С какой камеры выходит самый естественный цвет лица

Всего 1333 сообщ. | Показаны 441 - 460
Re[Aleks074]:
Цитата:

от:Aleks074
Начитавшись про разницу матриц у Никон Д80 и Д90, специально делал снимки в одних условиях тем и другим. Силился поймать эту разницу - как ни старался, не увидел. Может от недостатка опыта. А сегодня делал небольшой тест своих объективов на предмет боке и бросилась в глаза разница в цвете: по порядку гелиос 44 (белый), Nippon Kogaku 50/2, юпитер 9. Все снимки с одинаковыми ручными настройками в течении 4 минут. Разница только в фокусном.

Подробнее


В идеальных условиях и не увидите, а в неидеальных победит камера (по рангу) с большим ДД и лучшей линейностью АЧХ.

Оптика влияет на цветовой дапазон (скин тонов например) тем, что задерживает в полном цветовом спектре определенный цветовой диапазон (ну синий например) и соответственно лица на снимке будут с желтовато-зеленым оттенком.
Например, если принять данный снимок за идеальный при данном освещении,

 ,

то при задержке части синего будет примерно так



И завалу в красном так



Но это пол беды, это правится на ура ББ и движками RGB.

Нелинейность АЧХ аппарата и узость ДД вызывает нелинейный и разный перекос в каналах RGB, и тогда получаются разные отенки при разном уровне освещенности объекта, исправить которые вручную нереально. (изменение цвета в тенях и светах, то что мы видели ранее - зелень В ТЕНЯХ, желтизна вызвана либо нелинейностью, а чаще выбитостью красного канала или провалом синего в полную черноту или жуткими там шумами, цвет становится рыхлым).


Как ни странно, чтобы снять портрет (да и вообще цвет), в первую очередь необходим широкий ДД, чтоб тени и света не искажались. На половине снимков в ветке портреты поканально в ДД не вмещаются.
И это только скины!

Не удастся получить правильный цвет снимая например на iso 1600.
ДД не хватит, кожа будет "залита" одним тоном в лучшем случае, с убогими градациями серого, вытянуть даже из RAW не удастся. То же касается и оптимистичного желания вытянуть скины из теней... ЩЩасс...

Хуже всего, как оказалось, с этим у foven. Отюда и "богатство" цвета и убогость полутонов. Не может он правильно передать яркостные градции цвета, конструктивно не может верхний слой оставаться темным, если нижний близок к пересвету и наоборот. Реальный цветовой ДД там очень низок.

Любую камеру проверить просто. Нужно снять реальную цветную сцену (таблицу цветов) с максимальным уровнем экспокоррекции без пересветов и с минимально возможным при том же ISO, из которого можно потом "вытащить" целикомПРАВИЛЬНЫЙ ЦВЕТНОЙ снимок, без перекосов, идентичный первому. Если с фильтрами производитель не накосячил, ДД каждого канала (для Байеровских матриц) должен соответствовать ДД ЧБ снимка. (Ну у зеленого получше конечно)...

Лучше во внутрикамерный jpeg, который установил производитель. И сразу всё станет понятно. Чем больше разница в экспокоррекции, тем шире РЕАЛЬНЫЙ цветовой ДД и лучше цвето-фильтры.

Re[Бaбай]:
Цитата:
от: foto-boss

А почему все покупают?!
Не знают, что сони надо брать?


Ну не говно конечно... Просто статус обязывает его быть безупречным... А если есть хоть мизерная проблема с цветом, то ... сами понимаете... Для топовых вещей свои требования, согласитесь...

Вы реально хотите поговорить об этом? Давайте я Вам в личку всё напишу. Ок?

Цитата:

от:Бaбай
Проблема в том что девочка реально бледная, блондинистый городской ребенок, примерно такая как на моем последнем снимке. Объективно ее такой и видят окружающие.
Но на фотографии маме неприменно захочется увидеть более здоровой,
и показывать фото такое будет наверняка более приятно.

Подробнее


Ну смотрите...

"объективно видят окружающие" это не совсем то, что она на самом деле ТАКАЯ бледная... Она может быть не загорелой и иметь белый цвет кожи... и для людей выглядеть "бледной"... Но на самом деле у неё не может быть такой кожи... Просто у людей не бывает такой кожи.... Кожа всегда бывает с красным оттенком, по ней кровь течёт... Белая кожа только у мёртвых людей или очень большных...

Вообще тут есть куча нюансов... На самом деле мы реально не знаем, как есть на самом деле..... Наше восприятие это комбинация и зрительной и нервной системы... И нервная система вносит кучу своих искажений...

Я уже молчу про нашу способность видеть белое всегда белым... Хотя оно таким не бывает никогда по большому счёту...

Допустим вот почему если облачно цвета становятся тусклыми? А не понятно... Ну облачно. И что? Спектр у света в любом случае непрерывный, облачность это всего лишь софтбокс... Почему мы думаем, что при облачной мрачной погоде всё вокруг тоже становится мрачным? А вот почему... Да не становится... ЦветА такие же и остаются, только мы начинаем видеть (ВОСПРИНИМАТЬ!!!!) это так... Грустно, мрачно, безцветно...
Тут во всём так...



