Рассеиватель для 580: Пластиковый или минисофтбокс?

Всего 32 сообщ. | Показаны 21 - 32
Re[AlexRed]:
Цитата:
от: AlexRed

Если нет стен и потолков отражаться неоткуда то и смягчения не ждите.



Это да! Только экспокоррекцией вспышки.
Re[AlexRed]:
Может быть Вам попробовать все силы, которые Вы бросаете на оскорбления направить на изучение фото? Или хотя бы перечитывать то, что пишете сами?

"Если нет стен и потолков отражаться неоткуда то и смягчения не ждите." - ведь этот бред не я пишу...!
Re[Павел Ионас]:
Цитата:

от:Павел Ионас
Ага! Удалось одной вспышкой с двух сторон светить? Или Вы уговорили 5Д что скорость синхронизациитеперь 1\40? Хоть бы Мануал прочли или свой монитор откалибровали!Заодно поинтересуйтесь в каком диапазоне ИСО вспышка работает корректно!

Подробнее

Господи! Ну достали уже! Все в одну кучу, каждой бочке затычка! "Грамотность-то" Ваша откуда так прет?
Для Вас специально:
"Медленная синхронизация вспышки используется в тех случаях, когда нужна проработка и объекта съемки и фона. Например — портрет на фоне ночного города. При этом выставляется длинная выдержка, такая, как будто вспышка отключена. В процессе съемки затвор открывается, вспышка срабатывает, освещает передний план. Затвор не закрывается до тех пор, пока не отработает заданную выдержку — в это время происходит проработка общего фона.

При медленной синхронизации вспышка может быть настроена на срабатывание как по открытию затвора, так и по его закрытию. Эти режимы называются "по 1 шторке" и "по 2 шторке". При съемке неподвижных сцен между этими режимами нет разницы." http://www.artem-kashkanov.ru/article9.html

Чтоб Вам еще было поле поерничать, как Вам такой тезис: корректная работа вспышки не всегда НУЖНАЯ для конкретных условий съемки.
Re[alex-tennis]:
Грамотность "прет" от знаний:
1.Скорость синхронизации 5Д 1\60 -1\200. Ваш снимок сделан на 1\40. А медленную синхронизацию для проработки фона используют только со штатива.Свой портрет снимали со штатива?
2."корректная работа вспышки не всегда НУЖНАЯ для конкретных условий съемки."- скажите, это сами придумали? Или серое лицо(недосвет) на Вашем снимке - это творческая задумка автора?
Re[Павел Ионас]:
п.1 - обычно на пресс-конференциях - с моноподом...
п.2 - есть такая книжка: Майкл Фриман "Экспозиция. Практическое руководство." Ну, очень нравится!
Успехов Вам на писательском поприще!
Re[alex-tennis]:
Простите, я задал абсолютно конкретный вопрос по конкретному снимку.Хотелось бы услышать ответ.
С изречением можно согласиться( как и с любым "изобретением") если это делается для получения конкретного результата.И в этом случае по Вашему конкретному снимку был задан вопрос: в чем замысел?Зачем понадобилось ослаблять вспышку ИСО 800? Хотелось бы услышать ответ.
Вы что-то перепутали: я не писатель.
Re[Павел Ионас]:
Цитата:
от: Павел Ионас
...И в этом случае по Вашему конкретному снимку был задан вопрос: в чем замысел?Зачем понадобилось ослаблять вспышку ИСО 800? Хотелось бы услышать ответ.
....

Да все просто на самом деле. Сверху жесткий люминисцентный свет давал прямо черные тени под подбородком и под глазами. Нужно было их как-то убрать с близкого расстояния. Плюс требования редакции и Кубка Федерации - задний фон должен быть четко виден с логотипами. Вот и все. Может быть можно было и лучше исхитриться, но уж как умеем :) Кстати, Ваш предыдущий пост про две вспышки. Она на самом деле была одна, но двух рефлекторная. Один, прямой на 1/4 мощности и верхний с диффузором заполняющий. Ну, как-то так :)
На ISO 200, мне так казалось, вспышка бы все забила в плоскую картинку.
Re[alex-tennis]:
По первому вопросу ответа не будет?Да он и не нужен...все понятно...
Ну, давайте конструктивно:работа вспышки оправдана(какой свет - неважно).Приоритет выдержки?Если у Вас задача "четкий задний фон", то наверное приор.диафрагмы или зажимать дырку в М, но уж никак не приор.выдержки и уход в медленную синхронизацию..тем более, что задний фон у вас вертикальный и так подсвечен основным светом!Задачу Вы не выполнили - всё размыто...:( Ну, а уход в ИСО 800 - просто ослабление работы вспышки...
Кстати. в любой новостной программе посмотрите сьемки на любой пресс-конференции: штативов, моноподов - не увидите..Да и мне не снимать, не видеть подобное не приходилось.Как правило и так свет неплохой и, естественно, медленной синх. не требуется никогда! Моноподы - сьемки подиумов, когда руки отваливаются....:)))))

Искал фото аналогично Вашему с четким задним фоном, но пока не нащел...Вроде здесь глубина побольше.Если найду - прикреплю: просто репортажей сотни и сотни...


По ИСО: наиболее корректная работа на ИСО 200-400. Вы забыли про Е-ТТЛ. "Забой" - если и будет, то будет одинаков, а на 800 вы заведомо ослабляете силу импульса + вспышке сложнее определить баланс фокальная пл.\фон. Смысла нет.
Re[Павел Ионас]:
Вам же на вопрос отвечали, а не мнение спрашивали. Извините, но после 32 лет работы, меня Ваше мнение в данном случае ну совсем не интересует.
Кстати :), в тех самых репортажах с пресс-конференций Вы меня и видите в 70% случаев...
Re[alex-tennis]:
ну, если в таком тоне, то хотелось бы услышать ответы на вопросы, а не рассказ как Вас попросили четко снять фон, а Вы ушли в приоритет выдержки ( мануал читать не пробоваои? Там довольно четко сказано: диафрагма управляет глубиной резкости!) И это после 32 лет работы? ,
Дайте Ваше фото и я смогу точно ответить: вижу или нет. Думаю, что нет: Вы с ....-200 зуммом с монопода пресс конференции снимаете?Там таких пока не видел...Впрочем дело в уровне....П-К они разные бывают.....
Re[Павел Ионас]:
Да успокойтесь Вы, Павел! Весь форум знает, что Вас не переубедишь в этой жизни! Отдыхайте, спокойного вечера. На ночь глядя :) :
Re[alex-tennis]:
Большое спасибо! Мне прекрасно известно,что когда человек не может ответить на элементарные вопросы, он сразу начинает говорить от имени всего форума и советского народа...) Я - привык отвечать за свои слова.Удачи.
Про мануал - не забывайте! Узнаете массу интересного!
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.