прошу прощения.
http://zanasheavto.ru/thanks/

от: КАШАСА
фак! развод!
я за смерть отечественного автопрома!
нельзя делать такое дерьмо и за такие деньги!
з.ы.
наал на ссылку - поддержал наш автопром, так что подумайтте надо оно или нет.
от: КАШАСА
фак! развод!
я за смерть отечественного автопрома!
нельзя делать такое дерьмо и за такие деньги!
з.ы.
наал на ссылку - поддержал наш автопром, так что подумайтте надо оно или нет.
от: КАШАСАА может это и есть новая жизнь автопрома - чиновники сделают "внушение" вазу и газу - если придётся только на них ездить. Хотя себринг уже вполне пойдёт в плане комфорта, не мерс конечно и даже не тоёта, но всё же.
фак! развод!
я за смерть отечественного автопрома!
нельзя делать такое дерьмо и за такие деньги!
з.ы.
наал на ссылку - поддержал наш автопром, так что подумайтте надо оно или нет.
от: Сергей Форм Гладков
Расскажу про свою попытку пересесть на тазик... )))
от:Сергей Форм ГладковИ зря. Надо было заменить коммутатор.
Расскажу про свою попытку пересесть на тазик... )))
Было дело, после дефолта, прикупил я 99-ую б/у... по кругу её отремонтировал (двигатель, стойки, новый карбюратор и так далее) и поехал из Академгородка в город... на полдороге она встала по непонятной причине... от злости я оторвал стеклоподъёмник (я ещё курил тогда)... она через полчаса завелась как ни в чём ни бывало и поехала, но я больше на неё не садился...))))Подробнее
от: ванья
Управленцев поменять...( ? ) Их надо стрелять раз в год если старики и учителя живут хуже управленцев, если не хуже, оставлять до следуещего года.
от: OperLV
Млять... при чём тут управленцы?
от: КАШАСА
ха! копейка! дражайший, таки копейко то собиралась почти полностью из итальянский болтиков-винтиков! а более позднии версии из отечественного срако-шлака....
от:OperLV
Управленцы безусловно играют роль, просто на наших заводах не управленцев менять надо, а мозги людям, потому что те что работают работать не хотят.
Почему на фордовских заводах качество выше, чем на жигулёвских? А потому что они сначала много лет работали, денег заработали на новое оборудование, позволяющее с меньшим процентом брака продукцию выпускать. Раздолбаев взашей гнали.
Прежде, чем работать легко и качественно, сначала надо очень тяжело и качественно поработать.Подробнее