"Россия из окна поезда". Кто смотрел?

Всего 40 сообщ. | Показаны 21 - 40
Re[eduard]:
В проекте принимало участие всего несколько человек, снимали основной и второй фотографы На выставке есть пара фотографий ещё и третьего фотографа, но он во всей экспедиции не участвовал. Немного могли мешать только телевизионщики, но вряд ли они мешали всё время. Если фотосъёмка - главная, то вообще проблем не вижу. Практически всё определяется основным фотографом, а когда его освобождают от рутины, то съёмка становится очень комфортной. Начиная с определённого уровня фотографа, желания "нащёлкать как можно больше" уже не возникает. Я не знаю, сколько времени непрерывно они проводили в поездке, но по себе знаю, что после месяца съёмок продолжать снимать дальше очень тяжело, нужен перерыв.
Re[ДМБ]:
XPan - панорамная камера и оптика к ней среднеформатная.
Вот для социальной значимости проекта не хватает пару десятков видеофильмов об "России из окна поезда". Я бы с удовольствием посмотрел. В качестве ознакомительного материала видеоряд на порядок информативнее фоток.
Мне кажется фотохудожник должен быть свободен от каких либо "проектов", иначе теряетя чувство полёта.
Re[eduard]:
Цитата:
от: eduard
XPan - панорамная камера и оптика к ней среднеформатная.

Категорически не согласен, характер изображения у этой оптики типично узкоплёночный. Тут дело не в чуток большем покрытии СФ оптики. Конечно, есть узкоплёночная оптика с характером изображения, тяготеющим к СФ, справедливо и наоборот, но закономерность в характере изображения легко просматривается всеми. И Вами, в том числе.
Re[ДМБ]:
Ни хрена не понял, но согласен.
Re[eduard]:
Цитата:
от: eduard
Ни хрена не понял, но согласен.

Вот что значит когда кто-то уверенно о чём то говорит!
Ничего не понятно, но соглашаются.
Re[ДМБ]:
[УДАЛЕНО]
Re[eduard]:
Он на поезде ездил. А не летал. Вы всё про ХРап ка кой-то, там в этом манеже фотографии показывли, а не Фуджи.
Re[eduard]:
Цитата:

от:eduard
...
1. Можно оказывается успешно снимать с движущегося поезда с рук на средний формат.
2. Современные проф. пейзажисты снимают на плёнку.
3. Железные дороги в России проложены порой в местах, где давно "не ступала нога человека". Очень интересно.

Подробнее



1. разве там было много с поезда снято?
там были нормальные "фотостопы", когда паровозик живописно пролетает по мосту над рекой с паром, дымом и прочей паровозной красотой, а фотографы стоят поодаль, радуются такой "случайной встрече" и щелкают, щелкают, щелкают....

2. да. согласна.

3. .. и не везде, где проложена ж/д, человеку позволено ступить ногами. увы(( с какой-то радости у нас жд является "стратегическим и секретным" объектом и могут пленку отобрать за ее фотографирование.
вот и антону повезло - многие кадры без спецподдержки он не то, что бы вывесить на выставке не смог бы, но и просто их запечатлеть.


а выставка да, оч любопытна и познавательна.

мне кажется или он на слайд снимал?
Re[Ванесса Скворцова]:
А, что такое "фотостопы"?
Re[ПрошаВ]:
это обозначает дернуть стоп-кран на паровозе, когда короткой выдержки нехватает ,при съемки.
Re[legonodon]:
Цитата:
от: legonodon
это обозначает дернуть стоп-кран на паровозе, когда короткой выдержки нехватает ,при съемки.

если на ходу дёрнуть стопкран, кочегар летит ффтопку.. инерция, мля!
Re[Ванесса Скворцова]:
Цитата:

от:Ванесса Скворцова
1. разве там было много с поезда снято?
там были нормальные "фотостопы", когда паровозик живописно пролетает по мосту над рекой с паром, дымом и прочей паровозной красотой, а фотографы стоят поодаль, радуются такой "случайной встрече" и щелкают, щелкают, щелкают....


Подробнее

фотостопы это развлекалово для фотоманьяков ВОЛЖДа, тут всё непадецки было.
Цитата:
от: Ванесса Скворцова

2. да. согласна.


а как иначе?
Цитата:

от:Ванесса Скворцова

3. .. и не везде, где проложена ж/д, человеку позволено ступить ногами. увы(( с какой-то радости у нас жд является "стратегическим и секретным" объектом и могут пленку отобрать за ее фотографирование.
вот и антону повезло - многие кадры без спецподдержки он не то, что бы вывесить на выставке не смог бы, но и просто их запечатлеть.


а выставка да, оч любопытна и познавательна.

мне кажется или он на слайд снимал?

Подробнее

на слайд, вообще ж "железку "
оч. многие кто снимает, умение договориться много важнее любой бумажки с печатями
Re[Ivan]:
Цитата:
от: Ivan
если на ходу дёрнуть стопкран, кочегар летит ффтопку.. инерция, мля!


Ну и пусть себе летит, нам нужен шедевр!
Можно и пожертвовать.
Re[Ivan]:
Цитата:
от: Ivan

умение договориться много важнее любой бумажки с печатями


Интересно , с машинистом можно договариться чтоб тормознул , типа - посымать ?

За бабки ,полагаю, он даже задний ход включит.
Re[ПрошаВ]:
Цитата:
от: ПрошаВ
Он на поезде ездил. А не летал. Вы всё про ХРап ка кой-то, там в этом манеже фотографии показывли, а не Фуджи.

Форум, в который Вы забрели, называется "Фототехника среднего и большого формата" :D
Re[legonodon]:
смотря что и где он везёт.
чаще нет,
это ж не такси
http://community.livejournal.com/ru_railway/433207.html

тут следят за всеми перемещениями поездов
Re[ПрошаВ]:
А, что там [УДАЛЕНО]. Где это можно посмотреть, а то я писал [ДМБ], а ответить он неуспел?! Удалили.
Re[ПрошаВ]:
Цитата:
от: ПрошаВ
А, что там [УДАЛЕНО]. Где это можно посмотреть, а то я писал [ДМБ], а ответить он неуспел?! Удалили.

Невнятное бормотание там было. Постарайтесь излагать свои мысли или соображения более понятно,хорошо? :)
Re[Юрий Трубников]:
Хорошо. Я буду делать именно так. Но я нашел тот текст, я скорректирую его под рамки этого раздела.
Re[eduard]:
Видео с выставки Ланге
http://www.russia.ru/?363
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта