SB-800+nikon D80 как лудче снимать моделей на подиуме,на показею,знатоки посоветуйте
Всего 14 сообщ.
|
Показаны 1 - 14
SB-800+nikon D80 как лудче снимать моделей на подиуме,на показею,знатоки посоветуйте
Привет,я новичок в клубе ;) на днях снимаю показ мод, недавно купил nikon D80+18-135 и SB-800 , первоя пиха :) как снимать чтобь фон не темнел.... какое лудче ISO ставить, какой режим пихи исползовать- TTL,A,M.... в D80 есть настройки специално for SB-800 ...? знатоки проконсултируйте пожалусто. С увожением Гиорги.
Re[giorgi barsegian]:
Режим пихи моделей, говоришь?
А ваще мне нравятся такие вопросы.

А ваще мне нравятся такие вопросы.

Re[giorgi barsegian]:
от:giorgi barsegian
Привет,я новичок в клубе ;) на днях снимаю показ мод, недавно купил nikon D80+18-135 и SB-800 , первоя пиха :) как снимать чтобь фон не темнел.... какое лудче ISO ставить, какой режим пихи исползовать- TTL,A,M.... в D80 есть настройки специално for SB-800 ...? знатоки проконсултируйте пожалусто. С увожением Гиорги.Подробнее
Я в пыхах не спец (нафиг не нужны мне), но у меня есть такие смутные подозрения, что все это даже в инструкции можно прочесть.

Re[Зловредный и Глупый]:

Re[giorgi barsegian]:
Как ни странно но единой "правильной" техники при такой съемке нет. Есть варианты. Однажды мой друг проиграл заказ, когда отснял все очень красиво и с креативным освещением, и не забивая его вспышкой, ... а купили весь ряд фоток у конкурента, который всех моделек сделал пыхой "на черном фоне", но зато "шипка реска".
Тут полезно знать каким образом сам заказчик видит результат для себя.
Тут полезно знать каким образом сам заказчик видит результат для себя.
Re[giorgi barsegian]:
Сначала потренируйтесь дома.
Режим вспышки TTL (без BL).
Режим камеры "А" (в настройках камеры сказать 1/60 сек. для вспышки). Диафрагму держать на уровне 5.6-6.3, ИСО400.
В этом режиме возможен смаз при фокусных длиннее 40 мм.