"Россия из окна поезда". Кто смотрел?

Всего 40 сообщ. | Показаны 1 - 20
"Россия из окна поезда". Кто смотрел?
В ночь с четверга на пятницу на НТВ показали интересный документальный фильм. Это был совместный проект железнодорожников и фотохудожников, из названия понятно какой. Там ведущий, Антон. Интересно, он ЧКФР?
Почему в этом форуме ветку открыл, так мне больше всего понравилось, как Антон с Хасселем орудовал, у меня аж томление началось. А как показали его снимки с знакомым до боли "среднеформатным" качеством, то слюнки потекли. Все ощущения на пейзажной съёмке, которые описывал Антон, знакомы.
Вот важные выводы:
1. Можно оказывается успешно снимать с движущегося поезда с рук на средний формат.
2. Современные проф. пейзажисты снимают на плёнку.
3. Железные дороги в России проложены порой в местах, где давно "не ступала нога человека". Очень интересно.
Re[eduard]:
Цитата:

от:eduard
В ночь с четверга на пятницу на НТВ показали интересный документальный фильм. Это был совместный проект железнодорожников и фотохудожников, из названия понятно какой. Там ведущий, Антон. Интересно, он ЧКФР?
Почему в этом форуме ветку открыл, так мне больше всего понравилось, как Антон с Хасселем орудовал, у меня аж томление началось. А как показали его снимки с знакомым до боли "среднеформатным" качеством, то слюнки потекли. Все ощущения на пейзажной съёмке, которые описывал Антон, знакомы.
Вот важные выводы:
1. Можно оказывается успешно снимать с движущегося поезда с рук на средний формат.
2. Современные проф. пейзажисты снимают на плёнку.
3. Железные дороги в России проложены порой в местах, где давно "не ступала нога человека". Очень интересно.

Подробнее


там немножко не про это :)
Re[Ivan]:
Цитата:
от: Ivan
там немножко не про это :)

Может я другую передачку смотрел?
Re[eduard]:
Я про проект, не про передечу, есс-но. тв нету
Re[eduard]:
Вот. Давненько у нас не поднималась тема про съемку с поезда иль там коровы. Едишь себе понемногу , шедевры снимаешь .

Мне всегда было занятно смотреть как у нас некоторые туристы подымаясь на "Столбы" (заповедник) , в течении 2 часового пути, сымают свое восхождение (типа кино).

Он потом просто ниасилит повторно просмотреть это , даже если привязать к стулу его.
Re[legonodon]:
Ну, поезд можно тормознуть, прошвырнуться по окрестностям с камерой (можно и штатив захватить), а потом и дальше ехать себе до следущего интересного места. По рации с машинистом даговариваешься, где побыстрее проехать, а где и потише.
В России железные дороги, как уже говорилось, проложены порой в местах, куда иным транспортом не доберёшься, поэтому интересно именно на поезде подкатить к уникальным пейзажам.
Ещё преимущество ж/д в том, что любое количество аппаратуры можно с собой взять, даже холодильник с проявочным процессором. Да что там, даже увеличитель можно. Ночью на стоянке сиди себе и печатай.
Re[]:
Шутки шутками, а идея хорошая! Одно опасение - не сдадут ли в ближайший околоток как потенциального террориста? На безопасности на ж/д сегодня помешались...
Re[Игорь Д.]:
Цитата:
от: Игорь Д.
Шутки шутками, а идея хорошая! Одно опасение - не сдадут ли в ближайший околоток как потенциального террориста? На безопасности на ж/д сегодня помешались...

Сдадут
Re[eduard]:
Цитата:
от: eduard
А как показали его снимки с знакомым до боли "среднеформатным" качеством, то слюнки потекли.

Вы то самое качество по тв увидели?
Re[eduard]:
Цитата:
от: eduard
Там ведущий, Антон

http://mdf.ru/search/authors/langue/
Вот этот Антон. ;) Когда-то для плейбоя фотографировал, теперь - по России колесит!
Re[uuger]:
Цитата:
от: uuger
Вы то самое качество по тв увидели?

Даже по миниатюрной превьюшке видно СФ. Много раз пытался выяснить природу этого феномена и не могу. Физическое обоснование ни как не можется. :?
Re[Opuic]:
Цитата:
от: Opuic
http://mdf.ru/search/authors/langue/
Вот этот Антон. ;) Когда-то для плейбоя фотографировал, теперь - по России колесит!

Важная птица!?
Re[eduard]:
Цитата:
от: eduard
Можно оказывается успешно снимать с движущегося поезда с рук на средний формат.

Кстати вот, подумалось...


© Paul Fusco/Magnum Photos
Story: USA. 1968. Robert KENNEDY funeral train.
Вся история легко находится по названию на сайте http://www.magnumphotos.com/
40 лет назад снято, между прочим.
Re[3окнапо]:
"по русски это так!"
Re[uuger]:
Цитата:
от: uuger
Вы то самое качество по тв увидели?


конечно ! ТВ это ведь не цифра какая-нибудь - чистый аналог

а если ещё и ЧБ-ящик ламповый
Re[Ivan]:
Цитата:

от:Ivan
"по русски это так!"

Подробнее

Н-да-а...
Re[eduard]:
Цитата:

от:eduard
так мне больше всего понравилось, как Антон с Хасселем орудовал, у меня аж томление началось. А как показали его снимки с знакомым до боли "среднеформатным" качеством, то слюнки потекли. Все ощущения на пейзажной съёмке, которые описывал Антон, знакомы.
Вот важные выводы:
1. Можно оказывается успешно снимать с движущегося поезда с рук на средний формат.
2. Современные проф. пейзажисты снимают на плёнку.

Подробнее

Сегодня посмотрел выставку. Как орудовал Антон с Хаселем - да как обычно при таком стиле съёмки, неряшливое кадрирование с падающими на бок зданиями. Среднеформатное "качество" съёмки с рук до боли знакомо. Кадров СФ Хасселем с движущегося поезда не увидел. И Антон точно не является профессиональным пейзажистом.
Теперь общие впечатления от выставки. Народа довольно много, от малолеток с цифромыльницами до еле ползущих вдоль фотографий старушек. Эмоций у всех никаких не заметил, ходят и смотрят. Фотографии в тонких чёрных рамках с чёрными (обычно просто допечатанными) паспарту висят на чёрных стенах. Все чёрные цвета совпадают, рамок с паспарту практически не видно и какого-то бы ни было смысла в них также не видно. Присутствует гигантомания, все фотографии очень большого размера, увеличение обычно от 17х и выше. Совершенно непонятно зачем, особенно для путевых заметок, снятых с рук. Фуджи делает очень резкую оптику, но при таком увеличении всё изображение рассыпается и становится плоским, видно неприятное зерно, изображение темноватое, ядовитые фотошопные мультяшные цвета на пространствах без деталей. При меньших увеличениях фотографии смотрелись бы много-много лучше и аккуратнее. С одной стороны, видно что фотошоп использовался, а с другой стороны, как-то не очень. Даже такой простейший, как кадрирование (убрать кривой столб прямо по краю кадра), исправление перспективы (наклон зданий, особенно в одну из сторон), убирание явно лишних небольших объектов (очень неудачно рассположенных проводов или маленькой опоры высоковольтки на фоне неба в пейзаже). Металлик применён иногда в тему, иногда не очень. На фото типа пейзажей листья, цветы, трава обычно в виде каши, смотрится неопрятно. Знакомый насчитал четыре потенциально симпатичных фотографии, а я одну, маловато для полутора лет работы. Ожидал увидеть намного более интересную выставку, всё-таки обеспечивался доступ в очень интересные места.
Подчёркиваю, социальную значимость выставки не рассматриваю, только фотографический аспект. Интересно, какие впечатления у других посетивших выставку.
Re[ДМБ]:
Мне кажется, что съёмка с хорошим результатом в фотографическом аспекте предполагает отстранённость от суеты. А когда такая куча народу (т.е. весь персонал, обслуживающий проект) несётся галопом по огромной территории, то у фотографа нервная система может не справляться и желание творить шедевры может нивелироваться до простого "нащёлкать как можно больше, а потом выбрать что получше".
Среди людёв иногда бывают такие "кадры", что коллективный труд запрасто превращается в "балаган".
ДМБ, очень интересно как Вы справляетесь с коллективными проектами, если таковые у Вас были? Способны ли Вы построить "жёсткую вертикаль власти" и при этом сохранить желание фотографировать?
Re[ДМБ]:
Цитата:
от: ДМБ
Фуджи делает очень резкую оптику, но при таком увеличении всё изображение рассыпается и становится плоским, .

А почему Фуджи?
Он вроде на Хассель серии V снимал?
То есть там не Фуджи а Цейсс..
Re[Deepfoto]:
Ланге особо не заморачивался в поездке с магией квадрата и легкоузнаваемым волшебством СФ оптики, основная часть съёмки выполнена фотиком Фуджи (одна очень известная торговая фирма активно продавала эту аппаратуру под названием XPan). Скорее всего, съёмка была проведена штатным 45мм объективом, он показал себя очень хорошо, но увеличение чрезмерно.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта