SB-800+nikon D80 как лудче снимать моделей на подиуме,на показею,знатоки посоветуйте

Всего 14 сообщ. | Показаны 1 - 14
SB-800+nikon D80 как лудче снимать моделей на подиуме,на показею,знатоки посоветуйте
Привет,я новичок в клубе ;) на днях снимаю показ мод, недавно купил nikon D80+18-135 и SB-800 , первоя пиха :) как снимать чтобь фон не темнел.... какое лудче ISO ставить, какой режим пихи исползовать- TTL,A,M.... в D80 есть настройки специално for SB-800 ...? знатоки проконсултируйте пожалусто. С увожением Гиорги.
Re[giorgi barsegian]:
Режим пихи моделей, говоришь?
А ваще мне нравятся такие вопросы.
Re[giorgi barsegian]:

от:giorgi barsegian
Привет,я новичок в клубе ;) на днях снимаю показ мод, недавно купил nikon D80+18-135 и SB-800 , первоя пиха :) как снимать чтобь фон не темнел.... какое лудче ISO ставить, какой режим пихи исползовать- TTL,A,M.... в D80 есть настройки специално for SB-800 ...? знатоки проконсултируйте пожалусто. С увожением Гиорги.

Подробнее

Я в пыхах не спец (нафиг не нужны мне), но у меня есть такие смутные подозрения, что все это даже в инструкции можно прочесть.
Re[Зловредный и Глупый]:
Re[giorgi barsegian]:
Как ни странно но единой "правильной" техники при такой съемке нет. Есть варианты. Однажды мой друг проиграл заказ, когда отснял все очень красиво и с креативным освещением, и не забивая его вспышкой, ... а купили весь ряд фоток у конкурента, который всех моделек сделал пыхой "на черном фоне", но зато "шипка реска".
Тут полезно знать каким образом сам заказчик видит результат для себя.
Re[giorgi barsegian]:
Сначала потренируйтесь дома.

Режим вспышки TTL (без BL).

Режим камеры "А" (в настройках камеры сказать 1/60 сек. для вспышки). Диафрагму держать на уровне 5.6-6.3, ИСО400.

В этом режиме возможен смаз при фокусных длиннее 40 мм.