Спасибо.
Отзывы эти я уже читал и большинство доступных сэмплов посмотрел. Дело в том, что их очень мало, это скорее всего из-за того, что камера в экзиф ни линзу не пишет ни диафрагму, т.т. ничего про них не знает.
Мне интересно, чем по вашей личной статистике чаще приходится пользоваться - 35 или 50 мм... Что взять на первое время....
RICOH GXR
Всего 39793 сообщ.
|
Показаны 7621 - 7640
Re[Ganzilla]:
Re[eeX]:
от:eeX
Спасибо.
Отзывы эти я уже читал и большинство доступных сэмплов посмотрел. Дело в том, что их очень мало, это скорее всего из-за того, что камера в экзиф ни линзу не пишет ни диафрагму, т.т. ничего про них не знает.
Мне интересно, чем по вашей личной статистике чаще приходится пользоваться - 35 или 50 мм... Что взять на первое время....Подробнее
по моей статистике 35 на кропе востребован больше, почти 50 эфр - классика ))
Re[Ganzilla]:
от: Ganzilla
про высокую детализацию у М9 по сравнению с Рико поспорю
откуда ей взяться, если у М9 на полном кадре 18мп, а у Рико 12мп на кропе = паритет (по кропнутой части кадра)
думаю корректней сравнивать с м8
Re[Arsuchelsy]:
от:Arsuchelsy
Сори, если напутал, не могу найти Ваш вопрос про 35 1.2
Толи пропустил из-за кучи сообщений, толи зеленая трава отвлекала )))
Если Вы про Ноктон, который 35мм 1.2, то мне нравится больше вторая версия, а полтинник уже больше для лицевых портретов, широковат. Есть с него интересные снимки, только 35 и по фокусному и по картинке интереснее, особенно второй версии, можно с радостью простить вес и размер, так как уровень близок к лейке/стеклу, а цена в разы меньше. Я очень плотно изучал работы вот этого человека, Джефри Чапмена, немного общаемся с ним время от времени, у него есть все интересные стекла от Фойта и рико тоже был в деле, вот интересный показатель 35тки новой версии и рико - http://www.flickr.com/photos/jhapeman/sets/72157627614957397/with/6177151550/
может будет интересно ...Подробнее
хорошие у него снимки, особенно с широкого хелиара
Re[Kameleo]:
от: Kameleo
думаю корректней сравнивать с м8
если сравнивать разрешение матриц то у М8 сильно меньше, а с М9 паритет
это конечно не значит что М8 хуже, тут еще другие факторы
но тушку М8 на Рико с М-модулем я бы не поменял
Re[Ganzilla]:
Для меня на первом месте в камере это удобство при съемке, только на втором конечный результат.
Сравнивать дальномер с фокусировкой по экрану (или ЭВИ) это не серьёзно!
Фокусировка по экрану изврат полный, особенно в стрите или жанре, перекадрировать без потери фокуса бывает оч сложно, кому нужна детализация и цвет при поторе фокуса!?
Сравнивать дальномер с фокусировкой по экрану (или ЭВИ) это не серьёзно!
Фокусировка по экрану изврат полный, особенно в стрите или жанре, перекадрировать без потери фокуса бывает оч сложно, кому нужна детализация и цвет при поторе фокуса!?
Re[Mikseer]:
от:Mikseer
Для меня на первом месте в камере это удобство при съемке, только на втором конечный результат.
Сравнивать дальномер с фокусировкой по экрану (или ЭВИ) это не серьёзно!
Фокусировка по экрану изврат полный, особенно в стрите или жанре, перекадрировать без потери фокуса бывает оч сложно, кому нужна детализация и цвет при поторе фокуса!?Подробнее
так я с этим и не спорю :)
речь была о разрешении матрицы
и я про другие факторы упомянул
жаль мне не довелось посмотреть в дальномер М8 (дальномер в ФЭДе меня не впечатляет)
дальномер на М8 сильно удобнее чем мануальное стекло на М-модуле с ЭВИ и фокус-помощником?

Re[DimCo]:
от: DimCo
Что то сервак глючит, сообщения не добавил...
В общем еще питерское, панорамка из 4-х кадров фойт 15, из равов, раскрывается
о я тут рядом квартирку на Пестеля снимал :)
Re[Ganzilla]:
от: Ganzilla
о я тут рядом квартирку на Пестеля снимал :)
Это ж Новая Голландия. Пестеля не так уж и близко...
Re[Radar]:
от: Radar
Это ж Новая Голландия. Пестеля не так уж и близко...
минут 10 идти
Re[Ganzilla]:
Немного не так поняли.
Сравнения камер небыло, имел ввиду большее количество снимков снятых объективом 35мм 1.2 именно с Лейкой м9, а там стекло ведет себя по другому.
Вот мне больше симпатичен рико с этим стеклом, т.к. у Лейки всё очень сильно напряжено, АЖ "звенит"! Не знаю, как точно объяснить, лучше на примере:
Как тут все четко и мягко с Рико, более натурально выходит - http://www.flickr.com/photos/jhapeman/6177151550/in/set-72157627614957397
И как тут на этом снимке с м9 всё излшне идеально, даже перебор, хоть мне и нравится, но выбрал бы Рико - http://www.flickr.com/photos/jhapeman/6114520509/in/set-72157627533372950/
Я это чувствую и вижу так, это можно сравнить с натяжным потолком или покраской машины, порой матовый смотрится лучше глянца, если тон и фактура у матового лучше и есть порода.
Тему про лейки лучше не развивать далее, а по вопросу выбора 50 мм или 35 мм, я бы выбрал 35, если речь идет о стекле, которое используется как штатник, 50 будет лучше, если с собой всегда родной автофокусный 28 мм, а 50 мм как более творческий.
Сравнения камер небыло, имел ввиду большее количество снимков снятых объективом 35мм 1.2 именно с Лейкой м9, а там стекло ведет себя по другому.
Вот мне больше симпатичен рико с этим стеклом, т.к. у Лейки всё очень сильно напряжено, АЖ "звенит"! Не знаю, как точно объяснить, лучше на примере:
Как тут все четко и мягко с Рико, более натурально выходит - http://www.flickr.com/photos/jhapeman/6177151550/in/set-72157627614957397
И как тут на этом снимке с м9 всё излшне идеально, даже перебор, хоть мне и нравится, но выбрал бы Рико - http://www.flickr.com/photos/jhapeman/6114520509/in/set-72157627533372950/
Я это чувствую и вижу так, это можно сравнить с натяжным потолком или покраской машины, порой матовый смотрится лучше глянца, если тон и фактура у матового лучше и есть порода.
Тему про лейки лучше не развивать далее, а по вопросу выбора 50 мм или 35 мм, я бы выбрал 35, если речь идет о стекле, которое используется как штатник, 50 будет лучше, если с собой всегда родной автофокусный 28 мм, а 50 мм как более творческий.
Re[Arsuchelsy]:
ну разные же текстуры :D
если снять наоборот и будет наоборот
ну и как шарпили мы же не знаем, да мне тоже с Рико больше нра
если снять наоборот и будет наоборот
ну и как шарпили мы же не знаем, да мне тоже с Рико больше нра
Re[Ganzilla]:
Это понятно, вот только с Рико переходы между цветами не такие резкие, а ещё у меня был как-то объектив Коника 57мм 1.2, он сам ещё передовал своеобразно и фото получалось похоже на картину маслом, аааааааааа, не могу объяснить ... может кто и понял меня )))
Re[DimCo]:
от: DimCo
Что то сервак глючит, сообщения не добавил...
В общем еще питерское, панорамка из 4-х кадров фойт 15, из равов, раскрывается
Замечательный цвет. Но опять же, что с линией горизонта?

Re[Valis]:
от: Valis
Замечательный цвет. Но опять же, что с линией горизонта?
Во блин, и как вы все это видите!? Не сказали б ... даже и не заметил бы!!! :)
Re[Voigtlander]:
Друзья, опять ваша помощь требуется!
Я уже задолбался если честно править эту картинку - не выходит каменный цвяточек... :( Чего только не перепробовал...
В общем ситуация такая, 5 кадров, полтосом, пытаюсь сшить в панораму в автопано, достаточно сложные условия, не пойму откуда взялось искажение, не хочет нормально сшивать 2 кадра - сверху все ОК, а лесенки снизу справа не сшиваются.... Кто чем может подсобите, в ручном режиме ну очень тяжко там что то мудрить... :(

Я уже задолбался если честно править эту картинку - не выходит каменный цвяточек... :( Чего только не перепробовал...
В общем ситуация такая, 5 кадров, полтосом, пытаюсь сшить в панораму в автопано, достаточно сложные условия, не пойму откуда взялось искажение, не хочет нормально сшивать 2 кадра - сверху все ОК, а лесенки снизу справа не сшиваются.... Кто чем может подсобите, в ручном режиме ну очень тяжко там что то мудрить... :(

Re[Voigtlander]:
Свеженькое. Для поднятия темы, так сказать. М-модуль и 28-й.












Re[Valis]:
от: Valis
Свеженькое. Для поднятия темы, так сказать. М-модуль и 28-й.
Отличная сессия!!!
