Самый лёгкий комплект для съёмки людей

Всего 207 сообщ. | Показаны 181 - 200
Re[BaF]:
Не сердитесь) мы же тут все для взаимопомощи а не ругаться, Правда?)
Понимаю, что есть профессиональный уровень, для кого то он является единственно правильным ("если браться , то серьезно") понимаю, что серьезная техника чаще и имеет серьезные размеры.
Но сейчас век технологий и много опытных людей, поэтому и кажется возможным ответ на мой вопрос) если не полностью , то с натяжкой
.
Пс: концерты снимать не собираюсь, мне нужно просто снимать моих(иногда не только) детей для собственного удовольствия и для семейного архива.

Всем ещё раз спасибо большое! Было приятно и полезно всех послушать!
Всем добра)

Заказала x-e3)
Оставлю пока и свой 50d+tamron17-50+40/2.8+580II, если бкз не зайдет.
Re[BaF]:
Цитата:

от:BaF
Откуда вы эти мысли берете?
Трое знакомых ангажемированные от групп официальные концертные фотографы.
Стоят в выделенных зонах. Пятаки + 70-200 третьи у двух, у одного второй.
Хорошо себе представляете дистанцию сцены? И где барабанщик от соло?

Съемка в клубах, там практически нет опытных фотографов, там блин магнитики!!!,
главное чтобы ручной зонт!!! В худшем случае вспышка. А про технику и сами фото просто молчу.
Вы понимаете разницу между снять одного человека и группу в десяток за столом?
Фикс это для работы по фиксированной дистанции!!!
И он расширяет возможности основной съемки.
А если он один - то пардон, это любитель, не въезжающий что он делает.
А после заголовка легкий комплект, можно только прикалываться.
Ничего более.

Подробнее

Ну, положим, зумы появились сильно позже чем фотография. Ничего, снимали одними фиксами как-то же. А про "фиксы для фиксированной дистанции" - так любая сцена, состоящая более чем из одного плана, она для фиксированной дистанции: всегда есть только одна точка, из которой, задав определенный угол поля зрения, можно получить желаемое соотношение планов; зум же лишь позволяет этот самый нужный угол поля зрения задать. И если ТС не говорит конкретно про репортаж с концерта, где в условиях задачи дана выделенная зона с известным расстоянием до сцены и невозможность свободно перемещаться, выбирая нужный ракурс и отношение планов, то Ваши суждения относительно фиксов оказываются не совсем правомерны. Честнее будет сказать, что про соотношение планов часто забывают; что заказчику оно как правило ехало-болело, а важно лишь, чтобы капельки пота на лбу барабанщика реССкие получились; что зум тупо удобнее... Сам чаще зумами снимаю, да. Ленивый, старый, больной... )))

Легкий комплект для съемки людей? Почему нет? Фудж действительно неплох, но покупать кроповую систему по конской цене меня жаба задушит. 56/1,2 мне у них очень нравится, да и 23/1,4 вполне. Вот и получаем классическую связку 35+85 ЭФР; с тушкой Х-Е3 суммарный вес будет чуть за килограмм, как один только 85/1,2 у кенона. Сравнивать 56/1,2 фуджевский с младшей 85-кой не стоит, уровень разный.
Re[fairOne]:
Цитата:

от:fairOne
Не сердитесь) мы же тут все для взаимопомощи а не ругаться, Правда?)
Понимаю, что есть профессиональный уровень, для кого то он является единственно правильным ("если браться , то серьезно") понимаю, что серьезная техника чаще и имеет серьезные размеры.
Но сейчас век технологий и много опытных людей, поэтому и кажется возможным ответ на мой вопрос) если не полностью , то с натяжкой
.
Пс: концерты снимать не собираюсь, мне нужно просто снимать моих(иногда не только) детей для собственного удовольствия и для семейного архива.

Всем ещё раз спасибо большое! Было приятно и полезно всех послушать!
Всем добра)

Заказала x-e3)
Оставлю пока и свой 50d+tamron17-50+40/2.8+580II, если бкз не зайдет.

Подробнее

Хороший выбор, поздравляю. Единственное, что Вам может резко не зайти - фирменная цветопередача фуджа. Ее даже из рава вытравить трудно бывает. Но кого-то как раз она и вштыривает. Если цветопередача не зайдет, рекомендую равы крутить в RPP, с профилем постобработки k-64 и кривой контрастной пленки. Вот там мне удалось из фуджа нормальный цвет вытанцевать (тренировался на фуджевской мыльничке, Х20, но у фуджа с цветом во всех х-трансах все очень и очень похоже). RPP, если Вы на винде, придется на виртуалке с хакинтошем запускать.
Re[fairOne]:
Цитата:

от:fairOne
Не сердитесь) мы же тут все для взаимопомощи а не ругаться, Правда?)
Понимаю, что есть профессиональный уровень, для кого то он является единственно правильным ("если браться , то серьезно") понимаю, что серьезная техника чаще и имеет серьезные размеры.
Но сейчас век технологий и много опытных людей, поэтому и кажется возможным ответ на мой вопрос) если не полностью , то с натяжкой
.
Пс: концерты снимать не собираюсь, мне нужно просто снимать моих(иногда не только) детей для собственного удовольствия и для семейного архива.

Всем ещё раз спасибо большое! Было приятно и полезно всех послушать!
Всем добра)

Заказала x-e3)
Оставлю пока и свой 50d+tamron17-50+40/2.8+580II, если бкз не зайдет.

Подробнее

С каким объективом?
Re[Александр Бейч]:
Вобщем то и взяла фуджи из-за доступного нового хс35/2 при прочих положительных характеристиках туши и получающегося довольно быстрого и светлого комплекта. Заказала хс
Re[fairOne]:
За бюджет вылезла начальный. Но бу цены совсем не сильно отличались. По объективу вообще нет аналогов по цене , бу металлические дороже нового xc существенно
Re[Nicholaes]:
Спасибо большое за секреты коррекции, но очень надеюсь что не придется ими воспользоваться, тьфу тьфу)
Re[Nicholaes]:
Цитата:

от:Nicholaes


Легкий комплект для съемки людей? Почему нет? Фудж действительно неплох, но покупать кроповую систему по конской цене меня жаба задушит. 56/1,2 мне у них очень нравится, да и 23/1,4 вполне. Вот и получаем классическую связку 35+85 ЭФР; с тушкой Х-Е3 суммарный вес будет чуть за килограмм, как один только 85/1,2 у кенона. Сравнивать 56/1,2 фуджевский с младшей 85-кой не стоит, уровень разный.

Подробнее


Цену да, хотелось бы подешевле.если ещё доп стекла брать для полного "комплекта"... ох...Но ни один из комплектов не выходил существенно дешевле, все 30+(и скорее35+) на бу. Олимпус (и то с китом) разве что , но его советовали меньше всех...
Re[fairOne]:
Запишите настройки JPG для съемки портретов на фуджи:

пленка - ProNegHi
света - минус 1
тени - минус 1
шумодав - минус 2
расширение динамического диапазона - DR-auto (для съемки на солнце).

Если будете raw в лайтруме или C1 обрабатывать, то там можно эти пленки переключать. Для портретов лучше всего подходят Pro Neg Hi (в большинстве случаев), потом Astia, потом Classic Chome.
Re[fairOne]:
Объектив XC 35/2 должен нормально снимать. Там такая же оптика как в XF 35/2, только корпус из пластика. Если надоест, прикупите XF 50/2 или поменяете 35/2 на 35/1.4.
Re[Pomo]:
Оооо! Спасибо, записала!
Если успеют привезти все на выходных уже протестирую, детский ДР)
Re[fairOne]:
DR-auto - расширяет динамический диапазон, но делает это за счет поднятия ISO. Например, на улице вместо ISO 200 ставит ISO 400. При этом опускает света, поднимает тени. Если до 100% картинку приблизить, будет видно легкое зерно, но это лучше чем "выбитое" небо. Кстати, на raw этот режим тоже влияет.

В общем, если на улице в JPG снимаете, то DR-auto полезная штука. Если снимаете в raw, то можно то же самое сделать, если недоэкспонировать на один стоп, а потом поднять тени в редакторе. Чтобы отключить расширение динамического диапазона, нужно поставить DR100.

Если будут вопросы, пишите :)
Re[fairOne]:
Цитата:

от:fairOne
Не сердитесь) мы же тут все для взаимопомощи а не ругаться, Правда?)
Понимаю, что есть профессиональный уровень, для кого то он является единственно правильным ("если браться , то серьезно") понимаю, что серьезная техника чаще и имеет серьезные размеры.
Но сейчас век технологий и много опытных людей, поэтому и кажется возможным ответ на мой вопрос) если не полностью , то с натяжкой
.
Пс: концерты снимать не собираюсь, мне нужно просто снимать моих(иногда не только) детей для собственного удовольствия и для семейного архива.

Всем ещё раз спасибо большое! Было приятно и полезно всех послушать!
Всем добра)

Заказала x-e3)
Оставлю пока и свой 50d+tamron17-50+40/2.8+580II, если бкз не зайдет.

Подробнее

Вы меня веселите, уж поверьте - сердится или даже принимать близко чужое кривое решение, это перебор. А про уровень, вы просто не понимаете, про что пишете. Если, вы конечно не аккаунт помо, который сам с собой общается, продвигая свои тушки :) . Даже общаться лениво.



Re[Nicholaes]:
Цитата:

от:Nicholaes
Ну, положим, зумы появились сильно позже чем фотография. Ничего, снимали одними фиксами как-то же. А про "фиксы для фиксированной дистанции" - так любая сцена, состоящая более чем из одного плана, она для фиксированной дистанции: всегда есть только одна точка, из которой, задав определенный угол поля зрения, можно получить желаемое соотношение планов; зум же лишь позволяет этот самый нужный угол поля зрения задать. И если ТС не говорит конкретно про репортаж с концерта, где в условиях задачи дана выделенная зона с известным расстоянием до сцены и невозможность свободно перемещаться, выбирая нужный ракурс и отношение планов, то Ваши суждения относительно фиксов оказываются не совсем правомерны. Честнее будет сказать, что про соотношение планов часто забывают; что заказчику оно как правило ехало-болело, а важно лишь, чтобы капельки пота на лбу барабанщика реССкие получились; что зум тупо удобнее... Сам чаще зумами снимаю, да. Ленивый, старый, больной... )))

Легкий комплект для съемки людей? Почему нет? Фудж действительно неплох, но покупать кроповую систему по конской цене меня жаба задушит. 56/1,2 мне у них очень нравится, да и 23/1,4 вполне. Вот и получаем классическую связку 35+85 ЭФР; с тушкой Х-Е3 суммарный вес будет чуть за килограмм, как один только 85/1,2 у кенона. Сравнивать 56/1,2 фуджевский с младшей 85-кой не стоит, уровень разный.

Подробнее

Я говорю со стороны практического опыта съемки, а не рассуждений на форуме.
И при съемке людей, я делаю фон, ростовую, по пояс, лицо - и это все разные фокусные. Особенно, когда они идут мне навстречу, думаете я буду в этот момент стекла перекидывать? Понимаете о чем я говорю?
Или по лошадям, за 30-50 метров и 10 - 20 метров на манеже. Фикс? Ню-ню. Забудьте.
Поэтому фикс - это когда денег нет на 2,8, сидим в паре с 4,5 + 1,4. Все. И обсуждать это надо начиная - денег нет, купил что смог, а не типа это лучше и удобней.
Да и кстати, у меня сейчас 6 стекол и фикс только один при трех тушках. Даже в этом случае, парные комплекты основные не с фиксом. Поэтому для меня фикс, это поснимать лицо, именно на 1,2, потому что кадры получаются которые не скопировать на 70-200 2,8. Вот и все.
А купил фикс и с ним хожу, это для тех, у кого все кадры на открытой, это не ко мне.
А заказчик, уж поверьте не идиот, и прекрасно видит конечный результат.
Уже насмотрелся на такое количество дилетантов обоих полов и национальностей, что мне искренне по барабану.

Re[BaF]:
Круто, что у вас большой опыт! У меня его нет. Так почему же вы им не хотите делиться) какие конструктивные предложения у вас будут? Пока , честно говоря, у вас вывод: "вы ничего не понимаете, выбор сделали не правильный". Ок, какой правильный с вашей точки зрения? ТЗ не изменилось: самый лёгкий не конски дорогой комплект для девушки-мамы в бытовом использовании чтобы снимать детей, не телефон.
Re[Pomo]:
Цитата:
от: Pomo

Если хочется более-менее приятной картинки и удобных фокусных на микре (а не отбегать на 5 метров), то нужен


объект в кадре, на который смотреть приятно




пен мини 2 и китозум.

который не то что в ф1.4 не умеет, там о ф2 и даже ф2.8 приходится только мечтать

Re[fairOne]:
Цитата:

от:fairOne
Круто, что у вас большой опыт! У меня его нет. Так почему же вы им не хотите делиться) какие конструктивные предложения у вас будут? Пока , честно говоря, у вас вывод: "вы ничего не понимаете, выбор сделали не правильный". Ок, какой правильный с вашей точки зрения? ТЗ не изменилось: самый лёгкий не конски дорогой комплект для девушки-мамы в бытовом использовании чтобы снимать детей, не телефон.

Подробнее


Забейте, товарищ снимает на коммерцию, вам это не нужно. 35 (50 ЭФР) универсальный в помещении. Попользуйтесь - поймете что вам нужно дальше, шире или уже.
Re[fairOne]:
Разные объективы и фокусные перепробовал. Светосильный полтинник (50 мм ЭФР) - оптимальный вариант. Можно и в помещении снимать, и на улице.

75 - 90 мм - только на улице или в большом помещении. 35 мм - сложное фокусное для портретов, нужно иметь прокачанный уровень.

Если две тушки, то имеет смысл ставить ширик + портретник. Но если одна тушка, тогда полтинник.
Re[BaF]:
Цитата:

от:BaF
Я говорю со стороны практического опыта съемки, а не рассуждений на форуме.
И при съемке людей, я делаю фон, ростовую, по пояс, лицо - и это все разные фокусные. Особенно, когда они идут мне навстречу, думаете я буду в этот момент стекла перекидывать? Понимаете о чем я говорю?
Или по лошадям, за 30-50 метров и 10 - 20 метров на манеже. Фикс? Ню-ню. Забудьте.
Поэтому фикс - это когда денег нет на 2,8, сидим в паре с 4,5 + 1,4. Все. И обсуждать это надо начиная - денег нет, купил что смог, а не типа это лучше и удобней.
Да и кстати, у меня сейчас 6 стекол и фикс только один при трех тушках. Даже в этом случае, парные комплекты основные не с фиксом. Поэтому для меня фикс, это поснимать лицо, именно на 1,2, потому что кадры получаются которые не скопировать на 70-200 2,8. Вот и все.
А купил фикс и с ним хожу, это для тех, у кого все кадры на открытой, это не ко мне.
А заказчик, уж поверьте не идиот, и прекрасно видит конечный результат.
Уже насмотрелся на такое количество дилетантов обоих полов и национальностей, что мне искренне по барабану.

Подробнее

Разумеется, понимаю. Но давайте начистоту, в репортаже как правило второй-третий план теряют; не нужен он ни фотографу, ни заказчику - есть объект на первом плане, и все; если ж вдруг второй план несет какую смысловую нагрузку, так это сразу шЫдевром называют. И зум используется лишь для получения оптимального масштаба объекта на первом плане с текущей дистанции съемки. При такой постановке задачи с фиксом делать нечего, согласен. Но снимали и фиксами; бегали вдоль футбольного поля с лейками или караулили лошадь у барьера. Да, много кадров упустишь; да, по сегодняшним меркам для проф. работы это не годится. Но большинство из нас начинало с 43 мм триплета "Смены", и как-то не особо заморачивалось отсутствием трансфокатора. И сегодняшние "секты" 50 и 35 мм имеют вполне понятные исторические корни. И "видеть кадр" лучше учиться на фиксе; потом уже на зумы можно переходить. Это первое. И второе, вспомните разделение областей применения между дальномерками и зеркалками. Что мы в походы таскали, ФЭД или Зенит, при наличии того и другого? Разумеется, ФЭД - легче, компактнее, надежнее. Зеркалку с парой-тройкой светлых зумов с собой всюду таскать бессмысленно, тяжело, да и просто разбить жалко. А компактную БЗК с парой светосильных (f/2.0) или особо светосильных фиксов - почему нет? Разные задачи, разные инструменты. Что лучше, хассельблад или минокс?
Re[Nicholaes]:
Цитата:

от:Nicholaes
Разумеется, понимаю. Но давайте начистоту, в репортаже как правило второй-третий план теряют; не нужен он ни фотографу, ни заказчику - есть объект на первом плане, и все; если ж вдруг второй план несет какую смысловую нагрузку, так это сразу шЫдевром называют. И зум используется лишь для получения оптимального масштаба объекта на первом плане с текущей дистанции съемки. При такой постановке задачи с фиксом делать нечего, согласен. Но снимали и фиксами; бегали вдоль футбольного поля с лейками или караулили лошадь у барьера. Да, много кадров упустишь; да, по сегодняшним меркам для проф. работы это не годится. Но большинство из нас начинало с 43 мм триплета "Смены", и как-то не особо заморачивалось отсутствием трансфокатора. И сегодняшние "секты" 50 и 35 мм имеют вполне понятные исторические корни. И "видеть кадр" лучше учиться на фиксе; потом уже на зумы можно переходить. Это первое. И второе, вспомните разделение областей применения между дальномерками и зеркалками. Что мы в походы таскали, ФЭД или Зенит, при наличии того и другого? Разумеется, ФЭД - легче, компактнее, надежнее. Зеркалку с парой-тройкой светлых зумов с собой всюду таскать бессмысленно, тяжело, да и просто разбить жалко. А компактную БЗК с парой светосильных (f/2.0) или особо светосильных фиксов - почему нет? Разные задачи, разные инструменты. Что лучше, хассельблад или минокс?

Подробнее

Простите, вот поэтому я себя любителем и не считаю. Хотя я однозначно продвинутый любитель :) .
Я бы вас взял с собой на конные, поймете почему я так говорю.
Вы бомбите сериями всегда, потому что вы не сможете поймать один кадр, для этого должно много в одну кучу сложиться, лошадь всадник и барьер :) .
И для этой темы лучший 70-200 2,8 II с горизонтальным стабом, и в настройках пропущенный столбик.
А если добавить что траектория по манежу змейкой, и при том плюс/минус метров 50, то все фразы про фиксы отпадают сами собой.
кстати, про снимкают с фиксов за 400, но у них несколько тушек под разные дистанции. Но на то они и про, чтобы деньги за стекла контора платила.
Про людей давайте дерну вас отдельно, а то уезжаю, только в воскресенье появлюсь.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.