Самолёт в РнД

Всего 103 сообщ. | Показаны 21 - 40
Re[Женя с острова]:
/////По мнению экспертов, такое могло произойти, если пилот при попытке уйти на повторный круг слишком резко задрал нос авиалайнера, что на подобных самолетах приводит к потере скорости и сваливанию в пике////

ИМХО Казанский вариант. Та же ситуация, потеря управляемости при резком наборе высоты той же модели. Версия конечно же.
Re[humax67]:
А мог просто встречный ветер дунуть и убить скорость, тем более говорили, что это явление - резкая смена ветра - характерна для РнД. Пилот - грек, с нашими дуновениями , похоже, не сталкивался.
Re[Женя с острова]:
Цитата:

от:Женя с острова
Потому что, как и круги над этим аэродромом - штрафы, пени неустойки, которые вычитаются у самих пилотов.
По принципу, если вас учили в таких условиях на таком самолёте садиться, то будьте добры, если нет - негативные санкции.

Подробнее

но кружиться 2 часа (!) и заходить на посадку в условии ветра 30 м/с в 15-20 минутах лета от запасного аэродрома с хорошими погодными условиями это перебор.
Это как с рейсом 612 под Донецком. Когда наши посмеялись на турецким лайнером, который решил уйти от грозы и решили рискнуть наперекор стихии.
Re[Алексей_1982]:
Гражданин Кипра Аристос Сократус, который был пилотом потерпевшего крушение в Ростове-на-Дону "Боинга", собирался в ближайшее время покинуть авиакомпанию Flydubai, пишет в субботу кипрская газета "Сайпрус мейл".

По информации издания, 37-летний Сократус совершал один из последних полетов для Flydubai, так как собирался перейти на работу в авиакомпанию Ryanair.

В мае он планировал вернуться на Кипр, так как его супруга ждет ребенка.

Издание отмечает, что выпускник Оксфордской академии авиации Сократус до перехода в Flydubai работал в Helios Airways, которая закрылась после катастрофы "Боинга 737", который летел из Ларнаки в Афины в 2005 году.

По некоторым данным, А.Сократус до трагических событий субботы ни разу не сажал самолет в аэропорту Ростова-на-Дону, пишет газета.
Re[СВД]:
Цитата:
от: СВД
А мог просто встречный ветер дунуть и убить скорость, тем более говорили, что это явление - резкая смена ветра - характерна для РнД. Пилот - грек, с нашими дуновениями , похоже, не сталкивался.

Островной климат совсем другой, ветра существенно отличаются, тем более на границе моря-суша. Условия многократно хуже.


Re[Женя с острова]:
Типичное поведение обывателя.
Re[Женя с острова]:
Вам бы на месте этого обывателя побывать
Re[СВД]:
Цитата:
от: СВД
Вам бы на месте этого обывателя побывать

Был весной 2015.

самолёт почти долетев до острова вернулся в Афины.

бомбардир - моторный.

Никто не злился. Все пассажиры вели себя спокойно и без пафоса, как автор топика. Обычное дело.
Re[Женя с острова]:
Ну вот и реальная причина появилась.
[quot]Пассажирский самолет «Боинг 737-800», разбившийся в Ростове-на-Дону в ночь на 19 марта, упал при попытке пилота увести борт на очередной круг. Об этом «Интерфаксу» сообщил источник в экстренных службах.

«По неизвестной причине за несколько минут до посадки пилот передумал и решил сделать заход на очередной круг, но не сумел», — сказал собеседник агентства. [/quot]
Тогда это более, чем объясняет то, что мы видели на видео. А именно вход самолет в землю почти под прямым углом. Сваливание в пике при попытке набрать высоту. Из-за ветра самолет мог уйти на запредельные углы в момент поворота с набором высоты.
Re[Алексей_1982]:
Цитата:

от:Алексей_1982
Ну вот и реальная причина появилась.
[quot]Пассажирский самолет «Боинг 737-800», разбившийся в Ростове-на-Дону в ночь на 19 марта, упал при попытке пилота увести борт на очередной круг. Об этом «Интерфаксу» сообщил источник в экстренных службах.

«По неизвестной причине за несколько минут до посадки пилот передумал и решил сделать заход на очередной круг, но не сумел», — сказал собеседник агентства. [/quot]
Тогда это более, чем объясняет то, что мы видели на видео. А именно вход самолет в землю почти под прямым углом. Сваливание в пике при попытке набрать высоту. Из-за ветра самолет мог уйти на запредельные углы в момент поворота с набором высоты.

Подробнее

Не понял. ящики оцифровали?
Re[Женя с острова]:
Re[Женя с острова]:
Так козе андестенд, что надо было валить на запасной, лететь на бензопиле.
Re[СВД]:
Почему самолет разлетелся на тысячи мелких кусков? При ударе на посадке, разрушения всегда иного характера.

На видео заметно, что вспышка произошла раньше удара. Отчего это произошло?
Re[СВД]:
Цитата:
от: СВД
А мог просто встречный ветер дунуть и убить скорость, тем более говорили, что это явление - резкая смена ветра - характерна для РнД. Пилот - грек, с нашими дуновениями , похоже, не сталкивался.

Не думаю. Ветров на аэродромио средиземских островов поболе нашего урагана будет, причем там 13-18 это норма для хорошего дня.
Да и на кипре, откуда пилот родом, тоже что Ларнака, что Пафос - мама не горюй ветер наваливает . Граница сущи и воды -это всегда экстим температур, давлений и воздушных потоков.
Re[Женя с острова]:
Цитата:
от: Женя с острова
Потому что, как и круги над этим аэродромом - штрафы, пени неустойки, которые вычитаются у самих пилотов.
Почему-то в правилах дорожного движения нет ни одного упоминания об экономии топлива, только про безопасность. Это же очевидный конфликт интересов, можно сказать, противоречивые приказы - обеспечить безопасность полета и экономичность. Понятно, что нужно и то, и другое, но нехорошо, когда решения в этих разных областях деятельности принимает один и тот же человек.
Re[Женя с острова]:
Цитата:
от: Женя с острова
:(
FlyDubai
Лоукостер. Приоритет сдвинут в сторону экономии. Наверное, надежней летать "Эмиратами".
Re[Vladimir Sheviakov]:
Цитата:
от: Vladimir Sheviakov
Лоукостер. Приоритет сдвинут в сторону экономии. Наверное, надежней летать "Эмиратами".

Натили Турс - насколько я знаю, ни разу не расширеная страховка , и топливный сбор на туроператоре . У туристов в данном случае нет выбора на чем лететь. Это готовый турпакет.
Re[Vladimir Sheviakov]:
Цитата:
от: Vladimir Sheviakov
Лоукостер. Приоритет сдвинут в сторону экономии. Наверное, надежней летать "Эмиратами".

надежнее будет летать "теми"... чьи самолеты не находятся на шахматной доске боооольшой игры.
Ну (или).. летать на тех... кому предстоит "ходить" ;)
Re[Алексей_1982]:
Цитата:

от:Алексей_1982
Это что?
https://fotki.yandex.ru/next/users/balu64rus/album/62858/view/602407

Подробнее

Судя по шкале - колебания высоты.
А так, вроде пике.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта