Самый лёгкий комплект для съёмки людей

Всего 207 сообщ. | Показаны 201 - 207
Re[Maxim PP]:
Цитата:
от: Maxim PP
Забейте, товарищ снимает на коммерцию, вам это не нужно. 35 (50 ЭФР) универсальный в помещении. Попользуйтесь - поймете что вам нужно дальше, шире или уже.

:) хм, даже я не знаю, что я снимаю - а вы знаете.
Можно я у вас буду интересоваться, что мне делать?
Re[BaF]:
Цитата:

от:BaF
Простите, вот поэтому я себя любителем и не считаю. Хотя я однозначно продвинутый любитель :) .
Я бы вас взял с собой на конные, поймете почему я так говорю.
Вы бомбите сериями всегда, потому что вы не сможете поймать один кадр, для этого должно много в одну кучу сложиться, лошадь всадник и барьер :) .
И для этой темы лучший 70-200 2,8 II с горизонтальным стабом, и в настройках пропущенный столбик.
А если добавить что траектория по манежу змейкой, и при том плюс/минус метров 50, то все фразы про фиксы отпадают сами собой.
кстати, про снимкают с фиксов за 400, но у них несколько тушек под разные дистанции. Но на то они и про, чтобы деньги за стекла контора платила.
Про людей давайте дерну вас отдельно, а то уезжаю, только в воскресенье появлюсь.

Подробнее

Я прекрасно понимаю, в каких условиях приходится снимать. И что сейчас хрен дадут с камерой у барьера пристроиться (безопасность, яти ее), и пр. Сериями всегда? Принципиально иной подход: сфокусируемся по барьеру, AEL+AFL, ждем объект, или ведем до барьера. Вместо AEL + AFL можно M и MF, то есть условия полувековой давности. Да, тут "повезет-не повезет"; и с мероприятия привезешь максимум пару катушек по 36 кадров, из них годных окажется треть. Но, еще раз - снимали же и таким образом. И без куркового взвода снимали, с взводом барабаном - какая тут, к черту, серия?! Я даже не помню, была ли серия на "Ленинграде" и ЛОМО-135, где автоперемотка пленки пружинная предусмотрена. Кажется, не было... Неудобно, да. Выход годных в абсолютных значениях меньше, да. Правда, в относительных значениях, подозреваю, выход годных сильно больше.
Re[fairOne]:
Комплект уже у меня) такая малютка после зеркалки, и очень непривычное управление после Кэнона. Читаю инструкцию
Первое впечатление приятное, пробные кадры детей радуют. Буду активно пробовать!

Ещё раз всем большое спасибо!

А посоветуйте карту памяти, фирма, какой класс или др.парамктры должены быть? Кого какие карты не подводили?
У меня на Кэнонах цф всегда были силиконовая сила, смотрю их, пока поставила Самсунг их своего смартфона с переходником.
Re[fairOne]:
Поздравляю с покупкой!

Нормальные карты памяти Samsung, Kingstone, SanDisk, Transcend.

Если есть цифры "10" и "1" внутри буквы U - это хорошая карта, можно брать.

Если есть цифра "3" внутри буквы U - это еще лучше.

Re[Nicholaes]:
Цитата:

от:Nicholaes
Я прекрасно понимаю, в каких условиях приходится снимать. И что сейчас хрен дадут с камерой у барьера пристроиться (безопасность, яти ее), и пр. Сериями всегда? Принципиально иной подход: сфокусируемся по барьеру, AEL+AFL, ждем объект, или ведем до барьера. Вместо AEL + AFL можно M и MF, то есть условия полувековой давности. Да, тут "повезет-не повезет"; и с мероприятия привезешь максимум пару катушек по 36 кадров, из них годных окажется треть. Но, еще раз - снимали же и таким образом. И без куркового взвода снимали, с взводом барабаном - какая тут, к черту, серия?! Я даже не помню, была ли серия на "Ленинграде" и ЛОМО-135, где автоперемотка пленки пружинная предусмотрена. Кажется, не было... Неудобно, да. Выход годных в абсолютных значениях меньше, да. Правда, в относительных значениях, подозреваю, выход годных сильно больше.

