5000 - это не фото, а уже видеосъемка получается :D
У меня обычно за весь день выходит около 700 фоток, это вместе со студийными и постановочными фотками. В среднем делаю около 1000 щелчков, но как влюбом репортаже много получается брака, неудачные сразу с флешки выкидываю, снимаю все в РАВ, даже такую бвдягу как застолье... :)
Раставим точки над ... какими стёклами снимаем свадьбы,конкретный вопрос - конкретный ответ.
Всего 3087 сообщ.
|
Показаны 81 - 100
Re[Андрей Кудин]:
Re[Alexander Medvedev]:
24-105 может и не фонтан (по резкости он хуже чем 70-200), но куда деваться, работать то надо...
Не у всех есть деньги на несколько тушек типа марка или 5D и комплекта дорогих и светлых фиксов...
Не у всех есть деньги на несколько тушек типа марка или 5D и комплекта дорогих и светлых фиксов...
Re[этоглюк]:
на застолье - только до первого танца, если дольше то доплата , и фотографирую гостей в ч/б , типа репортаж ч/белый.А весь день тоже в раве.
Re[Андрей Кудин]:
Интересны различные мнения: что лучче на Сапоп 20Д?
Re[Alexander Medvedev]:
от: Alexander Medvedev
какой 24 105 что за глупости
ужасная линза
24 70 плох но эта еще хуже
какая тогда ему зум-альтенатива? :)
Re[S K]:
да никакой
70-200 еще можно юзать
или 85 вместо
16-35 даже нужно
а в середине собсно можно 50 и не парится
70-200 еще можно юзать
или 85 вместо
16-35 даже нужно
а в середине собсно можно 50 и не парится
Re[Бауманец]:
>что лучче на Сапоп 20Д?
тут сильно зависит от того кому лучше?
35\1.4 хорош на 20D - рекомендую. 85\1.8
50\1.2 85\1.2
из зумов 17-55\2.8 но у него конструктив не проф - зальют шампанским и каюк.
тут сильно зависит от того кому лучше?
35\1.4 хорош на 20D - рекомендую. 85\1.8
50\1.2 85\1.2
из зумов 17-55\2.8 но у него конструктив не проф - зальют шампанским и каюк.
Re[Андрей Кудин]:
Купила 85/1.8 - в принципе понравился, но не уверена, что на свадьбе им удобно снимать будет - проверим
Re[Ol Kon]:
от:Ol Kon
>что лучче на Сапоп 20Д?
тут сильно зависит от того кому лучше?
35\1.4 хорош на 20D - рекомендую. 85\1.8
50\1.2 85\1.2
из зумов 17-55\2.8 но у него конструктив не проф - зальют шампанским и каюк.Подробнее
А 16-35/2.8 Л на 20-ке? Просто никогда не пробовал.
Re[Бауманец]:
у меня 17-40 был на двадцатке - ИМХО как корове седло. А вот на пятаке мне очень нравился. 16-35 хорошее профессиональное стекло, на на кроп я бы брал или фикс или 17-55\2.8
Re[Андрей Кудин]:
1dm2
24-70/2.8
85/1.2
135/2
24-70/2.8
85/1.2
135/2
Re[All]:
Зажрались все, как я посмотрю. Видете ли 2470, 24105 им не нравятся.
Согласен, что 70200 один из лучших зумов, но речь то о повседневной линзе, на которую снимается 90% всей свадьбы. 2470 - в этом плане, самый лучший объектив. Кому не хватает диапазона берут 24105. И не надо гнать, что у него светосила низкая. В наше время, при рабочих чувствительностях 800-1600, грешно жаловаться на дыру 4. У этой линзы отличное бокэ, идеальный диапазон, чёткая геометрия, плюс стабилизатор.
Согласен, что 70200 один из лучших зумов, но речь то о повседневной линзе, на которую снимается 90% всей свадьбы. 2470 - в этом плане, самый лучший объектив. Кому не хватает диапазона берут 24105. И не надо гнать, что у него светосила низкая. В наше время, при рабочих чувствительностях 800-1600, грешно жаловаться на дыру 4. У этой линзы отличное бокэ, идеальный диапазон, чёткая геометрия, плюс стабилизатор.
Re[Василичч]:
от: Василичч
В наше время, при рабочих чувствительностях 800-1600, грешно жаловаться на дыру 4.
2,8 уже темно :( о какой дырке 4 может идти речь? идеальны на мой взгляд дырки 1.4-1.6 на которых ещё можно уверенно работать.
Re[Василичч]:
"И не надо гнать, что у него светосила низкая."
кому как
я использую по возможности доступный свет
мне все что темнее 2 - как правило неудобно во многих ситуациях
4 для меня не рабочая дыра - ни по грип ни по свету.
стабилизатор не заменит настоящей светосилы, он сглаживает только определенные движения и не исправит нерезких из за того что они (а не камера) двигались людей
вы главное поймите если сможете - не все люди снимают так же как вы. возможно что кто то снимает куда как экстремальнее :)
кому как
я использую по возможности доступный свет
мне все что темнее 2 - как правило неудобно во многих ситуациях
4 для меня не рабочая дыра - ни по грип ни по свету.
стабилизатор не заменит настоящей светосилы, он сглаживает только определенные движения и не исправит нерезких из за того что они (а не камера) двигались людей
вы главное поймите если сможете - не все люди снимают так же как вы. возможно что кто то снимает куда как экстремальнее :)
Re[Alexander Medvedev]:
от:Alexander Medvedev
"И не надо гнать, что у него светосила низкая."
кому как
я использую по возможности доступный свет
мне все что темнее 2 - как правило неудобно во многих ситуациях
4 для меня не рабочая дыра - ни по грип ни по свету.
стабилизатор не заменит настоящей светосилы, он сглаживает только определенные движения и не исправит нерезких из за того что они (а не камера) двигались людей
вы главное поймите если сможете - не все люди снимают так же как вы. возможно что кто то снимает куда как экстремальнее :)Подробнее
считаю, что кэнон просто обязан возобновить выпуск 200/1.8 ;)
Re[Roger That]:
>считаю, что кэнон просто обязан возобновить выпуск 200/1.8
200/2.0 IS. только что-то терзают меня сомнени, что он будет маст-хев у свадебщиков. Для баловства разве что.
200/2.0 IS. только что-то терзают меня сомнени, что он будет маст-хев у свадебщиков. Для баловства разве что.
Re[Ol Kon]:
Скажите пожалуйста какой фильтр поставить для безопасности и стоит ли ставить вобще
Re[Alexander Medvedev]:
от: Alexander Medvedev
мне все что темнее 2 - как правило неудобно во многих ситуациях
4 для меня не рабочая дыра - ни по грип ни по свету.
А когда цифры не было, и снимали все на плёнку, вы снимали стёклами 0,9?
Речь о том, что у цифиря чувствиловка выше фильма.
Re[Андрей Кудин]:
Основная камера - 5Д.
Дом, ЗАГС - 50/1,4.
Прогулка - 85/1,8, 135/2
Банкет - 50/1,4, 85/1,8.
Вторая камера - 1Дмк2
На ней болтается один из зумов - 17-40, 24-70 или 70-200.
По поводу оптики:
85/1,8, 135/2, 70-200/2,8, 24-70/2,8 - полностью устраивают для своих целей.
17-40 - темный, надо менять на 16-35 )
50/1,4 - боке не очень, надо на 1,2 менять)
Дом, ЗАГС - 50/1,4.
Прогулка - 85/1,8, 135/2
Банкет - 50/1,4, 85/1,8.
Вторая камера - 1Дмк2
На ней болтается один из зумов - 17-40, 24-70 или 70-200.
По поводу оптики:
85/1,8, 135/2, 70-200/2,8, 24-70/2,8 - полностью устраивают для своих целей.
17-40 - темный, надо менять на 16-35 )
50/1,4 - боке не очень, надо на 1,2 менять)
Re[Отец Никон]:
набор конешно солидный , респект !