от:foto-boss
Да нет. У сони то-же проблем хватает. Держать два ФФ разных систем я сейчас не могу.
Иногда выползаю из студии и активно пользую ИСО 1600-3200.
Все же сколько не смотрю, остаюсь при мнении что с сони часть цветов зачастую кислотные, в основном на улице.Подробнее
Нет. Нет и ещё раз нет!!!... Нет никакой кислотности у СОНИ и в помине... Вы заблуждаетесь... Поверьте мне, коллега... Я знаю о чём говорю...
Для того, чтобы понять камеру никакие там чужие кадры не годятся. Надо пользоваться камерой самому... Только это даст объективное представление... А все эти кадры в форумах - ерунда... Камерой надо снимать, снимать, снимать, снимать, снимать... Тогда поймёшь её... А чужие РАВы крутить - ни о чём вообще...
Я знаю как работает Пядвак, я знаю, как работает 900-ка... Я уверен, что если Вы возьмёте 900-ку или 850-ку, то сразу влюбитесь в её цвет... Особенно с топовой оптикой...
Ну и если вдруг Вам где-то покажется, что цвет слишком насыщен, то 10-20% насыщенности в минус вернут Вас на КЭНОН... Убавлять - не прибавлять всё же...
НО!!!!!!!!!!!!, уверяю Вас, Вы никогда не вспомните то, что сейчас сказали. Вы просто будете снимать, снимать, снимать и снимать... и получать кайф от работы камеры и оптики... )))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) И даже забудете про проблемы на ИСО 1600+, ибо даже там цвет Вас поразит, несмотря на ужасный по меркам Кэнона попиксельный шум... Вы будите удивляться от куда взялся этот плотный шикарный цвет, хотя вроде бы взяться ему неоткуда... Вы будите поражены том, что каждый кадр станет просто шедевром... Думаете бред? хи хи хи... Ну пусть бред... Мне же лучше... ))))))))
[quot]Единственная камера на моей практике у которой начинают запотевать внутренности при высокой влажности (когда в помещении пар) - А900.[/quot]
[quot]Стекла класса кэнноновских элек стоят дороже.
[/quot]
Как бы Вам сказать... Так, чтобы опять не нарваться на мордобой со стороны Титова...
Это не совсем так... Смотря какие стёкла Вам нужны...
Я переходил на Кэнон, сначала с первого взгляда мне показалось, что действительно всё очень дёшего... Но потом присмотрелся и понял что всё вовсе не так... Всё одно и то же. Где Сони дороже, там как правило лучше...
А многие позиции у СОНИ дешевле значительно...
Вы же не хотите сказать, что 85/1,2 L дешевле Цейса 85/1,4?
Цейс 135 дороже L-ки... Но не в разы же ведь... Да и лучше он чуть-чуть всё же, говорят... Хотя 135-я ЭЛЬКА суперское стекло... Вот бы его на альфу нацепить... Тут, пожалуй, Вы правы наверное. Цейс хорош, но Элька тоже очень хороша... Но только сама по себе. Связка Альфа+Цейс очень лучше 52+Элька... Элька тут не виновата... Тут виновато желание маркетологов Кэнона получить чистые ИСО 6400...
Зумы у Кэнона - ничего такого интересного... При этом дешёвыми их назвать нельзя никак...
70-200/2.8 и там и там дорогие очень... Если брать Кэноновский с ИС второй версии, до даже дороже будет, чем СОНИ... А если брать без стаба, то уже получается не то...
Ну и есть ещё один момент... Сейчас будет конечно опять куча какашек в меня лететь... Ну и пусть... Из-за матрицы все стёкла СОНИ будут лучше КЭНОНОВСКИХ... Они будут лучше по цвету, по полутонам, по пластике... - то из-за чего мы покупаем дорогую оптику отчасти. Так ведь? Матрица Пядвака убивает оптику... Точно Вам говорю...
[quot]Вообщем везде свои плюсы и минусы. Но даже среди чистых студийщиков, кэнон пока остается на первом месте по распространенности, сони вторая. Остальных мизер.
[/quot]
Надо же... Не знал... То, что Кэнон везде и повсюду - это ясно... А то, что СОНИ уже на втором месте - сюрприз для меня....
Хотя - всё закономерно... Профи не подвержены никаким СОНИФОБИЯМ и КЭНОНОФИЛИЯМ... Этим людям нужен инструмент для работы. Существует определённая энертность мышления конечно, но всё же если СОНИ сделала более подходящий под определённые задачи инструмент, то всем нормальным фотографам совершенно насрать, что "СОНИ это производитель видеомагнитофонов"...
Ничего удивительного... Всё логично... Если КЭНОН в 5-3 не поменяет подход к вопросу цвет/шум, то студийщики все перелезут на СОНИ...



















