С цифры на пленку и обратно и больше никогда на пленку! У кого такой опыт?

Всего 75 сообщ. | Показаны 61 - 75
Re[Gennadij]:
Цитата:
от: Gennadij
цитата из интервью с Пинхасовым:
При съёмке я регулирую только яркость,

Хороший перевод!
Re[Zap]:
Цитата:
от: Zap
я вот чего не пойму: почему цифрофилы так агрессивны ?

А по моим наблюдениям плёночники намного агрессивнее. Видимо потому, что для многих плёнка это способ скрыть свои проблемы в фотографии. И начинается: "А у меня зерно художественное", "а у плёнки объём потому что эмульсия толстая", "а вот градации цветов что просто уделацца" и "солнышко у меня кругленькое". И ваще, матрица бездуховха, а в проявке в фотолабе духовность и благодать Божия. Кроме этого, съёмка на пёнку, и, особенно, на механику есть творчество, а на цифру это кнопконажимательство. В чём состоит творчество они сказать не могут. Видимо в рутинной процедуре замера экспозиции? Или в том, что бы отнести плёнку в минилаб? Возмущаются коррекцией в фотошопе, полагаясь при этом во всём на произвол операторов минилаба. Ну и так далее.

А по мне, так кто сам эмульсию не льёт, сам линзы не точит, так и не фотограф, почитай.
Re[Dima_Z]:
Цитата:
от: Dima_Z
А по моим наблюдениям плёночники намного агрессивнее.

А еще пленочники могут нажаловаться модераторам, на провоцирование холливоров. И отправить поджигателей войны в баню на пару недель, что бы неповадно было. Вот какие пленочники нехорошие.
Re[Gennadij]:
Напомнило вечные холивары PC vs PC, Windows vs Linux, ВАЗ vs Иномарки :D Причем как правило, первые (PC, Windows, ВАЗ) спокойно живут до тех пор пока на их форумы не заходят вторые и разводят холивар.
Re[Arphen]:
Цитата:
от: Arphen
D700 у меня увы нет, но даже с моей древней 30D можно вытянуть как минимум не меньше из raw.


Если честно, сомневаюсь. В свое время экспериментировал с 350Д. Чтобы солнечный диск хотя бы просто проработался, нужна выдержка не меньше 1/2000 сек и диафрагмы порядка ф/16 (ИСО 100). При этом разумееется не о каком голубом небе и речи быть не может. оно будет черным. Для суперии 200 из киоска, достаточно ф/8 с выдержкой 1/1000.

Cомневаюсь. В свое время экспериментировал с 350Д фотографируя вечернее солнце. Чтобы солнечный диск выглядел нормально, нужна выдержка не меньше 1/4000 сек и диафрагмы порядка ф/16-22 (ИСО 100). Чтобы хоть как-то проработался фон -- выдержка 1/2000, ф/10. Получается вот такое:



(Объектив ЕФ-С 55-250)

Аналогичный сюжет снятый на суперию 200:



(ЗМ-5СА, поэтому контраст хуже чем в 1-м случае)

Re[Gennadij]:
Нет, плёнка - это целое волшебство и удобство, конечно, тоже. Но это не отменяет удобства и практичности цифры. От плёнки откажусь врядли.
Re[valeros]:
Цитата:
от: valeros
Если честно, сомневаюсь. В свое время экспериментировал с 350Д.

Мне этот пример ну ни о чем не говорит. Я же не знаю, как Вы получили эту картинку. JPG небось из камеры.
Re[davoron]:
Цитата:
от: davoron
как говорил Дерсу Узала, "глаза есть, а посмотри нету"...


в цытатнех
Re[Dima_Z]:
Цитата:

от:Dima_Z
А по моим наблюдениям плёночники намного агрессивнее. Видимо потому, что для многих плёнка это способ скрыть свои проблемы в фотографии. И начинается: "А у меня зерно художественное", "а у плёнки объём потому что эмульсия толстая", "а вот градации цветов что просто уделацца" и "солнышко у меня кругленькое". И ваще, матрица бездуховха, а в проявке в фотолабе духовность и благодать Божия. Кроме этого, съёмка на пёнку, и, особенно, на механику есть творчество, а на цифру это кнопконажимательство. В чём состоит творчество они сказать не могут. Видимо в рутинной процедуре замера экспозиции? Или в том, что бы отнести плёнку в минилаб? Возмущаются коррекцией в фотошопе, полагаясь при этом во всём на произвол операторов минилаба. Ну и так далее.

