Роль названия фотографии в её подальшей жизни на FotoClub.ru

Всего 14 сообщ. | Показаны 1 - 14
Роль названия фотографии в её подальшей жизни на FotoClub.ru
Это небольшой опрос.
Вопросов 3,
1) Как по вашему названия ваших фотографий, влияет на ихнюю РЕКомендуемость.
2)Тоже самое, но про чужии фотографии
3) Можно ли продать фотографию картины Чёрный квадрат дароже оригинала или свободные рассуждения на данную тему.

примеры
http://fotoclub.ru/gallery/photos/photo.php?photo_id=456603&fame=1&sort=date&page=1&next_photo_id=457039&prev_photo_id=455364
или
http://fotoclub.ru/gallery/photos/photo.php?photo_id=447967&fame=1&sort=date&page=2&next_photo_id=448115&prev_photo_id=447553
Re: Роль названия фотографии в её подальшей жизни на FotoClub.ru
естественно, медоносы сразу по названию смотрят куда нести. иначе как они другдруга узнают по вашему
Re: Роль названия фотографии в её подальшей жизни на FotoClub.ru
Конечно влияет, если фото с названием, зритель сразу идет по вашему пути, и никаких других у него не остается.
А если есть еще приедистория фото, все расчувствуются, и тогда не важно уже, хреновая фотка или хорошая. Все голоса ваши! Это PR! ИМЯ ФОТО ИГРАЕТ ОГРОМНУЮ РОЛЬ В ЕГО ПОНИМАНИИ МАСАМИ И ОТДЕЛЬНЫМИ ЛИЧНОСТЯМИ:))))
А насчет черного квадрата, че продавать собрались-то?:))
Re: Роль названия фотографии в её подальшей жизни на FotoClub.ru
На мой взгляд, название - важная составляющая фотографии, мнения на сей счет разные, это интересно было бы обсудить. А вот о его влиянии на рейтинг и "урожайность" - что-то скушно, времени жалко.
Re: Re: Роль названия фотографии в её подальшей жизни на FotoClub.ru
изображение первично-название вторично!
Re: Роль названия фотографии в её подальшей жизни на FotoClub.ru
Название играет большую роль, если смысл не очевиден, вспомните картины Дали ну например: " Сон навеянный полетом шмеля за 5 минут до пробуждения" - с названием могу ошибиться, без названия смысл уловить весьма проблемматично. Кроме всего прочего название может подготовить зрителя - настроить его на определенные ассоциации, но как правило зритель сначало смотрит, а потом читает. Безусловно, если работу художника воспринимают все однозначно так же как и автор, это большой успех, хотябы в области выражения собственных мыслей :), но такое происходит не так уж и часто :)
Re: Re: Роль названия фотографии в её подальшей жизни на FotoClub.ru
Название - тот же ГРИП.
Умелое использование направляет мысли зрителя в желаемоемом направлении. :)
Re: Re: Re: Роль названия фотографии в её подальшей жизни на FotoClub.ru
ТОлько зачем это, если вы это не сделали в самой работе.
Или пусть уже каждый зритель ищет свое в фотографии.
Зачем ему что-то навыязывать?
Re: Роль названия фотографии в её подальшей жизни на FotoClub.ru
от: KuzYa_KZ

3) Можно ли продать фотографию картины Чёрный квадрат дароже оригинала или свободные рассуждения на данную тему.



Рассуждения на тему вопроса №3:
Продать фотографию картины "Черный квадрат" вряд ли удастся, так как, говорят, существует четыре оригинала этого шедевра. Более того, говорят, что Малевич вообще рисовал десять картин, но шесть у него не получились. :)
Re: Re: Re: Re: Роль названия фотографии в её подальшей жизни на FotoClub.ru
от: pq
ТОлько зачем это, если вы это не сделали в самой работе.
Или пусть уже каждый зритель ищет свое в фотографии.
Зачем ему что-то навыязывать?


Если уж беспокоиться о свободе воображения зрителя, стараться не навязать ему что-то, то какое мы право имеем публиковать изображения, хоть чем-то отличные от пресловутого черного квадрата. Только в нем ничто не мешает зрителю "искать своё". (Да и то, только в первом приближении...) Вывешивая на обозрение фотографию, мы стараемся выразить какую-то мысль, эмоцию, "навязываем" зрителю своё вИдение, чувства. Откуда же такая щепитильность при вербальном, словесном воздействии ?
Re: Re: Re: Re: Re: Роль названия фотографии в её подальшей жизни на FotoClub.ru

от:Борис Николаевич
Если уж беспокоиться о свободе воображения зрителя, стараться не навязать ему что-то, то какое мы право имеем публиковать изображения, хоть чем-то отличные от пресловутого черного квадрата. Только в нем ничто не мешает зрителю "искать своё". (Да и то, только в первом приближении...) Вывешивая на обозрение фотографию, мы стараемся выразить какую-то мысль, эмоцию, "навязываем" зрителю своё вИдение, чувства. Откуда же такая щепитильность при вербальном, словесном воздействии ?

Подробнее

Про щепетильность.
"Одна картина стоит тысячи слов" китайская мудрость.
Визуальное искусство (фотография в т.ч.) может обходиться и без названия, ничего при этом не теряя.
Я например, не могу вспомнить ни одного названия работ Брессона, да и Ральфа Гиббсона тоже. Но меньше ли от этого стала ценность этих работ? С другой стороны, есть репортажная съемка как некое визуальное дополнение для статьи, здесь без назавания не обойдешься: - Пупкин открывает сезон фотоохоты; целовек похожий на Пупкина парится в бане и т.д.
Если на примере данного сайта - чем пышнее название и описание фотографии, тем беспомощьнее она в изобразительном плане.
Re: Re: Re: Re: Re: Роль названия фотографии в её подальшей жизни на FotoClub.ru
Да вы что?
В любой картинке зритель, если найдет что-то свое, он останется доволен, если конечно она, картинка, его интересует.
А если вы ему скажете, так мол и так, то-то и то-то, какой интерес, работу воспримут так и только так.
Вам оно надо?
Re: Роль названия фотографии в её подальшей жизни на FotoClub.ru
to pq:
Позвольте не согласиться, вот если вы нарисуете змею которая съела слона, а вам будут рассказывать какой васхитительный у вас слон, или ещё лутше о том что вы не ту тему выбрали ведь шляпа не животное. Вы будете по прежему утверждать что людям надо давать полную свободу мысли.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта