Samsung Galaxy NX Android camera!

Всего 359 сообщ. | Показаны 281 - 300
Re[hatul]:
Цитата:
от: hatul

Спорить можно до бесконечности. Но факт остается фактом - Самсунговская 20МП - слабая по сегодняшним меркам матрица!


Естественно, матрица самсунга слабее матрицы сони и подобному новью - но она ни разу не слабая даже по сегодняшним меркам. Ведь все(почти) камеры которые снимают лучше и стоят дороже? Я не пойму просто или я так нетребователен или вы такой перфекционист )

Александр Бейч.
Как бы вы не конвертировали - получится все равно не одно и то же, реально верить можно лабораторным тестам, там они отконвертируют максимально одинаково)

http://www.dxomark.com/index.php/Cameras/Compare-Camera-Sensors/Compare-cameras-side-by-side/(appareil1)/802%7C0/(brand)/Samsung/(appareil2)/735%7C0/(brand2)/Sony
Re[hatul]:
Цитата:

от:hatul
Отличный пример, даже не смотря на то что он криворуко снят.

Смотим на XMP!!! Тени вы тянули и на самсунге и на сони!!!
А теперь смотрим на светлую!!!! поверхность дома - на самсунге шумов больше!!! и это при том что на самсунге тени потянуты на +6!!! А на сони +7!!!!


вот XMP Cамсунга
---- File ----
FileName : ce4d6659c114.jpg
---- XMP ----
XMPToolkit : Adobe XMP Core 5.5-c002 1.148022, 2012/07/15-18:06:45
SerialNumber : 102259
LensInfo : 18-55mm f/3.5-5.6
Lens : Samsung 18-55 f/3.5-5.6 OIS
LensID : 2
LensSerialNumber : 338900152452
Firmware : NX200_01.13
ModifyDate : 2013:04:30 22:08:32+02:00
CreatorTool : Adobe Photoshop Lightroom 4.4 (Windows)
MetadataDate : 2013:04:30 22:08:32+02:00
DateCreated : 2013:04:30 19:32:30
DocumentID : xmp.did:6b2320c3-dd2a-c444-aca6-a08906e97375
OriginalDocumentID : B5E89BFCF8E4F1B472C6FADE607C31A3
InstanceID : xmp.iid:6b2320c3-dd2a-c444-aca6-a08906e97375
Format : image/jpeg
Version : 7.4
ProcessVersion : 6.7
WhiteBalance : Custom
ColorTemperature : 7850
Tint : +22
Saturation : 0
Sharpness : 25
LuminanceSmoothing : 15
ColorNoiseReduction : 25
VignetteAmount : 0
ShadowTint : 0
RedHue : 0
RedSaturation : 0
GreenHue : 0
GreenSaturation : 0
BlueHue : 0
BlueSaturation : 0
Vibrance : 0
HueAdjustmentRed : 0
HueAdjustmentOrange : 0
HueAdjustmentYellow : 0
HueAdjustmentGreen : 0
HueAdjustmentAqua : 0
HueAdjustmentBlue : 0
HueAdjustmentPurple : 0
HueAdjustmentMagenta : 0
SaturationAdjustmentRed : 0
SaturationAdjustmentOrange : 0
SaturationAdjustmentYellow : 0
SaturationAdjustmentGreen : 0
SaturationAdjustmentAqua : 0
SaturationAdjustmentBlue : 0
SaturationAdjustmentPurple : 0
SaturationAdjustmentMagenta : 0
LuminanceAdjustmentRed : 0
LuminanceAdjustmentOrange : 0
LuminanceAdjustmentYellow : 0
LuminanceAdjustmentGreen : 0
LuminanceAdjustmentAqua : 0
LuminanceAdjustmentBlue : 0
LuminanceAdjustmentPurple : 0
LuminanceAdjustmentMagenta : 0
SplitToningShadowHue : 0
SplitToningShadowSaturation : 0
SplitToningHighlightHue : 0
SplitToningHighlightSaturation : 0
SplitToningBalance : 0
ParametricShadows : 0
ParametricDarks : 0
ParametricLights : 0
ParametricHighlights : 0
ParametricShadowSplit : 25
ParametricMidtoneSplit : 50
ParametricHighlightSplit : 75
SharpenRadius : +1.0
SharpenDetail : 25
SharpenEdgeMasking : 0
PostCropVignetteAmount : 0
GrainAmount : 0
LuminanceNoiseReductionDetail : 50
ColorNoiseReductionDetail : 50
LuminanceNoiseReductionContrast : 0
LensProfileEnable : 1
LensManualDistortionAmount : 0
PerspectiveVertical : 0
PerspectiveHorizontal : 0
PerspectiveRotate : 0.0
PerspectiveScale : 100
AutoLateralCA : 0
Exposure2012 : 0.00
Contrast2012 : 0
Highlights2012 : -6
Shadows2012 : +6
Whites2012 : 0
Blacks2012 : 0
Clarity2012 : 0
DefringePurpleAmount : 0
DefringePurpleHueLo : 30
DefringePurpleHueHi : 70
DefringeGreenAmount : 0
DefringeGreenHueLo : 40
DefringeGreenHueHi : 60
ConvertToGrayscale : False
ToneCurveName2012 : Linear
CameraProfile : Adobe Standard
LensProfileSetup : Custom
LensProfileName : Adobe (Samsung 18-55 f/3.5-5.6 OIS)
LensProfileFilename : Samsung NX10 (Samsung 18-55 f3.5-5.6 OIS) - RAW.lcp
LensProfileDigest : 6A869715EAB5F5DACF9A37C51BC2B850
LensProfileDistortionScale : 100
LensProfileChromaticAberrationScale: 100
LensProfileVignettingScale : 100
HasSettings : True
HasCrop : False
AlreadyApplied : True
HistoryAction : derived, saved
HistoryParameters : converted from image/x-samsung-raw to image/jpeg, saved to new location
HistoryInstanceID : xmp.iid:6b2320c3-dd2a-c444-aca6-a08906e97375
HistoryWhen : 2013:04:30 22:08:32+02:00
HistorySoftwareAgent : Adobe Photoshop Lightroom 4.4 (Windows)
HistoryChanged : /
DerivedFromDocumentID : B5E89BFCF8E4F1B472C6FADE607C31A3
DerivedFromOriginalDocumentID : B5E89BFCF8E4F1B472C6FADE607C31A3
ToneCurvePV2012 : 0, 0, 255, 255
ToneCurvePV2012Red : 0, 0, 255, 255
ToneCurvePV2012Green : 0, 0, 255, 255
ToneCurvePV2012Blue : 0, 0, 255, 255




А это XMP Cони
---- File ----
FileName : 510ffa8de128.jpg
---- XMP ----
XMPToolkit : Adobe XMP Core 5.5-c002 1.148022, 2012/07/15-18:06:45
CreatorTool : Adobe Photoshop Lightroom 4.4 (Windows)
ModifyDate : 2013:04:30 22:09:56+02:00
CreateDate : 2013:04:30 19:21:44
MetadataDate : 2013:04:30 22:09:56+02:00
LensInfo : 18-55mm f/3.5-5.6
Lens : E 18-55mm F3.5-5.6 OSS
DateCreated : 2013:04:30 19:21:44
DocumentID : xmp.did:fa1917d2-02b5-504d-8950-332a6771392f
OriginalDocumentID : 23396DCCAEAEB4324E29F565F4AF80A2
InstanceID : xmp.iid:fa1917d2-02b5-504d-8950-332a6771392f
Version : 7.4
ProcessVersion : 6.7
WhiteBalance : Custom
ColorTemperature : 7500
Tint : +14
Saturation : 0
Sharpness : 25
LuminanceSmoothing : 15
ColorNoiseReduction : 25
VignetteAmount : 0
ShadowTint : 0
RedHue : 0
RedSaturation : 0
GreenHue : 0
GreenSaturation : 0
BlueHue : 0
BlueSaturation : 0
Vibrance : 0
HueAdjustmentRed : 0
HueAdjustmentOrange : 0
HueAdjustmentYellow : 0
HueAdjustmentGreen : 0
HueAdjustmentAqua : 0
HueAdjustmentBlue : 0
HueAdjustmentPurple : 0
HueAdjustmentMagenta : 0
SaturationAdjustmentRed : 0
SaturationAdjustmentOrange : 0
SaturationAdjustmentYellow : 0
SaturationAdjustmentGreen : 0
SaturationAdjustmentAqua : 0
SaturationAdjustmentBlue : 0
SaturationAdjustmentPurple : 0
SaturationAdjustmentMagenta : 0
LuminanceAdjustmentRed : 0
LuminanceAdjustmentOrange : 0
LuminanceAdjustmentYellow : 0
LuminanceAdjustmentGreen : 0
LuminanceAdjustmentAqua : 0
LuminanceAdjustmentBlue : 0
LuminanceAdjustmentPurple : 0
LuminanceAdjustmentMagenta : 0
SplitToningShadowHue : 0
SplitToningShadowSaturation : 0
SplitToningHighlightHue : 0
SplitToningHighlightSaturation : 0
SplitToningBalance : 0
ParametricShadows : 0
ParametricDarks : 0
ParametricLights : 0
ParametricHighlights : 0
ParametricShadowSplit : 25
ParametricMidtoneSplit : 50
ParametricHighlightSplit : 75
SharpenRadius : +1.0
SharpenDetail : 25
SharpenEdgeMasking : 0
PostCropVignetteAmount : 0
GrainAmount : 0
LuminanceNoiseReductionDetail : 50
ColorNoiseReductionDetail : 50
LuminanceNoiseReductionContrast : 0
LensProfileEnable : 1
LensManualDistortionAmount : 0
PerspectiveVertical : 0
PerspectiveHorizontal : 0
PerspectiveRotate : 0.0
PerspectiveScale : 100
AutoLateralCA : 0
Exposure2012 : 0.00
Contrast2012 : 0
Highlights2012 : -7
Shadows2012 : +7
Whites2012 : 0
Blacks2012 : 0
Clarity2012 : 0
DefringePurpleAmount : 0
DefringePurpleHueLo : 30
DefringePurpleHueHi : 70
DefringeGreenAmount : 0
DefringeGreenHueLo : 40
DefringeGreenHueHi : 60
ConvertToGrayscale : False
ToneCurveName2012 : Linear
CameraProfile : Adobe Standard
LensProfileSetup : Custom
LensProfileName : Adobe (Sony E 18-55mm F3.5-5.6 OSS)
LensProfileFilename : Sony NEX-5 (Sony E 18-55mm F3.5-5.6 OSS) - RAW.lcp
LensProfileDigest : E00A7D30E741D92DA085213B4200D4D3
LensProfileDistortionScale : 100
LensProfileChromaticAberrationScale: 100
LensProfileVignettingScale : 100
HasSettings : True
HasCrop : False
AlreadyApplied : True
Format : image/jpeg
HistoryAction : derived, saved
HistoryParameters : saved to new location
HistoryInstanceID : xmp.iid:fa1917d2-02b5-504d-8950-332a6771392f
HistoryWhen : 2013:04:30 22:09:56+02:00
HistorySoftwareAgent : Adobe Photoshop Lightroom 4.4 (Windows)
HistoryChanged : /
DerivedFromDocumentID : 23396DCCAEAEB4324E29F565F4AF80A2
DerivedFromOriginalDocumentID : 23396DCCAEAEB4324E29F565F4AF80A2
ToneCurvePV2012 : 0, 0, 255, 255
ToneCurvePV2012Red : 0, 0, 255, 255
ToneCurvePV2012Green : 0, 0, 255, 255
ToneCurvePV2012Blue : 0, 0, 255, 255

Плохую рекламу делаете Самсунгу!

Да, я не спорю с тем, что у Сони раброс по качеству китов - огромен. есть реально резкие, есть мыльные!
Но в плане Сенсора - самсунговский это полное Г. Даже с подтяжкой +6 на доме уже шумы и артефакты!!! Даже кеноновская матрица 18МП которой уже больше чем 5 лет на рынке, на низких ISO с таким минимальным осветлением так не ШУМИТ!!!

Подробнее

Вы ищите под лупой шумы, я детализацию без всяких луп, цвет без долгих ковыряний. Минолта 35-70/4,0, лучшее стекло что у меня есть сейчас кроме 50/1,8 пожалуй. Оно с китом Самсунг сопоставимо. Сигма 18-50/2,8-4,5 продал уже, 3-й экземпляр что у меня был, пожалуй самый удачный.
А65+Минолта 35-70/4
А65+Сигма 18-50/2,8-4,5
Samsung Nx20 Kit
Re[Александр Бейч]:
Цитата:

от:Александр Бейч
Вы ищите под лупой шумы, я детализацию без всяких луп, цвет без долгих ковыряний. Минолта 35-70/4,0, лучшее стекло что у меня есть сейчас кроме 50/1,8 пожалуй. Оно с китом Самсунг сопоставимо. Сигма 18-50/2,8-4,5 продал уже, 3-й экземпляр что у меня был, пожалуй самый удачный.
А65+Минолта 35-70/4
А65+Сигма 18-50/2,8-4,5
Samsung Nx20 Kit

Подробнее


ну если снимать старой мутной минольтой из бачка детализации не будет это точно.
так что не аргумент!

тесты уже давно нормальные в открытом доступе. так что можете бороться с ветряными мельницами и дальше, только лучше снимать самсунговская матрица не сможет

зы
хотите делать равноценные тесты - берете одно стекло, например любое резкое мануальное и ставите его и на самс и на сони. а потом уже сравниваете детализацию которые выдаст сенсор при осветлении и поднятии ISO.
Re[Xunter]:
Цитата:

от:Xunter
Естественно, матрица самсунга слабее матрицы сони и подобному новью - но она ни разу не слабая даже по сегодняшним меркам. Ведь все(почти) камеры которые снимают лучше и стоят дороже? Я не пойму просто или я так нетребователен или вы такой перфекционист )

Подробнее


минутку! матрица самсунга новее, чем сони SLT!!! SLT65 вышла в 2011 если я не ошибаюсь :D А сама матрица 24МП старше самсунговской по любому. можно проверить... на самом деле.

нет, я не перфекционист. просто люблю полатить за то что максимально качественное за адекватные деньги, а не очередная недоделка в виде - да чуть дешевле, но здесь чуток минусиков, там чуток минусиков и тд и тп! кстати в свое время когда я смотрел NX20 - дешевым он не был! по крайней мере ценник назвать дешевым язык не поворачивался!!

Дешевым был NX10! Это да! И за такую цену стыдно было жаловаться на все минусы которые у него были!
Re[Xunter]:
Цитата:

от:Xunter
Естественно, матрица самсунга слабее матрицы сони и подобному новью - но она ни разу не слабая даже по сегодняшним меркам. Ведь все(почти) камеры которые снимают лучше и стоят дороже? Я не пойму просто или я так нетребователен или вы такой перфекционист )

Александр Бейч.
Как бы вы не конвертировали - получится все равно не одно и то же, реально верить можно лабораторным тестам, там они отконвертируют максимально одинаково)

http://www.dxomark.com/index.php/Cameras/Compare-Camera-Sensors/Compare-cameras-side-by-side/(appareil1)/802%7C0/(brand)/Samsung/(appareil2)/735%7C0/(brand2)/Sony

Подробнее

Во первых снимков нет там вроди, только графики, во вторых если придираться к цыфрам, оценка по ИСО для Самсунг должна быть заметно ниже, но ведь есть передл ошибки... По мне так разница по шумам в ступу между А65 и Самсунг. Если сейчас сниму в РАВ на ИСО 1600 на Сони и Самсунг на ИСО 3200, с одной выдержкой и диафрагмой, снимок с Сони будет лиш на 1/3 темнее. Экспозиция у камера разная относительно номинальной.
Re[hatul]:
Цитата:

от:hatul
ну если снимать старой мутной минольтой из бачка детализации не будет это точно.
так что не аргумент!

тесты уже давно нормальные в открытом доступе. так что можете бороться с ветряными мельницами и дальше, только лучше снимать самсунговская матрица не сможет

Подробнее

Вы кроме мартицы другие слова знаете? Убогое гуано кит Сони 18-55, 16/2,8 это же ужас какой-то, добавте сюда шумодав сильнейший, а я думаю, почему с Сони НЕХ такая муть. Понатно под младшую систему Сони не вкладывается, и стекло худшее по остаточному принципу, и управление, зачем Сони конкурент своим-же зеркалкам. Покажите достаточно резкий снимок с фиксов НЕХ. Мутное стекло Минолта уделает понятно 35/1,8 под НЕХ, как оно уделал 35/1,8 под Альфу (2 экземпляра было), но этот экземпляр 35-70/4,0 я долго искал. Сони 30/2,8 продаю, ибо он хуже Самсунг КИТ, 30/3,5 под НЕХ думаю тоже хуже... Из этого и нужно плясать, НЕХ, мутное стекло и шумодав в РАВ. Но если РАВы покрутить и использовать нормальное стекло, хоть от Лейки, вполне аозможно получить сопоставимый результат.
Re[Александр Бейч]:
Цитата:

от:Александр Бейч
Вы кроме мартицы друние слова знаете? Убогое гуано кит Сони 18-55, 16/2,8 это же ужас какой-то, добавте сюда шумодав сильнейший, а я думаю, почему с Сони НЕХ такая муть. Понатно под младшую систему Сони не вкладывается, и стекло худшее по остаточному принципу, и управление, зачем Сони конкурент своим-же зеркалкам. Покажите достаточно резкий снимок с фиксов НЕХ. Мутное стекло Минолта уделает понятно 35/1,8 под НЕХ, как оно уделал 35/1,8 под Альфу (2 экземпляра было), но этот экземпляр 35-70/4,0 я долго искал. Сони 30/2,8 продаю, ибо он хуже Самсунг КИТ, 30/3,5 под НЕХ думаю тоже хуже... Из этого и нужно плясать, НЕХ, мутное стекло и шумодав в РАВ. Но если РАВы покрутить и использовать нормальное стекло, хоть от Лейки, вполне аозможно получить сопоставимый результат.

Подробнее



опять поток глупостей... нету шумодава в нексах. в них алгоритм сжатия рава, точно такой же как в SLT и в остальных соньках!!! Тесты насчет шумодава были на форуме сони. уже 10000000000000 раз проверяли.
Одна из лучших реализаций эксмора это в к5! инфа есть в инете!
ну хоть почитайте инфу... а глупости писать из лужи это у вас уже традиция.

зы
насчет нексовского кита там проблема с качеством - разброс огромен. на нексофоруме в ветке по 18-55 есть снимки очень резкие, а есть и мыльные. у меня кит резкий только с 23мм! А есть у кого резкие сразу с 18мм. Но кит это как бы стекло которым я фотки не снимаю, а только видео. У меня и на самсунге кит 18-55 был пару дней (брал у знакомых) чисто поиграться. мне такие стекла не интересны.
Фотки с любого стекла там же можете посмотреть

Re[hatul]:
Цитата:

от:hatul
опять поток глупостей... нету шумодава в нексах. в них алгоритм сжатия рава, точно такой же как в SLT и в остальных соньках!!! Тесты насчет шумодава были на форуме сони. уже 10000000000000 раз проверяли.
Одна из лучших реализаций эксмора это в к5! инфа есть в инете!
ну хоть почитайте инфу... а глупости писать из лужи это у вас уже традиция.

зы
насчет нексовского кита там проблема с качеством - разброс огромен. на нексофоруме в ветке по 18-55 есть снимки очень резкие, а есть и мыльные. у меня кит резкий только с 23мм! А есть у кого резкие сразу с 18мм. Но кит это как бы стекло которым я фотки не снимаю, а только видео. У меня и на самсунге кит 18-55 был пару дней (брал у знакомых) чисто поиграться. мне такие стекла не интересны.
Фотки с любого стекла там же можете посмотреть

Подробнее

Я на счёт Сони побольше многих знаю. 7 лет на них, и камер немало было,и Минолты ещё... Шумодав в РАВ это не страшно, на Никоне давно стоит, на Сони не так давно. На 24 мп камерах его нет, на старой 16 мп - да, SLT по крайней мере. По этой причине, реальное разрешение Сони SLT ниже, чем у конкуренов с таким числом мп.
Re[Александр Бейч]:
Цитата:

от:Александр Бейч
Я на счёт Сони побольше многих знаю. 7 лет на них, и камер немало было,и Минолты ещё... Шумодав в РАВ это не страшно, на Никоне давно стоит, на Сони не так давно. На 24 мп камерах его нет, на старой 16 мп - да, SLT по крайней мере. По этой причине, реальное разрешение Сони SLT ниже, чем у конкуренов с таким числом мп.

Подробнее

ну вот ничего вы и не знаете. потому что шумодав в раве был только на А700.
на остальных моделях сжатие одинаковое, что на нексе, что на супер крутой SLT топовой.
правда есть один нюанс это А900\850! Там чуть по другому!!
http://www.imaging-resource.com/PRODS/AA900/AA900NR.HTM

А для детализации стекла надо хорошие иметь. Тогда и на SLT будет резкие картинки, а таких картинок я видел уже кучу. Проблема в том, что хорошая оптика - дорогая.


зы
Samsung Galaxy NX - Pre-Production sample image gallery:
http://www.whatdigitalcamera.com/equipment/galleries/sample-images/samsung/35060/1/samsung-galaxy-nx-pre-production-review-sample-images.html

Полноразмеры
http://whatdigitalcamera.media.ipcdigital.co.uk/11133/000007d6b/44da/20130625-125519.jpg

высокие ISO
http://whatdigitalcamera.media.ipcdigital.co.uk/11133/000007d67/371b/20130624-212614-copy.jpg

http://whatdigitalcamera.media.ipcdigital.co.uk/11133/000007d75/47d2/20130625-190643.jpg
Re[hatul]:
Цитата:

от:hatul
минутку! матрица самсунга новее, чем сони SLT!!! SLT65 вышла в 2011 если я не ошибаюсь :D А сама матрица 24МП старше самсунговской по любому. можно проверить... на самом деле.

нет, я не перфекционист. просто люблю полатить за то что максимально качественное за адекватные деньги, а не очередная недоделка в виде - да чуть дешевле, но здесь чуток минусиков, там чуток минусиков и тд и тп! кстати в свое время когда я смотрел NX20 - дешевым он не был! по крайней мере ценник назвать дешевым язык не поворачивался!!

Дешевым был NX10! Это да! И за такую цену стыдно было жаловаться на все минусы которые у него были!

Подробнее


Не смейтесь, но я брал нх20 как только он вышел и отнюдь не дорого 700$ с небольшим, кит некс5н стоил у нас чуть дороже, ессно взял самса (на соньку тогда еще и стекол нормальных не было), некс7 вообще 1400$ ...

а счас купил брату нх1000 за 10к руб. + еще и 200-долларовый смарт в подарок - ценник адекватнее некуда. А снимает он очень хорошо. сколько будет стоить новые некс5н\р + 35\1.8 (китовые-то у сони хрень) ?

Понятно, если для вас разница типа такой, что в примерах выше (и тестах) указана стоит двойной переплаты это одно, но называть матрицу самса полным Г неверно ведь, это просто необъективно) хуже сонькиной - да, но точно не г.


Александр Бейч
Сравню нх1000 со своей сонькой - но чет слабо верится что такой сильный разброс в экспозиции при одинаковых экспотройках, в тестах ничего подобного в сторону самса не слышал) , однако...
Re[hatul]:
Цитата:

от:hatul
ну вот ничего вы и не знаете. потому что шумодав в раве был только на А700.
на остальных моделях сжатие одинаковое, что на нексе, что на супер крутой SLT топовой.
правда есть один нюанс это А900\850! Там чуть по другому!!
http://www.imaging-resource.com/PRODS/AA900/AA900NR.HTM

Подробнее


а чего там за нюанс с а900\а850, вкратце ?
Re[Xunter]:
Цитата:

от:Xunter

Понятно, если для вас разница типа такой, что в примерах выше (и тестах) указана стоит двойной переплаты это одно, но называть матрицу самса полным Г неверно ведь, это просто необъективно) хуже сонькиной - да, но точно не г.

.

Подробнее

ну это образно конечно я назвал.
А насчет цены - когда я смотрел на ценник NX20 стоил 33-34тр.. если мне память не изменяет. Давно было. А некс-5н новый дабл кит в том же медиамаркете стоил 26тр. Правда я все равно б\у взял.

Цитата:
от: Xunter
а чего там за нюанс с а900\а850, вкратце ?

в А900/A850 то что заявляет сони - шумоподавление происходит на уровне сигнала, а не на уровне рава
By definition, deterministic noise reduction techniques are removing only noise from the imager chip's signal, leaving the original image data untouched. This is a good thing, and is why we refer to deterministic NR as "good" NR.
Там дальше описывается как алгоритм опеределяет "плохой" шум и "хороший". Очень прикольно кстати!

вообще сенсор 850\900 cуперский по цвету и тд и тп! Если бы не сидел на кеноне, перешел бы на А850\900! Даже не смотря на то что чуток шумит на высоких ISO...
Re[hatul]:
Цитата:

от:hatul
ну вот ничего вы и не знаете. потому что шумодав в раве был только на А700.
на остальных моделях сжатие одинаковое, что на нексе, что на супер крутой SLT топовой.
правда есть один нюанс это А900\850! Там чуть по другому!!
http://www.imaging-resource.com/PRODS/AA900/AA900NR.HTM

А для детализации стекла надо хорошие иметь. Тогда и на SLT будет резкие картинки, а таких картинок я видел уже кучу. Проблема в том, что хорошая оптика - дорогая.


зы
Samsung Galaxy NX - Pre-Production sample image gallery:
http://www.whatdigitalcamera.com/equipment/galleries/sample-images/samsung/35060/1/samsung-galaxy-nx-pre-production-review-sample-images.html

Полноразмеры
http://whatdigitalcamera.media.ipcdigital.co.uk/11133/000007d6b/44da/20130625-125519.jpg

высокие ISO
http://whatdigitalcamera.media.ipcdigital.co.uk/11133/000007d67/371b/20130624-212614-copy.jpg

http://whatdigitalcamera.media.ipcdigital.co.uk/11133/000007d75/47d2/20130625-190643.jpg

Подробнее

Всё снова упёрлось в то, что я как исследователь в прошлом апалиоую своим опытом, вы чужим. Никто не напишит, что шумодав в РАВ был или есть, оно это нужно производителю? Шумодав можно назвать по размону, обвёртка сенсера и т.д., т.е. то, что приводит к тому, что на одном сенсере одна камера шумит в РАВ сильнее, чем другая. Шумит меньше, значит давит шумы на одном из этапов до получения РАВа. Стёкла есть резкие и под Альфу, не про мой карман. Хочется с кита или дешового зума того, что даёт кит Самсунг, который можно за 50 Евро взять б/у. С нодорогого фикса типа 30/2,8 или 35/1,8 жду большего, а не получается пока, разве что светосила их плюс.
Re[Xunter]:
Цитата:

от:Xunter
Не смейтесь, но я брал нх20 как только он вышел и отнюдь не дорого 700$ с небольшим, кит некс5н стоил у нас чуть дороже, ессно взял самса (на соньку тогда еще и стекол нормальных не было), некс7 вообще 1400$ ...

а счас купил брату нх1000 за 10к руб. + еще и 200-долларовый смарт в подарок - ценник адекватнее некуда. А снимает он очень хорошо. сколько будет стоить новые некс5н\р + 35\1.8 (китовые-то у сони хрень) ?

Понятно, если для вас разница типа такой, что в примерах выше (и тестах) указана стоит двойной переплаты это одно, но называть матрицу самса полным Г неверно ведь, это просто необъективно) хуже сонькиной - да, но точно не г.


Александр Бейч
Сравню нх1000 со своей сонькой - но чет слабо верится что такой сильный разброс в экспозиции при одинаковых экспотройках, в тестах ничего подобного в сторону самса не слышал) , однако...

Подробнее

http://club.foto.ru/forum/view_post.php?p_id=9139497
Re[Александр Бейч]:
Ну раз стекол нормальных нет тогда и тестов нормальных нет а особенно нет правильных умозаключений.так что удачи в тестировании.

Продолжайте искать шумодав там где его нет. А есть нормальная матрица и не нормальная.
Re[Kuturgan]:
hatul, Александр Бейч

Разница по матрицам между NX1000 и a55 на уровне кроподрочерства. В тех условиях, в которых даст приемлемый результат одна камера - даст и другая.

Насчет стекол - за свои деньги самсунговские хороши (16mm и 20-50), но если взять сторонний конвертер и отключить шарпер - не скажу, что самые резкие стекла, которые я видел (правда про соневские стекла мне сказать особо нечего - в руках держал только старый кит, использовал сигмы, тамроны, и минолту). Но опять же - если не рассматривать кропы - они рабочие с открытых.

Цвета - ХЗ... На мой вкус, на сони а100 были лучше чем на этих.

Вот чего в самсе сильно не хватает, так это стаба... ну не привык как-то я на 16мм на 1/20сек ловить смазы! Но за размер - прощаю.

Re[vasay]:
Цитата:
от: vasay
hatul, Александр Бейч

Разница по матрицам между NX1000 и a55 на уровне кроподрочерства. .

В том то и дело, что нет. Потому что обычно в раве мы всегда правим кривую, точнее правим тени и пересветы. Так вот если матрица хорошая тогда после осветления и подтяжки - на небе и в тенях нету шумов и картинка остается плотной и чистой на базовых ISO! А когда матрица сделана на коленке получаем то, что как раз и видим на примерах парных.

Вот сами проверьте! Такого ужаса нет ни у Фуджи ни у Сони ни у Олика ни у Панаса... даже у Кенона на старой 18МП матрице если потянуть +6/+7 таких артефактов нет.

Так что эти парные тесты, наглядное доказательство вот этого
цитата:
Цитата:

от:Alvalk
А не надо смотреть тупо таблички.
Гораздо информативнее графики. По шумам Самсунг сливает.


А по ДД Самсунг лучше только на самом минимальном ISO


При этом G5 предложит отличную эргономику и лучше АФ и видео.
А про гибрирдный АФ у Самсунга - рассказывать можно, что угодно, Нексу гибридный не помог.

Подробнее

Re[vasay]:
Цитата:

от:vasay
hatul, Александр Бейч
Вот чего в самсе сильно не хватает, так это стаба... ну не привык как-то я на 16мм на 1/20сек ловить смазы! Но за размер - прощаю.

Подробнее

Это беда всех лёгких камер. Даже если её положить на ладонь, как винтовку, она будет подпрыгивать с каждым ударом сердца. Кроме как менять манеру съёмки тут ничего не посоветуешь. Ещё можно NX1000 сменить на NX20, но всё равно лёгкая, только что гораздо удобней хват.
Re[alexandrd]:
Цитата:

от:alexandrd
Это беда всех лёгких камер. Даже если её положить на ладонь, как винтовку, она будет подпрыгивать с каждым ударом сердца. Кроме как менять манеру съёмки тут ничего не посоветуешь. Ещё можно NX1000 сменить на NX20, но всё равно лёгкая, только что гораздо удобней хват.

Подробнее


Я выписал приблуду - видоискатель для тфт (амолед)- дисплея, эту тему уже муссировали, и, собссно, консенсуса не достигли, но мой товарищ пользуется таким с НЕКСом и доволен, причём, с мануальной оптикой, наглазник играет роль дополнительной опоры, посмотрим...
Re[alexandrd]:
[quot]Это беда всех лёгких камер. Даже если её положить на ладонь, как винтовку, она будет подпрыгивать с каждым ударом сердца.[/quot]

В своё время зеркалки PRAKTICA отличались более лёгким весом и достаточно "жёстким" затвором. Микросдвиг элементарно ловился на 1/125с. Эта проблема "лечилась" креплением свинцовой пластины под дно коробки. :D
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта