Цитата:от: Julia Star
а почему они не могут переориентироваться на новые требования от потребителей ?
если сейчас нужно нечто другое, то почему бы не продавать то, что спрашивает и чем интересуется "заказчик" ?
представьте себе, что некто решил удивить рынок авто: поставить на продажу культовые авто, по ценам .. не то, чтобы как у автоваза, но по чуток повыше. Но решение было принято такое: взять автоВаз, и приделать к нему лайбу от бентли. Ну, чуток кузовщину переделать.
И, некоторое время это удавалось - сплит-тонирование, абстракционизм и прочие фишки срабатывали, клиент (даже ВИП) успешно разводился.
В силу этого можно было разогнать инженеров, конструкторов...
НО потом потребитель стал разбираться, и понял, что автоваз (свадебные подёнщики-бомбилы) делают продукт такой же, как и топовый майведисты.
Тут то и настал звездец.
А базы то нет! Школу не создали, повышения мастерства не наблюдается!
Есть только разговоры о том, как успешнее кинуть потребителя - поглядите, все шмастер-классы бывшего камчатского банкира Владислава Николаевича только о том, как впарить.
Вот отрасль и была уничтожена...