Работы детей и авторское право

Всего 69 сообщ. | Показаны 61 - 69
Re[Василий_]:
Есть существенная разница между нарушением чьих-то прав и нарушением уголовного или административного закона. Права гражданина, в нашей с вами стране, можно нарушать сколь угодно много, т.к. это влечет за собой лишь гражданскую ответственность. А вот упомянутые законы нарушать - это влечет ответственность перед этими законами, в пределах предусмотренных ними санкций.
Разъясню просто - уголовное и административное законодательство предусматривает ответственность за нарушение чужих авторских прав только в случае извлечения прибыли из факта этого нарушения. И гражданские иски, как правило, подаются после вынесения судом обвинительного заключения по административному или уголовному делу. Иначе все тяготы доказания в суде факта нарушения авторских прав ложатся на истца, а это денежно и хлопотно.
Re[Василий_]:
Цитата:

от:Василий_
Кстати о компах, думаю, что Фотошоп более требователен к ресурсам ПК, чем Artweaver. Пишу это сообщение на компьютере P3-700 – OЗУ256 и на нём стоит Artweaver. Работать на нём вполне можно.

Скажите, пожалуйста, на этой конфигурации современный Фотошоп установится ?

Подробнее

Зачем же так измываться на собой? Хороший компьютер с нормальными техническими характеристиками нужен даже не для Фотошопа, а чтобы он грузился хотя бы не по пол-часа.
Если же Вы пользуетесь зеркальной фототехникой, то компьютер с нормальными ресурсами обязателен. Иначе как собираетесь обрабатывать RAW-файл объемом 8 Мб? Ждать загрузки до второго пришествия? Купите нормальный комп и не мучайтесь вопросами программного обеспечения.

p.s. вопрос большого запаса системных ресурсов машины при обработке фотографий я вынужден был решать ещё очень давно, когда стал работать с графическими редакторами Xara и Coreldraw.
Re[Vlad40]:
Цитата:
от: Vlad40

Зачем же так измываться на собой?

Это было сделано несколько месяцев назад исключительно для определения работоспособности программы Artweaver на компьютере с такой конфигурацией. В сообщении от 28.05.2009 (16:19:39) рассказывается о школьниках одного класса г. Москвы. Так вот, предложение для их классного руководителя и родителей должно было быть таким, чтобы обеспечить сто процентный охват. Думаю, Вы знаете, что ни во всех школах, ни у всех детей дома установлены самые современные компьютеры. И кстати, многие дети поняли, что если они наконец-то будут на компьютере выполнять полезную работу, то у их родителей появится повод задуматься о новой технике (компьютер, фотоаппарат).
Re[Всем]:
1 июня - День защиты детей !

С праздником !
Re[Василий_]:
А чё тут страдать о бедных детишках? Вон, посмотрите на Википедию. Всё очень чётко: фотки только бесплатные. Если где-то что-то с малейшим намёком на копирайт, то там будет на две страницы отписок, почему это можно использовать и как. И уж там можно найти всё что угодно - от государственных архивов до фотографий НАСА. Ежели такую огромную базу как Википедия смогли наполнить бесплатным контентом, то неужели на школьный коллаж не наберется? Надо просто учить с самого детства уважать авторские права. К каждой фотке, использованной в коллаже, указать автора, источник, правила использования.
Re[Criminally Insane]:
Спасибо за Википедию !

Цитата:
от: Criminally Insane

...Надо просто учить с самого детства уважать авторские права. К каждой фотке, использованной в коллаже, указать автора, источник, правила использования.

Скажите, пожалуйста, вот эта часть вашего сообщения относится к информации взятой из Википедии ?
Re[Василий_]:
Автору темы:

Вот вы написали очень много о том, как вас лично "захватило" объединение фотографий.

Для меня странно слышать от любителя с 35-летним стажем, что он вдруг "открыл для себя" фотоколлаж, тогда как большинство его уже прошли как низшую форму реализации принципа "из г*вна конфетка".

А по части детского творчества - полезность такой работы отрицать не буду, но осмелюсь поставить под сомнение пропаганду попыток заменить качество количеством - и особенно среди детей...
Re[Ктулху Фхтагн]:
Цитата:

от:Ктулху Фхтагн
Автору темы:
Вот вы написали очень много о том, как вас лично "захватило" объединение фотографий.
Для меня странно слышать от любителя с 35-летним стажем, что он вдруг "открыл для себя" фотоколлаж, тогда как большинство его уже прошли как низшую форму реализации принципа "из г*вна конфетка"

Подробнее
Тут ничего удивительного нет. Активно занимался фотосъёмкой спорта только когда учился (школа, техникум, частично институт). Снимал когда-то на плёнку, и, чтобы получить пару десятков приличных картинок с матча, надо было очень потрудиться. Потом электроника затянула, и снимал очень редко, в основном семью.
Лет 25 не снимал футбол, попросили поснимать, вот и "открыл для себя" то, что, большинство давно прошли. Я использовал объединение по трём основным причинам.
1. Как “рассказать” спортивным фоторепортажем про один матч. Одиночные фотографии ? Нет, этого мало. Просмотрев отснятое, понял, что серийная съёмка позволяет показать игру по-другому: “рассказывать” по шагам, раскрывая всю остроту момента; показывать не только точечный эмоциональный порыв, а весь спектр и полноту изменений, прошедших за пару секунд… Всё это можно показать только объединением, располагая на одной фотографии последовательную серию. Она сжато, но позволяет зрителю “перенестись” на поле. Это же не выставка фотографий, а репортаж. Задачи у них разные.
2. Сегодня получить приличный результат от съёмки спорта в миллион раз проще, чем в прошлые времена. Чтобы уравнять трудоёмкость фотосъёмки одного спортивного матча сегодняшнего времени с прошлым, и пришлось подать эту работу соответствующим образом. Первый раз попробовал объединить и сделал фотоработу “Репортаж с Суперкубка”. Её напечатанный для просмотра размер составляет 60-300см (три метра). В этом объёме показаны отдельные темы репортажа (из истории встреч, начало игры, острые игровые моменты, поздравления, награждение и так далее). Всего около тридцати тем, в них расположено около 300 отдельных фотоизображений. Всю эту фотоработу уравниваю с парой удачных фотографий с одного матча из прошлых лет.
3. Такую работу гораздо проще разместить в помещении для просмотра.
Цитата:
от: Ктулху Фхтагн
А по части детского творчества - полезность такой работы отрицать не буду, но осмелюсь поставить под сомнение пропаганду попыток заменить качество количеством - и особенно среди детей...
Важно, сделав первый фотоколлаж, обязательно напечатать фотографию, чтобы ребёнок уже почувствовал вкус “конфетки”. Небольшой практикой его как раз и надо попытаться перенести на первую низшую ступеньку возможного восхождения. Он встанет на эту ступеньку, а дальше сам осмотрится. Твёрдое стояние возможно только при хорошем освоении основных навыков объединения. Далее дети уже сами разбираются самостоятельно (не только с графическим редактором, но и уверенней пользуются самим компьютером, почтой, другими программами и так далее). Не прошло и полгода, а дочь в отдельных вопросах работы с графическим редактором разбирается больше меня. За количеством работ можно заметить и качество, да и живая конкуренция в классе тоже делает своё дело. За семейный фотоаппарат теперь отвечает она.


Re[Ктулху Фхтагн]:
Цитата:

от:Ктулху Фхтагн
Автору темы:
А по части детского творчества - полезность такой работы отрицать не буду, но осмелюсь поставить под сомнение пропаганду попыток заменить качество количеством - и особенно среди детей...

Подробнее
Опять про качество.
Скажите, пожалуйста, что Вы имеете в виду за словом качество при работе с графическим, а заодно и с текстовым редактором ?
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.