Тема закрыта

РПЦ

Всего 1293 сообщ. | Показаны 81 - 100
Re[dymson]:
Цитата:
от: dymson
Ога, а тамо и до погромов рукой подать.

Каким образом?

Цитата:
от: dymson
Часом не из рокфелироф?


Увы :(
Re[Шулерр]:
Цитата:

от:Шулерр
Наша интеллигенция является наиболее милосердной частью общества. Она любит всех. Кроме, конечно, тупого русского быдла, которое надо вешать, стрелять, а как минимум - лишить права голоса и управлять им силами нашей интеллигенции.

Подробнее

Все правильно, но, вот только вы быдло с интеллигенцией местами перепутали)))
Re[dymson]:
Цитата:
от: dymson
Одно тревожит. От чего многие возомнили себя профессором Преображенским?


Швондеры решили поменять фамилию :)
Re[Шулерр]:
Цитата:

от:Шулерр

Подробнее


TEST FAILED.
Re[dymson]:
Цитата:
от: dymson
Уточните пожалуйста, какой национальности эти силы? :)


Перпендикулярной :roll2:
Re[Awesome]:
Цитата:
от: Awesome
TEST FAILED.

Wem die Scheisse bis zum Hals steht, sollte dem Kopf nicht haengen lassen.
"А посередине есть национально здоровые силы. Они уже есть." - этого уже давно по горло.
Re[Volod.F]:
Цитата:
от: Volod.F
Тот самый, по которому людям рубили головы, сжигали в срубах и на кострах, гноили в тюрьмах?


аабщето закон божий и церковный суд это несколько разные вещи.
И смертный приговор обычный церковный суд не выносил, скидывая эту обязанность на светский.
ислючение -инквизиция
к русской православной церкви отношение не имеющая
Re[Шулерр]:
Цитата:
от: Шулерр
Wem die Scheisse bis zum Hals steht, sollte dem Kopf nicht haengen lassen.
"А посередине есть национально здоровые силы. Они уже есть." - этого уже давно по горло.


Дважды failed.
Re[dsx]:
Re[dsx]:
А были и другие...

Почитайте о Николае Японском (Святой Равноапостольный).

Даже те кто атеисты, нигилисты и анархисты, прочитайте, не пожалеете, даже просто для развития кругозора...

http://www.pravmir.ru/svyatitel-nikolaj-yaponskij/

Его жизнь не может не поражать. Как он 8 лет учил японский язык и культуру, как он переводил на японский русские молитвы и святое писание, каким даром убеждать людей он обладал. Даже ненавидящие его стали любить и уважать русскую веру. Больше всего меня лично удивило, как во время войны с японией он говорил своей японской пастве, чтобы они молились за своих японских воинов, сам то при этом молился за своих..

Николай открыл семинарию и в ней обучались вместе и русские и японские дети. В том числе, при семинарии действовала школа ДЗЮ-ДО, из которой ежегодно лучшие ученики направлялись к Кано Дзигоро в Кодокан. С ним Николай Японский был хорошо знаком лично.
У Николая в семинарии обучался и известный будующий создатель русской школы дзю-до и самбо Василий Ощепков (сирота с оккупированного Сахалина). По рекомендации Николая он был принят в Кодокан и стал первым русским и четвёртым европейцем, получившим 3 дан.




Re[dsx]:
патриарх презентовал книгу. о чем бы вы думали...



п.с. и если у вас в после прочтения в голове будут слова "путин" и "подлизнул" то вы агент госдепа , кощунник и все такое!
Re[dsx]:
может они того, с путиным вместе дзюдом занимались? хдД
Re[dsx]:
В каком веке живем?
как же часто стал возникать этот вопрос..

http://ura.ru/content/svrd/24-09-2012/news/1052147796.html
Re[dsx]:
это был панк молебн хДДДДДД
Re[dsx]:
снова рпц-шный поп на мерседесе.
теперь убил ребенка.

http://www.mv.org.ua/?news=37556

п.с. метит их бес что-ли лимузинами этими..
Re[dsx]:
ну и сразу - ответ гундяева на все последние происшествия с попами на лимузинах.
цинично, можно сказать по-путински

http://ria.ru/religion/20120923/757228833.html

Re[dsx]:
Re[dsx]:
Александр Невзоров. Особая форма любви к детям
Московский Комсомолец № 26050 от 25 сентября 2012 г.

