"Россия из окна поезда". Кто смотрел?
Всего 40 сообщ.
|
Показаны 21 - 40
Re[eduard]:
В проекте принимало участие всего несколько человек, снимали основной и второй фотографы На выставке есть пара фотографий ещё и третьего фотографа, но он во всей экспедиции не участвовал. Немного могли мешать только телевизионщики, но вряд ли они мешали всё время. Если фотосъёмка - главная, то вообще проблем не вижу. Практически всё определяется основным фотографом, а когда его освобождают от рутины, то съёмка становится очень комфортной. Начиная с определённого уровня фотографа, желания "нащёлкать как можно больше" уже не возникает. Я не знаю, сколько времени непрерывно они проводили в поездке, но по себе знаю, что после месяца съёмок продолжать снимать дальше очень тяжело, нужен перерыв.
Re[ДМБ]:
XPan - панорамная камера и оптика к ней среднеформатная.
Вот для социальной значимости проекта не хватает пару десятков видеофильмов об "России из окна поезда". Я бы с удовольствием посмотрел. В качестве ознакомительного материала видеоряд на порядок информативнее фоток.
Мне кажется фотохудожник должен быть свободен от каких либо "проектов", иначе теряетя чувство полёта.
Вот для социальной значимости проекта не хватает пару десятков видеофильмов об "России из окна поезда". Я бы с удовольствием посмотрел. В качестве ознакомительного материала видеоряд на порядок информативнее фоток.
Мне кажется фотохудожник должен быть свободен от каких либо "проектов", иначе теряетя чувство полёта.
Re[eduard]:
от: eduard
XPan - панорамная камера и оптика к ней среднеформатная.
Категорически не согласен, характер изображения у этой оптики типично узкоплёночный. Тут дело не в чуток большем покрытии СФ оптики. Конечно, есть узкоплёночная оптика с характером изображения, тяготеющим к СФ, справедливо и наоборот, но закономерность в характере изображения легко просматривается всеми. И Вами, в том числе.
Re[ДМБ]:
Ни хрена не понял, но согласен.
Re[eduard]:
от: eduard
Ни хрена не понял, но согласен.
Вот что значит когда кто-то уверенно о чём то говорит!
Ничего не понятно, но соглашаются.

Re[ДМБ]:
[УДАЛЕНО]
Re[eduard]:
Он на поезде ездил. А не летал. Вы всё про ХРап ка кой-то, там в этом манеже фотографии показывли, а не Фуджи.
Re[eduard]:
от:eduard
...
1. Можно оказывается успешно снимать с движущегося поезда с рук на средний формат.
2. Современные проф. пейзажисты снимают на плёнку.
3. Железные дороги в России проложены порой в местах, где давно "не ступала нога человека". Очень интересно.Подробнее
1. разве там было много с поезда снято?
там были нормальные "фотостопы", когда паровозик живописно пролетает по мосту над рекой с паром, дымом и прочей паровозной красотой, а фотографы стоят поодаль, радуются такой "случайной встрече" и щелкают, щелкают, щелкают....
2. да. согласна.
3. .. и не везде, где проложена ж/д, человеку позволено ступить ногами. увы(( с какой-то радости у нас жд является "стратегическим и секретным" объектом и могут пленку отобрать за ее фотографирование.
вот и антону повезло - многие кадры без спецподдержки он не то, что бы вывесить на выставке не смог бы, но и просто их запечатлеть.
а выставка да, оч любопытна и познавательна.
мне кажется или он на слайд снимал?
Re[Ванесса Скворцова]:
А, что такое "фотостопы"?
Re[ПрошаВ]:
это обозначает дернуть стоп-кран на паровозе, когда короткой выдержки нехватает ,при съемки.

Re[legonodon]:
от: legonodon
это обозначает дернуть стоп-кран на паровозе, когда короткой выдержки нехватает ,при съемки.
если на ходу дёрнуть стопкран, кочегар летит ффтопку.. инерция, мля!
Re[Ванесса Скворцова]:
от:Ванесса Скворцова
1. разве там было много с поезда снято?
там были нормальные "фотостопы", когда паровозик живописно пролетает по мосту над рекой с паром, дымом и прочей паровозной красотой, а фотографы стоят поодаль, радуются такой "случайной встрече" и щелкают, щелкают, щелкают....Подробнее
фотостопы это развлекалово для фотоманьяков ВОЛЖДа, тут всё непадецки было.
от: Ванесса Скворцова
2. да. согласна.
а как иначе?
от:Ванесса Скворцова
3. .. и не везде, где проложена ж/д, человеку позволено ступить ногами. увы(( с какой-то радости у нас жд является "стратегическим и секретным" объектом и могут пленку отобрать за ее фотографирование.
вот и антону повезло - многие кадры без спецподдержки он не то, что бы вывесить на выставке не смог бы, но и просто их запечатлеть.
а выставка да, оч любопытна и познавательна.
мне кажется или он на слайд снимал?Подробнее
на слайд, вообще ж "железку "
оч. многие кто снимает, умение договориться много важнее любой бумажки с печатями
Re[Ivan]:
от: Ivan
если на ходу дёрнуть стопкран, кочегар летит ффтопку.. инерция, мля!
Ну и пусть себе летит, нам нужен шедевр!
Можно и пожертвовать.

Re[Ivan]:
от: Ivan
умение договориться много важнее любой бумажки с печатями
Интересно , с машинистом можно договариться чтоб тормознул , типа - посымать ?
За бабки ,полагаю, он даже задний ход включит.
Re[ПрошаВ]:
от: ПрошаВ
Он на поезде ездил. А не летал. Вы всё про ХРап ка кой-то, там в этом манеже фотографии показывли, а не Фуджи.
Форум, в который Вы забрели, называется "Фототехника среднего и большого формата" :D
Re[legonodon]:
смотря что и где он везёт.
чаще нет,
это ж не такси
http://community.livejournal.com/ru_railway/433207.html
тут следят за всеми перемещениями поездов
чаще нет,
это ж не такси
http://community.livejournal.com/ru_railway/433207.html
тут следят за всеми перемещениями поездов
Re[ПрошаВ]:
А, что там [УДАЛЕНО]. Где это можно посмотреть, а то я писал [ДМБ], а ответить он неуспел?! Удалили.
Re[ПрошаВ]:
от: ПрошаВ
А, что там [УДАЛЕНО]. Где это можно посмотреть, а то я писал [ДМБ], а ответить он неуспел?! Удалили.
Невнятное бормотание там было. Постарайтесь излагать свои мысли или соображения более понятно,хорошо? :)
Re[Юрий Трубников]:
Хорошо. Я буду делать именно так. Но я нашел тот текст, я скорректирую его под рамки этого раздела.
Re[eduard]:
Видео с выставки Ланге
http://www.russia.ru/?363
http://www.russia.ru/?363