Ну значится так - начнем по порядку.
Цитата:от: eeX
Почему сбивается - думаю инженеры так за нас решили - часть сохраняется, часть нет... Раздражает. А я вот после зеркального Никона не в своей тарелке.
Все что Вам надо можно сохранить в настройках "My1 -2 -3".
Цитата:от: Radar
У Марка не пошло, Андрей делал отличнейшие с 50го, но его единственная страсть - ДПшка Сигма, из них о Рико никто плохо не отзывался.
Вообще то не совсем так. С Рико у меня все пошло, но его цвета все таки не устраивают. Можете спорить со мной, но цвет у рико постный. Он хороший и постный как постная еда - ни соли ни перца (за исключением М модуля, но с его неавтофокусом нам не по пути иначе бы уже давно ФФ лейку завел). И при всем компакте и при всех гибких настройках я не могу получить из Рико характер как с Сигмы или Фуджа. Получается все так хорошо как с женой с коей прожил всю жизнь но она у тебя второй номер в хате. А мне хочется все таки характера - гонора немного у камеры что бы был. Что бы не ты вечно ее играешь а вместе играли попеременно друг друга. Тут как в скрипке - есть хорошие инструменты, но без изюминки - полгода играешь на нем и знаешь его вдоль и поперек - больше искать нечего. Ты ее целиком познал а она ничего тебе предложить уже не может. А есть инструменты с характером - чуть волчок на ре струне, соль струна не тянет полной мощности, но что то такое есть в верхнем регистре и во флжолетах что не расстаться с ним, то ты ее играешь, то она тебя в зависимости от своего настроения. Это уже не инструмент а живая субстанция которую хочется воспитать, общаться с ней, чувствовать ее. Будешь тамастик на перастро менять, канифоли перебрав все перастровские сменишь на хиловские, но все время хочется что то еще найти и чувствуешь что оно там есть и достать можно. И характер этот виден по первым же снимкам. Так в свое время я сразу понял, что Фуджи пропятка это оно! И Сигма ДП1 это тоже оно - живое! Очень близкое к этому ощущению испытал при появлении снимков с новой икспрошки (коих у меня теперь аж две вместе с еиксом на одной и той же матрице). А вот от Рико ощущения не было такого - послушная и верная как глубоко верующая жена-эстонка, делай с ней что хош, но такая пресная - караул, опыт у самого был 7 лет

и ничего ты сделать не можешь = это не изменить. Так вот в Рико на мой взгляд снимок правильный, но скучный и он цифровой (за исключением М модуля). При этом давайте признает тот факт, что пленка всегда передавала цвета перевирая их, но смотрелось в итоге совсем иначе - интересно! Вот мне и хочется камеру что бы передавала с одной стороны правильно, но с большим или меньшим налетом пленки. Что то между лейкой и сигмой. Что бы хотелось всматриваться в цвета и оттенки, сравнивать, удивляться как оно вдруг заиграло иной раз неожиданно и интересно. А у Рико снимок цифровой и для меня скучный. Он лучше чем фото от никонов и кенонов, но не лучше того же олимпуса и не намного лучше самсунга. Чуть бльше дд - удобнее настройки и резче модули фиксы. Ну и размер небольшой тоже в плюс. Но вот магии и волшебства нету хоть плачь.
Цитата:от:Valis
Верно подмечено, давно уже. В лейке еще неплохие, но там больше с намеком на "творчество" и без учета качества ))) а тут (кроме творчества) все таки стараются показать - качество ))) Ветку по Сигму еще советую глянуть.
Вот только "парадокс". Камеру ругают, многие. А результат - на лицо )))Подробнее
Я вот за несколько лет для себя сделал выводы следующие - лейка сигма и рико = камеры отличающиеся тем, что во время съемки ты должен очень четко разделять свои желания с возможностями камеры. К ним нужно относиться уважительно иначе они не будут работать на тебя - получишь полный шлак. В остальных камерах можно не обращаться внимания на работу самого устройства и это в худшую сторону влияет на снимки - настроение не то у фотографа. А когда тебе приходится поневоле уважать технику, приспосабливаться к ее характеру, смотреть на мир так как она его видит = ты вынужден подстраиваться к ее особенностям и начинаешь наблюдать за тем как она работает, ПРОСИХОДИТ ЭМПАТИЯ. И ты уже чувствуешь объект съемки как камера заранее. причем, чем проблемнее камера и больше с ней возни при съемке - тем больше ты вдумываешься и больше происходит эмпатия. Именно это и дает возможность при больших затратах ума и внимания в итоге получать более качественный результат. От которого потом сам в удивлении порой. А потому что ты уже смотришь на мир как камера одним глазом в котором другая цветопередача и другой угол обзора. Вот после этого ты и начинаешь видеть что нужно снимать и как - это даже не надо объяснять - просто ты это чувствуешь как "фотособака" которая успевает "гавкнуть" нужный кадр прежде чем подумает. Причем когда снимаешь такой камерой нафиг забываешь вообще обо всем - молитвенная медитация одним словом, точнее термина и не подобрать. А в этом состоянии ты открыт голосу свыше, который укажет, что и как снять. Я бы кстати никуда с Сигмы и не уходил, но просто нет времени сидеть с каждым равом в ручную искать тот единственный цвет передающий настроение. С новой фуджей мне это делать быстрее, хотя эффекта сигмы конечно все равно не получить, но есть другой эффект - присутствия что ли и это нравится очень.
ps
Извиняюсь за много "букофф", но очень надеюсь, что смог написать нечто понятное...