Самодельная приспасоба для съёмки ювелирки, для подсвечивания граней.

Всего 32 сообщ. | Показаны 1 - 20
Самодельная приспасоба для съёмки ювелирки, для подсвечивания граней.
При съёмке ювелирки ни как не получается зажечь много граней. Из статьи на форуме прочитал, что какие-то Кулибины делают щиты метр на метр и усеивают лампочками.
По такому принципу решил соорудить подобный экран только меньших размеров, и точки естественно меньше. Единственная проблема решить какой интервал должен быть между источниками света (в моем случае оптоволоконные нити диаметром 0,75 мм) с интервалом 20 мм.
Сам экран 18*20 см, расстояние от объекта 15-35 см.
Вот что вышло:-
http://www.image-print.ru/foto/foto/swetovod/07/07swetowod.htm
Re[Паничкин Роман]:
Не, это http://www.image-print.ru/foto/foto/swetovod/03/main/07.jpg лучше. Вот если бы здесь камни зажечь...
Перед тем как
Перед тем как снимать с совмещённым светом, нужно изготовить пару щитов и креплений к ним чтобы в руках не держать. Для этого нужно понять сколько нитей брать, и интервал между ними. То что опубликовано выше это на скорую руку Вы же понимаете.
Re[Паничкин Роман]:
Просто зажечь камни можно и кольцевой вспышкой.

Вот только изделие выглядит не интересно. Нужна дополнительная подсветка.
Re[Дмитрий Е.]:
Три задачи:
1. Фактура изделия.
2. Цвет.
3. Игра граней.
Все вродебы в порядке и фактура и цвет и отражение в изделии окружающих предметов (софт бокс например).
Вот с гранями проблема как говориться либо либо.
Чтобы справиться с тремя задачами сразу просто проблема какаято.
Re[Паничкин Роман]:
Угу. :(
А собирать в ФШ не хочется.
Вопрос к проффи.
Уважаемые проффи кто так или иначе прочитал данное сообщение подскажите пожалуйста какие требования к оптике для съёми ювелирки? Имеется в виду выбор объектива.
Re[Паничкин Роман]:
Цитата:

от:Паничкин Роман
При съёмке ювелирки ни как не получается зажечь много граней. Из статьи на форуме прочитал, что какие-то Кулибины делают щиты метр на метр и усеивают лампочками.
По такому принципу решил соорудить подобный экран только меньших размеров, и точки естественно меньше. Единственная проблема решить какой интервал должен быть между источниками света (в моем случае оптоволоконные нити диаметром 0,75 мм) с интервалом 20 мм.
Сам экран 18*20 см, расстояние от объекта 15-35 см.
Вот что вышло:
http://www.image-print.ru/foto/foto/swetovod/07/07swetowod.htm

Подробнее

Давненько это было,лет 15-20 назад,читал как Н.Рахманов снимал в алмазном фонде.Основной свет галогенки,а чтобы брилианты заиграли своими гранями, использовал метод блуждающего фонарика.Снимал,если память мне не изменяет,на слайд 13х18,а выдержки мерялись минутами.
Re[Михаил Романовский]:
Ну, там снимались скорее драгоценности, чем ювелирные изделия. И не штучно, а довольно масштабная композиция.
Re[Дмитрий Е.]:
Автор попробовал съёмку с совмещённым светом и признаёт, что - это полная фигня.
Так как выставлять цветовую температуру каждый раз по образцу сложно.



Полный отчет здесь:
http://www.image-print.ru/foto/foto/swetovod/07/07swetowod.htm
Re[Паничкин Роман]:
простите -но это Бред какой-то.
самые видные,интерестные и художественные фотографии ювелирных изделий,которыя я видел были сняты Сахаровым
- сьёмка велась в ювелирном конусе с 2 импульсными источниками..
Я и сам уже понял, спасибо за коментарий.
Что же Вы уважаемый называете бредом?
Человеческую страсть к эксперименту?
Вы уж по точнее излагайте. То, что с экспериментом
Фи гня вышла я уже понял, думал открытие получится, ан нет промашка вышла,
ну извиняйте за оторванное время. Боле не стану Вас беспокоить.
Игорь Сахаров признанный гений своего жанра и профи,
достоин великих похвал да и бюджет его студии скромным не назовешь.
И работает он в студии, а не дома - разницу чувствуете?
Re[Паничкин Роман]:
Привет, Рома!
Что-то у тебя не ладится это дело.
Любопытство тоже порок.
Привет Борис не думал, что ты тоже в форуме.
Вот экспериментами балуюсь вдруг что-нибудь изобрету!
Мучает меня один вопрос если к внешней вспышке присандалить поляризационную пленку,
И снимать через поляризационный фильтр не циркулярный (перекрестный свет)
Например, в музее через стекло, исчезнет ли полностью отраженный блик?
Re[Дмитрий Е.]:
Цитата:
от: Дмитрий Е.
Ну, там снимались скорее драгоценности, чем ювелирные изделия. И не штучно, а довольно масштабная композиция.

А в чём разница?! И в Вашем случае,и в случае у Н.Рахманова задача одна - зажечь грани .
Re[Telman]:
Цитата:

от:Telman
простите -но это Бред какой-то.
самые видные,интерестные и художественные фотографии ювелирных изделий,которыя я видел были сняты Сахаровым
- сьёмка велась в ювелирном конусе с 2 импульсными источниками..

Подробнее

Тельман... Вы не могли бы взять на себя труд выражаться повежливее? Кроме Сахарова (дайте, кстати, ссылочку, где на его шедевры можно посмотреть), еще ряд людей в мире :D занимается этим делом... Съемка в конусе - примитивный поточный подход... В работе с ювелирными изделиями нет "схем удачи". Можно потрясающе снять с одним источником света,... Может и с несколькими не получиться... И если фотограф не работает технической камерой с уклонами, вообще можно не браться... Оптика применяется самая разная... Зависит от художественной задачи. Приходится снимать и специальной макрооптикой, и широкоугольными объективами. Применяется перекрестная поляризация (фильтр на источнике света и на камере). Если работаете с металлами (золото, серебро и т.д.), то снимать их на живом фоне нереально, он отражается в бликах. И если заказчик это не подписывает, ляжет в брак. Нередко приходится снимать в несколько экспозиций, поскольку не хватает света. При тройном растяжении меха и диафрагме 32, даже 1500 джоулей вупор, становится мало.
Только в формате каталожки с бюджетом 5 у.е. за позицию такие вещи снимают на цифру...
Re[Telman]:
Цитата:

от:Telman
простите -но это Бред какой-то.
самые видные,интерестные и художественные фотографии ювелирных изделий,которыя я видел были сняты Сахаровым
- сьёмка велась в ювелирном конусе с 2 импульсными источниками..

Подробнее

Уже сам нашел сайт этого фотографа...
Что Вам сказать... Пиару - море... Работы средние... Уж не ведаю, кто ему какой сертификат международный выдавал (кстати, там написано - единственный в России). Это "бряхня"... У Максима Полубояринова есть тоже... Стало быть - уже не единственный. Еще можете посмотреть сайты Евгения Военского, Владимира Хмелевского, Виталия Теплова, Йориса Ван Вейзена ... Много есть в рекламе у нас фотографов, кто уже давно перестал себя подавать... Люди завалены работой.
Re[Омельченко Юрий]:
я не писал об экслюзивности Сахарова-
я только написал,что я не видел лучше работ( никогда не претендовал на знатока фотографов или искусствоведа)...
если кто-то делает лучше - это очень здорово-просто я этого не видел(не искал..да и надобности нет).

те фотографии ювелирных изделий( да и многие многие другие) нигде в сети не выложены ..видел их в другом месте...
насчёт "примитивной поточной сьёмке в конусе" вы здорово написали ))!!! покажите как у вас это получается.
..и насчёт "схем удачи" ..это как в биллиарде - он играть не умеет у него одни "дурачки" по лузам сыпятся-

у профессионалов не бывает "удачливых" схем,сьёмок .постановок света и т.д. -всё это многолетний проверенный опыт,сотни и сотни сьёмок и постоянная учёба.
Re[Telman]:
А Вы сами то уважаемый хоть одну ссылку можете указать?
Или своими работами похвастать?
Опыт опытом, а съёмочное оборудывание, что то да значит!!! Так вот - это что то можно отнести к удачным схемам. А насчет конуса я тоже считаю что - это поточный, подручный вариант съёмки. Из недорогого.

Раз уж Вы такой знаток может скажете какая конфигурация съёмки использовалась здесь:
http://dofstudio.ru/portfolio/jewelry.html

1. Количество софитов?
2. Применение софт боксов?
3. Обьектив?


Вопрос насамом деле ко всем фотографам, подскажите пожалуйста если сможете определить
1. Какой обьектив использовался при этой съёмке?
Фокусное расстояние, или это ширик, или это кроп?
Может кто пробовал canon macro 180 мм может ли - этот объектив дать такую картинку?
2. Кроме двух софт боксов, что используется в качестве точечной подсветки для фона? http://dofstudio.ru/portfolio/jewelry.html фото №3. Надеюсь не фотошеп.
3. Использовался ли лайт бокс?
Так как не на всех фото есть отражение софт боксов.
Re[Паничкин Роман]:
Цитата:
от: Паничкин Роман
А Вы сами то уважаемый хоть одну ссылку можете указать?
Или своими работами похвастать?


я не пишу,что Сахаров(или любой другой действительно ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ФОТОГРАФ) снимает " примитивным поточным методом"
..я учусь фотографировать..хвастать нечем,честноговоря..


под "профессиональным" я здесь подразумеваю не любого,кто с помощью фотографии зарабатывает деньги а Фотографов,достигших определённых высот в фотографии.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта