Цитата:от:Юрий Журавлев
Имею почти все перечисленные вами фиксы Микры, так что говорю вам не как теоретик, а как практик. Оптика у Samsung очень неплохая, дело не в ней.
Качество и успех - это не одно и то же. У Самсунга просто в очередной раз не хватило терпения стать фотобрендом. Бренд рождается десятилетиями а умирает быстро.
Фотоаппарат Самсунг - это как автомобиль Tide («Тайд») или телевизор "Газпром". Вроде и бренд известный, но что-то не то :)
Приучать потребителя нужно годами.Подробнее
Окститеьс, Юрий!
Вы принимаете свой опыт за всеобщий. 90% потребителей фототехники сегодня - это люди, которые не знают, сколько кадров в кассете пленки 35мм. Они
понятия не имеют, что святейший патриарх - это фотобренд, а Самсунг - нет. ;)
НАОБОРОТ - с их точки зрения, Самс - это крутейший бренд ЛЮБОЙ электроники, да и факт - "вот у меня в кармане Галакси - отлично снимает". Я это сам не раз слышал в фотомагазинах от "интересующихся" ("я в Австралию лечу, нужна хорошая камера")...
Так что, не в бренде дело, а в том, что
фотобизнес сегодня не приносит прибыль. Что Самсунгу, что Никону.
Только для Никона это профильный бизнес и суть бренда, а для Самсунга, - нет.
Поэтому, Никон будет и дальше терять на фотоподразделении, но тащить его до последнего, а Самсунг, не имея сентиментов, просто отсек.
И, с точки зрения развития бизнес -
правильно сделал.