/////По мнению экспертов, такое могло произойти, если пилот при попытке уйти на повторный круг слишком резко задрал нос авиалайнера, что на подобных самолетах приводит к потере скорости и сваливанию в пике////
ИМХО Казанский вариант. Та же ситуация, потеря управляемости при резком наборе высоты той же модели. Версия конечно же.
Самолёт в РнД
Всего 103 сообщ.
|
Показаны 21 - 40
Re[Женя с острова]:
Re[humax67]:
А мог просто встречный ветер дунуть и убить скорость, тем более говорили, что это явление - резкая смена ветра - характерна для РнД. Пилот - грек, с нашими дуновениями , похоже, не сталкивался.
Re[Женя с острова]:
от:Женя с острова
Потому что, как и круги над этим аэродромом - штрафы, пени неустойки, которые вычитаются у самих пилотов.
По принципу, если вас учили в таких условиях на таком самолёте садиться, то будьте добры, если нет - негативные санкции.Подробнее
но кружиться 2 часа (!) и заходить на посадку в условии ветра 30 м/с в 15-20 минутах лета от запасного аэродрома с хорошими погодными условиями это перебор.
Это как с рейсом 612 под Донецком. Когда наши посмеялись на турецким лайнером, который решил уйти от грозы и решили рискнуть наперекор стихии.
Re[Алексей_1982]:
Гражданин Кипра Аристос Сократус, который был пилотом потерпевшего крушение в Ростове-на-Дону "Боинга", собирался в ближайшее время покинуть авиакомпанию Flydubai, пишет в субботу кипрская газета "Сайпрус мейл".
По информации издания, 37-летний Сократус совершал один из последних полетов для Flydubai, так как собирался перейти на работу в авиакомпанию Ryanair.
В мае он планировал вернуться на Кипр, так как его супруга ждет ребенка.
Издание отмечает, что выпускник Оксфордской академии авиации Сократус до перехода в Flydubai работал в Helios Airways, которая закрылась после катастрофы "Боинга 737", который летел из Ларнаки в Афины в 2005 году.
По некоторым данным, А.Сократус до трагических событий субботы ни разу не сажал самолет в аэропорту Ростова-на-Дону, пишет газета.
По информации издания, 37-летний Сократус совершал один из последних полетов для Flydubai, так как собирался перейти на работу в авиакомпанию Ryanair.
В мае он планировал вернуться на Кипр, так как его супруга ждет ребенка.
Издание отмечает, что выпускник Оксфордской академии авиации Сократус до перехода в Flydubai работал в Helios Airways, которая закрылась после катастрофы "Боинга 737", который летел из Ларнаки в Афины в 2005 году.
По некоторым данным, А.Сократус до трагических событий субботы ни разу не сажал самолет в аэропорту Ростова-на-Дону, пишет газета.
Re[СВД]:
от: СВД
А мог просто встречный ветер дунуть и убить скорость, тем более говорили, что это явление - резкая смена ветра - характерна для РнД. Пилот - грек, с нашими дуновениями , похоже, не сталкивался.
Островной климат совсем другой, ветра существенно отличаются, тем более на границе моря-суша. Условия многократно хуже.
Re[Женя с острова]:
Типичное поведение обывателя.


Re[Женя с острова]:
Вам бы на месте этого обывателя побывать
Re[СВД]:
от: СВД
Вам бы на месте этого обывателя побывать
Был весной 2015.
самолёт почти долетев до острова вернулся в Афины.
бомбардир - моторный.
Никто не злился. Все пассажиры вели себя спокойно и без пафоса, как автор топика. Обычное дело.
Re[Женя с острова]:
Ну вот и реальная причина появилась.
[quot]Пассажирский самолет «Боинг 737-800», разбившийся в Ростове-на-Дону в ночь на 19 марта, упал при попытке пилота увести борт на очередной круг. Об этом «Интерфаксу» сообщил источник в экстренных службах.
«По неизвестной причине за несколько минут до посадки пилот передумал и решил сделать заход на очередной круг, но не сумел», — сказал собеседник агентства. [/quot]
Тогда это более, чем объясняет то, что мы видели на видео. А именно вход самолет в землю почти под прямым углом. Сваливание в пике при попытке набрать высоту. Из-за ветра самолет мог уйти на запредельные углы в момент поворота с набором высоты.
[quot]Пассажирский самолет «Боинг 737-800», разбившийся в Ростове-на-Дону в ночь на 19 марта, упал при попытке пилота увести борт на очередной круг. Об этом «Интерфаксу» сообщил источник в экстренных службах.
«По неизвестной причине за несколько минут до посадки пилот передумал и решил сделать заход на очередной круг, но не сумел», — сказал собеседник агентства. [/quot]
Тогда это более, чем объясняет то, что мы видели на видео. А именно вход самолет в землю почти под прямым углом. Сваливание в пике при попытке набрать высоту. Из-за ветра самолет мог уйти на запредельные углы в момент поворота с набором высоты.
Re[Алексей_1982]:
от:Алексей_1982
Ну вот и реальная причина появилась.
[quot]Пассажирский самолет «Боинг 737-800», разбившийся в Ростове-на-Дону в ночь на 19 марта, упал при попытке пилота увести борт на очередной круг. Об этом «Интерфаксу» сообщил источник в экстренных службах.
«По неизвестной причине за несколько минут до посадки пилот передумал и решил сделать заход на очередной круг, но не сумел», — сказал собеседник агентства. [/quot]
Тогда это более, чем объясняет то, что мы видели на видео. А именно вход самолет в землю почти под прямым углом. Сваливание в пике при попытке набрать высоту. Из-за ветра самолет мог уйти на запредельные углы в момент поворота с набором высоты.Подробнее
Не понял. ящики оцифровали?
Re[Женя с острова]:

Re[Женя с острова]:
Так козе андестенд, что надо было валить на запасной, лететь на бензопиле.
Re[СВД]:
Почему самолет разлетелся на тысячи мелких кусков? При ударе на посадке, разрушения всегда иного характера.
На видео заметно, что вспышка произошла раньше удара. Отчего это произошло?
На видео заметно, что вспышка произошла раньше удара. Отчего это произошло?
Re[СВД]:
от: СВД
А мог просто встречный ветер дунуть и убить скорость, тем более говорили, что это явление - резкая смена ветра - характерна для РнД. Пилот - грек, с нашими дуновениями , похоже, не сталкивался.
Не думаю. Ветров на аэродромио средиземских островов поболе нашего урагана будет, причем там 13-18 это норма для хорошего дня.
Да и на кипре, откуда пилот родом, тоже что Ларнака, что Пафос - мама не горюй ветер наваливает . Граница сущи и воды -это всегда экстим температур, давлений и воздушных потоков.
Re[Женя с острова]:
Re[Женя с острова]:
от: Женя с островаПочему-то в правилах дорожного движения нет ни одного упоминания об экономии топлива, только про безопасность. Это же очевидный конфликт интересов, можно сказать, противоречивые приказы - обеспечить безопасность полета и экономичность. Понятно, что нужно и то, и другое, но нехорошо, когда решения в этих разных областях деятельности принимает один и тот же человек.
Потому что, как и круги над этим аэродромом - штрафы, пени неустойки, которые вычитаются у самих пилотов.
Re[Женя с острова]:
от: Женя с островаЛоукостер. Приоритет сдвинут в сторону экономии. Наверное, надежней летать "Эмиратами".
:(
FlyDubai
Re[Vladimir Sheviakov]:
от: Vladimir Sheviakov
Лоукостер. Приоритет сдвинут в сторону экономии. Наверное, надежней летать "Эмиратами".
Натили Турс - насколько я знаю, ни разу не расширеная страховка , и топливный сбор на туроператоре . У туристов в данном случае нет выбора на чем лететь. Это готовый турпакет.
Re[Vladimir Sheviakov]:
от: Vladimir Sheviakov
Лоукостер. Приоритет сдвинут в сторону экономии. Наверное, надежней летать "Эмиратами".
надежнее будет летать "теми"... чьи самолеты не находятся на шахматной доске боооольшой игры.
Ну (или).. летать на тех... кому предстоит "ходить" ;)
Re[Алексей_1982]:
от:Алексей_1982
Это что?![]()
https://fotki.yandex.ru/next/users/balu64rus/album/62858/view/602407Подробнее
Судя по шкале - колебания высоты.
А так, вроде пике.