рекомендую ознакомиться.

Всего 39 сообщ. | Показаны 1 - 20
рекомендую ознакомиться.
если уже было.
прошу прощения.

http://zanasheavto.ru/thanks/
Re[Альфрид]:
присоединился...)
Re[Сергей Форм Гладков]:
фак! развод!
я за смерть отечественного автопрома!
нельзя делать такое дерьмо и за такие деньги!
з.ы.
наал на ссылку - поддержал наш автопром, так что подумайтте надо оно или нет.
Re[КАШАСА]:
а нихай живет! идея все же хорошая, что бы ввп и медвед на ТАЗе катались. ))
Re[КАШАСА]:
от: КАШАСА
фак! развод!
я за смерть отечественного автопрома!
нельзя делать такое дерьмо и за такие деньги!
з.ы.
наал на ссылку - поддержал наш автопром, так что подумайтте надо оно или нет.

А что можете предложить за эти же деньги лучше?
Re[Jon]:
б.у. тачку из европы. нет, ща конечно ничего после того как намедни ввп и медвед взвинтили пошлины до безумия.
Re[КАШАСА]:
от: КАШАСА
фак! развод!
я за смерть отечественного автопрома!
нельзя делать такое дерьмо и за такие деньги!
з.ы.
наал на ссылку - поддержал наш автопром, так что подумайтте надо оно или нет.

Фольксваген начинался с двигателя с воздушным охлаждением и ценой доступной для любого немца.
не надо желать смерти отечественному автопрому, надо желать ему поправки здоровья и выхода на мировой уровень.
правда с нынешними управленцами это сделать невозможно, но управленцев же можно и поменять.
Re[Альфрид]:
Управленцев поменять...( ? ) Их надо стрелять раз в год если старики и учителя живут хуже управленцев, если не хуже, оставлять до следуещего года.
Re[ванья]:
Вот Вы и заработали нехорошую отметку в своём досье за такую дерзкую фразу... бойтесь неуплаченных штрафоф за переход дороги в неположенном месте! Можете за это отсидеть сутки-другие в КПЗ...)))) За штрафы, ессно! ))))
Re[Сергей Форм Гладков]:
я лучше лачетти куплю чем таз.
Re[КАШАСА]:
от: КАШАСА
фак! развод!
я за смерть отечественного автопрома!
нельзя делать такое дерьмо и за такие деньги!
з.ы.
наал на ссылку - поддержал наш автопром, так что подумайтте надо оно или нет.
А может это и есть новая жизнь автопрома - чиновники сделают "внушение" вазу и газу - если придётся только на них ездить. Хотя себринг уже вполне пойдёт в плане комфорта, не мерс конечно и даже не тоёта, но всё же.
Re[Аццкая_белка]:
Расскажу про свою попытку пересесть на тазик... )))
Было дело, после дефолта, прикупил я 99-ую б/у... по кругу её отремонтировал (двигатель, стойки, новый карбюратор и так далее) и поехал из Академгородка в город... на полдороге она встала по непонятной причине... от злости я оторвал стеклоподъёмник (я ещё курил тогда)... она через полчаса завелась как ни в чём ни бывало и поехала, но я больше на неё не садился...))))
Re[Сергей Форм Гладков]:
от: Сергей Форм Гладков
Расскажу про свою попытку пересесть на тазик... )))

больше можно было бы и не писать.
у них (ТАЗов) сидения не удобные.
Re[Альфрид]:
управленцы))...эх!
да и не в них то уже дело. тут уже нниикто не поможет, все, аллес капут.
у нас всегда гражданский автопром был вторичным и никогда ему внимания не уделялось. так шо мы безвозвратно отстали.
з.ы.
да упаси господи что бы мы тока на тазах и газах ездили, у нас же какой принцип - типа нашему человеку выбора нет, значит можно струячить любое дерьмо и всеравно купят(лучшее - значит советское. бла-бла-бла)
Re[Сергей Форм Гладков]:

от:Сергей Форм Гладков
Расскажу про свою попытку пересесть на тазик... )))
Было дело, после дефолта, прикупил я 99-ую б/у... по кругу её отремонтировал (двигатель, стойки, новый карбюратор и так далее) и поехал из Академгородка в город... на полдороге она встала по непонятной причине... от злости я оторвал стеклоподъёмник (я ещё курил тогда)... она через полчаса завелась как ни в чём ни бывало и поехала, но я больше на неё не садился...))))

Подробнее
И зря. Надо было заменить коммутатор.
Re[ванья]:
от: ванья
Управленцев поменять...( ? ) Их надо стрелять раз в год если старики и учителя живут хуже управленцев, если не хуже, оставлять до следуещего года.

