Приобрел D700. Опыта работы нет. Столкнулся с проблемой : при пользовании внешней пыхой SB800 и установленным на камере режимом "Приоритет диафрагмы", камера ВСЕ кадры делает с выдержкой 1/60. Снимаю динамические сцены в темном помещении. При такой выдержке часто имею "смаз". Хотелось бы снимать на 1/200 или даже 1/250.
Вопрос : можно ли как-то уменьшить выдержку при работе с SB800 ?
Режим А в D700
Всего 19 сообщ.
|
Показаны 1 - 19
Режим А в D700
Re[Andro]:
Можно. Режим М.
Re[Владимир Минаев]:
Конечно, можно "М". Но почему камера в "А" себя так ведёт? Неужели так и должно быть?
Re[Andro]:
Потому, что инструкцию читать надо
Re[Andro]:
у камеры жесткая логика работы со вспышкой. Режим "М" камеры поможет вам.
Re[Vashchaev Ivan]:
+100!!!!!!!!!!!
Автар, в меню камеры покопайтесь, там выставляется выдержка синхронизации со вспышкой.
Автар, в меню камеры покопайтесь, там выставляется выдержка синхронизации со вспышкой.
Re[Andro]:
Незнаю как на д700, а в д90 можно выставить выдержку при вспышке в меню, правда самая короткая 1\60, НО как я читал на одном из форумов - уже в д300 это значение составляло 1\200 - самая короткая выдержка при использовании вспышки, а еще есть режим высокоскоростной синхронизации Fp. Включите это из меню и выставляйте какую вам нужно выдержку в меню выдержка при вспышке.
Re[Profound]:
Цитирую инструкцию. Стр. 308
"e2: Выдержка вспышки
Этот параметр определяет максимально возможное значение
выдержки при использовании в режимах синхронизации по
задней или передней шторке или в режиме синхронизации с
подавлением эффекта «красных глаз» для программного
автоматического режима или режима с приоритетом диафрагмы.
Независимо от выбранного значения выдержка может принимать
значения до 30 с в автоматическом и ручном режиме экспозиции
и в режиме с приоритетом выдержки, а также при использовании
для вспышки режимов медленной синхронизации, медленной
синхронизации по задней шторке или медленной синхронизации