. особенно, если в кадре будет много всякого- разлетающихся брызг и прочего)), что в значительной мере скрадёт шумы/ наводки. имхо.
в общем, как я и говорил, d70- не замена генераторов, но компромиссный вариант. ;)
1/500

1/1000

1/2000

1/4000

1/8000

в общем-то, шарик вполне себе "замёрз" после 1/2000,
но меня больше интересовал вопрос, насколько d70 применим для съёмки динамики со студийными вспышками, так что я отснял вторую серию снимков с фалконами:
1/500

1/1000

1/2000

1/4000

1/8000

на последних снимках уже виден откровенный блюминг и прочие шумы/ наводки.. хотя полагаю, что на 1/2000- 1/4000 ещё реально получить достаточно качественную картинку. особенно, если в кадре будет много всякого- разлетающихся брызг и прочего)), что в значительной мере скрадёт шумы/ наводки. имхо.
в общем, как я и говорил, d70- не замена генераторов, но компромиссный вариант. ;)
Re[AlexanderSm]:
от: AlexanderSmтогда не спрашивайте дурацких вопросов если не собираетесь купить всю "фирму кэнон" скопом :))))
мне это известно
вспышку 580 - то же фирма кэнон делает :D
Re[drondt]:
от: drondt
хорошо ещё, что не успел отдать 500-ваттную галогенку :D
....
1/500в общем, как я и говорил, d70- не замена генераторов, но компромиссный вариант. ;)
да
забавные вещи
для серьезной съемки не потянет, но для интернет-баловства - совсем неплохо
Re[Victor Helis]:
от:Victor Helis
На Кенонах я не изучал глубоко режим HSS. Вероятно, этот режим должен/может обеспечиваться кабелем CANON Off-camera Shoe adapter OC-E3 или ИК- управлением CANON ST-E2.
Если найдете в инструкциях упоминание про HSS (FP Flash), расскажите и нам.
Для съемки в студии я не вижу больших проблем в получении выдержек порядка 1/10000 сек с помощью обычных накамерных вспышек. При недостатке экспозиции от одной вспышки можно запараллелить несколько и снимать как обычно на любых выдержках вплоть до синхронизированной в затемнённой студии. Некоторая сложность только в том, чтобы вспышки в комплекте были идентичны, тогда при запуске через синхропровод они будут запускаться практически одновременно, с минимальным лагом друг относительно друга.
Наверное, Вы уже читали на форуме Осипова тему Короткий импульс .. там есть перевод статейки, как короткие импульсы достигаются на Vivitar 283. А в Speedlite на 1/128 от полной мощности тоже должен быть короткий импульс. Пишу должен быть,, потому что сам не измерял длительности, а опираюсь на измерения по вспышке Сигма
http://lullaby.homepage.dk/diy-camera/sfld.htmlПодробнее
да, статью эту читал. поэтому и решил сэкономить 9999 евро на бронколоре и купить три-четыре 430х. Осторожность траты впустую денег и НЕЗНАНИЕ возможности и способа синхронизации этих вспышек в режиме HS от камеры и тормозит креативный выплеск моей фантазии. :D
предполагал, что по кабелю должно быть ибо этот ST-E2 еще всякие команды посылает - это потеря времени.
а затвором камеры будет управлять девайс, срабатывающий от прерывания луча или шума.
можно, конечно потратить еще 500 баксов и купить комплект высокоскоростной синхронизации... но это уже слишком жирно будет.
вот и не понятно, как 3-4 пыхи посадить на один башмак? а если и посадить, то будут ли они дружно работать? (есть же проблема 580й с синхронизацией по кабелю от башмака)
Re[V Webster]:
от: V Webster
тогда не спрашивайте дурацких вопросов если не собираетесь купить всю "фирму кэнон" скопом :))))
а хамло-то вы приличное :)
Re[AlexanderSm]:
от: AlexanderSmа вы на себя посморите - фотосупергуру очередной.
а хамло-то вы приличное :)
Re[AlexanderSm]:
от: AlexanderSmна оптронах,
вот и не понятно, как 3-4 пыхи посадить на один башмак?
хотя для 17летнего супремозгоучителя и мегагуру фотографии - это видимо выше понимания.
Re[drondt]:
от: drondt
...в общем, как я и говорил, d70- не замена генераторов, но компромиссный вариант. ;)
здесь в клубе видел прекрасные фотографии всяких капель никоном д70 на 1/8000.
тогда и узнал про его електронный затвор. автора не помню, может быть он ключевые слова прописал.
Re[V Webster]:
от: V Webster
на оптронах,
хотя для 17летнего супремозгоучителя и мегагуру фотографии - это видимо выше понимания.
надо же какие вы сложные слова знаете! я восхищен!
но за хамство вас надо бы забанить на пару недель :)
Re[AlexanderSm]:
3-4 вспышки с низковольтными синхроконтактами типа Speedlite 430 можно запараллелить простой схемкой

SС1-SC3 -синхроконтакты вспышек.
Схема не предполагает запуск вспышек в режиме HSS, но, можно запустить их одновременно в ручном режиме.
Можно и не заниматься самодеятельностью, а купить готовые кеноновские шнурки и CANON Off-camera Shoe адаптеры и разветвители.
Если собираетесь применить Vivitar или что-то аналогичное, то предварительно надо либо понизить напряжение на синхроконтактах или сделать общую гальваническую развязку. Вариантов много и лучше, наверное, обсудить их в рамках www.osipoff.ru
Но я думаю, до того как Вы начнете собирать свой комплект, поищите данные по длительности импульсов тех вспышек, которые предполагаете купить. Или найдите электроника с осциллографом, который поможет измерить длительности импульсов.
Например по измерениям вспышки Sigma EF-500 на http://lullaby.homepage.dk/diy-camera/sfld.html
длительности импульсов на уровне 50%
1/1 -- 1,6 мсек (т.е. 1/625 секунды)
1/2 -- 0,824 мсек
1/4 -- 0,376 мсек
1/8 -- 0,2 мсек (1/5000 секунды)
1/16 -- 123 мксек (1/8100 секунды)
1/32 -- 73,6 мксек
1/64 -- 46,4 мксек (1/21155 сек)
1/128 -- 32,8 мксек

SС1-SC3 -синхроконтакты вспышек.
Схема не предполагает запуск вспышек в режиме HSS, но, можно запустить их одновременно в ручном режиме.
Можно и не заниматься самодеятельностью, а купить готовые кеноновские шнурки и CANON Off-camera Shoe адаптеры и разветвители.
Если собираетесь применить Vivitar или что-то аналогичное, то предварительно надо либо понизить напряжение на синхроконтактах или сделать общую гальваническую развязку. Вариантов много и лучше, наверное, обсудить их в рамках www.osipoff.ru
Но я думаю, до того как Вы начнете собирать свой комплект, поищите данные по длительности импульсов тех вспышек, которые предполагаете купить. Или найдите электроника с осциллографом, который поможет измерить длительности импульсов.
Например по измерениям вспышки Sigma EF-500 на http://lullaby.homepage.dk/diy-camera/sfld.html
длительности импульсов на уровне 50%
1/1 -- 1,6 мсек (т.е. 1/625 секунды)
1/2 -- 0,824 мсек
1/4 -- 0,376 мсек
1/8 -- 0,2 мсек (1/5000 секунды)
1/16 -- 123 мксек (1/8100 секунды)
1/32 -- 73,6 мксек
1/64 -- 46,4 мксек (1/21155 сек)
1/128 -- 32,8 мксек
Re[Victor Helis]:
drondt, спасибо за серию снимков!
Хочу только уточнить: с какой высоты падал шарик, считая от отметки "100см"? Какой диаметр шарика? 7 мм? и с какой дистанции велась съемка?
Теперь можно математикой заняться :)
Хочу только уточнить: с какой высоты падал шарик, считая от отметки "100см"? Какой диаметр шарика? 7 мм? и с какой дистанции велась съемка?
Теперь можно математикой заняться :)
Re[AlexanderSm]:
от: AlexanderSmтакому 17летнему быдлу как вы - пару не хватит, полгода-год... еще тоси боси :)
но за хамство вас надо бы забанить на пару недель :)
Re[V Webster]:
полагаю, с задачами из серии что-то бросили в воду/стакан/ аквариум и всё в таком роде, d70 справится вполне "на уровне". и мне думается, что это и будет большинством задач студийной съёмки с водой.
покупка/ аренда генераторов будет иметь смысл, когда есть задачи для них. а для экспериментов, баловства ;), а также большинства "водных" съёмок d70 более чем достаточно.
тест с софтом в качестве фона:

покупка/ аренда генераторов будет иметь смысл, когда есть задачи для них. а для экспериментов, баловства ;), а также большинства "водных" съёмок d70 более чем достаточно.
тест с софтом в качестве фона:

Re[Victor Helis]:
мне самому хотелось узнать пределы возможностей камеры :)
да, шарик 7 мм. ронял его от отметки 130 см- сначала думал, что удастся чётко подловить его, так сказать, в полёте- на метровой отметке- но приноровиться не получилось))
снимал примерно с метра.
да, шарик 7 мм. ронял его от отметки 130 см- сначала думал, что удастся чётко подловить его, так сказать, в полёте- на метровой отметке- но приноровиться не получилось))
снимал примерно с метра.
Re[drondt]:
Спасибо, теперь есть с чем сравнивать и от чего отталкиваться, а не гадать хватит , не хватит.
Судя по снимкам, мое предположение, что матрица "запоминает", а потом калькулирует экспозицию оказалось неверным.
Больше похоже на то, что матрица "включается" на заданное время.
Скорость шарика на отметке 108 см примерно равна 2 м/сек, т.е. за 1/2000 секунды он перемещается на 1 мм, что с дистанции съемки в 1 метр объективом 85 мм практически незаметно.
2 м/сек - это 7,2 км/час, т.е. на 1/2000 можно "заморозить" фигуру быстро идущего человека на расстоянии 1 м. Но руки и одна нога будут размазаны, потому что они перемещаются в два раза быстрее. Если фотографировать того же человека с дистанции 4 метра, то уже вся фигура и руки будут без смаза.
Судя по снимкам, мое предположение, что матрица "запоминает", а потом калькулирует экспозицию оказалось неверным.
Больше похоже на то, что матрица "включается" на заданное время.
Скорость шарика на отметке 108 см примерно равна 2 м/сек, т.е. за 1/2000 секунды он перемещается на 1 мм, что с дистанции съемки в 1 метр объективом 85 мм практически незаметно.
2 м/сек - это 7,2 км/час, т.е. на 1/2000 можно "заморозить" фигуру быстро идущего человека на расстоянии 1 м. Но руки и одна нога будут размазаны, потому что они перемещаются в два раза быстрее. Если фотографировать того же человека с дистанции 4 метра, то уже вся фигура и руки будут без смаза.
Re[V Webster]:
от: V Webster
такому 17летнему быдлу как вы - пару не хватит, полгода-год... еще тоси боси :)
забаньте уже этого нездорового человека, пускай подлечиться. а то разбрасывается своим весенним обострением. :)
от:Victor Helis
3-4 вспышки с низковольтными синхроконтактами типа Speedlite 430 можно запараллелить простой схемкой
SС1-SC3 -синхроконтакты вспышек.
Схема не предполагает запуск вспышек в режиме HSS, но, можно запустить их одновременно в ручном режиме.
Можно и не заниматься самодеятельностью, а купить готовые кеноновские шнурки и CANON Off-camera Shoe адаптеры и разветвители.
...Подробнее
упс! как все просто оказалось! Спасибо, Виктор! пойду посмотрю что на eBay предлагают.
ой! нееее. как раз желательно в хайспид режиме запускать все пыхи.
Re[AlexanderSm]:
Для съемки в режиме HSS на Кеноне, да и в других системах вспышка должна иметь непосредственную связь с камерой. Для этого существуют системные шнурки и разветвители, У Canon, если я не ошибаюсь, до трёх системных вспышек можно привязать проводами.
Дополнение:
http://www.zastavkin.com/forum/viewtopic.php?p=142536#142536
Цитирую:
"Вот Вам пример с 5д.
Параметры - исо 400, дыра 5,6
Вивитар на 1/16 в серебряный зонт на отражение, Кэнон 430ЕХ 1/32 в белый зонт на просвет.
Синхронизаторы - Элинхром Скайпорт
Выдержка - 1/125"
http://img143.imageshack.us/img143/3980/img1385kq9.jpg
Убедительно?
Что еще нужно для короткого импульса?
Дополнение:
http://www.zastavkin.com/forum/viewtopic.php?p=142536#142536
Цитирую:
"Вот Вам пример с 5д.
Параметры - исо 400, дыра 5,6
Вивитар на 1/16 в серебряный зонт на отражение, Кэнон 430ЕХ 1/32 в белый зонт на просвет.
Синхронизаторы - Элинхром Скайпорт
Выдержка - 1/125"
http://img143.imageshack.us/img143/3980/img1385kq9.jpg
Убедительно?
Что еще нужно для короткого импульса?
