Размытый фон на Sony a390
Всего 34 сообщ.
|
Показаны 21 - 34
Re[nastasiakin]:
Возмите 50/1.8 и снимайте портреты на ~f2.2, с увеличением расстояния открывайте дырку до 1.8 и всё будет красиво размыто.
Re[nastasiakin]:
от:nastasiakin
Извините, если повторяюсь и эта тема наверняка не раз поднималась на этом форуме. У меня вопрос - реально на данном аппарате сделать такие фотографии, чтобы фон был размытым и в чем секрет? Я прочитала инструкцию, перечитала литературу на эту тему, но все равно у меня не получается. Выбираю на фотоаппарате режим приоритета диафрагмы, ставлю минимальное ее значение и фотографирую, но особой размытости фона я не вижу:( Помогите, пожалуйста, разобраться.Подробнее
Реально. Закон один -
1. Максимальное фокусное для данной линзы
2. Максимально открытая диафрагма
3. Максимально возможная близость фотографируемого объекта к линзе
4. Максимально возможная отдаленность фона от фотографируемого объекта.
Даже на ките 18-55 и даже на 18 мм можно получить размытый фон:
Прежде чем что-то покупать рекомендую до конца освоить то, что есть, то-есть кит - у соньки он весьма неплох. :D
Вот полноразмерные 18мм - достаточное размытие?

раскр.

«Качели»
Re[nastasiakin]:
Это как минус 48? Это ж холодно.
Re[nastasiakin]:
Не будет от меня фото, что обещал. Я работаю и сегодня и завтра...
Re[Вадим АФ]:
Вадим АФ, спасибо большое за ответ. По вашим фотографиям видно, что можно делать фон размытым на ките=) Да и сама побаловалась с этим немного, стало получаться=)
Еще раз спасибо большое всем за ответы!
Еще раз спасибо большое всем за ответы!
Re[nastasiakin]:
от:nastasiakin
Вадим АФ, спасибо большое за ответ. По вашим фотографиям видно, что можно делать фон размытым на ките=) Да и сама побаловалась с этим немного, стало получаться=)
Еще раз спасибо большое всем за ответы!Подробнее
Не забудьте еще, что отделить фон от фотографируемого объекта можно высветив этот объект каким-нибудь направленным осветителем типа http://foto.ru/category.php?id=672 или настольной лампой или даже (ересь какая
Когда Вы научитесь со всем этим обращаться и поймете что имено ограничивает Ваш творческий потенциал, вот тогда и надо мчаться в магазин за покупкой того, что Вас потом не обрадует или обрадует недостаточно сильно.
Немного другой подход в коммерческой съемке, но это немного другая "история".
И таки да, светосильный фикс размоет фон сильнее, тут двух мнений быть не может.
И всех почти уровнял фотошоп с плагинами типа http://www.alienskin.com/bokeh/index.aspx
Мыльница сони Н9:

«раскр.»
Поторопился правда, (а переделывать лениво) но принцип, полагаю, понятен:

«Эх, прокачусь»
Re[Вадим АФ]:
Касаемо размытия на КИТе - как его получить все уже рассказали.
А вот другой вопрос - ЗАЧЕМ ??
Размытие фона - художественный прием для выделения объекта из фона.
Само по себе размытие никакой ценности не имеет.
Вы покупали зеркалку, чтобы ограничения мыльницы не мешали вам снимать ? Чтобы получать более качественные фото ? Чтобы снимать не прошлое, а настоящее в тот момент когда она происходит ? Думаю да.
Ну тогда ответ простой - на КИТе НЕЛЬЗЯ получить вменяемое размытие в полноценной съемке. Смиритесь с этим и купите 50/1.8, как и запланировали.
А то, что поизвращавшись, можно размыть фон не только на КИТе, но и на мыльнице вовсе - да, конечно. Но вы для того покупали зеркалку, чтобы вместо фото того что хочется и именно так как хочется снимать, держа в голове - фокусное побольше, поближе к объекту, подальше фон... ?
А вот другой вопрос - ЗАЧЕМ ??
Размытие фона - художественный прием для выделения объекта из фона.
Само по себе размытие никакой ценности не имеет.
Вы покупали зеркалку, чтобы ограничения мыльницы не мешали вам снимать ? Чтобы получать более качественные фото ? Чтобы снимать не прошлое, а настоящее в тот момент когда она происходит ? Думаю да.
Ну тогда ответ простой - на КИТе НЕЛЬЗЯ получить вменяемое размытие в полноценной съемке. Смиритесь с этим и купите 50/1.8, как и запланировали.
А то, что поизвращавшись, можно размыть фон не только на КИТе, но и на мыльнице вовсе - да, конечно. Но вы для того покупали зеркалку, чтобы вместо фото того что хочется и именно так как хочется снимать, держа в голове - фокусное побольше, поближе к объекту, подальше фон... ?
Re[nastasiakin]:
Как вариант купите мануальный полтинег (от 500 руб.) и переходник (300-500 руб.)
Вот оно, Ваше размытие:
http://club.foto.ru/forum/view_topic.php?topic_id=557495&mode=l&page=7#listStart
Соне 50/1.8 нервно курит с его размазанным фоном, по картинке почти как на ките.
Вот оно, Ваше размытие:
от:Дмитрий_В_С
Всё никак не доберусь до Зенитара 50/1,7.
Вот небольшое тестовое фото на открытой. Проявка в ACR и ресайз в ФШ до 1200х1600. Шарпинг не добавлялся.
И еще чумазый портрет с такими же параметрами.
Минусы объектива:
- хроматит,
- туго крутится кольцо фокусировки (но это конкретный экземпляр, а 10-й раз разбирать, чтобы смазать что-то руки не доходят)
- низкий окнтраст, фотографии получаются словно через чуть запотевшее стекло (вполне вероятно, что это от старости)
Плюсы:
- достаточно резок с открытых (что и ожидалось)Подробнее
http://club.foto.ru/forum/view_topic.php?topic_id=557495&mode=l&page=7#listStart
Соне 50/1.8 нервно курит с его размазанным фоном, по картинке почти как на ките.
Re[nastasiakin]:
ставьте камеру ближе к объекту сьемки , ставьте максимум фр , минимум диафрагму.
Лучший объектив который в хлам рвет фон это сони (цейсс) 135 ф1.8
Лучший объектив который в хлам рвет фон это сони (цейсс) 135 ф1.8
Re[kagore]:
Re[nastasiakin]:
Добавил цветочков в тему http://club.foto.ru/forum/view_topic.php?topic_id=558341&mode=l&page=10 - размытие в пределах головки тюльпана. :D