[quot]Итак, религия вторглась в школы. Возникает естественный вопрос: что делать? Разумеется, противостоять, желательно через демонстрацию твердой родительской позиции, обязав руководство школы полностью оградить вашего ребенка от любой религиозной пропаганды. Если это будет невозможно (по разным причинам), то предстоит серьезный разговор уже с ребенком. Ему придется честно сказать, что его развитие и во многом его будущее собираются принести в жертву потенциальной доходности странной организации под названием РПЦ. Столь же отчетливо придется объяснить и тот неприятный факт, что и учителя бывают глупы и трусливы, что живут в страхе перед начальством и вынуждены преподавать то, чего не понимают сами.



Это придется объяснять терпеливо и последовательно, естественно, принося в жертву авторитет отдельных педагогов, а через них и школы в целом. Ну что ж. Школа должна со всей отчетливостью понимать, что, вновь впустив в свои стены «закон божий», она вступила в открытый конфликт не только с наукой, развитием общества, самой сутью просвещения, но и с тысячью великих теней, положивших когда-то судьбы и жизни за то, чтобы избавить человечество от самых нелепых его заблуждений. Эти тени когда-то были людьми редкого и преимущественно ядовитого остроумия. Предполагать, что они не «дотянутся» из-под мрамора своих гробниц до робких «шкрабов» современности — предельно наивно. Вероятно, школьным работникам теперь придется познать не только преимущества покорности, но и все связанные с ней неудобства.

Забавно, что никто так и смог ответить на простой вопрос: зачем это вообще надо? Зачем воспаленный, сложный, экстремистский по самой своей природе вопрос надо предлагать детям в 4-м классе? Причем столь безапелляционно. Для лучшего «понимания и усвоения» русской культуры? Но даже по факту простого численного представительства русская культура, возможно, не вполне атеистическая, но уж никак не православная. Имена Тургенева, Герцена, Белинского, Писарева, Добролюбова, Чернышевского, Чаадаева, Павлова, Тимирязева, Сеченова, Орбели, Есенина, Циолковского, Мандельштама, Булгакова, Левитана, Перова, Маяковского, Толстого да и еще доброй сотни создателей этой культуры — говорят сами за себя. С культурой же общемировой православие вообще не имеет никакой, даже внешней связи, а со значительной частью и вовсе пребывает в жестоком мировоззренческом конфликте.

Православие в его обычном понимании на протяжении многих веков было некоей «народной религией», т.е. вероисповеданием безграмотных, изолированных от развития людей, которых законы разрешали продавать и покупать, унижать и насиловать любым способом. Русские крепостные, т.е. рабы, были его основной референтной группой. Русская знать, которой петровские реформы дали некоторую свободу, немедленно ею воспользовалась. Как мы помним, дворянство (за небольшими исключениями) вовсю масонствовало, уходило в теософию, месмеризм, эзотерику, а затем вольтерьянство, толстовство, дарвинизм и атеизм. О деве Марии оно вспоминало в откровенно порнографических стишках типа «Гавриилиады», а о попах — в мечтах об удавлении последнего царя кишкой последнего попа. Кумиры просвещенной молодежи, разночинцев и студенчества тоже сменялись очень занятным образом, но никогда среди них не оказывалось казенных мыслителей. Вольнодумец Чаадаев сменялся атеистом Писаревым, тот — Кропоткиным и т.д. Конечно, имело место и т.н. богоискательство, но оно ничего общего с православием не имело, обращаясь то к католичеству, то в сакральную иероглифику Кирхериуса.

Разумеется, в культуре существовали группировки «охранителей» с их показанным православием, но на любой их шаг прогрессисты отвечали залпами, подобными письму Белинского к Гоголю. Конечно, русская культура имела свой православный полюс, представленный славянофилами. Отношения западнического, либерально-атеистического и славянофильских полюсов были, напомню, очень скверными. Лучше всего взаимоотношения этих полюсов иллюстрирует реакция Достоевского на труды Ивана Михайловича Сеченова. Напомню, что после выхода «Кому и как разрабатывать психологию» Достоевский исплевался ядом, назвав Сеченова «в сущности человеком необразованным», «мало знающим», который «научными своими выводами скорее вреден, чем приносит пользу» («Письма Достоевского», 1934, т. 2, стр. 259). Да, у многих поэтов и литераторов могли случаться приступы публичного православия, но следует помнить, что статьи уголовных уложений, карающие за ересь, иноверие или атеизм ссылками, порками, лишениями прав состояния распространялись на всех — и литераторы вынуждены были демонстрировать лояльность. Фактор жесточайшей и крайне свирепой полицейщины в вопросах «веры» позволяет усомниться в искренности таких демонстраций.

Т.е. называть русскую культуру XVIII–XX веков «православной» нет никаких оснований. Она была настолько неоднородна, слоиста и конфликтна, что никакой объединяющий термин к ней не подходит. Говорить же о некоем «древленародном, допетровском православии» вообще невозможно, так как в течение почти семисот лет ни у одного человека в России права выбора веры или мировоззрения не было. Попытки читать лишние книги или даже просто задумываться на тему веры немедленно объявлялись ересью, как это было в XV веке с группой новгородских и московских интеллектуалов, осмелившихся переосмыслить некоторые каноны. Разумеется, дело закончилось пытками, отрезаниями языков и сожжениями. Следует отметить, что все фигуранты дела о московско-новгородской ереси были отнюдь не атеистами, а занимались «обретением истины о бозе». Богоискатели, среди которых были и миряне, и духовенство, были наречены «жидовствующими» и истреблены.

В XVII столетии массовые казни, убийства и сожжения были ответом русской церкви на другую попытку инакомыслия, на т.н. раскол. Разумеется, говорить о какой-либо свободе убеждений не приходится, выбор православия никогда не был свободным, осмысленным и осознанным актом. Умилительная сцена расцеловывания русскими солдатами икон перед Бородинской битвой имеет простой подтекст — грамотных в русской армии было около 4%, а примерно 90% личного состава — крепостные, т.е. обычные рабы, более того, рабы, с раннего детства принужденные системой «веровать и исповедовать» то, что было наиболее комфортно для системы, которая держала их в рабстве. Выбора «целовать — не целовать» у них просто не было.

Понятно, что история не более чем служанка идеологии, всегда готовая обслужить свою барыню, принять любую позу и конфигурацию, мимикрировать, сдуться или надуться. Она готова выполнить любую прихоть идеологии, что доказывает неслучайное богатство существующих в этой дисциплине методов. Но не существует метода, с помощью которого можно было бы исказить ее настолько убедительно и красиво, чтобы доказать «стержневую» роль православия в истории России. Православие с первого дня своего появления — не более чем инструмент власти, лишь один из способов насилия.

У служителей культа остается один на первый взгляд реальный аргумент — это необходимость привития детишкам морали и нравственности. Почему-то эта организация, поведение и нравы которой в ее лучшие времена «святой Руси» православный царь Иван IV характеризовал как «хуже скотов», прославившаяся в истории алкоголизмом, ленью, развратностью, жадностью, решила, что именно она должна учить наших детей «морали и нравственности».

Попытка приватизации попами т.н. морали забавна, т.к. практически любое произведение классической литературы содержит все положения морали в легкоусвояемом, рафинированном виде, без странных нагрузок в виде битья лбом об пол и целования досок и рук толстым мужчинам. Предположение, что церковь может выступать неким «педагогом», вообще лишено оснований. Следует помнить, что насиловавшие поповских дочек в 1918 году матросы или солдаты, «прикалывавшие» штыками буржуйских детишек, — все в обязательном порядке прошли катехизацию, полное воцерковление, причастие, изучали «закон божий» как обязательный для всех православных жителей Российской империи. Толпы погромщиков, дезертиров, расстрельщиков, убийц и насильников воспитала именно церковь, в руках которой до 1917 года были все педагогические функции. Это исторический факт, спрятаться от которого не удастся.

Иными словами, никаких вразумительных объяснений необходимости введения религии в школы не существует. Кроме одного, самого простого: страстного желания РПЦ обеспечить себя еще парочкой поколений покупателей свечек.
[/quot]
Re[Капитан Немо]:
я кстати, смотрел эту передачу. на Тьюбе есть.
Re[dsx]:
РПЦ вступится за Pussy Riot только в случае их раскаяния

Русская православная церковь (РПЦ) будет просить суд проявить снисхождение к акционисткам из группы Pussy Riot, только если они сами отрекутся от своего перформанса. Позицию Московской патриархии по вопросу о помиловании феминисток выразил председатель синодального информационного отдела РПЦ Владимир Легойда. "Церковь искренне желает раскаяния совершивших осквернение святого места, будучи убеждена, что это принесет пользу их душам. И поскольку цель наказания - исправление, то в случае если какие-то слова осужденных будут свидетельствовать о раскаянии, о переосмыслении ими содеянного, хотелось бы, чтобы это не было оставлено без внимания, и преступившие закон обрели возможность встать на путь исправления" - заявил представитель верующих, передает "Россия 24".

Читать полностью: http://top.rbc.ru/society/30/09/2012/671975.shtml


Я не понял: Путин ведь говорил, что он никак не может помочь им, так как их судит наш независимый суд. Даже призывал не наказывать их сильно - а суд им не послушался Самого Путина и впаял им вместо максимум 15 суток за хулиганство два года тюрьмы! И вдруг РПЦ обещает помочь - неужели Гундяев настолько круче Путина? ;)
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.