Самодельное сканирование
Всего 1559 сообщ.
|
Показаны 481 - 500
Re[Phys-Chemist]:
Интересное предложение. Как наберу 5 пленок - обязательно свяжусь! Еще вопрос походу возник - как-то раз решил поэкспериментировать, и отснял узкую пленку на средний формат (Киев-6С). На выходе получил почти панорамные кадры шириной по 6 см, экспонированные поверх перфорации. В лабе за такое не берутся. Возможно ли получить картинки с такой пленки на вышеозначенном ФСУ (переснять один кадр в 2 захода с перекрытием, ну или типа того)?
Re[Kolbasser]:
от:Kolbasser
Интересное предложение. Как наберу 5 пленок - обязательно свяжусь! Еще вопрос походу возник - как-то раз решил поэкспериментировать, и отснял узкую пленку на средний формат (Киев-6С). На выходе получил почти панорамные кадры шириной по 6 см, экспонированные поверх перфорации. В лабе за такое не берутся. Возможно ли получить картинки с такой пленки на вышеозначенном ФСУ (переснять один кадр в 2 захода с перекрытием, ну или типа того)?Подробнее
Можно и такое переснять, и даже одним кадром, будет 7300 точек по длинной стороне, можно и в 2 кадра с перекрытием, только перфорации естественно видно не будет, или придется какую-нибудь держалку городить.
Re[Phys-Chemist]:
Понятно, спасибо! Наверно лучше с перфорацией делать, т.к. отчасти ради этого все и затевалось. :D
Re[Kolbasser]:
от: Kolbasser
Понятно, спасибо! Наверно лучше с перфорацией делать, т.к. отчасти ради этого все и затевалось. :D
ради эксперимента могу сбацать, потому в список услуг включу пересъем панорам )))
Самодельное сканирование
Народ, посоветуйте пожалуйста плагин к Photoshop cs 6 64bit для обработки переснятых негативов. Аналог "C F Systems ColorNeg v1.02c Retail" (оторый как выяснилось не работает с 64битной версией фотошопа)
Phys-Chemist , нет снимал не в раве. Но если надо переснять не пробелма. я в JPG снимал.
Плагины может и баловство, но если нужно обработать дофига фото и требуется по сути только негатив перегнать в позитив ликведировав голубизну подложки и всё - плагин это само оно.
Phys-Chemist , нет снимал не в раве. Но если надо переснять не пробелма. я в JPG снимал.
Плагины может и баловство, но если нужно обработать дофига фото и требуется по сути только негатив перегнать в позитив ликведировав голубизну подложки и всё - плагин это само оно.
Re[REB]:
Все равно после каждого кадра необходимо делать коррекцию.
Плагин тот лишь усредняет работу по инвертированию.
Плагин тот лишь усредняет работу по инвертированию.
Re[Улдыс]:
Kepler: а есть ли какая либо самостоятельная программа или плагин для какой либо программы который автоматом инвертирует и устраняет искажение цвета подложкой?
Re[REB]:
от: REB
Kepler: а есть ли какая либо самостоятельная программа или плагин для какой либо программы который автоматом инвертирует и устраняет искажение цвета подложкой?
Цвет подложки у разных пленок разный, так что автоматом не получиться. Плагину все равно нужно указывать тип пленки + настройки для каждой разные. Самый быстрый способ это ФШ. Отрезаем все лишнее кроме межкадрового, инвертирум, потом автоуровни (точку черного 0,1%, белого 0,5%), контраст +35, яркость -5
И еще, если с черной точкой на негативе понятно и в тенях более менее, то вот с светами проблема, и знаете почему, для пленки нет понятия Баланса Белого, т.е. для получения классного заложенного в пленку цвета нужно покрутить как минимум уровни, подобрав точку белого. Я уже например получаю по цвету снимок минуты за 2-3, больше времени на чистку царапок уходит. )))
Re[REB]:
от: REB
Kepler: а есть ли какая либо самостоятельная программа или плагин для какой либо программы который автоматом инвертирует и устраняет искажение цвета подложкой?
Попробуйте Zoner Photo Studio. Это и каталогизатор и просмотрщик и редактор в одном флаконе. Очень хорошо продумана пакетная обработка. Почти все функции редактирования можно включить в пакет в произвольном порядке. Кроме того на автомате довольно хорошо правит автоуровни и ББ. В пакетном режиме есть предпросмотр по каждому кадру и возможность оперативной ручной коррекции или добавление/удаление шагов в пакете для просматриваемого кадра. Можно из кучи кадров по отдельности обработать те, которые требуют индивидуального подхода, а потом для остальных запустить откорректированный под них пакет. Есть даже свой конвертор из РАВ, но по сравнению с С1 довольно убогий, на основе Adobe DNG Convertor. Есть так-же возможность подключать плагины от фотошопа.
Из минусов - очень медлительный при подавлении шумов, хотя и не плохо с ними справляется...
Есть бесплатная версия, подрезанная по фукционалу, а есть про с триальным периодом.
Re[Улдыс]:
Shovg: если я правильно понял, я могу взять 100500 кадров однотипной плёнки ( с относительно одинаковым цветом и плотностью подложки) , обработать в ручную только 1 кадр, а потом ко всем остальным применить в пакетном режиме те изменения что применил к первому?
Re[REB]:
от:REB
Shovg: если я правильно понял, я могу взять 100500 кадров однотипной плёнки ( с относительно одинаковым цветом и плотностью подложки) , обработать в ручную только 1 кадр, а потом ко всем остальным применить в пакетном режиме те изменения что применил к первому?Подробнее
В принципе да... Еще бы такую пленку найти... :D Правда при обработке ч/б именно так у меня и получается... С цветными иногда приходится повозиться... Хотя серия из нескольких кадров на одной пленке снятых в одних условиях тоже вполне нормально. Вот в этой серии (на пленке было подряд штук 7 кадров), например, потом пришлось только третий и еще пару кадров по цвету лица подстроить под первые:
http://club.foto.ru/forum/view_post.php?p_id=8342800
В конверторе из РАВ (у меня С1) делаю кадрирование, экспозицию и контраст для того, чтобы гистограмма равномерно растянулась без обрезаний. В самых сложных случаях еще уровни кручу в раве. .А потом негативный тифф уже в ZPS обрабатываю.
Правда, в отличии от Phys-Chemist маску я вычитаю до пересъемки, изменяя спектр освещения. Так что кадры получаются с более менее ровными гистограммами...
Re[Shovg]:
от: Shovg
Правда, в отличии от Phys-Chemist маску я вычитаю до пересъемки, изменяя спектр освещения. Так что кадры получаются с более менее ровными гистограммами...
Маску я тоже вычитаю вначале ))) у меня фильтр Маруми 80А на объективе стоит, с ним самый лучший результат )))
Вот, кстати, сегодня опыт интересный поставил.
Взял iPad вместо светильника.
1 фото - белый фон на iPadе + Маруми 80А
2 фото - цвет фона - это цвет инвертированной подложки
3 фото - вообще без фильтров просто белый фон
Параметры конвертации одинаковые, в ФШ автоуровни и точку серого увел на 0.85
Каждый конечно может выбрать лучший результат для себя, но для меня например лучший это фото №1
примечания:
1 фото - самый чистый цвет получился
2 фото - тоже отлично, но я помню в момент съемки все же не такой свет был теплый )))
3 фото - нужно очень серьезно работать с красным каналом
Re[REB]:
от:REB
Shovg: если я правильно понял, я могу взять 100500 кадров однотипной плёнки ( с относительно одинаковым цветом и плотностью подложки) , обработать в ручную только 1 кадр, а потом ко всем остальным применить в пакетном режиме те изменения что применил к первому?Подробнее
Нет, только серию снимков из одного места при одинаковых условиях освещения.
А вообще в идеале нужно таскать с собой карту с белым, серым и черным полем, и перед или после съемки делать кадр с этой картой, но только это будет работать опять таки для серии в одних и тех же условиях съемки.
Re[Улдыс]:
Phys-Chemist: при одном и том же освещении, в одном и том же месте?
Разве для коррекции экспозиции не существует выдержки диафрагмы и экспонометра? Ну а световая температура или намерянные косяки с экспозицией или хреновая оптика + одна единственая выдержка и диафрагма в случае с ломографическими камерами - не это ли есть основная идея плёночной фотографии, и не это ли заставляет фотографа при наличии вполне себе неплохой зеркалки и качественных объективов. брать в руки допотопную дальномерку или вообще Хольгу и возиться с плёнкой? =)
ИМХО: убрать бы каку от подложки. а остальное как было так пусть и будет))
Разве для коррекции экспозиции не существует выдержки диафрагмы и экспонометра? Ну а световая температура или намерянные косяки с экспозицией или хреновая оптика + одна единственая выдержка и диафрагма в случае с ломографическими камерами - не это ли есть основная идея плёночной фотографии, и не это ли заставляет фотографа при наличии вполне себе неплохой зеркалки и качественных объективов. брать в руки допотопную дальномерку или вообще Хольгу и возиться с плёнкой? =)
ИМХО: убрать бы каку от подложки. а остальное как было так пусть и будет))
Re[REB]:
от:REB
Phys-Chemist: при одном и том же освещении, в одном и том же месте?
Разве для коррекции экспозиции не существует выдержки диафрагмы и экспонометра? Ну а световая температура или намерянные косяки с экспозицией или хреновая оптика + одна единственая выдержка и диафрагма в случае с ломографическими камерами - не это ли есть основная идея плёночной фотографии, и не это ли заставляет фотографа при наличии вполне себе неплохой зеркалки и качественных объективов. брать в руки допотопную дальномерку или вообще Хольгу и возиться с плёнкой? =)
ИМХО: убрать бы каку от подложки. а остальное как было так пусть и будет))Подробнее
К счастью не это меня заставило возиться с пленкой )))
Вы просто похоже не совсем понимаете зачем снимать на пленку.
Я использую Никон Ф100 и отличные стекла при съемке на пленку, при этом у меня 6 цифрозеркалок ))) были бы деньги взял Ф6 )))
Самое главное в пленке это ЦВЕТ (кроме чб конечно), самое главное в ЧБ это самостоятельная прояка и печать.
На какую бы супер цифру Вы не снимали, Вы получите техничный среднестатистический снимок, по цвету можно делать новую обработку хоть каждый день, по сути цифра не имеет итогового результата, их может быть много и все они будут разными и даже хорошими.
А что же мы имеем при съемке на слайд допустим?!
Мы получаем цвет, тот который свойственен этой пленке, и не побоюсь этого слова - эстетичный цвет.
Вот зайдите ко мне в блог, на тех слайдах что я выкладываю ББ не тронут вообще, кроме контраста никакого вмешательства. Попробуйте получить такой же цвет на цифре? )))
Re[Morne Taru]:
от: Morne Taru
Есть какие-нибудь ошибки?![]()
Внешняя засветка будет, даже если выключить свет, потому как пыху надо в непрозрачную коробку прятать, чтобы световой поток только в сторону кадра выходил
Re[Phys-Chemist]:
Согласен, надо будет обклеить ее черной бумагой, хотя, признаться, не заметил на результате влияния внешней засветки. Но так будет, конечно, правильнее.
Re[Morne Taru]:
от: Morne Taru
Согласен, надо будет обклеить ее черной бумагой, хотя, признаться, не заметил на результате влияния внешней засветки. Но так будет, конечно, правильнее.
Ну на самом деле это просто потеря контраста, что легко в редакторе компенсируется ))) но все же лучше сразу снимать хорошо ;)
Re[Morne Taru]:
от: Morne Taru
Переснимал старые любительские слайды конца 70-х. Ну и зернище там![]()
Собрал примерно такую конструкцию...
Есть какие-нибудь ошибки?![]()
Собирал подобную конструкцию, из увеличителя Крокус GFA -вспышку ставил вместо галогенки, объектив снимал и через образовавшуюся дырку переснимал ...
Удобство конструкции в том что пленка находится в рамке, легко протягивается, при необходимости зажимается стеклами, можно ставить как узкую так и широкую и даже форматную. Есть возможность подобрать конденсор и получить правильный свтовой поток через кадр.
Недостатки всех подобных конструкций - неправильный спектр света через пленку, если фотобумага адаптирована к свету от галогенки то матрица камеры воспринимает свет иначе, и в идеальном случае нужно экспонировать лишь три составляющие R,G,B соответствующие слоям пленки, в качестве источника (вместо вспышки) можно брать RGB диоды большой мощности, и подбирать соотношение (по времени экспозиции) между каналами или делать три кадра (R, G, B) и полученные слои совмещать в фотошопе.
В качестве источника я использовал http://1001tours.com/tourism-photo-gallery/index.php/High-Power-LED/100WRGBLED
Результат получил неплохой, но из за отстутствия время, просто забил на доведение этой идеи до ума, и просто отфоткал все что было нужно используя обычную вспышку.
Понять то что спектр от вспышки неправильный (для пересьемки пленок) можно если переснять мишень KODAK IT87 и сравнить результаты с оригиналом.