Пятница, значит имею право!
Друзья вот скажите по такому умозаключению. Возьмем две камеры, ну например Canon 1Ds mk2 (студийная) & 1 D mk 2 (репортажная). А какая в них разница?
1 Ds mk2 - полноматричная, матрица 16,7Mб, 4 к\с, буфер RAW-11;
1 D mk2 - кроп 1.3, матрица 8.2 Мб, 8,3 к\с, буфер RAW -20.
Все остальное одинаково (ну почти).
Теперь если присмотреться к этим характеристиками получается, что различие только в ограниченности работы процессора (!), в:
Ds ... 16.7(Мб) х 4 (к\с) = 67 (Мб)/секунда
D ... 8.2(Мб) х 8.3 (к\с) = 68 (Мб)/секунда
То есть получается, у производителя просто не хватает производительности процессора для того чтобы сделать универсальную камеру (студия и репортаж)? И вот это отсутсвие в мощности и разделили на два различных класса. Просто надо сделать FF камеры и когда она использует полную матрица - это студия (разрешение, ДД, боке, рисунок ...), если нужно быстро и не менять камеры, просто использовать часть матрицы (кропы - 1.3 или 1.6 или даже 3).
Все что я написал бред, но уже написал ....
Репортажность & Студийность фотокамеры
Всего 12 сообщ.
|
Показаны 1 - 12
Репортажность & Студийность фотокамеры
Re[Генпалыч]:
А у никона и репортажки и студийки полнокадровые, но на репортажке 12 мп, а на студийке 24.
алсо, боке в студии повеселило.
алсо, боке в студии повеселило.
Re[Генпалыч]:
в принципе, да, репортажные имеют более высокую скорострельность и меньше мегапикселей, более навороченный АФ (теоретически).
... вы сравниваете старые камеры. Сейчас уже RAW бывает 14 битный и это тоже надо учитывать, там тормоза м.б. более существенными на 2-х лишних битах при серийной съемке. Вы, кстати, написали неправильный поток данных, он раза в полтора больше (12 бит).
... вы сравниваете старые камеры. Сейчас уже RAW бывает 14 битный и это тоже надо учитывать, там тормоза м.б. более существенными на 2-х лишних битах при серийной съемке. Вы, кстати, написали неправильный поток данных, он раза в полтора больше (12 бит).
Re[Mike_P]:
Согласен с Вами, просто сравнивать 1ds mk 2 и 1 d mr2 проще, так как в тройках вообще модельный ряд матриц и математики другой! Ну и конечно есть и битность и буфет и просто скорость работы обвеса других компонентов в матиринке (порты, шины, память, ...). Но все же главное процесор!!!
Вот кстати у Nikon-у респект, он так и поступил, работа на полной матрице или её части.
Вот кстати у Nikon-у респект, он так и поступил, работа на полной матрице или её части.
Re[Генпалыч]:
Мое мнение производители просто не хотят создавать универсальную камеру из маркетинговых соображений. Зачем все собирать в одном месте если можно пооиметь и с тех и других.
Re[Колосов Сергей]:
Ну да, ну да......
А также они не хотят создавать
универсальные автомобили (и трактор и лодка и гоночная),
самолеты и т.д. и т.п.
А также они не хотят создавать
универсальные автомобили (и трактор и лодка и гоночная),
самолеты и т.д. и т.п.

Re[Генпалыч]:
репортажные афто фокусные а студийные мануал фокусные а серийная сёмка это производительнотсть АЦП ане проц
Re[Альф Капоне]:
от: Альф Капоне
Ну да, ну да......
А также они не хотят создавать
универсальные автомобили (и трактор и лодка и гоночная),
самолеты и т.д. и т.п.
Было же. ЗАЗ кроме "запорожцев" выпускал неплохие амфибии. но так как ТТХ были уж слишком хороши то эту линию под себя загребли военные.
А по теме - ну а чем сильно студийные от репортажных отличаються кроме того что они ФФ?
Re[Erazel]:
Нет ну например 7d(автофокус, скоростельность, буфер) и 5d mk2 (FF) отличаются. И здесь все понятно или всю мощь процессора отдаешь на репортажность или матрицу! А вот у ТОПов как-то всё неоднозначно ... Сделали 1 D mk4 и вот уже не понятно куда данная камера стала относиться и качество снимка на высоте и репортажность то же не отстает ...
Re[Генпалыч]:
от:Генпалыч
Нет ну например 7d(автофокус, скоростельность, буфер) и 5d mk2 (FF) отличаются. И здесь все понятно или всю мощь процессора отдаешь на репортажность или матрицу! А вот у ТОПов как-то всё неоднозначно ... Сделали 1 D mk4 и вот уже не понятно куда данная камера стала относиться и качество снимка на высоте и репортажность то же не отстает ...Подробнее
Так что, всю студийность делает ФФ?

Re[Erazel]:
от: Erazel
Так что, всю студийность делает ФФ?. "маловато будет"
В общем то ДА! я уже привел пример 1Ds mk2 и 1d mk2. Больше различий-то и нет ...
Re[Генпалыч]:
Универсальности не может быть потому что
ее не может быть по определению.
Чтобы сделать весчь максимально заточенную
под поставленные задачи всегда надо
чем-то жертвовать.
Вы обратили внимание сколько типов
скальпелей, пинцетов и другой лабуды
лежит на столах у хирургов, стоматологов?
Каждая штука заточена под свою задачу
для максимально эффективного ее решения,
без компромиссов...
А то представьте будут оперировать
и открывать бутылки одним перочинным
(хоть и крутым) ножичком...
ее не может быть по определению.
Чтобы сделать весчь максимально заточенную
под поставленные задачи всегда надо
чем-то жертвовать.
Вы обратили внимание сколько типов
скальпелей, пинцетов и другой лабуды
лежит на столах у хирургов, стоматологов?
Каждая штука заточена под свою задачу
для максимально эффективного ее решения,
без компромиссов...
А то представьте будут оперировать
и открывать бутылки одним перочинным
(хоть и крутым) ножичком...
