Резкость объективов и рассуждения о резкости.
Всего 76 сообщ.
|
Показаны 21 - 40
Re[Armed Eye]:
Троллим?)))
Re[Armed Eye]:
Если следовать Вашей логике,то можно провести такой логический эксперимент.
Выдать например по лейке m9 с объективом Noctilux 50/1.0
4 представителям:
1. Обезъяне
2. Человеку фотографу(который получил профессиональное образование например во ВГИК.)
3. Человеку с диагнозом олигофрения, средней тяжести - имбицилу.
4. Просто человеку не имеющему представления о фотографии.
Кто из них будет самый менее "фотоимпотентный" имея камеру m9+Noctilux 50/1.0?
И какова вероятность если выдать человеку фотографу(который получил профессиональное образование например во ВГИК.) зенит с гелиос 44-4 - то человек может стать самым менее "фотоимпотентным" чем обезъяна или имбицил или человек не имеющий представления о фотографии, но имеющие по M9+Noctilux 50/1.0?
Выдать например по лейке m9 с объективом Noctilux 50/1.0
4 представителям:
1. Обезъяне
2. Человеку фотографу(который получил профессиональное образование например во ВГИК.)
3. Человеку с диагнозом олигофрения, средней тяжести - имбицилу.
4. Просто человеку не имеющему представления о фотографии.
Кто из них будет самый менее "фотоимпотентный" имея камеру m9+Noctilux 50/1.0?
И какова вероятность если выдать человеку фотографу(который получил профессиональное образование например во ВГИК.) зенит с гелиос 44-4 - то человек может стать самым менее "фотоимпотентным" чем обезъяна или имбицил или человек не имеющий представления о фотографии, но имеющие по M9+Noctilux 50/1.0?
Re[Armed Eye]:
от:Armed Eye
Уже давно пора ввести термин "фотоимпотенция", т.е. неспособность купить себе нормальные стекла и, как следствие, невозможность насладиться фотографией в ее высших проявлениях: ни попиксельной резкостью, ни абсолютной детализацией.Подробнее
Хорошая мысль - главное знакомая... у меня, помню было аж 2 тематические серии (снимались по 2 года): *Творческая импотенция*, и *Творческая импотенция-2*!
Первая снималась на Юпитер-9 85/2, Индустар-61 50/2.8, Пентакон 29/2.8, и Флектогон 20/2.8 (т.е. на барахляную оптику), а вторая, соответсвенно, на монокль... даже было что показать!
Резкость объективов и рассуждения о резкости.
Тема была перемещена сюда из форума Пленочная фототехника 35 мм. и принадлежности
Re[Fannyfinger]:
А можно фото посмотреть?
Re[himik_007]:
от:himik_007
Выдать например по лейке m9 с объективом Noctilux 50/1.0
4 представителям:
1. Обезъяне
2. Человеку фотографу(который получил профессиональное образование например во ВГИК.)
3. Человеку с диагнозом олигофрения, средней тяжести - имбицилу.
4. Просто человеку не имеющему представления о фотографии.
Кто из них будет самый менее "фотоимпотентный" имея камеру m9+Noctilux 50/1.0?Подробнее
Обезяна.
Если ей удасться сделать хотя бы несколько резких снимков (неважно чего и как) - она выручит за них самые большие деньги из всей этой троицы.
Re[Armed Eye]:
Я тоже так подумал :)))))))))
Но как-то обидно за людей выходит:)))))))
Но как-то обидно за людей выходит:)))))))
Re[himik_007]:
Философская такая статья. Слово объектив в ней можно заменить на практически любой предмет, и статья не потеряет своей актуальности.
Re[Dich]:
от: Dich
Троллим?)))
Причем толсто
Re[Fannyfinger]:
от:Fannyfinger
Хорошая мысль - главное знакомая... у меня, помню было аж 2 тематические серии (снимались по 2 года): *Творческая импотенция*, и *Творческая импотенция-2*!
Первая снималась на Юпитер-9 85/2, Индустар-61 50/2.8, Пентакон 29/2.8, и Флектогон 20/2.8 (т.е. на барахляную оптику), а вторая, соответсвенно, на монокль... даже было что показать!Подробнее
Было бы интересно взглянуть, поскольку мне Ваши фотографии нравятся.
Re[ВАРВАР]:
Re[Fannyfinger]:
а чё не резко всё? на мобилку снимал поди, да у меня бабушка лучше снимет)))) шучу шучу.
Есть красивые фото, не в резкасти щасье.
Есть красивые фото, не в резкасти щасье.
Re[himik_007]:
Мне кажется, что спор об объективах какой-то беспредметный получается.
Здесь два аспекта. Хороший фотомастер может сделать отличный художественный снимок любой камерой с любым объективом. Но качественные дорогие объективы значительно расширяют его творческие возможности. Поэтому если есть деньги, то, я думаю, конечно, лучше всего приобретать хорошую оптику.
Mожно сравнить, скажем, Смену-8М с объективом Триплет 40 mm f/4 и Canon EOS 5D Mark II с объективом Canon EF 35mm f/1.4L USM (я взял этот объектив, потому что у него примерно близкое фокусное расстояние). Какая фототехника будет предпочтительнее для фотографа? Понятно, что Mark.
Но все же хороший фотомастер должен уметь хорошо снимать и Сменой. Вот и весь спор.
P.S. У меня дочь серьезно занимается музыкой. Почему-то она не очень любит играть на фортепиано "Кубань" или "Ростов-Дон", но говорит, что "August Forster" лучше.
Здесь два аспекта. Хороший фотомастер может сделать отличный художественный снимок любой камерой с любым объективом. Но качественные дорогие объективы значительно расширяют его творческие возможности. Поэтому если есть деньги, то, я думаю, конечно, лучше всего приобретать хорошую оптику.
Mожно сравнить, скажем, Смену-8М с объективом Триплет 40 mm f/4 и Canon EOS 5D Mark II с объективом Canon EF 35mm f/1.4L USM (я взял этот объектив, потому что у него примерно близкое фокусное расстояние). Какая фототехника будет предпочтительнее для фотографа? Понятно, что Mark.
Но все же хороший фотомастер должен уметь хорошо снимать и Сменой. Вот и весь спор.
P.S. У меня дочь серьезно занимается музыкой. Почему-то она не очень любит играть на фортепиано "Кубань" или "Ростов-Дон", но говорит, что "August Forster" лучше.
Re[Андрей Троицкий]:
от: Андрей Троицкий
Какая фототехника будет предпочтительнее для фотографа? Понятно, что Mark.
Какой еще марк? Там даже пленку непонятно куда вставлять.
Re[Fannyfinger]:
от: Fannyfingerэто, случайно, не Сетунь ?
...как ни странно, кое что осталось:
Re[Андрей Троицкий]:
от:Андрей Троицкийесли "фотограф" этим делом зарабатывает на жизнь, то да, Марк.
Mожно сравнить, скажем, Смену-8М с объективом Триплет 40 mm f/4 и Canon EOS 5D Mark II с объективом Canon EF 35mm f/1.4L USM (я взял этот объектив, потому что у него примерно близкое фокусное расстояние). Какая фототехника будет предпочтительнее для фотографа? Понятно, что Mark.Подробнее
Если нет, то выбор неочевиден...
Re[Armed Eye]:
А я вот вспоминаю, как в рекламе работал в пленочные времена..
Очень рекламщики любили, когда фотограф работает с СФ или с большим. а не с узкой пленкой.
По простой причине: большой слайд неудобен, но на нем "видно все, что нужно".
Какая там резкость у фотографа, попиксельная или позерновая - начхать.
Но зритель вполне способен отличить четкий, качественный снимок с деталями - от мутной каши.
Очень рекламщики любили, когда фотограф работает с СФ или с большим. а не с узкой пленкой.
По простой причине: большой слайд неудобен, но на нем "видно все, что нужно".
Какая там резкость у фотографа, попиксельная или позерновая - начхать.
Но зритель вполне способен отличить четкий, качественный снимок с деталями - от мутной каши.
Re[Armed Eye]:
от: Armed Eye
Какой еще марк? Там даже пленку непонятно куда вставлять.Из этих двух для фотографа Смена конечно лучше.
Ну если целиком зацикливаться на пленке, то тогда конечно, Смена.
Re[himik_007]:
Чё все в крайности бросаются, резкость-мыло и т.п. В статье речь вроде бы о сменных объективах, которые в абсолютном большинстве своём имеют ДОСТАТОЧНОЕ качество, что бы делать хорошие резкие и качественные снимки. А отличия между ними видят только профессионалы, а не простой потребитель который не знает что такое ХА и попиксельная резкость :). Примеры со СМЕНАми и плёнкомыльничными автоматами, в этой связи некорректны....
Re[Бреднесущий]:
Есть еще более прикольная вещь. Например, объективы, которые полное го-но на полном формате и офигенские на кропе.
По причине того, что кроп тупо вырезает самую лакомую часть изображения, а всякое назьмо идет стороной.
И что? Вот этот-то объектив объявили " одним из худших 6-ти объективов Никон". А люди другие - профи снимающие на кроп - с удовольствием им пользуются и не собираются менять. Почему?
а все просто - объектив дает пленочную картинку на кропе - очень детальную, качественную, без искажений, без виньетирования, с пониженным микроконтрастом (эта надоедливая никоновская жесткость картинки на портрете).
И что с этой оценкой делать?
А ничего! Эта оценка - поводу купить это стекло ДЕШЕВЛЕ, чем оно реально стоит по картинке!
По причине того, что кроп тупо вырезает самую лакомую часть изображения, а всякое назьмо идет стороной.
И что? Вот этот-то объектив объявили " одним из худших 6-ти объективов Никон". А люди другие - профи снимающие на кроп - с удовольствием им пользуются и не собираются менять. Почему?
а все просто - объектив дает пленочную картинку на кропе - очень детальную, качественную, без искажений, без виньетирования, с пониженным микроконтрастом (эта надоедливая никоновская жесткость картинки на портрете).
И что с этой оценкой делать?
А ничего! Эта оценка - поводу купить это стекло ДЕШЕВЛЕ, чем оно реально стоит по картинке!
