Секреты пакетной обработки свадьбы

Всего 75 сообщ. | Показаны 41 - 60
Re[Mioro]:
Ну,и я в М не мажу,только колесико крутить всегда надо.А в приоритете-оно самО)))
Re[Vallerii]:
лентяй)))
с другой стороны все-равно ведь даже в приоритете поправку крутить. какая тогда разница в телодвижениях? ))
Re[Vallerii]:
а если не крутить, так автоматика такого нагородить может)))
Re[Иван Качанов]:
+5
В ASR тоже можно напихать от LR пресетов если очень хочется и своих настругать.

у меня процес примерно такой же только в место FastStone Bridge вполне устраивает
Re[Mioro]:
Цитата:
от: Mioro
лентяй)))
с другой стороны все-равно ведь даже в приоритете поправку крутить. какая тогда разница в телодвижениях? ))

Пестид и поправка.Т.е. не выдает мне готовое фото.ак что,"поправлюсь"-ка я лучше в конверторе))Поправку ставлю,если большой перепад,а ДО одной ступени-плевать.
Я же не описываю 100% случаев.В основном те,когда яркое солнце и белое платье.В других случаях все проще.Даже если чуть недодер из-за платья,предпочитаю в конверторе.
Цитата:
от: Mioro
а если не крутить, так автоматика такого нагородить может)))

Не было потерянных кадров ни разу,даже близко.Как видел тут в критику,или куда,кто-то выложил фото в парке,и сюжет дурацкий и все платье выбито.
Re[Vallerii]:
видимо вопрос привычки) я привык больше крутить колесики в фотоаппарате, и меньше потом ползунки в конвертере) точнее даже не "привык", а "приучил" себя. потому мне тяжело понять работу с автоматикой, ну не нужна она мне. возможно поэтому и выбрал соньку, больше контроля над кадром в прямом эфире. это все-равно как спорить про коробки передач в авто. доедут оба)) просто кто-то предпочитает сам руководить машиной, а кто-то хочет просто доехать без заморочек.
Re[Mioro]:
Ты видишь в ви готовую фотографию,поэтому крутить в твоем случае лучше.А у меня как ни крути,все равно править надо.Так что,главное не валить гистограмму,а там разберемся))
Re[Vallerii]:
скорее готовую экспозицию. кстати, под "чисто" я порразумевал еще и композиционно. сразу нужное кадрирование, отсутствие мусора лишнего и т.п.
вроде мелочи, а время потом экономится хорошо)
Re[kwsanek]:
Lightroom спасет отца русской демократии :)
Re[Vallerii]:
Цитата:
от: Vallerii
Ну,и я в М не мажу,только колесико крутить всегда надо.А в приоритете-оно самО)))

Нафик колесики крутить?
Поставил автоисо и огонь!
Re[Victor XL]:
Каждый работает по определенному алгоритму,который для себя устанавливает.
Re[Rzhunimagu]:
Цитата:
от: Rzhunimagu
Самое годное - уметь снимать сразу в жопег. .
ну да. тем более при желании сразу можно рыже-болтно сделать без ФШ.
Re[Alex Moure]:
Цитата:
от: Alex Moure
ну да. тем более при желании сразу можно рыже-болтно сделать без ФШ.

и в день свадьбы отдавать фотографии, тупо отдавая карточку
Re[Анархист]:
А клиенту сказать,чтобы флэшек пустых с собой принес.На обмен :D
Re[Victor XL]:
Цитата:
от: Victor XL

Поставил автоисо и огонь!

автоисо обязательно ? почему нельзя на каких-то одних настройках снимать ?
Re[Julia Star]:
можно)) на одной зеленой настройке ))
Re[kwsanek]:
Тут еще кто-то обрабатывает ADCsee? Или стандартными просмотрщиками? За что вам деньги платят? Эти программы годятся лишь для фото с мыльницы в семейный альбом.
Три главных секрета в быстрой пакетной обработке.
1. Лайтрум.
2. Правильно подобранная экспозиция, кадрирование, и съемка в одних условиях света.
3. Режим М и съемка с одинаковыми настройками фотоаппарата для определенных сцен.
В лайтруме допустим очень важно понимать какие ползунки как буду сказываться на разных снимках.
Допустим я делаю так. Разбиваю съемку на сцены(контровой свет, пыха, тень, свет от окна, итд) создаю для каждой сцены отдельный пресет и синхронизирую, а потом каждый снимок довожу в ручную(экспозиция, света, кривые).
Re[Максим Меденцев]:
а без лайтрума никак? :cannabis: я вообще скачал для фотошопа фильтры и пресеты под синема естественно каждая разная локация обрабатывается вручную.
Re[fesco]:
Цитата:
от: fesco
пресеты под синема :



покаж примерчик
Re[Григорий Кримов ( григорьич)]:
вводим в гугл пресет или плагин под синема и т.д для фотошоп и ищем))
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта