Самсунг выходит из фотобизнеса. Есть ли будущее у остальных БЗК?

Всего 625 сообщ. | Показаны 461 - 480
Re[Юрий Журавлев]:
Цитата:

от:Юрий Журавлев
Если отбросить специфичные потребности ортодоксальных экстремалов, то дешевле в случае кончины недорогие камеры менять. Кстати, они довольно крепкие на самом деле. И ронял с высоты, и под дождем снимал на камеры без защиты, ни одна не умерла от этого.

Подробнее


Я когда носил панас G5 в сервис, мне заявили, что аппарат "залит" (хотя он даже под дождем ни разу не побывал) и гарантия на него уже не распространяется. Мне было не до разбирательств, в итоге за замену выключателя заплатил копейки. Но вот интересно, если тушка заявлена как влагозащитная, помешает ли сервису заявить, что "аппарат залит"? Что-то сомневаюсь.

Кстати, Юрий, уж продолжу оффтопить, я так понимаю, что с точки зрения видео G7 или GX8 ненамного хуже, чем ГаШ4? мне кажется, на сегодняшний день, самый недорогой вариант для видео получается G7, или я неправ?
Re[yura_]:
Цитата:
от: yura_
...
Есть еще один интересный вариант дабкита GM1 14-42mm + 45-175mm

правда пока все это недоступно


Чегой-то недоступно? 14-42 и 45-175 вообще очень расхожие стекла. Остальные тоже уже в продаже.

ЗЫ А кроме ephotozine.com еще какие-нибудь сайты знаете? Поднадоело уже как-то
Re[www user]:
Цитата:

от:www user
Если бы я сейчас "с нуля" хотел маленькую камеру на погулять, варианта лучше ГМ5 кит, панаблинчика 20/1.7 и портретника Оли 75/1.8 - не найти. ИМХО, ничего другого фотографу-любителю и не надо в 95% съемочных ситуаций.

Подробнее

а если на пантрет 42,5/1.7? Там и стаб есть
Re[о.Капитолий]:
Цитата:
от: о.Капитолий
а если на пантрет 42,5/1.7? Там и стаб есть


Да, отличное стекло!
Просто создан для GM ))
А заместо блинчика 20 у меня 15 1.7.
С блинчиком GM не ставится на стол, т.к. объектив получается шире фотоаппарата. 75 мне кажется чуть великоват, хотя в общем ок.
Re[opogan]:
Цитата:

от:opogan
Я когда носил панас G5 в сервис, мне заявили, что аппарат "залит" (хотя он даже под дождем ни разу не побывал) и гарантия на него уже не распространяется. Мне было не до разбирательств, в итоге за замену выключателя заплатил копейки. Но вот интересно, если тушка заявлена как влагозащитная, помешает ли сервису заявить, что "аппарат залит"? Что-то сомневаюсь.

Подробнее


Наш сервис - это наши люди, а люди у нас разные :). Все зависит от конкретного человека, от конкретного места.


Цитата:

от:opogan
Кстати, Юрий, уж продолжу оффтопить, я так понимаю, что с точки зрения видео G7 или GX8 ненамного хуже, чем ГаШ4? мне кажется, на сегодняшний день, самый недорогой вариант для видео получается G7, или я неправ?

Подробнее


Если рассматривать 4К, то они идентичны, битрейт 100 Мб/s.
Если же рассматривать Full HD 1080 (а этот режим куда более употребим на самом деле), то у GH4 неоспоримое преимущество, у него битрейт 200 Mb/s, глубина цвета 4:2:2. Это колоссальное преимущество, видео запредельно высокого уровня, сопоставимо с гораздо более дорогими про-камерами.
Плюс вход для микрофона и наушников. Все это позволяет получать практически профессиональное видео при цене тушки 85 000 р. Таких видеокамер я не знаю.


Re[opogan]:
Цитата:

от:opogan
Да, отличное стекло!
Просто создан для GM ))
А заместо блинчика 20 у меня 15 1.7.
С блинчиком GM не ставится на стол, т.к. объектив получается шире фотоаппарата. 75 мне кажется чуть великоват, хотя в общем ок.

Подробнее

как вам 15/1.7? Мне дизайн его очень нравится
Re[yura_]:
Цитата:
от: yura_

думаю и 30/1,4 тоже подвинет некоторые стекла, если окажется отличным, не хуже 60/2,8

На 2.8 он, может быть, и "отличный". На бОльших дырках - нет, видно по примерам dpreview с а7р2, у которой заметно крупнее ячейка, чем у микры
Re[о.Капитолий]:
Цитата:
от: о.Капитолий
как вам 15/1.7? Мне дизайн его очень нравится


Оочень нравится, резкий-лейка-япония))
Бленда тоже в тему, с резиновой крышечкой, практически не снимаю её с объектива. Но вот если использовать встроенную вспышку на GM1, то бленду приходится снимать, ибо она половину света от вспышки загораживает, но это единственный известный мне минус.
Дистория - хз, мне особо не мешала, тем более, что зависит от сюжета, проявки-обработки, вкуса и т.п.
(хотя объективно, "в цифрах" дисторсия большая).
Re[www user]:
"Долгие проводы" 1971, Одесская киностудия
Re[о.Капитолий]:
Цитата:
от: о.Капитолий
а если на пантрет 42,5/1.7? Там и стаб есть
Это коротковато для портретов.
Нет какого-то Панасоника 75/1,8, чтобы и со стабом?
Re[www user]:
Цитата:
от: www user
Это коротковато для портретов.
Нет какого-то Панасоника 75/1,8, чтобы и со стабом?

будет... производители на микре крепко сцепились в конкурентной борьбе
Re[www user]:
Вот смотрите, я как потребитель хочу купить безеркалку, начинаю смотреть что прямо сейчас можно купить, я не миллионер, меня и не самая свежая модель устроит, но хочется чтобы достойное качество было и габариты не запредельные, и цена интересная, вобщем что я вижу:

Panasonic DMC-GX7 Kit 20mm f1.7 Black - 550$
Panasonic DMC-G6 14-140mm f3.5-5.6 Kit Black - 650$

что может подобное предложить самсунг? ))) не говоря уже о том что второй вариант он вообще предложить не может, так-как огрызок от фф-матрицы ограничивает...

Так что миграция самсунга с DX матриц на CX может положительно сказаться на возможностях системы для потребителя
Re[Юрий Журавлев]:
Цитата:

от:Юрий Журавлев
Если рассматривать 4К, то они идентичны, битрейт 100 Мб/s.
Если же рассматривать Full HD 1080 (а этот режим куда более употребим на самом деле), то у GH4 неоспоримое преимущество, у него битрейт 200 Mb/s, глубина цвета 4:2:2. Это колоссальное преимущество, видео запредельно высокого уровня, сопоставимо с гораздо более дорогими про-камерами.
Плюс вход для микрофона и наушников. Все это позволяет получать практически профессиональное видео при цене тушки 85 000 р. Таких видеокамер я не знаю.

Подробнее

Ну 100 мбс меня бы устроило вполне. Ушёл гуглить про цвет...
Звук на панасониках меня, в принципе, устраивает. Но в ряде случаев понадобился бы внешний направленный микрофон, например, при записи относительно далёкого звука. Поэтому иногда хочется G7, однако без входа для наушников получится звук наугад, это, конечно, плохо.
Re[www user]:
Так чего решили? Вышел он?
Re[yura_]:
Так нет же этой миграции, Самсунг просто завязал с фото на данном этапе... Вместо 20 1.7 Самсунг 30 2.0 предлагал, с недорогой 20 МП тушкой было бы еще дешевле, плюс картинка на низком ИСО лучше. Но там другие проблемы были, разброс в качестве этого блина, jpeg не очень, видео не очень... Переход на микру или 1" не решает ничего, будут те же проблемы на любом размере матрицы.
Сигма 30 1.4 прекрасно разрешает в центре кадра для 4К фото/видео, а больше на данном этапе и не надо. Пишут, АФ там тоже вполне, естественно, с а6300 будет быстрее, чем с какой-то старой тушкой, но пока все предпродажное на DPR есть проблемы с профилем для линзы, с АФ на некоторых диафрагмах и т.д., в общем, надо ждать нормальных версий и обзоров. На микре тоже АФ должен быть шустрый, разрешение хуже при ресайзе к 4К, так как матрица меньше, 60 мм ЭФР на любителя, 45 мм ЭФР в самый раз для штатника. Если эту линзу брать, то сразу с кроп 1.5, не нужна ей микра, а микре эта крупная Сигма. Микре и 25 ф1.4 хватает.
Re[mavani]:
Цитата:
от: mavani
Так чего решили? Вышел он?
Что-то я никак в толк не возьму, а что - на этом форуме решается судьба Самсунга? Тогда нужно поддержать производителя: подставить плечо, протянуть руку помощи... В жизни же оно как?! - как аукнется, так и откликнется Да и всем остальным БЗК негоже в помощи отказывать
Re[Dima I]:
ну а что самсунг может предложить типа 28-280...300 эквивалент?

вот такого монстра http://www.dpreview.com/products/samsung/lenses/samsung_18-200_3p5-6p3/specifications размером Diameter 72 mm Length 106 mm развечто, при этом телекачество сомнительное
Re[opogan]:
Цвет не зависит от битрейта и чего-то там еще. Он зависит от конкретной матрицы и профилей для видео. Этот битрейт и 4:2:2 необходим только для постобработки, в сыром виде бесполезно, от 4:2:0 неотличимо в 99% случаев, было бы 4:4:4 при этом битрейте, тогда другое дело. И в 4К там только кроп средней 8 МП зоны, шумит сильно при малейших сумерках. Размер огромный, а выхлоп как у компакта 1 ", который в карман положить можно. В 1080р, конечно, возможностей много, хоть и нет полного чтения матрицы, а только бининг (как и у любого Панаса), разрешение не дотягивает до 1000 линий, но детализация видео неплохая и в 1080р, и в 4К, если света много.
Re[alexandrd]:
Цитата:

от:alexandrd
Будете смеяться, но Самсунг сделал с точностью до наоборот, его зеркальные стёкла не имеют совместимости с системой NX, если не считать возможности сделать чисто механический переходник, с которым даже диафрагму не выставить. А зеркалочных стёкол у самсунга хватало, не считая пентаксовских, полностью совместимых (с зеркалками)...

Подробнее

а это разве были стекла сделанные самсунгом? вроде же это пентакс делал, просто шильдик самсунга нацепляли. а самсунг поставлял пентаксу матрицы (на тот момент далеко отстающие от соневских)
Re[Dima I]:
Цитата:
от: Dima I
И в 4К там только кроп средней 8 МП зоны,

не может этого быть
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта