об этом Дэн Маргулис и говорил, когда вернулся позавчера из Италии
Нашёл много различий и обещал в следующей жизни книжку про это написать :D
Every class in every country comprehends the difference between error and interpretation. In North America, we sometimes get too much of the I-don't-care- for-it-therefore -it-is-wrong kind of thing. In Italy, it was the opposite: sometimes people were reluctant to accept the idea that *anything* could be an error, until I would poll the classes to find out whether anybody liked the effect. In particular, the first class had very long hours, largely because its discussions of the exercises were very long. People would ask each other their reasons for concluding that this or that area should be treated in this or that way, much more back and forth than typical in American classes.
©Dan Margulis, June 6th 2009
Развенчание мифа о Курсах "мастеров" по свадебной фотографии!!!
Всего 158 сообщ.
|
Показаны 141 - 158
Re[Вася2]:
Re[Alexander Medvedev]:
Спасибо за этот мастер-класс, Александр.
Приятно было почитать рекомендации по продвижению (тем более, что, как оказалось, я иду по правильному пути).
Вы правильно подметили, что за МК вы научить снимать не в силах, но дать корректный "пинок под зад" способны....
Удачи Вам.
Приятно было почитать рекомендации по продвижению (тем более, что, как оказалось, я иду по правильному пути).
Вы правильно подметили, что за МК вы научить снимать не в силах, но дать корректный "пинок под зад" способны....
Удачи Вам.
Re[Вася2]:
не знаю - у меня как правило никто кроме совсем уж неадекватов не скучает
я в начале опрашиваю аудиторию и собираю о ней справки но я прекрасно понимаю что нормальным интересным людям можно рассказать много интересного даже при разном тех уровне
все это вопрос подачи - в зале театра могут сидеть очень разные люди и при этом они поймут спектакль
я в начале опрашиваю аудиторию и собираю о ней справки но я прекрасно понимаю что нормальным интересным людям можно рассказать много интересного даже при разном тех уровне
все это вопрос подачи - в зале театра могут сидеть очень разные люди и при этом они поймут спектакль
Re[Алексей_Поляков]:
незачта и наздоровье
бу интересно следите за подробными фотошколами
бу интересно следите за подробными фотошколами
Re[Brandon]:
если ты хороший коммуникатор ты надешь подход к аудитории
даже к достаточно разношерстной
всегда можно простыми и наглядными образами пояснить вполне сложные вещи до уровня понимания
если образы конечно хорошо выбраны
даже к достаточно разношерстной
всегда можно простыми и наглядными образами пояснить вполне сложные вещи до уровня понимания
если образы конечно хорошо выбраны
Re[Igor_vl]:
мне как то все равно - даже если кто то еще приезжает я свой кворум соберу
ну обзванивал - его дело
я не в курсе есть ли фотографини - незапомненой вами фамилии =))) - из новых с реально интересными мк - если скажу что вроде как нет - все сразу зашипят - но я уверен что то что я делал было бы интересно и тем кто не пришел - как то так =) так что сами виноваты
согласовывать время мне как то сподручнее со своим клендарем - он достаточно плотный даже зимой а не с организаторами дргих мк про которых я и не в курсе был =)
ну обзванивал - его дело
я не в курсе есть ли фотографини - незапомненой вами фамилии =))) - из новых с реально интересными мк - если скажу что вроде как нет - все сразу зашипят - но я уверен что то что я делал было бы интересно и тем кто не пришел - как то так =) так что сами виноваты
согласовывать время мне как то сподручнее со своим клендарем - он достаточно плотный даже зимой а не с организаторами дргих мк про которых я и не в курсе был =)
Re[Alexander Medvedev]:
Хотя-бы ориентировочные сроки на Львов есть?
Re[vvmp]:
так уже 100 лет как был везде анонс - на майведе и тд\
16-18 июня три дня
Информация по запросу на e-mail: hecho@bk.ru или на тел. +38 063 273 43 96
16-18 июня три дня
Информация по запросу на e-mail: hecho@bk.ru или на тел. +38 063 273 43 96
Re[predator77mm]:
есть на хоботе веселая ветка, про свадебную фотографию, читать примерно отсюда http://forum.ixbt.com/topic.cgi?id=20:24523-100 можно начать с пары веток впереди или сзади, но желательно читать практически до конца, внимательно, можно найти массу любопытных вещей про известных фотографов, в частности про александра
читать вроде страниц 15, там , где-то со 100-какой то по 100-какую-то, веселое мессиво из гуру


Re[predator77mm]:
Я недавно начал снимать свадьбы и опыта у меня мало. Я видел макет свадебного альбома, который приготовила Татьяна Гаранина для одних моих знакомых. Свадебного альбома я, к сожалению, не видел, а интересно насколько они отличаются. Так вот, когда я увидел макет альбома, я ахнул. Такое ощущение, что то что представлено в интернете на ее сайте и то что содержится в макете свадебного альбома сделано разными людьми.
Мои впечатления:
Я не помню сколько разворотов было в макете ( где-то 20-30), но там было очень много повторяющихся фотографий (почти одинаковых), какой-то дикий фон, есть фотографии, которые я бы отнес к техническому браку и никакие "задумки автора" этот брак НЕ оправдывают. В альбоме не выдержана хронология событий. Не создается ощущение ни радости жениха с невестой, ни романтичности, ни солнечности (те ощущения, которые передает ее сайт). У меня создалось ощущение, что на свадебный альбом не было хороших фотографий, их на дергали из тех, какие были, хоть какую-нибудь, чтобы заполнить место в альбоме. Я сделал вывод, что Татьяна снимать для свадебного альбома не умеет.
Возможно, что альбом делает не она, а ее помощники, но тогда за те деньги, которые она берет за свадьбу, она должна контролировать процессы обработки фотографий и создания альбома, а не пускать все на самотек.
Мои впечатления:
Я не помню сколько разворотов было в макете ( где-то 20-30), но там было очень много повторяющихся фотографий (почти одинаковых), какой-то дикий фон, есть фотографии, которые я бы отнес к техническому браку и никакие "задумки автора" этот брак НЕ оправдывают. В альбоме не выдержана хронология событий. Не создается ощущение ни радости жениха с невестой, ни романтичности, ни солнечности (те ощущения, которые передает ее сайт). У меня создалось ощущение, что на свадебный альбом не было хороших фотографий, их на дергали из тех, какие были, хоть какую-нибудь, чтобы заполнить место в альбоме. Я сделал вывод, что Татьяна снимать для свадебного альбома не умеет.
Возможно, что альбом делает не она, а ее помощники, но тогда за те деньги, которые она берет за свадьбу, она должна контролировать процессы обработки фотографий и создания альбома, а не пускать все на самотек.
Re[Kvonp]:
Возможно и другое - тот, что на сайте, ей сделал проф.дизайнер, а тот макет, что Вы видели - творенье её рук.
Re[predator77mm]:
Так возможно это пока макет (читаем, незаконченый продукт)...
Или вы уже видели окончательную версию?
Или вы уже видели окончательную версию?
Re[retoucher]:
Окончательную версию я не видел, но если человек делает такой макет, то этот факт уже наводит на некоторые мысли о его профессионализме, по крайней мере меня. Фотограф все-таки не должен совершать элементарных ошибок даже в дизайне альбома и должен понимать где брак, а где нет.
Я, правда, слышал, что если клиентов не устраивает макет, то за внесение в него изменений она тоже денюжку берет. Может это повод заработать
Только ветка про курсы фотографии. И тогда к Гараниной стоит идти только в том случае, если нужно научиться себя продавать и общаться с женихом и невестой. Те же курсы активно преподают и Ласло с Ноздриным. А фотографировать, обрабатывать и делать альбомы Татьяна не научит судя по ее произведению.
Я, правда, слышал, что если клиентов не устраивает макет, то за внесение в него изменений она тоже денюжку берет. Может это повод заработать

Только ветка про курсы фотографии. И тогда к Гараниной стоит идти только в том случае, если нужно научиться себя продавать и общаться с женихом и невестой. Те же курсы активно преподают и Ласло с Ноздриным. А фотографировать, обрабатывать и делать альбомы Татьяна не научит судя по ее произведению.
Re[Igor_vl]:
скорее как раз наоборот
макет который лучше был сделан самолично фотографом а который хуже - на потоке отдан дизайнеру - такое собсно легче представить
ибо проблема в том что дизайнер уровня восприятия продукта фоток и стиля адекватного хорошему фотографу будет и стоить столько же почти
макет который лучше был сделан самолично фотографом а который хуже - на потоке отдан дизайнеру - такое собсно легче представить
ибо проблема в том что дизайнер уровня восприятия продукта фоток и стиля адекватного хорошему фотографу будет и стоить столько же почти
Re[Kvonp]:
проблема в том что вы говорите про альбом который не посмотреть
кто его знает может вы программист технофетишист и для вас альбом со смазанной фото - брак а для кого то может он и как раз очень красивое решение
а может и нет и вы все верно написали
к сожалению понять насколько адекватны ваши слова можно только посмотрев самому альбом - тк своих фото у вас нет и получается что все это в чистом виде лотерея
кто его знает может вы программист технофетишист и для вас альбом со смазанной фото - брак а для кого то может он и как раз очень красивое решение
а может и нет и вы все верно написали
к сожалению понять насколько адекватны ваши слова можно только посмотрев самому альбом - тк своих фото у вас нет и получается что все это в чистом виде лотерея
Re[Kvonp]:
"которые я бы отнес к техническому браку и никакие "задумки автора" этот брак НЕ оправдывают"
вот это очень опасный момент
я знаю людей которые готовы кучу отличных фот записать в технический брак а в эталоны приводят совершенно неинтересные и никакие фотографии. так вот вопрос - как понять сечас и здесь с вами - так это или нет?
вот это очень опасный момент
я знаю людей которые готовы кучу отличных фот записать в технический брак а в эталоны приводят совершенно неинтересные и никакие фотографии. так вот вопрос - как понять сечас и здесь с вами - так это или нет?
Re[Alexander Medvedev]:
есть такое, хотя все равно, когда видишь хорошую фотографию с тех. изъяном, это как-то коробит.
Re[Necromantiq]:
что такое тех изьян
тех изьян это когда он изьян
те когда не сработал
когда это работает на восприятие - это не изьян а прием
фотографы тут не показатель такие вещи надо проверять на людях
убей в себе фотографа (сперва вырастить правда надо) и ты сможешь адекватно пользоваться техническим несовершенством как приемом воздействия на зрителя
тех изьян это когда он изьян
те когда не сработал
когда это работает на восприятие - это не изьян а прием
фотографы тут не показатель такие вещи надо проверять на людях
убей в себе фотографа (сперва вырастить правда надо) и ты сможешь адекватно пользоваться техническим несовершенством как приемом воздействия на зрителя