Подробнее

Пардон, что так долго отвечал :) . И то, только из уважения, порой даже смысла писать не вижу, не поможет.
Не принимайте на свой личной счет, это просто мнение в кучу.
Простите, но вот основная проблема, что вы думаете, что умеете, хотя это не так.
Я вообще считаю, что главное, чтобы тот, кого вы снимаете был доволен, а уже насмотрелся и постоянно вижу людей с другой стороны фотоаппарата, которые этого не понимают.
По поводу съемки лошадок, просто чтобы вы понимали, почему я даже обсуждать съемку любителей не хочу.
Наш процесс.
При 6 своих лошадей, и в полном распоряжение открытый манеж на котором будут выступления с установленными барьерами.
3 человека на съемку, 5 всадников, 7 тушек со стеклами. (на прокат брали).
Всадник прыгает через барьер, мы смотрим что получается и как - лучше всего!!!.
Учли и выбрали позиции вдоль забора, чтобы при выступление!!! ловить лучшие кадры, где начало, напротив судей, все барьеры 5 штук, откуда будет солнце. Так как встать не везде можно, пришлось, снимать с одной стороны и не против солнца. Дальше, поделили зоны барьеров под дистанции, чтобы работать с нескольких тушек.
Если работать по одной лошади, и вы не бегаете быстрее чем она, то!!! две лучшие точки, пополам от центра налево и направо. Поэтому, приходится брать!!! одному ближнюю дистанцию, а второму дальнюю. Из-за того, что заход к барьеру разный!!! так же надо знать, где будут кабинки судей.
Что касается вашей фокусировку по барьеру. Забудьте.
На ближней дистанции на открытой под углом, столбы на 3 метрах, этого мало по Грипу, поэтому сьемка с проводкой, серией. На 70-200 вырублен горизонтальный зум, включен пропуск на столбик, или вообще монопод без них. И лошадь рядом с барьером в зоне метров 7, до барьера, толчок, горизонталь, приземление, все четыре ноги на земле, всадник в кустах.
Лошадь берет барьер от отрыва до приземления - 1 секунда. Поймать кадр не реально!!! там слишком много всего. Поэтому бьется серией, и мне не хватает пятака!!! фактически он успевает 3 кадра сделать, кирпич 5.
Все то, что мы набрали по тушкам и почему.
1. Основное, бзк, кроп, и т.д. выпали влет, Кенон R и RP - выпали влет. Когда выйдут R5 и R6 - я протестирую как они будут снимать в реале по скорости кадра!!! до этого момента, замену своему железу не вижу!!! это касается всего, и в первую очередь соотношения эффективность / цены на б/у.
2. Стекла: 70-200 со стабом на 2,8, единственное стекло, окромя дальних фиксов, которое может снять с 6 метров нормально всадника на лошади и работать в закрытом манеже, не выдавая просто убогие кадры. это что касается кеноновских тушек. Сонька из третьих, слишком дорогие стекла, и тот же болтик вид сбоку. 24-70 на ближней дистанции, на 70-200 кентавр не лезет в кадр.
3. Если, вы не конник, то без понимания следующей фазы при разных аллюрах, будете снимать так себе.

И до кучи:
Пару дней назад, рядом со мной была фотосессия, там парень с девочкой снимали, вечерние платья, лодка, цветы на лодке, 5 жертв :) . Объяснять, что снимая в облачность, да еще под деревом, когда сзади более светлый фон, и плевать на выбор по экспозамеру - все равно будет блекло!!! БЕСПОЛЕЗНО!!!
Это уровень, который не будет расти.
Когда народ не понимает, что делает, и не хочет учиться!!!
Как то так.



Re[BaF]:
Согласен почти по всем пунктам. Ну, кроме необходимости на открытом манеже работать с /2,8. Эту моду на "бокех" не понимаю. А с /5.6...8 ГРИП хватит и на работу с предварительной фокусировкой по барьеру. Если в помещении с дрянным светом (был у нас в Ленинграде такой манеж крытый, в секции верховой езды возле ТЮЗа; еще и с колоннами... ух! Помню, как под одним товарищем, новичком, лошадь там понесла, прыгать пришлось. Догадываюсь, сколько страху тренер натерпелся в этот момент, "только бы не в колонну!"), там другое дело; без /2,8 тяжко.

И по скорости тоже - если вспомнить времена "чистой механики", то у репортажных камер одним из критических параметров был лаг затвора. Лаг системы "АФ+затвор" у нынешних цифрозеркалок сильно больше. Кстати, не знаю, как на кирипиче, но на моих камерах такое ощущение, что даже в M+MF, когда, казалось бы, "что тут думать, снимай давай!", лаг затвора все равно больше, чем у механики. Тогда, увы, действительно, только серией лупить... то, что на пленкомеханике нужно (и можно!) было одним кадром поймать.

п.3 справедлив вообще для всех видов спорта, кроме шахмат.

И только один вопрос остается - какое отношение конный спорт имеет к задачам ТС? Спортивный репортаж - один из самых требовательных к аппаратуре и фотографу видов съемки. Но не спортрепортажем же единым жива фотография. А для задач вроде тех, что решали, к примеру, Брессон или Родченко, любая современная кроп-камера вполне достаточна.
Re[Nicholaes]:
Цитата:
от: Nicholaes
Но не спортрепортажем же единым жива фотография. А для задач вроде тех, что решали, к примеру, Брессон или Родченко, любая современная кроп-камера вполне достаточна.


Золотые слова!
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.