Млять... при чём тут управленцы?
Не ну конечно можно и на них всё свалить и поменять действительно на бугаёв, которые за херово прикрученную гайку буду по яйцам лупить, за дерьмовый сварной шов руки ломать. Да даже древняя "копейка" была пусть несовременной, но офигенно надёжной и долгоживущей машиной, если её просто качественно собрать. У меня у деда копейка 30 дет прожила без единого капремонта в деревне :!: , он агрономом был (в те времена весьма уважаемая профессия) получал её из первых партий, когда их ещё под присмотром итальянцев делали. Отец на трёшке 20 лет отъездил из них 8 опять же в ждеревне и снова без единого капремонта, когда продавал ни кто не верил, что и движок и вся ходовая и даже корпус ни разу не требовали ремонта. Секрет - сборка на экспорт, потому и сварка латунью и просто своевременная смена масла, всё :!:
Так что не знаю надо ли поддерживать российский автопром, если самим работникам на него накласть.
Re[OperLV]:
от: OperLV
Млять... при чём тут управленцы?

а вы думаете управленцы не при чем?
на заводах Форда в России работают такие же люди как и на ВАЗе (он же ТАЗ).
почему же Форд собранный в России по качеству лучше ВАЗа тоже собранного в России?
Re[OperLV]:
ха! копейка! дражайший, таки копейко то собиралась почти полностью из итальянский болтиков-винтиков! а более позднии версии из отечественного срако-шлака.
у меня у пахана шаза была, тое экспортная версия - огонь а не тачка была. одновременно купили тачки- я дэвушку матиз(аццкий шлак) он десятку. итог: моя в ремонте через год, его уе через полтора месяца. вывод: десятка - воплощение шлачности.
ща на метро рассекаю и горя не знаю)
но это так, лирика.
по сабжу: то что было раньше, то было раньше, мы ща живем и кататься нам на нынешних тачках.
я уже писал. что у нас автопром -вторичная ветка, если вообще не третичная была.
ну все, мы отстали окончательно.
з.ы.
дакаровский камаз - свермашина, рвет всех и вся, однако потоковый камаз - шлакотачка.
интересно, а есть у нас вообще(ссср) своя разработка на 100%, чот не упомню подобное. все вроде как неудачно скопированные иномарки.
"пока русские тратили все силы на создание ракет и танков, мы побеждали их джинсами и голыми сиськами!"(с) большое американское шоу
Re[КАШАСА]:
от: КАШАСА
ха! копейка! дражайший, таки копейко то собиралась почти полностью из итальянский болтиков-винтиков! а более позднии версии из отечественного срако-шлака....

Насчёт копейки согласен, вот только рпостой факт - любая советская машина купленная рукастым мужиком и сразу после покупки пересобранная заново, что называется "для себя" служила полюбому дольше и безотказней. У отца трёшка не из итальянских болтиков сделана была, только корпус принципиально по качеству сварки отличался, но всё остальное из того же сракошлака, но собрано по человечески.
Ещё пример - не помянет добрым матерным словом советскую фотопромышленность сейчас только ленивый. И правильно, но :!: единственный известный мне экземпляр Зенита, нет не из тех самых первых, а более менее современный с экспонометром, чёрный весь, но работающий безотказно до сих пор, был экземпляр, который специально по знакомству пересобрал и настроил стандартный заводской зенитовский мастер.
Для меня именно это является показателем советской техники и промышленности в целом - подход "если общее значит ни чьё и на хер мне париться и делать качественно".
Управленцы безусловно играют роль, просто на наших заводах не управленцев менять надо, а мозги людям, потому что те что работают работать не хотят.
Почему на фордовских заводах качество выше, чем на жигулёвских? А потому что они сначала много лет работали, денег заработали на новое оборудование, позволяющее с меньшим процентом брака продукцию выпускать. Раздолбаев взашей гнали.
Прежде, чем работать легко и качественно, сначала надо очень тяжело и качественно поработать.
Re[OperLV]:

от:OperLV

Управленцы безусловно играют роль, просто на наших заводах не управленцев менять надо, а мозги людям, потому что те что работают работать не хотят.
Почему на фордовских заводах качество выше, чем на жигулёвских? А потому что они сначала много лет работали, денег заработали на новое оборудование, позволяющее с меньшим процентом брака продукцию выпускать. Раздолбаев взашей гнали.
Прежде, чем работать легко и качественно, сначала надо очень тяжело и качественно поработать.

Подробнее

человеку на конвеере или в гальваническом цехе мозги менять не нужно. ему нужно создать такие условия труда при которых на выходе агрегат будет с установленными стандартами.
управленцам мозги надо менять.
нынешний губернатор Самарской области пришел по-рулить на ВАЗ со своей командой. первое что они сделали - обрушили капитализацию предприятия, накупив себе Крузеров в последней комплектации. Имея практически неограниченный доступ к кредитам Внешторгбанка максимум на что они оказались годными - подготовить ВАЗ к продаже. кому-нибудь...
и если товарищ Каданников с экрана телевизора рассказывает что продукция выпускаемая его предприятием гуамно, то работяга на его предприятии тоже не сильно будет переживать если болты на колесах ВАЗа будут забиты а не закручены.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта