Тема закрыта
Прошу совета у тех кто снимает свадьбы.
Всего 66 сообщ.
|
Показаны 1 - 20
Прошу совета у тех кто снимает свадьбы.
Имею комплект D300 nikon, D80 nikon, 50 mm 1.8 sigma 70-300 4-5.6, 35-70 3.3-4.5, sb-800.
Вопрос следующий. Решил пойти учиться , интересует свадебная фотография. Понимаю, что нужны стекла подходящие. Какие больше всего подходят для данного жанра? Бюджет на стекла примерно 60-70 тысяч.
Какими комплектами пользуетесь сами. Что посоветуете прикупить. Хочу пойти учится на своем готовом комплекте.
Ели посоветуете к кому идти учиться буду признателен.
(вопрос не стоит ли Никон менять на Кенон наверно вечный но 300-тка устраивает скорости и исо)
Re[KRAS111]:
Светосила минимум - 2.8. Как вы собрались в церкви например снимать на темные стекла?
Re[KRAS111]:
тут есть форум про свадебную съемку, там был большой топик про оптику для свадеб.
В вашем наборе явно не хватает ширика-штатника, т.е. от 16-18 мм фокусных до 50+ мм.
В вашем наборе явно не хватает ширика-штатника, т.е. от 16-18 мм фокусных до 50+ мм.
Re[Aleksandr Krylov]:
Что посоветуете прикупить. Я указал, что есть и спросил что прикупить.)
Re[Aleksandr Krylov]:
от: Aleksandr Krylov
Светосила минимум - 2.8. Как вы собрались в церкви например снимать на темные стекла?
Церкви разные бывают.
28-105 3.5-4.5

Для темной церкви у автора полтинник есть, поскольку иногда и 2.8 не спасет.
Re[Mike_P]:
от: Mike_P
тут есть форум про свадебную съемку, там был большой топик про оптику для свадеб.
В вашем наборе явно не хватает ширика-штатника, т.е. от 16-18 мм фокусных до 50+ мм.
+100
Re[Necroborg]:
Что скажите по поводу этих стекол 24-70 2,8, 16-85 с вр. Был ли опыт использования.
поковырял свадебное фото не нашел той темы.
поковырял свадебное фото не нашел той темы.
Re[KRAS111]:
Ходелось бы получить набор из 3-х стекл
1-штатный зум
2-портретный объектив
3-фикса светосильная (есть 50мм )
1-штатный зум
2-портретный объектив
3-фикса светосильная (есть 50мм )
Re[Necroborg]:
от: Necroborg
Церкви разные бывают.
28-105 3.5-4.5
И? Автор будет снимать свадьбы только в "светлых" церквях? А я думал, в тех, в каких молодожены венчаться будут.
[quot]Для темной церкви у автора полтинник есть, поскольку иногда и 2.8 не спасет.[/quot]
Автор профи? Сумеет снять весь сюжет одним полтинником? Удачи. Скажу лишь, когда я 1ю свадьбу снимал, я практически все фотки так или иначе кропил, чтобы получить правильную композицию. Хотя у меня было 2 светосильных зума. Думаю снимая только полтинником, автор пропустит часть сцен (которые вблизи), плохо снимет сцены, которые в далеке и в итоге получит лишь 33% снимков от возможных.
Нет, ну если автор профи, то конечно же я не прав и пусть щелкает одним полтинником )))
24-70 (16-35) и 70-200 пожалуй самый встречаемый набор. Все f/2.8 ес-но.
Re[KRAS111]:
от: KRAS111
Что скажите по поводу этих стекол 24-70 2,8, 16-85 с вр. Был ли опыт использования.
поковырял свадебное фото не нашел той темы.
К сожалению не скажу ничего, поскольку Никаном не снимал (троганье Д3 на выставке не в счет).
Чисто теоретически:
24-70 2.8. Если нет проблем с бэк-фронт-фокусом и умеете снимать, то клиенты будут в восторге. Такое стекло плохим быть не может.
16-85 с вр - прекрасный диапазон. ВР очень сильно поможет при съемке свадебной машины на ходу (из рядом идущей).

Угадайте, чем снято?
Re[Aleksandr Krylov]:
Автор не профи.
Поэтому и спрашиваю какой комплект лучше иметь. Бюджет 60-70тысяч.
Про полтинник согласен имеется печальный опыт в маленько помещении.
Имею опыт работы с 70-200 2.8 вр. стекло отличное но тяжолое после 2 часов съемки позвоночник осыпается.
17-55 2.8 в темном помещении не спасает.
Поэтому и спрашиваю какой комплект лучше иметь. Бюджет 60-70тысяч.
Про полтинник согласен имеется печальный опыт в маленько помещении.
Имею опыт работы с 70-200 2.8 вр. стекло отличное но тяжолое после 2 часов съемки позвоночник осыпается.
17-55 2.8 в темном помещении не спасает.
Re[KRAS111]:
от:KRAS111
Автор не профи.
Поэтому и спрашиваю какой комплект лучше иметь. Бюджет 60-70тысяч.
Про полтинник согласен имеется печальный опыт в маленько помещении.
Имею опыт работы с 70-200 2.8 вр. стекло отличное но тяжолое после 2 часов съемки позвоночник осыпается.
17-55 2.8 в темном помещении не спасает.Подробнее
Нафиг 70-200 на кропе на свадьбе?! Молодожены Вас сильно стесняются и не должны Вас видеть?
Если светосильный фикс не применим по каким-то причинам, то ставим зум и пыху.
Re[Necroborg]:
[quot]Нафиг 70-200 на кропе на свадьбе?! Молодожены Вас сильно стесняются и не должны Вас видеть?[/quot]
Ну вы даете :)) А как же снять крупным планом счастливые лица молодоженов в момент когда им читают "Возмешь ли ты в жены..." и.т.д.?
Я уж не говорю, если у одного из молодоженов есть проблемы с лишним весом или она беременна и не хочет, чтобы виден был ее живот. Крупные планы тут и спасают. Ну и не будешь же всегда прыгать перед носом, особенно если оператор с видеокамерой есть. Он может обидеться и тоже прыгать перед носом
Хотя, зависит больше от предпочтений. Мне больше нравится снимать именно 70-200.
Ну вы даете :)) А как же снять крупным планом счастливые лица молодоженов в момент когда им читают "Возмешь ли ты в жены..." и.т.д.?
Я уж не говорю, если у одного из молодоженов есть проблемы с лишним весом или она беременна и не хочет, чтобы виден был ее живот. Крупные планы тут и спасают. Ну и не будешь же всегда прыгать перед носом, особенно если оператор с видеокамерой есть. Он может обидеться и тоже прыгать перед носом

Хотя, зависит больше от предпочтений. Мне больше нравится снимать именно 70-200.
Re[Aleksandr Krylov]:
от:Aleksandr Krylov
[quot]Нафиг 70-200 на кропе на свадьбе?! Молодожены Вас сильно стесняются и не должны Вас видеть?[/quot]
Ну вы даете :)) А как же снять крупным планом счастливые лица молодоженов в момент когда им читают "Возмешь ли ты в жены..." и.т.д.?
Я уж не говорю, если у одного из молодоженов есть проблемы с лишним весом или она беременна и не хочет, чтобы виден был ее живот. Крупные планы тут и спасают. Ну и не будешь же всегда прыгать перед носом, особенно если оператор с видеокамерой есть. Он может обидеться и тоже прыгать перед носом![]()
Хотя, зависит больше от предпочтений. Мне больше нравится снимать именно 70-200.Подробнее
Это больше зависит от стиля съемки. И еще от размеров загса. Лично мне хватило 105 мм. на длинном конце. При необходимости можно немного кропнуть (уверен Д300 это позволяет прекрасно). Ради пары кадров таскать и покупать 70-200 2.8, это жесть.
Я конечно тоже больше люблю теле-диапазон, чем широкий угол, но пока что необходимости его на свадьбе не ощутил.
Re[KRAS111]:
от:KRAS111
Автор не профи. Поэтому и спрашиваю какой комплект лучше иметь. Бюджет 60-70тысяч.Про полтинник согласен имеется печальный опыт в маленько помещении.Имею опыт работы с 70-200 2.8 вр. стекло отличное но тяжолое после 2 часов съемки позвоночник осыпается.17-55 2.8 в темном помещении не спасает.Подробнее
Вы не долистали до 4-й страницы, подобный вопрос лучше задавать в форуме по свадьбам. https://foto.ru/forums/general/svadebnaya-fotografiya
https://foto.ru/forums/general/svadebnaya-fotografiya/303958
Все сами понимаете ("2.8 в темном помещении не спасает"), но предлагаете варианты с 2.8
16-85 VR - хороший, резкий, но будете часто снимать со вспышкой в помещении, некоторые считают что это моветон, 16-85 объектив все же темноват.
24-70 ничем кардинально не отличается от 17-55/2.8, но вот на кропе 24 мм - узко.
Вам могут помочь светлые фиксы, но глкубина резкости безбожно падает.
Поэтому рискну предложить вам продать вашу технику и купить Д700 (я им снимал, в том числе и свадьбы). Тогда можно обойтись оптикой типа Tamron 28-75/2.8 или даже Nikkor 28-105/3.5-4.5 D IF б/у. Хотя если все тушки продадите и добавите 70 т.р., то можно поискать вариант D700 + 24-70/2.8 или б/у Nikkor 28-70/2.8 У 700-ки ИСО 3200 и даже 6400 - рабочие.
Re[Necroborg]:
[quot]Это больше зависит от стиля съемки.[/quot]
+500 и спорить не о чем
Я тоже обожаю теле-диапазон, хотя у меня он как раз и более востребован. Наверное в финке места по более в местах бракосочетания
+500 и спорить не о чем

Я тоже обожаю теле-диапазон, хотя у меня он как раз и более востребован. Наверное в финке места по более в местах бракосочетания

Re[Mike_P]:
от:Mike_P
Вы не долистали до 4-й страницы, подобный вопрос лучше задавать в форуме по свадьбам. https://foto.ru/forums/general/svadebnaya-fotografiya
https://foto.ru/forums/general/svadebnaya-fotografiya/303958
Все сами понимаете ("2.8 в темном помещении не спасает"), но предлагаете варианты с 2.8
16-85 VR - хороший, резкий, но будете часто снимать со вспышкой в помещении, некоторые считают что это моветон, 16-85 объектив все же темноват.
24-70 ничем кардинально не отличается от 17-55/2.8, но вот на кропе 24 мм - узко.
Вам могут помочь светлые фиксы, но глкубина резкости безбожно падает.
Поэтому рискну предложить вам продать вашу технику и купить Д700 (я им снимал? в том числе и свадьбы). Тогда можно обойтись оптикой типа Tamron 28-75/2.8 или даже Nikkor 28-105/3.5-4.5 D IF б/у. Хотя если все тушки продадите и добавите 70 т.р., то можно поискать вариант D700 + 24-70/2.8 или б/у Nikkor 28-70/2.8 У 700-ки ИСО 3200 и даже 6400 - рабочие.Подробнее
Вот про это советую забыть.
Re[Necroborg]:
про что забыть?
Автору хватит денег на Д700 с оптикой.
Автору хватит денег на Д700 с оптикой.
Re[Mike_P]:
от: Mike_P
про что забыть?
Автору хватит денег на Д700 с оптикой.
Забыть про выделенное жирным: "некоторые считают что это моветон".
Ибо если стоит вопрос: снять кадр с пыхой, или не снять вообще. То плевать на моветон.
А если уметь пользоваться пыхой и условия благоприятные, то вполне приличный свет можно получить.
Re[KRAS111]:
от: KRAS111
Ходелось бы получить набор из 3-х стекл
1-штатный зум
2-портретный объектив
3-фикса светосильная (есть 50мм )
1. 24-70/2.8
2. 85/1.4
3. 50/1.4
это в идеале по вашим запросам.
по деньгам
1. 24-85/2.8-4 с широким углом придется пожертвовать в угоду светосиле.
2. 85/1.8
3. 50/1.8 или 30/1.8
если вам пофиг на светосилу то берите 16-85вр. удобно и относительно качественно. но с пыхой не расстанетесь...
как вариант взять сразу 700-ку.
сам снимаю 14-24/2.8, 50/1.4g, 85/1.4 на д700. есть 28-70/2.8 но за не надобностью продаю...