Цитата:от:Nicholaes
Я прекрасно понимаю, в каких условиях приходится снимать. И что сейчас хрен дадут с камерой у барьера пристроиться (безопасность, яти ее), и пр. Сериями всегда? Принципиально иной подход: сфокусируемся по барьеру, AEL+AFL, ждем объект, или ведем до барьера. Вместо AEL + AFL можно M и MF, то есть условия полувековой давности. Да, тут "повезет-не повезет"; и с мероприятия привезешь максимум пару катушек по 36 кадров, из них годных окажется треть. Но, еще раз - снимали же и таким образом. И без куркового взвода снимали, с взводом барабаном - какая тут, к черту, серия?! Я даже не помню, была ли серия на "Ленинграде" и ЛОМО-135, где автоперемотка пленки пружинная предусмотрена. Кажется, не было... Неудобно, да. Выход годных в абсолютных значениях меньше, да. Правда, в относительных значениях, подозреваю, выход годных сильно больше.Подробнее
Пардон, что так долго отвечал :) . И то, только из уважения, порой даже смысла писать не вижу, не поможет.
Не принимайте на свой личной счет, это просто мнение в кучу.
Простите, но вот основная проблема, что вы думаете, что умеете, хотя это не так.
Я вообще считаю, что главное, чтобы тот, кого вы снимаете был доволен, а уже насмотрелся и постоянно вижу людей с другой стороны фотоаппарата, которые этого не понимают.
По поводу съемки лошадок, просто чтобы вы понимали, почему я даже обсуждать съемку любителей не хочу.
Наш процесс.
При 6 своих лошадей, и в полном распоряжение открытый манеж на котором будут выступления с установленными барьерами.
3 человека на съемку, 5 всадников, 7 тушек со стеклами. (на прокат брали).
Всадник прыгает через барьер, мы смотрим что получается и как - лучше всего!!!.
Учли и выбрали позиции вдоль забора, чтобы при выступление!!! ловить лучшие кадры, где начало, напротив судей, все барьеры 5 штук, откуда будет солнце. Так как встать не везде можно, пришлось, снимать с одной стороны и не против солнца. Дальше, поделили зоны барьеров под дистанции, чтобы работать с нескольких тушек.
Если работать по одной лошади, и вы не бегаете быстрее чем она, то!!! две лучшие точки, пополам от центра налево и направо. Поэтому, приходится брать!!! одному ближнюю дистанцию, а второму дальнюю. Из-за того, что заход к барьеру разный!!! так же надо знать, где будут кабинки судей.
Что касается вашей фокусировку по барьеру. Забудьте.
На ближней дистанции на открытой под углом, столбы на 3 метрах, этого мало по Грипу, поэтому сьемка с проводкой, серией. На 70-200 вырублен горизонтальный зум, включен пропуск на столбик, или вообще монопод без них. И лошадь рядом с барьером в зоне метров 7, до барьера, толчок, горизонталь, приземление, все четыре ноги на земле, всадник в кустах.
Лошадь берет барьер от отрыва до приземления - 1 секунда. Поймать кадр не реально!!! там слишком много всего. Поэтому бьется серией, и мне не хватает пятака!!! фактически он успевает 3 кадра сделать, кирпич 5.
Все то, что мы набрали по тушкам и почему.
1. Основное, бзк, кроп, и т.д. выпали влет, Кенон R и RP - выпали влет. Когда выйдут R5 и R6 - я протестирую как они будут снимать в реале по скорости кадра!!! до этого момента, замену своему железу не вижу!!! это касается всего, и в первую очередь соотношения эффективность / цены на б/у.
2. Стекла: 70-200 со стабом на 2,8, единственное стекло, окромя дальних фиксов, которое может снять с 6 метров нормально всадника на лошади и работать в закрытом манеже, не выдавая просто убогие кадры. это что касается кеноновских тушек. Сонька из третьих, слишком дорогие стекла, и тот же болтик вид сбоку. 24-70 на ближней дистанции, на 70-200 кентавр не лезет в кадр.
3. Если, вы не конник, то без понимания следующей фазы при разных аллюрах, будете снимать так себе.
И до кучи:
Пару дней назад, рядом со мной была фотосессия, там парень с девочкой снимали, вечерние платья, лодка, цветы на лодке, 5 жертв :) . Объяснять, что снимая в облачность, да еще под деревом, когда сзади более светлый фон, и плевать на выбор по экспозамеру - все равно будет блекло!!! БЕСПОЛЕЗНО!!!
Это уровень, который не будет расти.
Когда народ не понимает, что делает, и не хочет учиться!!!
Как то так.