RICOH GXR

Всего 39790 сообщ. | Показаны 8901 - 8920
Re[Kameleo]:
Цитата:
от: Kameleo
ничотак наугад! всем бы таких наугадов, да побольше!!!
загогулину береговую композиционно то как правильно уложил! мастер!
Борису в "краски..." запости, с цветом все в ажуре!

Тоже понравлось. В "моем стиле" фото :D
Re[Radar]:
Цитата:
от: Radar
Стрельну наугад...



Отличный снимок! Фойт контровой свет классно держит
A12-28 + LR 4.3
Музей карет во Дворце Во-ле-Виконт Николя Фуке (все снимки с рук, ISO 800, f/2,5, выдержка 1/13 — 1/17).







Re[FindeR]:
красивые экипажи! 28-й как всегда на высоте! рука твердая у Вас!
Re[Kameleo, Valis, DOK]:
Спасибо за отзыв! рад, что не промазал. :D
Re[Kameleo]:
Цитата:
от: Kameleo
красивые экипажи! 28-й как всегда на высоте! рука твердая у Вас!


И мне понравились. Красивые каретки.
Re:
Глюкомобиль целикомъ:




Цветопробы синего:

Re[eeX]:
Ну значится так - начнем по порядку.

Цитата:
от: eeX
Почему сбивается - думаю инженеры так за нас решили - часть сохраняется, часть нет... Раздражает. А я вот после зеркального Никона не в своей тарелке.

Все что Вам надо можно сохранить в настройках "My1 -2 -3".

Цитата:
от: Radar

У Марка не пошло, Андрей делал отличнейшие с 50го, но его единственная страсть - ДПшка Сигма, из них о Рико никто плохо не отзывался.


Вообще то не совсем так. С Рико у меня все пошло, но его цвета все таки не устраивают. Можете спорить со мной, но цвет у рико постный. Он хороший и постный как постная еда - ни соли ни перца (за исключением М модуля, но с его неавтофокусом нам не по пути иначе бы уже давно ФФ лейку завел). И при всем компакте и при всех гибких настройках я не могу получить из Рико характер как с Сигмы или Фуджа. Получается все так хорошо как с женой с коей прожил всю жизнь но она у тебя второй номер в хате. А мне хочется все таки характера - гонора немного у камеры что бы был. Что бы не ты вечно ее играешь а вместе играли попеременно друг друга. Тут как в скрипке - есть хорошие инструменты, но без изюминки - полгода играешь на нем и знаешь его вдоль и поперек - больше искать нечего. Ты ее целиком познал а она ничего тебе предложить уже не может. А есть инструменты с характером - чуть волчок на ре струне, соль струна не тянет полной мощности, но что то такое есть в верхнем регистре и во флжолетах что не расстаться с ним, то ты ее играешь, то она тебя в зависимости от своего настроения. Это уже не инструмент а живая субстанция которую хочется воспитать, общаться с ней, чувствовать ее. Будешь тамастик на перастро менять, канифоли перебрав все перастровские сменишь на хиловские, но все время хочется что то еще найти и чувствуешь что оно там есть и достать можно. И характер этот виден по первым же снимкам. Так в свое время я сразу понял, что Фуджи пропятка это оно! И Сигма ДП1 это тоже оно - живое! Очень близкое к этому ощущению испытал при появлении снимков с новой икспрошки (коих у меня теперь аж две вместе с еиксом на одной и той же матрице). А вот от Рико ощущения не было такого - послушная и верная как глубоко верующая жена-эстонка, делай с ней что хош, но такая пресная - караул, опыт у самого был 7 лет и ничего ты сделать не можешь = это не изменить. Так вот в Рико на мой взгляд снимок правильный, но скучный и он цифровой (за исключением М модуля). При этом давайте признает тот факт, что пленка всегда передавала цвета перевирая их, но смотрелось в итоге совсем иначе - интересно! Вот мне и хочется камеру что бы передавала с одной стороны правильно, но с большим или меньшим налетом пленки. Что то между лейкой и сигмой. Что бы хотелось всматриваться в цвета и оттенки, сравнивать, удивляться как оно вдруг заиграло иной раз неожиданно и интересно. А у Рико снимок цифровой и для меня скучный. Он лучше чем фото от никонов и кенонов, но не лучше того же олимпуса и не намного лучше самсунга. Чуть бльше дд - удобнее настройки и резче модули фиксы. Ну и размер небольшой тоже в плюс. Но вот магии и волшебства нету хоть плачь.

Цитата:

от:Valis
Верно подмечено, давно уже. В лейке еще неплохие, но там больше с намеком на "творчество" и без учета качества ))) а тут (кроме творчества) все таки стараются показать - качество ))) Ветку по Сигму еще советую глянуть.
Вот только "парадокс". Камеру ругают, многие. А результат - на лицо )))

Подробнее

Я вот за несколько лет для себя сделал выводы следующие - лейка сигма и рико = камеры отличающиеся тем, что во время съемки ты должен очень четко разделять свои желания с возможностями камеры. К ним нужно относиться уважительно иначе они не будут работать на тебя - получишь полный шлак. В остальных камерах можно не обращаться внимания на работу самого устройства и это в худшую сторону влияет на снимки - настроение не то у фотографа. А когда тебе приходится поневоле уважать технику, приспосабливаться к ее характеру, смотреть на мир так как она его видит = ты вынужден подстраиваться к ее особенностям и начинаешь наблюдать за тем как она работает, ПРОСИХОДИТ ЭМПАТИЯ. И ты уже чувствуешь объект съемки как камера заранее. причем, чем проблемнее камера и больше с ней возни при съемке - тем больше ты вдумываешься и больше происходит эмпатия. Именно это и дает возможность при больших затратах ума и внимания в итоге получать более качественный результат. От которого потом сам в удивлении порой. А потому что ты уже смотришь на мир как камера одним глазом в котором другая цветопередача и другой угол обзора. Вот после этого ты и начинаешь видеть что нужно снимать и как - это даже не надо объяснять - просто ты это чувствуешь как "фотособака" которая успевает "гавкнуть" нужный кадр прежде чем подумает. Причем когда снимаешь такой камерой нафиг забываешь вообще обо всем - молитвенная медитация одним словом, точнее термина и не подобрать. А в этом состоянии ты открыт голосу свыше, который укажет, что и как снять. Я бы кстати никуда с Сигмы и не уходил, но просто нет времени сидеть с каждым равом в ручную искать тот единственный цвет передающий настроение. С новой фуджей мне это делать быстрее, хотя эффекта сигмы конечно все равно не получить, но есть другой эффект - присутствия что ли и это нравится очень.


ps
Извиняюсь за много "букофф", но очень надеюсь, что смог написать нечто понятное...
Re[Марк Лучин]:
"...its a poetry, baby, its a poetry..." (с) ))
цвет рико не постный. он добротный. и то, что он добротный, абс. не значит, что рико - ээстоонская жена )) в этом смысле даже Бандерас - не истина в последней инстанции, придёт невзрачный такой Тынис и раскочегарит вашу Анне маманегорюй, и ей глубоко пофиг будет на ваше эстетство в области канифолей, трубок и охотничьих ружей :cannabis:
фудж - классная камера. но если для меня рико - вторая система, то фуджа на роль второй камеры я пока даже гипотетически не ставлю, слишком " не по-эстонски" все у фуджика. пока.
а попробовать фуджика силнеткакхочетца!!!
:)
Re[Марк Лучин]:
Цитата:
от: Марк Лучин
Ну значится так - начнем по порядку.
ps
Извиняюсь за много "букофф", но очень надеюсь, что смог написать нечто понятное...
Безусловно, каждый имеет право на свое мнение. И его надо уважать. Каждый видит по своему и имеет предпочтения. Тем боле в искусстве, тем более в фото. Но то, что у Рико цвет постный - не соглашусь. Он теплый, живой, жирный, маслянный какой то... Важно - правильный, как видят глаза. немножко "грязный" на мой взгляд... В Фудже он другой. Светлый, более чистый чтоли, насыщенный. Но какой то не художественный... Сухой. Престный. Белесый...
Опять же ИМХО. Не претендую на правильность. )))
Re[Марк Лучин]:
Цитата:
от: Марк Лучин
Ну значится так - начнем по порядку.


...................


ps
Извиняюсь за много "букофф", но очень надеюсь, что смог написать нечто понятное...


Товарьисчь, я о цвете знаю всьо, образование мало-мало позволяет. Но никому особо своего видения не навязываю, скорее показываю, хотя для меня фотография в таком виде - компромисс между возможностями и возможным потраченным временем.
Про цвет Рикоха. Не вдаваясь в ненужные подробности (...а!? где я?? - на улице калинина - к чорту подробности, в каком я городе?!) можно сказать что он разый у разных модулей, и в целом стабильнее, чем с Сигмы. Интереснее у Сигмы цвет или нет, это дело вкуса, особенности Сигмы тоже приедаются, потому и продал в свое время.
Характер цвету в значительной степени задает фотограф, как при съемке, так и обработкой, важно получить качественное сырье, желательно уже подготовленное в нужном ключе. У сигмы сырье гораздо пожиже будет, предполагает только картинку определенного рода, одного и того же практически.
У рикоши самая РАЗНООБРАЗНАЯ картинка, предполагающая множество вариантов ВИДЕНИЯ. Это хорошо видно по картинкам в этой ветке.
Если с Видением слабо, тогда нужна камера, навязывающая СВОЕ видение, что ты называешь "с характером", только уже никуда особо не спрыгнешь, рули в колее.
У Рико самый богатый и сложный цвет среди БЗ, только нужно уметь его ИСПОЛЬЗОВАТЬ.

Про Олик и Фуджик комментировать не буду, в общем владельцы Оликов, имеющие и Рико (и я в том числе) хорошо знают разницу, ну а Фуджик... успехов ему и долгих лет.

ПС. Кстати, первая часть твоего поста и говорит о том, что " Рико не пошел". От так от.
Re[Kameleo]:
Цитата:

от:Kameleo
...я вот, например, на прошлой неделе изготовил 20 литров доместика ))) очистил, два раза перегнал и поставил настаиваться на орехах кедровых, на хрену с медом, на корочках лимонных да на клюкве, аккурат к новому году все и созреет ))))))))))

Подробнее


ажно слюнки потекли
Re[mavani]:
Цитата:
от: mavani
ажно слюнки потекли

Вася.... дегустирую уже неделю как.. госмонополии ручкой помахал родные & близкие млеют, ассигнации суют, просют не жадничать
Re[Voigtlander]:
осеннее, вертолетное
А12*28 камжпежное
Re[Voigtlander]:
Пожалуй, встряну, хотя я тут прохожий... Ни Рико ни Фуджа в руках не держал. Но просматривая одноименные ветки, не могу сказать, что Фудж прямо уж А-а-х, как зацепил, хотя возлагал на него большие надежды. Фудж создал у меня впечатление очень противоречивой камеры... В ветках о Фуджах большая часть снимков, за редким исключением... ну никакие. Камера виновата, или дилетантский подход "на бегу", не знаю... А в ветке Рико я отдыхаю. И общение живое, и снимки очень живые и тёплые.. Может люди тут хорошие собрались маленькой дружной компанией, не знаю... Но чувства (на данном этапе) такие... Рико - тёплый (ламповый? ) :D :D, а Фудж - странный
Re[D0K]:
присоединюсь. люди тут замечательные и снимать умеют к тому же хорошо. вот ветка и выделяется фотками средь всего фотору

фуджик в умелых руках тоже выдает картинку только держись
http://www.prophotonut.com/2012/10/12/portraits-in-the-ruins-of-spain-with-the-fuji-x-pro1-pictures-and-techniques/ :)
Re[RUIvan]:
Этот гламур я уже видел. Там профессионально выставлен свет, постобработка и т.д.... В здешних ветках такого уровня фото днём с огнём не сыщешь. Поэтому и говорю, что Фудж вызывает противоречивые чувства. С одной стороны, глядя на такие фото, понимаешь, что потенциал у камеры есть. С другой - с тоской смотришь на потуги простых любителей, и думаешь, зачем такие жертвы, когда есть камеры попроще. Но каждый купивший надеялся, что он то раскроет возможности камеры, а в реальности оказалось, что дело это не то, чтобы очень простое... и эмпатически слиться с ней в творческом экстазе не у каждого получится...
Re[D0K]:
Я мыслю так. потенциал у камеры есть - точка - приступаем к реализации)

Рикох далеко не прост. Комплект камера+ови+M_модуль+запасной аккум у меня выходил по цене в районе 45т.р. с доставкой...

По слухам новую рикошу обещают - надеюсь, что получится отличная модель на радость всем и что купить ее можно будет не только в забугорье.

По поводу потуг с фуджика - сегодня был на утреннике - свет совершенно ужасный - но полученные фото нравятся)
Re[Kameleo]:
Цитата:

от:Kameleo
осеннее, вертолетное
А12*28 камжпежное

Подробнее


Зачетный сюжет.


Укачивает я представляю как.
Re[Radar]:
Цитата:
от: Radar
Зачетный сюжет.


Укачивает я представляю как.


нееа.....стаб спасает :)
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта