Простейшее оборудование с большими возможностями

Всего 56 сообщ. | Показаны 41 - 56
Re[Fedor75]:
да всё нормально.

дырку 8,поставьте бленду и вперёд :)
на всякий случай приготовьтесь купить новую камеру :)))


просите их тональником шею тоже пройтись :)
Re[Fedor75]:
Камеру думаю не купят в ближайшее время. :(
Контраст и насыщенность прибавили на фото?
Re[iTuner]:
Цитата:
от: iTuner

диафрагму можете зажимать, но не больше f/11 дальше заметна деградация

На фото на документы-то?
Какая там будет видна деградация? Их кто-то печатает на А4?
Re[Fedor75]:
Цитата:
от: Fedor75

А с выдержкой если по кабелю не победить это ограничение?

Во первых, нет, не победить. Это особенность конструкции фотоаппаратов. Кабель тут не при чем. Если бы у Вас наблюдалась бы проблема при 1/100, например, тогда - другое дело. Тут бы кабель помог бы до 1/200 (или сколько там для вашей конкретной модели фотоаппарата т.н. "выдержка синхронизации" - см. в инструкции).
Во вторых, это бессмысленно. У четвертых Fame длительность вспышки 1/2300 секунды, что МНОГО МЕНЬШЕ, чем выдержка фотоаппарата. Большую часть времени (1/200-1/2300=0,00457 секунды) пока затвор открыт, экспонирование крайне незначительно. Если Вы, конечно, убрали лишний постоянный свет. А львинная доля экспонирования приходится на 1/2300=0,00043 секунды, пока светит вспышка.
Напишу это рядом:
0,00457 - открыт затвор
0,00043 - происходит основное экспонирование.
Видите разницу на порядок?
Не заморачивайтесь с попытками снимать короче выдержки синхронизации (у Вас это похоже 1/200). Со студийными вспышками это делают только в крайне редких особых случаях. Не в вашем.
Диафрагму, как написали, можно смело зажимать.
Вспышки можно отодвинуть.
Лишний постоянный свет - приглушить (не должно быть темно, достаточно умеренного неяркого постоянного освещения).
Re[Fedor75]:
Вспышки отодвинуть не получится, во всяком случае дальше 1,5-1,8 метра. Помещение маленькое. :(

С диафрагмой поэкспериментирую завтра.
Свет пилотный уже приглушил, где-то процентов 30-40 оставил от 300Вт.
На фон совсем выключил. Почему-то подумал что чем меньше пилотный свет, тем хуже автофокусировка сработает. :?:

Получается что на крайних значениях приходится снимать - 1/24 вспышки, 1/200 выдержка.
Re[Fedor75]:
Цитата:
от: Fedor75

Получается что на крайних значениях приходится снимать - 1/24 вспышки, 1/200 выдержка.

Выключите вспышку. Если постоянное освещение (в том числе пилоты) правильно выставлено, то есть неярко, то при тех же настройках фотоаппарата, но без вспышки, Вы должны получить еле-еле видимое изображение или вообще черноту. Если это так, то можете расслабиться насчет выдержки полностью - все путем, выдержка нормальная. А при использовании вспышки, как я и писал выше, выдержка не влияет на результат, потому что на порядки более сильная вспышка успевает уложиться за то время пока открыт затвор и еще много времени остается, когда затвор открыт, вспышки нет, но в это время, если все правильно по постоянному свету (он слаб) - экспонирование крайне незначительно.

Re[Fedor75]:
Я пробовал выдержку ставить 1/160, 1/120 (или около того, точно цифр не помню). Оставлял мощность вспышек 1/24. На софтбоксы кстати надел материю эту белую на просвет. Пилотный свет сделал так что бы человек не жмурился когда для съемки садится, на таком уровне примерно.
И вот когда делал выдержку на фотоаппарате 1/160, 1/120 и т.д. - сразу засвет получался сильный.
Может я вообще что-то не то делаю. :?
Re[Fedor75]:
Цитата:
от: Fedor75

Может я вообще что-то не то делаю. :?

Да, вообще не то.
Я написал ЧТО ИМЕННО нужно проверить, КОНКРЕТНО.
Вы пишете в ответ СОВСЕМ О ДРУГОМ.

Повторяю ЕЩЕ РАЗ:

    Оставить те же настройки фотоаппарата, при которых снимаете со вспышками.
    И выключить вспышки.
    Сделать снимок.
    Оценить его. Снимок должен быть очень темным.
    Если это не так, если снимок светлый, то вспышки совершенно не при чем.


Цитата:
от: Fedor75
Я пробовал выдержку ставить 1/160, 1/120 (или около того, точно цифр не помню).


Ваш радиосинхронизатор Swing, если верить тому, что написано на сайте производителя, способен работать на выдержке синхронизации 1/250 секунды.
Ваш фотоаппарат Canon 400D, если верить Wikipedia, способен работать на выдержке синхронизации 1/200 секунды.
Вы и сами об этом пишете:
Цитата:
от: Fedor75

Так же если на фотике ставлю значение ниже выдержки 1/200 - видна полоса чёрная на фото, шторка насколько я понимаю.

Значит, можно прекрасно снимать на 1/200. Зачем Вы снимаете на 1/160, 1/120? Выдержка (или 1/120 или 1/200) не влияет на то, что дает ваша вспышка Rimelite Fame. Удлиняя выдержку, Вы добиваетесь только того, что свет НЕ ОТ ВСПЫШКИ (постоянное освещение) начинает влиять на картинку больше.

Именно поэтому я и предложил Вам провести эксперимент, чтобы было больше информации о ваших проблемах.

Цитата:
от: Fedor75
На софтбоксы кстати надел материю эту белую на просвет.


И внутреннюю и внешнюю? Обе?
Re[Fedor75]:
Нет, только внешнюю, я про них не знаю как правильно использовать.

Не получилось сегодня потренироваться. :( Завтра не первой партии людей попробую (снимая параллельно как в приведённом примере снимал + добавлю резкости в камере).

Про снимок без вспышек - почти уверен - будет чернота.
Re[Fedor75]:
Вопрос.
А не знаете где найти "эталон" фото, что бы снято как на пропуска было? Т.е. с белым фоном и т.д. Хочу сравнить с тем что получается у меня.
Re[Fedor75]:
Цитата:
от: Fedor75
Вопрос.
А не знаете где найти "эталон" фото, что бы снято как на пропуска было? Т.е. с белым фоном и т.д. Хочу сравнить с тем что получается у меня.

В вашем паспорте - не устраивает?
Re[Дык]:
Цитата:
от: Дык
В вашем паспорте - не устраивает?


Вряд ли фотография в каждом паспорте, является эталоном документальной съемки... :)
Re[Fedor75]:
воспользуйтесь поиском по форумам, где то в разделе о цифровой обработке видел описания стандартов
...соотношение между фоном и лицом, пропорции, размеры и прочее.
есть четкие требования к фото на паспорт
можете воспользоваться гуглом или яндексом, наверняка быстро найдете
Re[Fedor75]:
Не, вы не так поняли. Не размер, уголки и т.д.
Именно "эталон" по качеству - цвет, яркость, контраст и т.д.
Но когда человек снят прямо, с двумя светильниками спереди под 45 градусов. Художественные фото я здесь находил хорошие, речь про обычное, как на документы.
В паспорте ... хм... не хочу я как в паспорте такого качества. :) А уж как в правах и подавно.
Re[Fedor75]:
Всё, что выходит из рук Fedor75, будь то сковородная ручка или фото на документы, должно быть произведением искусства. :)
Re[Fedor75]:
Ну вот хочется чтоб люди на фото вышли более менее все нормальные.
Я ведь когда в прошлый раз фоткал, потом даже на памятники эти фото пригождались (чёрный юмор получается, но так уж... не было других фоток у родни), не говоря про то что многим потом и на визы и на прочие паспорта печатал с тех некачественных фото.

Вот чего хочется добиться:
http://rosphoto.com/resources/images/postfoto534/ori/03.jpg
конечно может и нашоплено там, но картинка "объёмная" выходит.
Хотя судя по бликам в глазах свет примерно так же расположен. Другое дело что там зонт вроде использован... И такое ощущение что светильники выше лица модели расположены. И даже один чуть выше другого.
И балланс белого может не вспышку а солнечный свет поставить попробовать...
Ладно, пойду пробовать на практике. Просто интересно в каком направлении "плясать". :)
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.