Реальные плюсы фиксов ?

Всего 418 сообщ. | Показаны 321 - 340
Re[Ondatr]:
Цитата:

от:Ondatr
Конечно. Посмотрите например типичное советское фото- уборка урожая с рядами комбайнов уступом на поле, как ныне ходят поливочные машины. На самом деле поле окучивает один - два комбайна, а такие картинки делаются исключительно для газетных фотграфов. Было даже соревнование среди них - кто больше комбайнов в кадр поставит. Выигравший получал от коллег ящик коньяка. Для одного моего знакомого, он тогда для Известий снимал. даже снова засыпали колонну машин - типа в элеватор везут. К тому моменту все уже было свезено, но руководству области почему-то показалось неудобно - приехал корреспондент из Москвы, а картинки не привезет.

Или посмотрите на фотографии строительства Беломорско-Балтийского канала, какой-нибудь там митинг. Полагаю, что прочитать там можно больше, чем туда закладывалось. Фотограф приезжал на радостное событие, открытие, люди там перековывались - становились в труде полноценными гражданами (посмотрите на эти фотографии, на этих людей).

Или фото с уборки урожая студентами, инженерами, там рабочими.

Тем и ценна фотография, что читается там больше. Посмотрите картины художников на те же темы, второй текст там уже не найти, только автора.

Подробнее

Так у меня целый мешок таких пленок... надо будет отсканировать еще партию. Но ценность-то представляют не сами изображения а их интерпретация теми, кто сам это видел или читал об этом. Какими глазами на это посмотрят через сто лет?
Re[Spector]:
Цитата:

от:Spector
Надо будет еще насканировать, пленок-то много... я не говорю, что не нужно использовать - говорю только о том, что даже сейчас большую часть таких кадров делал бы на зуме 2.8, только изредка использовал бы большие дырки. Это, наверное, по старой памяти: советские объективы 80-х от зеркалок иногда были очень светосильным, что облегчало наводку на резкость - но вот снимать на открытых для репортажа было затруднительно.

Подробнее

Хорошие снимки, и сканировать надо, особенно если есть "заинтересованные" лица.

Попадание в фокус на современных камерах не проблема (настройка камеры или фокусировка в режиме Live View)... А вот про ГРИП не знаю, это эстетика, это дрейфует со временем, у меня нет однозначного отношения - но на портретах, пожалуй, я люблю открытую диафрагму...
Re[Spector]:
Цитата:

от:Spector
Так у меня целый мешок таких пленок... надо будет отсканировать еще партию. Но ценность-то представляют не сами изображения а их интерпретация теми, кто сам это видел или читал об этом. Какими глазами на это посмотрят через сто лет?

Подробнее


хе-хе... это был ответ на вопрос, увидит ли зритель на фотографии больше, чем видел (и хотел передать) фотограф при съемке. Ответ - увидит. Такая возможность у него есть.
Re[Ondatr]:
Цитата:
от: Ondatr
хе-хе... это был ответ на вопрос, увидит ли зритель на фотографии больше, чем видел (и хотел передать) фотограф при съемке. Ответ - увидит. Такая возможность у него есть.

Зрительно-то увидит, это понятно. Но воспримет ли, если автор не будет в него это силой вталкивать (как на рисунке, о котором я говорил)?
Re[Spector]:
Цитата:
от: Spector
Зрительно-то увидит, это понятно. Но воспримет ли, если автор не будет в него это силой вталкивать (как на рисунке, о котором я говорил)?


Увидит. Именно поэтому снимки с строительства Беломорско-Балтийского канала я ценю выше, чем картины. Там жизнь видна зачастую вопреки воле автора.



Re[_Георгий_]:
Тема ни о чём, вроде Canon vs Nikon, а уже 17-я страница... Странно, однако.
Re[AP]:
Цитата:
от: AP
Зря в батюшки не пошли, чувствуется хорошая подковка здоровый догматизьм и умение уходить в сторону.

100% :!:
Пусть Спектор не обижается - все правда...
Re[Spector]:
Цитата:
от: Spector
Зрительно-то увидит, это понятно. Но воспримет ли, если автор не будет в него это силой вталкивать (как на рисунке, о котором я говорил)?

даже если силой вталкивать - все равно не воспримет. Современный человек думает не так, как 100 лет назад. Потому что окружающая среда иная. Но смоделировать сможет при желании.
Re[Тыгын Дархан]:
Цитата:
от: Тыгын Дархан
даже если силой вталкивать - все равно не воспримет. Современный человек думает не так, как 100 лет назад. Потому что окружающая среда иная. Но смоделировать сможет при желании.

Ну вот именно - при желании, если будет время и возможность воссоздать. А то, что внутри человека не изменилось ни за сто лет, ни за тысячу ни за десять тысяч, я думаю. Тот же гнев, та же боль, тот же страх, та же радость узнавания нового. И вот если очевидец сразу переведет на этот язык, ничего и моделировать не понадобиться. Мы все равно на этот язык переводим, иначе можно только сосчитать число окон. Вспомните Илиаду, она вот так нарисована. Там нет числа окон, я думаю, что совершенно все, что там описано происходило не совсем так и не совсем тогда. Но она дает настолько шикарный срез эпохи, что даже зарисуй мы в какой-то момент всю планету до молекулы, то узнали бы меньше (поскольку главный вопрос - не "как" а "почему").
Re[Spector]:
Цитата:

от:Spector
Ну вот именно - при желании, если будет время и возможность воссоздать. А то, что внутри человека не изменилось ни за сто лет, ни за тысячу ни за десять тысяч, я думаю. Тот же гнев, та же боль, тот же страх, та же радость узнавания нового.

Подробнее

В том то и дело, что изменилось и зачастую - фундаментально. При изучении истории искусств первое, что сообщается - разница в восприятии современного и средневекового человека, для современного человека превалирующим чувством является зрение, а для средгевекового - слух. Пример с восприятием гор (современное - красота, средневековое - горы внушали страх, ужас) навяз на зубах уже. Люди пытаются понять вложенное авторами в произведение лет 100 назад, много исследований на эту тему есть. И только у Спектора человек застыл монолитом, став памятником собственной невосприимчивости.
Re[Spector]:
Цитата:
от: Spector
... А то, что внутри человека не изменилось ни за сто лет, ни за тысячу ни за десять тысяч, я думаю. Тот же гнев, та же боль, тот же страх, та же радость узнавания нового.

Это неверно, посмотрите хотя бы, насколько разнообразны наши современники, насколько они различаются, из разных классов, из разных страны, скажем, Сомали и Швецарии... И во времени велико различие, просто посмотрите вокруг: "отцы и дети" уже не находят общего языка, а деды и внуки - это вообще представители разных племён...
Re[Dmitry Voronov]:
Цитата:

от:Dmitry Voronov
Это неверно, посмотрите хотя бы, насколько разнообразны наши современники, насколько они различаются, из разных классов, из разных страны, скажем, Сомали и Швецарии... И во времени велико различие, просто посмотрите вокруг: "отцы и дети" уже не находят общего языка, а деды и внуки - это вообще представители разных племён...

Подробнее

И то, и другое имеет место быть, есть неизменное, есть изменяемое. И есть непрерывные попытки изменить неизменяемое и представить изменяемое как незыблемое с разной степенью заблуждений и подтасовок.
Как в старом армянском радио:
- "Может ли родить мужчина?"
- Науке такие случаи неизвестны, но опыты продолжаются..."
И, как всегда, тема раскрыта на первых страницах, а дальше пошло-поехало...
Re[KotLeopold]:
Цитата:

от:KotLeopold
Я до сих пор не гнушаюсь снимать Фуджем S2 Pro. Кнопочек и колесиков хватает... :D Да и цвета хорошие. Стоит совсем дешево сейчас.

Надеюсь, через неделю-две покажу с нее новые снимки - есть одна интересная задумка. Именно связана с мануальной оптикой.
Надеюсь - будет интересно глянуть...

Подробнее

На FUJIFILM FinePix S2pro -конечно хватает. Модель не новая. Но когда то больше сотни тыс такая стоила.. Стоит недорого, но довольно редкая.. Разве, что на ebay брать. С доставкой из США/европы. В моём городе дешёвые камеры - это обычно eos 300/350/400d. Или старые никоны младшие.

А на счёт манульной оптики.. от целей зависит. Вы выкладвали снимки. так понял с кладбища на БФ снятые..с надгробьями так можно.. Памятникам, как и мёртвым торопится некуда.. а вот свадьбу на него mf уже проблематично снять. Да и портрет снять можно не с любой моделью.
Вижу ширик сейчас на ebay vivitar 28mm f2 mc. за 11 тыс можно с sony nex младшей б у взять.. и иметь универсальные 42 мм. Но выходит не очень то универсально..
Re[_Георгий_]:
Цитата:

от:_Георгий_
На FUJIFILM FinePix S2pro -конечно хватает. Модель не новая. Но когда то больше сотни тыс такая стоила.. Стоит недорого, но довольно редкая.. Разве, что на ebay брать. С доставкой из США/европы. В моём городе дешёвые камеры - это обычно eos 300/350/400d. Или старые никоны младшие.

А на счёт манульной оптики.. от целей зависит. Вы выкладвали снимки. так понял с кладбища на БФ снятые..с надгробьями так можно.. Памятникам, как и мёртвым торопится некуда.. а вот свадьбу на него mf уже проблематично снять. Да и портрет снять можно не с любой моделью.
Вижу ширик сейчас на ebay vivitar 28mm f2 mc. за 11 тыс можно с sony nex младшей б у взять.. и иметь универсальные 42 мм. Но выходит не очень то универсально..

Подробнее

Тушку сейчас можно подобрать недорого и достаточно приличную.
Если интересуют топовые и распространенные - Никон Д70 за копейки, Д100-200 подороже можно взять или Кенон 20-30-40Д тоже недорого.
Если снимать при хорошем свете - достаточно для всего. :D

Если нужен Вам ИМЕННО широкий угол с хорошей светосилой - продайте все и купите себе доступную Вам полноформатную технику.
И тогда "полтиннику" будет таки "полтинником", а любой широкоугольник - останется широкоугольником.

Но вообще зачем Вам все это? :?:
Широкий угол многие китовые объективы для кроп-зеркалок дают неплохой - снимайте и радуйтесь халяве... Разве нет?


Re[Ondatr]:
Цитата:

от:Ondatr
Светосила - это не самоцель, это средство. Это расширение диапазона и, как следствие расширение условий, где можно делать снимки (у фотографа больше свободы). Светосила - это большое подспорье автофокусу. Например, в закулисье только сейчас, стало возможно уверенно снимать с светлыми зумами. раньше,ни диапазон ИСО ни цепкость автофоуса (особенно у кенона) не давали таких шансов. У никона было лучше, сейчас и кенон подтянулся.

Подробнее

Согласен. Просто высказывалось мнение, что это преимущество фиксов над зумами. Я и отвечаю, что это не всегда так.

Даже сейчас блинчик 40мм под кенон зеркалки светосилу 2.8 имеет. А объектив их зума g1x на ШУ имеет светосилу 2.0.
Re[_Георгий_]:
эти 2 насамом деле 4.
реч о норме, 1.4/фф, 2.8-3.5/сф.
на 2кроп даже фикс за рзумную цену существать неможет (кроме супер теле)
по этму там вобщемто пофиг, раз фсё равно килькин глаз пускаи уж будит с зумом.
хтя, в нокии с 50 мп фикс с бешеновым разрешенем в центре что б цыфрозумить
Re[KotLeopold]:
Цитата:

от:KotLeopold
Тушку сейчас можно подобрать недорого и достаточно приличную.
Если интересуют топовые и распространенные - Никон Д70 за копейки, Д100-200 подороже можно взять или Кенон 20-30-40Д тоже недорого.
Если снимать при хорошем свете - достаточно для всего. :D

Если нужен Вам ИМЕННО широкий угол с хорошей светосилой - продайте все и купите себе доступную Вам полноформатную технику.
И тогда "полтиннику" будет таки "полтинником", а любой широкоугольник - останется широкоугольником.

Но вообще зачем Вам все это? :?:
Широкий угол многие китовые объективы для кроп-зеркалок дают неплохой - снимайте и радуйтесь халяве... Разве нет?

Подробнее


Задача простая была - съёмка в помещениях без использовании вспышки. В т ч при слабом искусственном освящении..
Задачка, конечно реальная, не но не такая ради которой стоит сейчас мне технику менять. Озадачивался я года два назад ей. А в этой теме как пример -контраргумент привёл. Про то, что далеко не всегда фикс позволяет иметь хорошую светосилу задёшево.

> Кенон 20-30-40Д
это не топ. это начально- средний класс. топ -это 1D/1ds. Брать смысл вижу сейчас их для задач типа -бомбить на бюджетных свадьбах, утренниках и т д Для этого подойдут отлично.
Для себя брать их сейчас смысла не вижу. Обмен шила на мыло.При том, что шило (зеркалку олимпус) в Перми желающих купить мало (хотят купить обычно кенон или никон)
Да и 30-40d стоят 9-12 тыс. за те же 12 тыс можно взять начальную зеркалу которая ещё на гарантии. Sony a37. Кнопочек мало. Зато есть видео (и вполне годное), а матрица позволяет получить картинку более качественную, чем матрицы 30-40d. Да и к тушке новой надо оптику докупать..
Re[L4m3r]:
Цитата:

от:L4m3r
эти 2 насамом деле 4.
реч о норме, 1.4/фф, 2.8-3.5/сф.
на 2кроп даже фикс за рзумную цену существать неможет (кроме супер теле)
по этму там вобщемто пофиг, раз фсё равно килькин глаз пускаи уж будит с зумом.
хтя, в нокии с 50 мп фикс с бешеновым разрешенем в центре что б цыфрозумить

Подробнее


Ламер.. Какая то норма странная у Вас.. давайте тогда уже не ФФ брать, а БФ. Если взять за норму светосилу на нём, то какая светосила относительная на вашем ФФ будет? тьфу. А не светосила.. и зачем на неё только фиксы?
Кстати, помниться не m4/3 в бесзеркалье как раз оптики больше всего. В т ч и фиксов хватает..
Re[_Георгий_]:
[УДАЛЕНО]
Re[_Георгий_]:
Цитата:
от: _Георгий_
Задача простая была - съёмка в помещениях без использовании вспышки........


Вы, Георгий, не слышите и не хотите слышать то что вам говорят.

Ваша система была выбрана не для таких задач. И достижение на ней достойных результатов при съемке "без света" будет стоить дороже чем смена системы.

Тоже самое другими словами вам Ламер изложил. Это не фиксы такие плохие и дорогие это законы оптики и физики такие. Вы же их пытаетесь игнорировать. Но политика страуса она конечно выбор, но последствия остаются на совести выбирающего. Удачи вам ваших дальнейшем взаимодействии с зеркальным кропом 2.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.