А по мне, так кто сам эмульсию не льёт, сам линзы не точит, так и не фотограф, почитай.

Подробнее



Вы с освадебщиками в соседнем форуме не сталкивались. По количеству упертого бреда и агрессии он лидирует по всему фотору.

Какие проблемы скрыть в фотографии, о чем вы?
Зерно художественное-снимай на мелкозернистые плёнки, грамотно проявляй.

Объём в фотографии даёт не эмульсия, а свет, как я понимаю Плёнка или цифра тут не при чем. Мб иные тональные переходы в силу особенностей носителя.

Про цвета-спорить не буду, но на плёнку снимали, снимают и снимать будут, пока всем нравится никт она цвета не жаловался. Красный красным выходит, зелёный-зелёным, черный-черным, если без фанатизма и выискивания "иной тональности".

Я пришел в плёнку недавно совсем, еще "тыкаюсь" во многих вопросах. НО творчество для меня заключается в построении красивого снимка, и неважно на чем ,а применимо к плёнке-грамотное исполнение этого снимка на ней и его доводка. Если вы творите замеряя экспозицию, то мб лучше и не творить. Тут скорее подкупает единственность и уникальность кадра из-за самого носителя. В самой плёнке сказочного нет ничего ровным счетом, та же химия. Искусство для меня-как на таком довольно сложном материале сделать красивую фотографию.
Я стал замечать, что 70% свадебных кадров делаю на плёночную камеру. Вы думаете что ради пафоса я хочу возиться в ванной, проявлять по 10 плёнок, полоскать, сканировать, тратить средства на плёнку и химию?

Вообще какой то странный взгляд на проблему у вас.
Re[Arphen]:
Цитата:
от: Arphen
Мне этот пример ну ни о чем не говорит. Я же не знаю, как Вы получили эту картинку. JPG небось из камеры.


Зачем так плохо о людях думать? Я практически никогда в джипег не снимаю. В данном случае вытягивались тени, чтобы примерно соответствовать фону пленочного снимка. Исходное фото заметно более темное.
Re[valeros]:
Если судить о бумажной фотографии? Я и на цифру и на плёнку снимаю. Глупо вообще противопоставлять эти два прекрасных носителя. Если говорить о оперативной цифре, так нужно о очень хорошей, естественно полнокадровой или среднеформатной.(она как известно недёшево стоит....) Так же и плёнка, которая требует ещё и хорошей честной обработки и хорошей проекционки а в менее выигрышном варианте, ещё и сканиравания. А рассматриваемые любительского уровня кеноны никоны и др как примеры"цифры" вполне сопоставимы с любительской плёнкой...я так считаю.
Re[Aнтoниo]:
Правильная мысль. Есть это. Особенно в моей "деревне" где не купишь ничего. Жаль плёнку, а дома замечаешь, что сделал бы дубль вот так и ... (а ведь была сразу такая мысль, но жаба...)
Re[Sergey Stepanov - FishSS]:
Цитата:
от: Sergey Stepanov - FishSS
Жаль плёнку, а дома замечаешь, что сделал бы дубль вот так и ... (а ведь была сразу такая мысль, но жаба...)
у меня тоже... но, с точностью до наоборот: бывает, подумаешь, что я жмотничаю... дайка, как цыфровик, отстрелю пару-тройку дублей... А дома замечаешь, что лучший - всегда первый.
Re[Petrovich 1805]:
Цитата:
от: Petrovich 1805
А еще пленочники могут нажаловаться модераторам, на провоцирование холливоров. И отправить поджигателей войны в баню на пару недель, что бы неповадно было. Вот какие пленочники нехорошие.


5+ в цитатнех
Re[Gennadij]:
Цитата:
от: Gennadij
цитата из интервью с Пинхасовым:


мне вот это понравилось:

Там где начинаются повторы, кончается искусство, но... зарождается коммерция

Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.