от:Skavr
Тут вот был случай с предметкой. Клиент попросил 50 фото предметов. Оплата за каждое фото. Казалось бы?
Когда я начал щёлкать почём зря с разных ракурсов, присутствующий клиент начал ходить под себя кирпичами.Подробнее
Естественно,клиент не мог даже догадывться о "кухне" фотографа.
Но Вы то о своей кухне знаете.Так зачем делать лишнюю работу.?
Не проще ли сначала решить вопросы о съёмке концептуально,т.е. как будет подан конечный продукт: На каком фоне ,в каком ракурсе-если речь идёт о каталоге.
В таком случае я предлагаю варианты подачи изображения на примере одного-двух предметов.От выбранного варианта и зависит всё остальное. В любом случае клиенту по барабану,сколько я сделаю кадров.Его интересует :сколько будет на выходе.И в Вашем случае с предметкой ,всё просто: ему нужно -50 готовых.
В случае фотосессии с людьми вопрос стоит по другому.Часто заказчику не нужно 50,ему нужно 1-5 фотографий.
Чуствуете разницу: 50 готовых из 150 сырых, и 1-5 готовых и 150-200 сырых. Это совершенно разные вещи.И часто клиент совершенно не знает,что ему самому нужно.
Только вот никак не могу понять :У меня за 3-4 часа получается не более 150 кадров.
И в этом случае мне близка практика ЦУКЕНа.
