Прошу совета как правильно художественно снять не очень художественное здание

Всего 40 сообщ. | Показаны 21 - 40
Re[цукен]:
Цитата:

от:цукен
О, началось привычное буквоедство и формализм, доводимые до крайностей и абсурда!
Нельзя, а то боженька фотографу зенки выколет? Угадал? :)
Если бутылка будет валяться в кадре или коровья лепешка - тоже не нужно трансформировать реальную действительность? :) :) :)

Подробнее



Не угадал.

Картинка делается для иллюстрации истории края. Поэтому нужно давать так, как есть.
Кресты в храмах ориенируют по сторонам света. Это не флюгер.

А лепешки и бутылки можно и при съемке убрать.

Re[Ondatr]:
Цитата:

от:Ondatr
Не угадал.

Картинка делается для иллюстрации истории края. Поэтому нужно давать так, как есть.
Кресты в храмах ориенируют по сторонам света. Это не флюгер.

А лепешки и бутылки можно и при съемке убрать.

Подробнее

Угу. А еще фотограф должен траву подстричь, кусты покорчевать и забор покрасить. :)
А вы, когда рассматриваете чужие фотографии, всегда выясняете для себя стороны света на них? А каким образом и зачем, не скажете? :) "Для истории"... "как есть" - ночью и с искусственной художественной подсветкой. :)
А еще интересный вопрос к вам: если НА СНИМКЕ поменять ориентацию, например, креста, вы так уверены, что его ориентация поменяется и В РЕАЛЬНОСТИ? Если на снимке в средине Красной площади пальму всобачить, уверены, что она начнёт на ней расти? А если направление тени от нее на снимке на мавзолей направить, солнце орбиту свою не поменяет? :)
Я, конечно, извиняюсь за свой дилетантизм, но неужели это так?
Великая сила искусства!!!
Re[цукен]:
Зачем? Зачем нужно поворачивать крест? Зачем нужна пальма на Красной площади? (Кстати, так уже снимали в 30-х годах прошлого века, мода была такая, делать "красивый" снимок через пальмовые листья. Фотграфы так и ходили с этими ветками и уже тогда это было нелепо.).
Зачем?
Re[Ondatr]:
Цитата:
от: Ondatr
Зачем нужна пальма на Красной площади?

Как это "зачем"? Затем, что там ее еще нет.
Re[Ondatr]:
Цитата:

от:Ondatr
Да, конечно можно использовать компактную камеру. Там нужно выставить режим принудительной вспышки и, по возможности, отключить режим автофокусировки (ручной фокус) чтобы камера не пыталась подсвечивать бъект для автофокусировки.
Для подсветки можно использовать и мощный фонарь.
Для светофильтров годятся стекла, цветные пленки, кусочки пластиковых пакетов, папок и тп.

Что касается картонки. Конечно, лучше если она будет темной. Держать ее нужно вплотную к объективу, но не касаясь его, чтобы камера не покачнулась.
Спусковой тросик крайне рекомендуется.
Лучше это попробовать все заранее, чтобы определиться. будете ли вы использовать выдержку B (bulb) или мультиэкспозицию (или съемку нескольких кадров с последующим сшиванием в ФШ). На В при длительной выдержке может пойти неприемлимый шум. Лучше об этом узнать заранее.

Подробнее

Подсветки для автофокуса нет на компакте. А вспышка там срабатывает в любом режиме, даже если не в фокусе. Тросика у меня нет. Поэтому придется снимать с помощью таймера и скорее всего надо будет несколько кадров сшивать вместе.
Re[цукен]:
Цитата:
от: цукен
Тут и думать нечего: снять крест отдельно АНФАС и вствить его на место неудачного ракурса. А желтое, как известно, не только на фоне неба контрастно выделяется. :)

Крест переставлять ни к чему. Как он там установлен, так и должно быть показано на фото. Он там, кстати правильно расположен, нижняя косая перекладина направлена на Полярную звезду.
Re[цукен]:
Цитата:
от: цукен
Пардон, вы ж вечером тоже не сможете - не я это придумал - сами писали. :)

Да Вам то что, смогу я или не смогу? Причина моего нежелания банальна и проста - не очень хочется ехать на ночь куда-то далеко, да и объект съемки не очень привлекает, да и бензин сейчас дорогой, а ехать мне придется на своей машине, оплачивать мне это никто ведь не будет. Но если меня сильно заинтересует съемка или еще что-то, то я найду время поехать и сделать то, что наметил. Вот и пытаюсь, так сказать, настроить себя на то, что съемка обещает быть интересной. Если бы там еще водоем какой-нибудь был, так можно было бы организовать рыбалку, и было бы интересно, но там голая степь :(
Re[Андрей Троицкий]:
Интересные у вас отношения с заказчиком, честное слово.

Со одной стороны после представления подобных снимков заказчику (если он конечно не полный профан или кидала) обычно следует сухое "спасибо, мы пока посмотрим ..." или как вам ответили, вариантов вежливого ответа много, и полный разрыв отношений (ищут другого фотографа).
Но с другой, похоже ваш заказчик хочет поиметь все и нахаляву (ваше время, бензин, отсутствие коммандировачных...).

Но нахаляву, как говорится, и соль сладка.
Re[sergruss]:
Цитата:

от:sergruss
Интересные у вас отношения с заказчиком, честное слово.

Со одной стороны после представления подобных снимков заказчику (если он конечно не полный профан или кидала) обычно следует сухое "спасибо, мы пока посмотрим ..." или как вам ответили, вариантов вежливого ответа много, и полный разрыв отношений (ищут другого фотографа).
Но с другой, похоже ваш заказчик хочет поиметь все и нахаляву (ваше время, бензин, отсутствие коммандировачных...).

Но нахаляву, как говорится, и соль сладка.

Подробнее

Нет, здесь все иначе. Я не занимаюсь съемкой за деньги. Это просто мое увлечение, хобби.
У нас с так называемым заказчиком дружеские отношения, а не коммерческие деловые. И я могу вообще просто отказаться, но люди просто попросили, чисто по-дружески.
Re[Андрей Троицкий]:
Издание по-дружески, т.е. они получают деньги, вы спасибо, но при этом вас (заставляют) просят отправиться в тьмутаракань (за свои и на своем) и еще представить все по-высшему разряду?
Чур от таких "друзей" подалее.

Я конечно понимаю, но с другой стороны вам мой совет, оставьте вы это дело, вы его все равно не вытяните. Здесь нужен и опыт, и вдохновение, и знание истории места, и техника которой у вас нет и умение которым вы пока еще не владеете. В общем много чего. Если этого нет, то ничего как правило не получается (ну или получается так как вы сделали, по протоколу, по дилетанско-любительски).
Вам это нужно? От этого ваш кусок хлеба зависит? Если нет, то лучше делать то, что пока получается, а иначе зачем вам дурная слава дилетанта?
Re[Андрей Троицкий]:
Цитата:

от:Андрей Троицкий
Да Вам то что, смогу я или не смогу?

Причина моего нежелания банальна и проста - не очень хочется ехать на ночь куда-то далеко, да и объект съемки не очень привлекает, да и бензин сейчас дорогой, а ехать мне придется на своей машине, оплачивать мне это никто ведь не будет. Но если меня сильно заинтересует съемка или еще что-то, то я найду время поехать и сделать то, что наметил. Вот и пытаюсь, так сказать, настроить себя на то, что съемка обещает быть интересной. Если бы там еще водоем какой-нибудь был, так можно было бы организовать рыбалку, и было бы интересно, но там голая степь :(

Подробнее

Ну, и зачем вы мне всё это повествовали да еще и в таком тоне? Мне было достаточно того, что вы сами прежде заявили, что ночью, как и вечером, вы не сможете и даже чем не подходят, объясняли.
Вот именно, "мне-то что", до ваших проблем? Зачем мне знать ваши причины да проблемы про бензины да оплаты и поедете ли вы или не поедете, порыбалите или нет и голая там степь или одетая. :)
Re[sergruss]:
Цитата:

от:sergruss
Издание по-дружески, т.е. они получают деньги, вы спасибо, но при этом вас (заставляют) просят отправиться в тьмутаракань (за свои и на своем) и еще представить все по-высшему разряду?
Чур от таких "друзей" подалее.

Я конечно понимаю, но с другой стороны вам мой совет, оставьте вы это дело, вы его все равно не вытяните. Здесь нужен и опыт, и вдохновение, и знание истории места, и техника которой у вас нет и умение которым вы пока еще не владеете. В общем много чего. Если этого нет, то ничего как правило не получается (ну или получается так как вы сделали, по протоколу, по дилетанско-любительски).
Вам это нужно? От этого ваш кусок хлеба зависит? Если нет, то лучше делать то, что пока получается, а иначе зачем вам дурная слава дилетанта?

Подробнее

А мне стало просто интересно, тем более здесь несколько идей очень интересных предложили. Можно все это попробовать, сначала просто у себя дома.
А умение ведь не сразу приходит, а с опытом, и не ошибается только тот, кто ничего не делает. Кусок хлеба у меня от фотосъемки, конечно, никак не зависит. Если плохо получится, то и не буду никому отдавать и показывать. Мне самому интересно это сделать.
А за совет Вам спасибо.
Да, за издание никто деньги получать не будет, оно издается на энтузиазме нескольких человек, которые сами вкладывают в это свои деньги.
Re[цукен]:
Цитата:

от:цукен
Ну, и зачем вы мне всё это повествовали да еще и в таком тоне? Мне было достаточно того, что вы сами прежде заявили, что ночью, как и вечером, вы не сможете и даже чем не подходят, объясняли.
Вот именно, "мне-то что", до ваших проблем? Зачем мне знать ваши причины да проблемы про бензины да оплаты и поедете ли вы или не поедете, порыбалите или нет и голая там степь или одетая. :)

Подробнее

Ну извините, коль нагрузил Вас своими проблемами.
Re[цукен]:
Цитата:
от: цукен
Как это "зачем"? Затем, что там ее еще нет.


Цитата:

от:цукен
Угу. А еще фотограф должен траву подстричь, кусты покорчевать и забор покрасить.
А вы, когда рассматриваете чужие фотографии, всегда выясняете для себя стороны света на них? А каким образом и зачем, не скажете? "Для истории"... "как есть" - ночью и с искусственной художественной подсветкой.
А еще интересный вопрос к вам: если НА СНИМКЕ поменять ориентацию, например, креста, вы так уверены, что его ориентация поменяется и В РЕАЛЬНОСТИ? Если на снимке в средине Красной площади пальму всобачить, уверены, что она начнёт на ней расти? А если направление тени от нее на снимке на мавзолей направить, солнце орбиту свою не поменяет?
Я, конечно, извиняюсь за свой дилетантизм, но неужели это так?
Великая сила искусства!!!

Подробнее


Цукен, одна из ваших проблем, что вы часто вылетаете из контекста темы, цепляясь за незначащие слова и упуская важные детали. :)

В данном случае автор написал "...Это фото должно быть размещено в книге о истории этой местности и на соответствующем сайте..."

Хорошая история - это КАК БЫЛО. А вы предлагаете сделать КАК НЕ БЫЛО.
Это не история, а как бы немного другое...
Re[Ondatr]:
Конечно-конечно, кто б спорил с вами, а я так (сделаю вид, что) согласен на все 100%. :)
Вам про бутылочный мусор и лепешки повторять, я вижу, бесполезно, про некрашенный забор - тоже, про ночную иллюминацию, затеянную автором и у вас не вызвавшая ни малейшего возражения - так же. :) Может, еще предадите меня анафеме, если я предложу при неудачной небе на снимке церкви подставить другое, более подходящее? Ведь история-же!!! А если тоже, допустим, тот же крест окажется обильно "усижен" голубиными "щедротами" и его почистить от этого мусора в редакторе, вы что на это скажете, о, славный блюститель исторической достоверности? :)
Однако, как замечено, я на ваши вопросы отвечаю, а вы от моих уходите. Не потому ли, что у вам не находится веских доводов и каждый раз в ответ одна только пафосная демагогия? Или это не ваша проблема, вы только в моих разбираетесь? :)
Кстати, спасибо вам большое за столь чуткую опеку моих умственных проблем, я прямо растрогался даже. Мне так повезло, что этой ночью имено вы подменяете Ионаса. Достойно подменяете. :)
Re[цукен]:
Цитата:

от:цукен
... Может, еще предадите меня анафеме, если я предложу при неудачной небе на снимке церкви подставить другое, более подходящее? Ведь история-же!!! А если тоже, допустим, тот же крест окажется обильно "усижен" голубиными "щедротами" и его почистить от этого мусора в редакторе, вы что на это скажете, о, славный блюститель исторической достоверности?
...

Подробнее


Скажу, что для исторической достоверности помет нужно чистить на улице,а не на фотографии.

Вот например, Таганская площадь в Москве.

1930-е

1950-е Церковь в лесах. По улице ходят трамваи.

1970-75-е На церкви вместо крестов штыри громоотводов. Трамваи исчезли. Исчезли некоторые здания из-за строительства тоннеля под площадью.

1980-е Дом перед церковью отремонтирован. Появились новые здания. Театр на Таганке.


Наше время. Снова кресты на церкви. Реклама на домах.






Ну и зачем мне нужны пририсованные детали "для красоты" на таких картинках которые я смотрю для истории (для чего и заказывали автору эту съемку)?
С рисованием замечательно справляются живописцы. Оставим за фотографией историческую ценность запечатленого момента.


Re[............]:
Есть такая народная поговорка: "заставь дурака богу молиться - он и лоб расшибёт". Вдруг вспомнилась.
С чего бы вдруг?!.... Видать, к дождю... :) :) :)
Re[Ondatr]:
Цитата:

от:Ondatr
Скажу, что для исторической достоверности помет нужно чистить на улице,а не на фотографии.


Ну и зачем мне нужны пририсованные детали "для красоты" на таких картинках которые я смотрю для истории (для чего и заказывали автору эту съемку)?
С рисованием замечательно справляются живописцы. Оставим за фотографией историческую ценность запечатленого момента.

Подробнее

Спасибо, по поводу исторической достоверности Вы правы.
Сейчас очень интересно было бы посмотреть на то, как выглядела когда-то церковь в этом селе, но не сохранилось ни одного изображения, ни фотографий, ни рисунков. Остались две старенькие бабушки, которые могут сказать лишь то, что церковь была высокая и красивая, они тогда еще детьми были, когда храм в их селе стоял. О величине церкви можно судить по тому, что сохранилось несколько крестов с куполов старого храма. Эти кресты установлены на некоторых могилах кладбища этого села. Крестов несколько, и по их количеству можно всего лишь сказать, что на храме было несколько куполов.
Я не знаю, будет ли вызывать интерес у будущих поколений нынешнее состояние прихода в данном селе, но все же надеюсь, что фотография будет нужна для истории, хотя это здание и не имеет в себе ничего красивого. И поэтому надо сделать его изображение достоверно.
Re[Андрей Троицкий]:
Цитата:

от:Андрей Троицкий
....
Я не знаю, будет ли вызывать интерес у будущих поколений нынешнее состояние прихода в данном селе, но все же надеюсь, что фотография будет нужна для истории, хотя это здание и не имеет в себе ничего красивого. И поэтому надо сделать его изображение достоверно.

Подробнее


Мой опыт подсказывает, что при правильном воспитании это очень интересно и востребовано потомками, прихожанами, особенно участниками этих событий.
Конечно, нужно вести такую летопись. Пусть будет хоть такая фотография, чем ее не будет. Потом, через несколько лет или десятилетий они будут вспоминать с чего это начиналось/возрождалось. "Вот это дом молитвы до ремонта... а вот мы к нему пристройку сделали для воскресной школы...а вот часовню начали строить... и тд и тп..." Конечно, снимайте, удачи Вам в этом.
Re[Ondatr]:
я за вариант с пыхами

и раскрашивать не надо
и достоверность

свет интересный ничего не портил никогда вроде
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.