Пятничное ... Удивительный вопрос : почему я никонист (канонист, пень-Таксист, ... нужное подчеркнуть).

Всего 271 сообщ. | Показаны 261 - 271
Re[Канонир Никанор]:
Я тута на днях вознамерился S5 PRO прикупить. Покрутил-повертел, да и НЕ КУПИЛ... Задавила меня жаба $1000 платить при живом D300 (правда, состояние идеальное, полный комплект и пробег всего 5500 кадров). Может, прикуплю ещё попозже (если найду), когда цена до $ 500-600 упадёт (как сейчас на б/у D80 примерно)...
Re[Канонир Никанор]:
Цитата:

от:Канонир Никанор
Я тута на днях вознамерился S5 PRO прикупить. Покрутил-повертел, да и НЕ КУПИЛ... Задавила меня жаба $1000 платить при живом D300 (правда, состояние идеальное, полный комплект и пробег всего 5500 кадров). Может, прикуплю ещё попозже (если найду), когда цена до $ 500-600 упадёт (как сейчас на б/у D80 примерно)...

Подробнее

Думаю, что вы ее совсем не купите Даже Fuji S3, прошлая модель, и то стоит дороже, а она уже как три года снята с производства;)
А где кстати видели? На фуджифоруме интересуются регулярно.
Re[Ustus]:
В Одессе.
Re[Канонир Никанор]:
Спасибо!
Re:
Выбирал недавно походный фотик. Требовалась зеркалка покомпактнее, с развитым управлением на корпусе (привык когда кнопками можно тип экспозамера переключать и т.п.) + универсальный зум с невращающейся передней линзой и шкалой расстояний, по возможности лёгкий и компактный + стабилизатор. Желательно пылевлаго тушки. Что было неважно: скорость АФ и fps, кач-во джипега (мне нужен РАВ), светосила оптики (у меня рабочий диапазон от 5,6). Варианты были такие:
- Никон Д90 + 16-85 (у Никона, к сожалению, более дешёвого зума со стабом и нормальным конструктивом нет) - всё устраивало, но дороговато по ср с некоторыми другими устраивавшими вариантами, в осн из-за цены оптики.
- Кенон 450Д + 17-85 - сомнения относительно кач-ва оптики при приличной её цене, камера показалась не такая удобная, как хотелось бы.
- Кенон 450Д + 17-55/2,8 - плохой весовой баланс тушка/объектив, габариты объектива, камера не такая удобная, как хотелось бы, дорого.
- Кенон 40Д + 17-85 - те же сомнения насчёт оптики, камера устраивала.
- Кенон 40Д + 17-55/2,8 - хорошо, но дорого, тяжеловато и великовато.
- Олимпус Е-520 + 14-54. Камера и объектив устраивали, видоискатель только показался маленьким, но это я бы пережил. Отпугнул меньший ДД матрицы в РАВе (впрочем, возможно, мне бы хватило) и формат кадра 4/3, предполагающий большую по сравнению с обычным обрезку при печати А4.
- Олимпус Е-3 + 14-54 - дорого и великовато, нет встроенной пыхи + те же опасения насчёт матрицы. Е-30 тогда ещё не появился в продаже.
- Младшие тушки Сони + 16-105. Не понравилось управление, а у новых - 230, 330, 380 - повергло в шок. Самая дешёвая нормальная камера от Сони, похоже, начинается с 700-й... Как и в случае с Кеноном, были сомнения в соответствии кач-ва оптики её цене (впрочем, возможно, меня бы устроило).
- Сони А700 + 16-105. В целом устраивало, но дороговато по ср с некоторыми другими устраивавшими вариантами + те же сомнения насчёт оптики.
- Сони А700 + 16-80. Хорошо, но дорого.
- Пентакс К20 кит 18-55. Камера по удобству и функционалу более чем устроила. Объектив, несмотря на то, что китовый - тоже. Оказался приличный для кита конструктив и устраивающая меня на нужных дырках картинка. Цена оказалась при этом самой дешёвой из всех, из-за оптики. Отличный весовой баланс тушка-линза, объектив не перевешивает, компактные размеры. В итоге его и взял. Не жалею, пока придраться не к чему. Даже объектив нет желания сменить, хотя у Пентакса благодаря стабу в тушке выбор под мои задачи наиболее широк: 3 более дорогих родных зума + сигма-тамрон-токина.
Re[vova1975]:
У всех своя история "грехопадения"... :D
У меня примерно такая:
До всего этого безобразия с цифрой, снимал очень долго на Зениты (последий - 19), потом "тренировался" на цифре около года на Минолту А1. Да, сразу оговорюсь, что я никакой не профи, а самый обычный "чайник" - человек, который делает (даже сейчас при цифровых возможностях) не более 3000-4000 кадров в год, в основном в 3-х - 4х интересных поездках, ну и по мелочам немного...
Потом, имея, естественно, привычку и тягу к зеркальным аппаратам, задумался о приобретении цифрозеркалки. Так как и человек я достаточно скромного достатка (на тот момент особенно) и, тем более, не зарабатываю этим, начал выбирать из "нижнего ценового диапазона". На тот момент это был выбор между Никоном D50, Кеноном 350D, Пентаксом K100D.
Кенон отпал сразу. Причин было много - от "раскрученности" бренда - у всех Кенон, а я не люблю быть, как все), до крайне низкого качества китовой оптики (я тогда не очень представлял, будут ли у меня деньги на её замену) и недобства самой тушки в руках.
Долго метался между Никоном и Пентаксом. Победил Пентакс по трём "номинациям" - чуть более качественного (но не принципиально) кита, чуть дешевле (но тоже не принципиально, на тот момет) и, главное, того, что я слышал об этом бренде: у меня дядя был очень неплохой фотограф.
Сейчас у меня 200-ка (Пентакс, разумеется), уже много хороших объективов к нему. Снимал, с тех пор, на многие аппараты (в том числе и на пятак знаменитый...), и ни разу не пожалел о своём выборе, как оптимальном по соотношению цена/качество для того сегмента людей (небогатых увлечённых любителей), к которому я отношусь.
При этом, я отдаю себе отчёт, что, если бы я занимался и, более того, моим зарабатыванием на жизнь, были репортажи, как и фотоохота, скорее всего, я бы не сидел на Пентаксе.... (тоже по всем известным причинам...).
А так как я обычный любитель, снимающий, причём, чаще всего в достаточно некомфортных (как, порой, с точки зрения, бытовых неудобств и опасностей, что сопрут, банально, так и оперативности съёмки) условиях, то, соответственно, я и имею то, что имею и что мне кажется наиболее универсальным и удобным. А это, ведь, самое главное для любителя. :D
Re[Кирилл Куликов]:
В пленочные времена у меня был Canon EOS 300, он был куплен потому, что подарили. после его скоропостижной смерти на пляже в турции купил себе EOS 30, которым и пользовался до 2008г.

Когда созрел на цифру, была возможность попробовать 20D и понял, что все, что меня в Canon не устраивает (родная оптика, удобство, АФ, живучесть и далее по мелочам) является фирменым стилем компании. По этому взял D80 а потом перешел на D300 которому и радуюсь до сих пор.

Другие бренды даже не рассматривал.
Sony - у меня к ним предвзятое отношение и я убежден, что за всю свою 60-ти летнюю историю только один продукт им удался.
Pentax - не видно возможности апгрейда техники, да и габариты не под мою ладонь.
Олик - как узнал, что отполовиненая половина, сразу почуял подставу.

Сейчас полностью доволен выбором, чего желаю и всем Вам.
Re[Канонир Никанор]:
Первая камера-"СПУТНИК"-широкопленочная стерео псевдо зеркалка 1968год.С тех пор большой формат-НЕНАВИЖУ (к 24х36-не относится).Фотоаппаратов было много,но любил и в основном пользовался одним-ПРАКТИФЛЕКС-трафейная шахтная зеркалка до 2003г.Понюхал кучу мыльниц-все хорошие.Наизучался,начитался и пошел покупать:КАНОН 400Д или СОНИ А100 или НИКОН Д80.Подержал(выбирал только по исполнению) 80ке конкурентов нету вот и купил.Через год решил купить ПЯТАК (у всех друзей и знакомых КАНОН).В общем шел покупать ПЯТАК,а купил Д300,о чем и не жалею.Фотоаппараты все классные.Сейчас снимать-одно удовольствие,было бы что.Не люблю,когда ругаются изза "систем",дорости бы до того,что ОНИ могут. :D
Re[Канонир Никанор]:
Первый фотег был Кэнон))) Цифромыльница. Ну и доступность и цена всего остального доп.оборудования=)
Re[Канонир Никанор]:
А-а-а! Моя стррашшная история!

Еще в школьные годы отец подарил мне ФЭД-2. Объективчик у него был Индустар-26м - это нечто! То есть сейчас я понимаю, что это нечто, а тогда я не замечал ни виньетирования (хотя его заметить можно только вдоль узкой стороны кадра), ни засветок при освещенных частях снимка, ни даже того, что плоскость фокусировки там - совсем не плоскость. Типа, туловище у человека в фокусе, лицо вроде тоже, а вот ботинки что-то выпадают из ГРИП. Да и кто там будет на ботинки смотреть, их все равно виньетирование накроет! Но я считал этот фотик очень приличным, и свысока смотрел на одноклассников, снимавших на какую-то там Смену-Символ. И еще я сам проявлял свои пленки, а потм сам печатал с них фотографии. Ужасающего качества.

Следующий этап - в магазинах в больших количествах появилась иностранная цветная пленка (Агфа там, Фуджи дешевенькая и т.п.), которую можно было проявлять и печатать в расплодившихся повсюду минилабах. Некоторое время снимал ФЭДом на нее, потом что-то надоело.

Далее - жене подарили (давно уже) цифромыльницу Nikon Coolpix 4500. Oна над нею тряслась и поснимать не слишком давала. А то, что я таки на ней снимал, потрясло меня в двух отношениях: отличной работой этой камеры при контровом свете и жутким уровнем шумов при съемке при недостаточном освещении или при съемке малоконтрастных объектов (позднеосенний лес без листвы). Ну и решил я все же, что мне такое не надо. Зачем мне, блин, цифро-Смена-Символ? Я ведь на ФЭД снимал! Иногда даже на "Зенит", на работе. Я ж не просто чайник какой, я Чайник с большой буквы! Ну и задумал купить цифрозеркалку. Думал купить год, думал купить два, а потом вдруг взял и купил.

Поскольку я в фотографии - чайник, хоть и со стажем (стало быть - Чайник, как уже сказано), покупал исходя из пресловутого соотношения цена-качество. Взял, в результате, Самсунг GX-20 с китовым объективом. Было это больше года назад. Доволен как слон. Китовый объектив у Пентакса-Самсунга (они аналоги) на самом деле отменный, к нему я еще фиксы начал прикупать. А когда вдруг обнаружил, что на пентаксовский байонет К некогда выпускалась советская оптика, которую можно купить по почти смешным ценам, да и старое японское мануальное пентаксовское стекло не так уж дорого стоит, тут я и вообще обалдел: это же надо, так удачно попасть! Не надо смеяться: к выбору фотоаппарата я подходил как чайник, и вопросы дальнейшей покупки объективов меня не слишком волновали.
Re[TOPMO3]:
Автору - зачёт ! Попробуйте опубликовать Ваши "Записки "Чайника". Может, денег заработаете... :-)
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.