Далее...

[quot]Т.е как раз происходит расхождение между реальностью и преукрашенным.
Должна ли камера, как регистратор, сразу преукрашивать, или это должно оставаться на усмотрение фотографа - вопрос?
Я склонен считать, что должен быть выбор.
А производители техники навязывают свой
[/quot]

Ну даже если мы допустим, что некоторые камеры "приукрашивают действительность"... Я всё же считаю, что это не так... Но ДАЖЕ ЕСЛИ мы сейчас это предположим...

Есть несколько аргументов в пользу "преукрашивания..."
Аргументы железные на самом деле...

Аргумент №1
Людям не нужна реальность вообще. Мы все сознательно или подсознательно в фотографии стремимся к уходу от реальности... Чего стоит только одна любовь к маленькой ГРИП ... Мы никогда не видим так, как видит 85-ка на ростовом портрете... Но мы все стремимся именно к нереально маленкой ГРИП... И очень нам нравится картинка с СФ, где на очень большом углу обзора можно получить непривычно маленькую ГРИП и выделить объект... Процентов 50% всего удовольствия от картинки с зеркалки и заключается как раз именно в этой маленькой ГРИП.. Это как бы аналогия... С цветом всё то же самое...

Не смотря на то, что часто Кэнонисты рассказывают про "реальность и спокойность цветов с Пядвака", сами же мечтают об Эльках... И при этом вовсе на за резкость, а за их более яркий, более насыщенный, более полный полутонами цвет... И радуются этому цвету, когда он у них удаётся...

А ч/б фотография? Это ли не способ ухода от реальности? ЧБ это то же самое... Убрать лишние детали и создать образ... Это то же самое - уход от реальности...

Вывод... Реальность не нужна вообще никак... Фотография должна быть нереальной, она должна создавать образы более высокие, чем в реальности... Реальность и так у нас есть, какой смысл нам её множить?

Аргумент №2
Вы правильно сказали, что должен быть выбор... Выбор это очень хорошо... Вот только как раз у меня на СОНИ был выбор, а на Кэноне его (выбора) не стало...

Всё очень просто... На сони я могу взять ползунок и убрать насыщенность и получить "реальность", а на Кэноне я уже так просто не прибавлю...


НОНОНОНОНОНО!!!!!!!!!!!!!
Только тут всё это высосано из пальца... Нет никакого преукрашивания... Есть просто "хороший цвет" обусловленный плотными фильтрами. И "менее хороший цвет", обусловленный менее плотными фильтрами, с цвелью получить меньше шума на высоких ИСО... Всё!!!!

Тут и разница в работе камер. Какие-то камеры просто сразу же в любом конверторе дают классный результат, а какие-то требуют особого подхода с профилями... Какие-то камеры сразу же дают плотный насыщенный цвет, а какие-то требуют "накрутки"... Вот и всё...
Re[Svo]:
Цитата:

от:Svo
Я смотрю тут мой (снятый мной) кувыркают
http://club.foto.ru/forum/view_post.php?p_id=6977458
http://club.foto.ru/forum/view_post.php?p_id=6977609

, но чет мне не нравится ))) не естественно … вон и другие замечают .
У меня хоть и скинтон не идеален но смотрится естественно.
А как часто показывает практика это гораздо важнее академической правильности .
Если ни кто не против я тут задублирую вопрос
как скинтон ? Свет смешанный , люминисцент с дневным

Подробнее


А у Вас снимки хорошие. Кто ж его знает, при каком освещении что снималось, а мы по большому счету видим только отраженный свет... Другая температура цвета - другой оттенок... При калиброванном освещении наверняка все камеры одинаково снимают...

Re[Александр Лэм]:
Цитата:
от: Александр Лэм
Не вопрос. Пленку делали, чтоб приукрашивала. Это официально.

Кому нужна реальность? Абсолютно никому, даже (или тем более) репортерам.


Ну реальность то нужна в некоторых случаях,
к примеру при репродукционной съемке, съемке моделей одежды для каталога и т.д .
Репортерам и свадебщикам наверное - нет, хотя если белое платье у невесты станет сильно синим, тоже наверное вопросы могут быть :)
Re[Бaбай]:
Цитата:
от: Бaбай
...к примеру при репродукционной съемке, съемке моделей одежды для каталога и т.д ....

Тут уж скинтонами никто не заморачивается. Чисто техническая работа передать реальность (Колор Чеккер здорово помогал в таких случаях). И свет есть возможность поставить и проконтролировать.
В общем - никакого творчества... :D
Re[Бaбай]:
Где скин лучше?
1. камжипег 2. из ACR со слоями и т.п. везде даунсайз.

1.  2.

а55с50-130/2,8
Re[Вадим АФ]:
на первом лучше но не идеал, на втором бб задран в теплоту
Re[Бaбай]:
А интересно, кто нибудь научился "готовить" стиль "портрет" в Кеноне?
Или он только китайцам/японцам подходит?
Re[Вадим АФ]:
Цитата:
от: Вадим АФ
Где скин лучше?
1. камжипег 2. из ACR со слоями и т.п. везде даунсайз.
а55с50-130/2,8


как насчет РАВ посмотреть? В первом красный, второй приятнее но много сатюрейшена и чуть не додержан
Re[Svo]:
Цитата:
от: Svo
как насчет РАВ посмотреть? В первом красный, второй приятнее но много сатюрейшена и чуть не додержан

ARW тутъ
Re[fyarik]:
Цитата:

от:fyarik
Ну смотрите...

"... Просто у людей не бывает такой кожи.... Кожа всегда бывает с красным оттенком, по ней кровь течёт... Белая кожа только у мёртвых людей или очень большных...

Чистый субьективизм у вас. Бывает очень светлая кожа, особенно у рыжих людей.

Вообще тут есть куча нюансов... На самом деле мы реально не знаем, как есть на самом деле..... Наше восприятие это комбинация и зрительной и нервной системы... И нервная система вносит кучу своих искажений...

Еще можно говорить о стереотипах восприятия и неразвитом цветовом зрении у многих.

Далее...


Есть несколько аргументов в пользу "преукрашивания..."
Аргументы железные на самом деле...

Аргумент №1
Людям не нужна реальность вообще. Мы все сознательно или подсознательно в фотографии стремимся к уходу от реальности... Чего стоит только одна любовь к маленькой ГРИП ... Мы никогда не видим так, как видит 85-ка на ростовом портрете... Но мы все стремимся именно к нереально маленкой ГРИП... И очень нам нравится картинка с СФ, где на очень большом углу обзора можно получить непривычно маленькую ГРИП и выделить объект... Процентов 50% всего удовольствия от картинки с зеркалки и заключается как раз именно в этой маленькой ГРИП.. Это как бы аналогия... С цветом всё то же самое...

Ну насчет маленькой грип, я не особый ее сторонник. Часто за ней прячут отсутствие художественности, типа размыл и вроде что-то есть. А оправданно - это редко встречается.


Вывод... Реальность не нужна вообще никак... Фотография должна быть нереальной, она должна создавать образы более высокие, чем в реальности... Реальность и так у нас есть, какой смысл нам её множить?

Ну впринципе так, но определенным образом, часть реальности, что касаемо цвета, тоже может быть частью худ. приема.

Аргумент №2
Вы правильно сказали, что должен быть выбор... Выбор это очень хорошо... Вот только как раз у меня на СОНИ был выбор, а на Кэноне его (выбора) не стало...

Вам виднее наверное, у меня Никан. :)

Всё очень просто... На сони я могу взять ползунок и убрать насыщенность и получить "реальность", а на Кэноне я уже так просто не прибавлю...


НОНОНОНОНОНО!!!!!!!!!!!!!
Только тут всё это высосано из пальца... Нет никакого преукрашивания... Есть просто "хороший цвет" обусловленный плотными фильтрами. И "менее хороший цвет", обусловленный менее плотными фильтрами, с цвелью получить меньше шума на высоких ИСО... Всё!!!!


Насчет фильтров согласен наверное, в погоне за высокими исами при большом количестве мегапикселей деградирует цвет, по-видимому
...

Подробнее

Re[Вадим АФ]:
Цитата:
от: Вадим АФ
ARW тутъ

Как-то так:
Re[Alf-Romeo]:
Ух, здоровско!
Re[foto-boss]:
Цитата:

от:foto-boss
"Скинтон" становится ругательством. Скоро будет что-то вроде:

Ты, скинтон!
Я тебе сейчас настучу по скинтону!
С таким скинтоном, я бы дома сидел с выключенным светом!
Всю жизнь на приличный скинтон работать будешь!
Чтоб у тебя скинтон был как с Д90!
....

Подробнее



Вот всё было хорошо, но нет, под конец сорвался.

Правду говорят - Кенон наводит порчу....
Re[Вадим АФ]:
Цитата:
от: Вадим АФ
Ух, здоровско!

спасибо
Re[Бaбай]:
...Бывает очень светлая кожа, особенно у рыжих людей...

+1!



НифиГа сонисты не шарят, привыкли по дефолту к попсовым мультикам, Соня приучила :D


Re[Бaбай]:
Цитата:
от: Бaбай
Ну реальность то нужна в некоторых случаях,
к примеру при репродукционной съемке, съемке моделей одежды для каталога и т.д .

Я бы с Вами согласился, только если для печати.
Re[ЛВ]:
Цитата:
от: ЛВ
А интересно, кто нибудь научился "готовить" стиль "портрет" в Кеноне?
Или он только китайцам/японцам подходит?

http://webfile.ru/5577409
Убирает излишнюю красноту на лицах. Я с этим picture style только и снимаю.
Re[Вадим АФ]:
Цитата:
от: Вадим АФ
ARW тутъ


Мой вариант и виденье цвета
Re[Svo]:
Здесь нормально, а выше желтуха. Не бывает такого цвета кожи у европейцев.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.