Реальное разрешение матриц

Всего 39 сообщ. | Показаны 21 - 39
RE[AlekseyM]:
А у меня вопрос назрел, помните ту историю где фотограф снял полк солдат 1250 человек,  на форматную огромную камеру и получился отпечаток где подробно в деталях виден каждый солдат? Интересно справился бы с такой задачей современный phase one xf iq4 одним кадром? 
RE[Karabin]:
Цитата:

от:Karabin
А у меня вопрос назрел, помните ту историю где фотограф снял полк солдат 1250 человек,  на форматную огромную камеру и получился отпечаток где подробно в деталях виден каждый солдат? Интересно справился бы с такой задачей современный phase one xf iq4 одним кадром? 

Подробнее

Означенный фотоаппарат 150 мпкс.
Пойдем самым простым путем. Разделим мегапиксели на кол-во человек. Получаем что то в районе 120 КПкс. Что есть квадратик около 350 пкс по ширине и высоте.
В такой квадратик конечно можно вписать погрудный портрет, вопрос тут уже к оптике. 
Но думаю если оригинал негатива, как говорят источники был 40 на 90 см. то разрешение его все же выше, чем даст ФО.
RE[AlekseyM]:
Все таки нужна видимо более тяжелая артиллерия выходит. 

Кстати решил погуглить самые большие фото. Тут снимали на кэнон 70д. Удивил выбор камеры, наверно проще было бы на 5Dsr снимать такое, как минимум в 2 раза меньше кадров понадобилось бы. Вместо 70 000, около 35 000.

https://www.in2white.com/
RE[Karabin]:
Цитата:

от:Karabin
Все таки нужна видимо более тяжелая артиллерия выходит. 

Кстати решил погуглить самые большие фото. Тут снимали на кэнон 70д. Удивил выбор камеры, наверно проще было бы на 5Dsr снимать такое, как минимум в 2 раза меньше кадров понадобилось бы. Вместо 70 000, около 35 000.

https://www.in2white.com/

Подробнее

Насчет выбора камеры не знаю какие были мотивы. А вот, как снимали? Ведь какой то автогид нужен, что бы поворачивал головку штативную на нужный угол, делал снимок и т.д. Ибо вручную это не реально. А склеивание? Это ведь тоже огромные вычислительные ресурсы. Может там где и описано на сайте, но я не искал ))
RE[AlekseyM]:
Только что посмотрел трейлер фильма "Рыжая Соня" 2025 года. А потом посмотрел трейлер фильма "Рыжая Соня" 1985 года. Рекомендую всем зайти на ютуб и убедиться, что дешевизну костюмов намного лучше видно при высоком разрешении. В общем, реальное разрешение не влияет на восприятие сюжета, но влияет на ощущение фальши. Кажется, что пора принудительно картинки портить до 1 МП, а потом растягивать до нужного размера.
RE[ACIDSky]:
Цитата:

от:ACIDSky
Насчет выбора камеры не знаю какие были мотивы. А вот, как снимали? Ведь какой то автогид нужен, что бы поворачивал головку штативную на нужный угол, делал снимок и т.д. Ибо вручную это не реально. А склеивание? Это ведь тоже огромные вычислительные ресурсы. Может там где и описано на сайте, но я не искал ))

Подробнее

Да есть описание более подробное ) Прикол в том что это не самая большая панорама. Есть больше с Луной) Тут 365 гигапикселей. 

https://www.techinsider.ru/technologies/164903-fotografiya-monblana-stala-krupneyshey-na-zemle/  тут  описание краткое.

Кстати если присматриваться то косяков сборки хватает.
RE[Karabin]:
Цитата:

от:Karabin
А у меня вопрос назрел, помните ту историю где фотограф снял полк солдат 1250 человек,  на форматную огромную камеру и получился отпечаток где подробно в деталях виден каждый солдат? Интересно справился бы с такой задачей современный phase one xf iq4 одним кадром? 

Подробнее

А какой размер скан этого фотоснимка в МП сделали? Такого разрешения матрицы ФА и хватило бы.
RE[Karabin]:
Цитата:

от:Karabin
Меня помню удивляло почему на 18 мегапиксельной матрице кэнон вес файлов 23-25 метров, а просто кэнон чуть меньше использует сжатие ну и 14 бит. На фудже с 16 мегапикселями файлы  весили аж по 32-35 метров в то время как на д5100 те же 16 мегапикселей весили до 20 метров.

Подробнее

при прочих равных, у кенон файл будет больше, никон вычитает чёрный до записи в равку. Задумался об этом, когда впервые открыл кеноновскую равку в rawdigger Алексея Тутубалина: в последнем стопе она выглядит сильно иначе, чем никоновская.
RE[Полный Кадр]:
Цитата:

от:Полный Кадр
при прочих равных, у кенон файл будет больше, никон вычитает чёрный до записи в равку. Задумался об этом, когда впервые открыл кеноновскую равку в rawdigger Алексея Тутубалина: в последнем стопе она выглядит сильно иначе, чем никоновская.

Подробнее

Не понял как вычитание чёрного может уменьшить файл, если битность осталась той же.
Вот сжатие пройдёт лучше, если подрезать и подавить шумы до записи в raw. Но это чисто из-за свойств алгоритма сжатия. На несжатый raw это никак не влияет. Естественно, битность может повлиять на размер, если производитель озаботился плотной упаковкой бит в байты. Но есть ещё простой метод, каждому пихелю отдавать два байта независимо от разрядности данных, тогда 20Мп превращаются просто в 40МБ плюс дополнительные сведения от камеры.
И даже это снова не обязательно.
В частности, у Рыдвана файл raw всегда строго одинакового размера в байтах и на один пихель приходится как раз два байта, из-за чего Bridge считает картинку Рыдвана 16-разрядной, хотя на самом деле она 12 разрядов. Более того, при переводе в DNG через ACR тот же Bridge считает картинку 14-разрядной. Загадка.
RE[alexandrd]:
Цитата:

от:alexandrd
Не понял как вычитание чёрного может уменьшить файл, если битность осталась той же.
Вот сжатие пройдёт лучше, если подрезать и подавить шумы до записи в raw. Но это чисто из-за свойств алгоритма сжатия. На несжатый raw это никак не влияет. Естественно, битность может повлиять на размер, если производитель озаботился плотной упаковкой бит в байты. Но есть ещё простой метод, каждому пихелю отдавать два байта независимо от разрядности данных, тогда 20Мп превращаются просто в 40МБ плюс дополнительные сведения от камеры.
И даже это снова не обязательно.
В частности, у Рыдвана файл raw всегда строго одинакового размера в байтах и на один пихель приходится как раз два байта, из-за чего Bridge считает картинку Рыдвана 16-разрядной, хотя на самом деле она 12 разрядов. Более того, при переводе в DNG через ACR тот же Bridge считает картинку 14-разрядной. Загадка.

Подробнее

Все верно. Хотя смещение (уровень черного) может быть достаточно большим, например, у моего Кэнона оно аж 2048, вместо максимального потолка  16384 получаем максимальный потолок  14336, что по-прежнему требует 14 бит. Поэтому значимые изменения размера могут быть только за счет упаковки битов и сжатия.  
RE[alexandrd]:
Цитата:
от: alexandrd
Не понял как вычитание чёрного может уменьшить файл, если битность осталась той же.


да, ошибся.
RE[IWE]:
Цитата:

от:IWE
Первое пространство - это обычное пространство, к которому мы привыкли в повседневной жизни. В нем можно определить пространственные координаты пикселей, введя, например, две оси (x, y) вдоль сторон сенсора.

Второе пространство - частотное. Его еще называют обратным пространством. В этом пространстве осями являются обратные величины (1/x, 1/y)=(kx, ky). Эти обратные величины определяют пространственные частоты. Если в обычном пространстве есть дискретный набор координат (x_i, x_j), то в обратном пространстве можно ввести дискретный набор частот. Координаты точки в этом частотном пространстве задают волновой вектор. Если с какой-либо дискретной точкой в частотном пространстве (k_i, k_j) связать некоторое значение (амплитуду), то в обычном пространстве мы будем иметь дело с волной, которая определена в любой точке обычного пространства. Почему? Да потому что это синусоидальная функция и ее значения известны в произвольной точке обычного пространства, например, между пикселями, если заданы амплитуда, частота и фаза.

Подробнее

Переход к дискретному набору частот - это переход к другому базису в пространстве функций. Преобразование Фурье. Но в школе это вряд ли проходят. Хотя представление о том, что в жизни все идет по кругу и колеблется, разные циклы повторяющихся явлений - очень древнее.
RE[Vladimir Sheviakov]:
Цитата:

от:Vladimir Sheviakov
Переход к дискретному набору частот - это переход к другому базису в пространстве функций. Преобразование Фурье. Но в школе это вряд ли проходят. Хотя представление о том, что в жизни все идет по кругу и колеблется, разные циклы повторяющихся явлений - очень древнее.

Подробнее

В школах дают общее представление метода Фурье ! Как например общее понятие различий между механизмом (часы, велосипед )- и машина (двс ) -на примере преобразований одного вида энергии в другой или отсутствие преобразования !  Но если копнуть вглубь -то например часы могут являться машиной , где химическая энергия батарейки преобразуется в электрическую и далее еще цикл преобразований ! Как и велосипед в комплекте с велосипедистом - образуют единую машину с массой преобразуемой энергии !

Метод Анализа и Преобразования Фурье имеет много вариантов , -непрерывный-дискрктный -быстрый - рядный -оконный-синус-косинус- многомерный-на группах , и вариации алгоритмов ! Касательно дорисовок -еще в Никоне D90  съемка в матричном замере жпег =сверялся со встроенной базой ! А она всего то весила 6 кб ! Например в айфоне 11 это уже 786 мб ! И постоянно обновляется ! Можно еще пройтись по непосредственно сырцам ! С некоторых пор (только Никон озвучивал ) NEF. (RAW) был заменен расширением *nef. (сжатый RAW ) - d4 переключается как битность записи - и по-любому и всегда что то дорисовывается алгоритмами!
RE[IWE]:
Цитата:

от:IWE
В нем, например, высококачественное демозаицирование может осуществляться не только в пространственном, но и в  спектральном домене, благодаря той самой теореме Котельникова. Именно в спектральном домене осуществляется и высококачественное усиление детализации, и подавление шума. Делается это благодаря тому, что дискретное изображение представляется в виде дискретного набора пространственных волн. Эти волны редактируются, а затем преобразуются обратно в дискретное изображение. 


  

Подробнее

Но цветоделительные фильтры-то перед матрицей аналоговые, и 100%-крутыми они быть не могут. Трудно поверить, что в погоне за чувствительностью массовой фототехники, для съемки на дискотеках и в прочих местах, где темнота расслабляет чувства стеснительной молодежи, производители не уменьшают плотность фильтров - а это создает трудности в передаче цветовых оттенков при демозаике, после чего возникают претензии к качеству цветопередачи и советы потратить побольше времени на постобработку.
А так, да, преобразование Фурье и спектральный анализ - наше все сейчас при обработке сигналов.
RE[gene4000]:
Цитата:

от:gene4000
Только что посмотрел трейлер фильма "Рыжая Соня" 2025 года. А потом посмотрел трейлер фильма "Рыжая Соня" 1985 года. Рекомендую всем зайти на ютуб и убедиться, что дешевизну костюмов намного лучше видно при высоком разрешении. 

Подробнее

Дешевизна костюмов начинается с дешевизны модельера и дизайнера этих костюмов. Мастера высокой моды заслуженно берут большие деньги за свои произведения. 
RE[Vladimir Sheviakov]:
Цитата:
от: Vladimir Sheviakov
Но цветоделительные фильтры-то перед матрицей аналоговые, и 100%-крутыми они быть не могут..

Одна и та же матрица с RGB фильтрами может иметь базовое ISO 200, и без RGB фильтров — 320.

RE[Vladimir Sheviakov]:
Цитата:
от: Vladimir Sheviakov
Но цветоделительные фильтры-то перед матрицей аналоговые, и 100%-крутыми они быть не могут.

И более того, они и не должны быть слишком крутыми, иначе часть цветов и оттенков цветов потеряются.
RE[alexandrd]:
Цитата:
от: alexandrd
И более того, они и не должны быть слишком крутыми, иначе часть цветов и оттенков цветов потеряются.

Почему?
RE[Vladimir Sheviakov]:
Цитата:
от: Vladimir Sheviakov
Почему?

Элементарно. Например, представим крайний случай, фильтры со 100% крутизной, то есть, например, где кончается чувствительность зелёного фильтра начинается чувствительность красного, без провала между фильтрами, даже может быть с небольшим перехлёстом, чисто чтобы не было случайного провала. 
А теперь снимаем с такими фильтрами жёлто-оранжевую часть спектра. Она безусловно пропускается красным фильтром и безусловно не пропускается зелёным, если они имеют ноль пропускания в зоне отсечки. Вот что увидит зритель? Он увидит красный без оттенков. Даже в зоне перехлёста , когда оба фильтра пропускают, они не имеют никаких нюансов, оба пропускают все 100%. Никакой разницы между оранжевым и жёлтым не будет. Её просто нет в выходных данных за фильтрами, неоткуда взять!
Это крайний случай. Но и с просто крутыми спадами, если фильтр красный заканчивает пропускание в зоне зелёного фильтра раньше, чем начинает действовать синий фильтр, появится зона, где действует только зелёный и будет участок, где вся зелень одинакова, без оттенков. И это не всё, есть ещё фиолетовый, который не будет отображаться фиолетовым, если до фиолетового участка спектра не достаёт красный фильтр!
Будете смеяться, в системах воспроизведения цвета всё ровно наоборот, чем Уже спектр фильтра (или светодиода) - тем шире цветовой охват и тем лучше с тонкими оттенками. Парадокс, который легко понимается, если знать, что цвет (трихромат) обратно в точный спектр не может быть преобразован. И наоборот, каждой отдельной линии спектра соответствует строго один и тот же набор RGB - данных, но то же значение RGB (тот же цвет) может быть получено и (правильным) сочетанием нескольких других спектральных линий. Например, тот же фиолетовый цвет получается не только из фиолетового участка спектра, но и из смеси красного и синего участка спектра.
А ещё, не задумывались, откуда берётся зелень на отпечатках из-под обычного принтера, у которого зелёной краски нет в принципе?
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.