от: фоторулюбитель
после съёмки ... когда началась обработка - этот параметр оптики уже недоступен
Совершенно верно, а затем начинается глобальный обман зрителя пост обработкой.
от: фоторулюбитель
после съёмки ... когда началась обработка - этот параметр оптики уже недоступен
от: rus32
Я имел ввиду другое: не слишком-ли много мы уделяем внимание технической стороне вопроса в целом, упуская из виду то, над чем медитируем рассматривая фотошедевры классиков???
от:rus32
Заранее прошу прошения за резкий тон...
Столько всего понаписали... Спасибо, конечно! Только мне оно в пень не далОсь!
..........
Я имел ввиду другое: не слишком-ли много мы уделяем внимание технической стороне вопроса в целом, упуская из виду то, над чем медитируем рассматривая фотошедевры классиков???
P.S. Резкий тон прошу отнести к попытке донести свою мысль более доходчиво. И заранее прошу не обмусоливать данную резкость в последующих постах. Спасибо за понимание.Подробнее
от: Patternman
Совершенно верно, а затем начинается глобальный обман зрителя пост обработкой.
от: rus32
Я имел ввиду другое: не слишком-ли много мы уделяем внимание технической стороне вопроса в целом, упуская из виду то, над чем медитируем рассматривая фотошедевры классиков???
от: docere08
Резкость или не резкость как таковая не прибавляет художественности,
это прост инструмент и все
от:фоторулюбитель
а в чём обман то?
нужно подписывать фото?
типа - я тут уменьшил размер фото (потому что нет в природе монитора с таким количеством пикселей) ... и резкость упала (что естественно - пиксели то исчезли) ... и поэтому пришлось програмно добавить эту саму резкость
сомневаюсь - что это хоть кому то интересно :-)Подробнее
от: afitch
Интересная тема!
действительно заметил что наши фототграфы (в основоном любители конечно) слишком замораичваются резкостью, хотя для интересного фото это совсем НЕ главное!!!
от: rus32
Я имел ввиду другое: не слишком-ли много мы уделяем внимание технической стороне вопроса в целом, упуская из виду то, над чем медитируем рассматривая фотошедевры классиков???