С какой камеры выходит самый естественный цвет лица

Всего 1333 сообщ. | Показаны 781 - 800
Re[пк]:
Цитата:

от:пк
а почему колесо и асвльт стали синими.он на фото серый .ткните пипеткой.и вы всё увидите никакой красной пелены там нет.заче мне приводить лица людей снятых на вечернем ярком солнце и пробывших на солнце целый день от зтого они еще чуть покраснели.весна. к лицу ребенка снятого в помещениии со вспышкой или студийным светом и имеющим загар то ли юга толи солярия.вот снял лицо ода половина на солнце другая в тени.естественно от яркого света желто красного .красный канал будет намного ярче но не синий.также и кирпичи.разного цвета сзади.но красной пелены не вижу.или вы считаете что белый керпич должен быть белым при любом свете а как же отмосфера сним ка
 это тестовые фото.надо ещё попробовать снять фильтр.портреты которые печатаются всегда снимаю на солнце со вспышкой надо смягчать тени.

Подробнее

Я с вами совершенно согласен. Освещение отражается на лице и камера фиксирует отраженный от поверхности цвет. Под разным спектром камера будет фиксировать разный оттенок. Это правильно. на солнце красноватый или золотистый оттенок, в тени холодный голубоватый, на сцене под фиолетовым софитом может быть фиолетовый. Не правильно - когда камера выдает разный цвет при одном источнике света разной интенсивности.

Вот последний ваш снимок - очень хороший пример.


Камера отработала правильно, на снимке фактически 2 источника света с разным спектром. Можно ткнуть пипеткой при выставлении ББ на белую полоску на кофточке в левой и правой части снимка и подивиться изменениям.

Пересветов в каналах нет, камера отработала отлично. Я добавил чуть синего в Ваш снимок

А этот обработан по математическому алгоритму, понизил уровень яркости для сравнения  Если чуть крсного на нем добавить или на вашем красного убавить, будет практически одинаково. Живой вариант более приятен взгляду чем машинный.

Вывод: вероятно вам следует уменьшать на камере уровень экспокоррекции при съемке на солнце. И хорощо бы посмотреть что будет твориться в тенях при этом. Не провалится ли синий канал. И со вспышкой в помещении интересно посмотреть, там спектр света другой будет.
Re[Patternman]:
вот снимок с пыхой.в потолок да ещё лампы накаливания н а плече видно
Re[пк]:
ещё отдельно в тени и на солнце.бб не правил
Re[пк]:
не большая обра ботка.+надо немного и обработаные мне вот такой цвет больше нравится как в жизни

Re[Patternman]:
Цитата:

от:Patternman
ИМХО Пентакс отлично отработал. При проявке ничего не "вылезло", ББ точно попал.

Подробнее

+1, нормальные естественный цвет несмотря что это с растояния, втенях на плече феолетовой что то исо большое что ли
40D+85L
Летне-дачное, загореть еще не успели
Немного поиздевался...


Re[Бaбай]:
Выложите кто-нибудь РАВ с D700 с человеком на фоне природы летом
Только без фильтров и проч.
Желательно родным объективом
Падалута!
Re[Вадимко]:
1Ds
Re[babuin]:
Давайте еще с него, а то есть одна теория, что старые камеры лучше с этим делом справляются, чем новые.

Цитата:
от: Вадимко
Летне-дачное, загореть еще не успели
Немного поиздевался...


На мой вкус - слишком обесцвечено как-то.
Re[Бaбай]:

Re[Бaбай]:

Re[babuin]:
Последняя симпатично получилась.
Re[Бaбай]:
Цитата:
от: Бaбай
На мой вкус - слишком обесцвечено как-то.


Да, есть такое
И немного мертвецкие :)
Re[Вадимко]:
это без обработки
Re[babuin]:
Да я про свои, мои обработанные :)
Со старых мне тоже нравится, кислоты нет
Re[babuin]:
Шо ж с кенонов то такие лица у всех блеклые как простыни?
Re[bas076]:
вот красные
Re[babuin]:

Кенон не блеклый
Когда кислотные лица тоже некрасиво




Re[babuin]:
Не не красный, от тут видно что человек живой и что под кожей кровь течёт.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.