ПРОШУ ПОДСКАЗАТЬ! На ЗЕНИТ-ЕТ заедает шторка

Всего 92 сообщ. | Показаны 1 - 20
ПРОШУ ПОДСКАЗАТЬ! На ЗЕНИТ-ЕТ заедает шторка
Добрый вечер! На фотоаппарате Зенит-ЕТ заедает шторка при спуске затвора, а точнее чуть меньше половины кадра "съедается". Возможен ли ремонт и во сколько это обойдется? Самой, я предполагаю, лезь и пытаться исправить, не стоит.
Re[Machalkina Ks]:
Дешевле найти новую тушку, серьёзно.
Re[Machalkina Ks]:
И лучше другого производителя :D . Тоже серьёзно.
Re[Machalkina Ks]:
Цитата:
от: Machalkina Ks
Самой, я предполагаю, лезь и пытаться исправить, не стоит.
наоборот...
Запаситесь мелкими отвёрточками, поставьте хороший свет, наденьте козырёк с линзами...
Там много интересного - получите удовольствие.

А аппарат... да - лучше другой купить.
Re[Machalkina Ks]:
Приветствую, у меня была похожая проблема с Зенитом 11, заклинило курок и не закрылись шторки, чё та хруснуло внутри при этом. Я как белый человек позвонил в "ремонт пленочной фототехники" и мне озвучили стоимость ремонта в 4000р без гарантий. При том что сам Зенит я купил за 1500р с объективом который 1500р на барахолке стоит. Круто да? Нашел в инете гайды по ремонту моего убердевайса, разобрал и увидел кучу раковин от ржавчины. Думаю в Вашем городе будет такая же фигня. Если Вы ни когда отвертку в руках не держали затулите его какому нибудь мастеру на запчасти в счет части оплаты за профилактику Вашего следующего фотоаппарата, мож такого же Зенита, мож чего ещё, и вот после профилактики будем надеяться Ваша "новая" камера проработает долгое время.
Re[voenruk]:
Сколько за ремонт Зенита? 4000р.? Проще его молотком отрихтовать, ну или на полку притулить как память.За такие деньги даже на пресловутом "молотке", продавцы которого ни когда не страдали милосердием в вопросах ценообразования, можно найти не мало камер и лучше и надежнее, а то и не одну.
Re[Machalkina Ks]:
В помойку!
ВСЕ Зениты можно назвать только условно рабочими.
Re[Zap]:
Цитата:
от: Zap
наоборот...
Запаситесь мелкими отвёрточками, поставьте хороший свет, наденьте козырёк с линзами...
Там много интересного - получите удовольствие.

А аппарат... да - лучше другой купить.

Самый подходящий инструмент тут - ПРАЩА. Чтобы улетело далеко и навсегда.
Re[legall]:
Цитата:
от: legall
Самый подходящий инструмент тут - ПРАЩА. Чтобы улетело далеко и навсегда.

А как же удовольствие от процесса ковыряния в технике? :D Хотя, не девушке это может быть неинтересно.
Re[Machalkina Ks]:
Учитывая ничтожную стоимость качественной плёночной техники, отсутствие именно у таких Зенитов каких-либо отличительных положительных качеств, то ремонт разумен 1) при фамильной ценности 2) коллекционности экземпляра 3) желании покопаться в механике. Хочется нормальную электронную камеру - ибей в помощь. Хочется механику, дальномерку и т.п., выдерживающую экстремальные условия - туда же. Вариантов нынче просто море.
Re[Machalkina Ks]:
сколько жути понаписали человеку,
а надо всего снять верхнюю крышку и капнуть пару капель масла
Re[Jaguar_SPB]:
Если заедает, то прежде, чем капать, надо снять старую, загустевшую смазку, возможно грязь, ржавчину и прочее. Кроме того, "капать" - это не метод смазки фотоаппаратов.
Re[Machalkina Ks]:
"если очень хочется, то можно",
т.е. если нет навыков разборки-сборки дотла и обратно, но есть отвертка, шприц и руки, то прокатит на первое время, работать будет, год-два как минимум, а может и больше,
т .е. короче, все как в старой сказке, кому надо - есть тысяча способов, кому не надо - тысяча причин
Re[Jaguar_SPB]:
Не, я не против. Можете даже смазывать подсолнечным маслом. Только другим лучше не советуйте такого. Карма чище будет.
Re[Jur Igruh]:
Цитата:
от: Jur Igruh
Можете даже смазывать подсолнечным маслом.
Тогда уж сразу сливочным, как в Алисе в Стране Чудес :)
Re[Jur Igruh]:
Цитата:
от: Jur Igruh
Не, я не против. Можете даже смазывать подсолнечным маслом. Только другим лучше не советуйте такого. Карма чище будет.


вот вы как раз ерунду пишите,
а обычная автомобильная моторная синтетика катит вполне,
смазываемость трущихся поверхностей отличная, температурные режимы отличные, моющие качества тоже, да собственно это все и так знают, я думаю,
например, у меня кулеры, где оси им промазаны, годами работают без шума и проблем.
у 99% зенитовских проблемных затворов (да и у всех зорких-федов) одна и та же болячка - засыхание от времени старой смазки. Капля такого масла в ось решит эту проблему, если надо оживить подзасохший затвор (на какое-то время).
Я думаю этот совет более конструктивен, чем изготовление пращи, превращения в запчасти и т.п.
Re[Jaguar_SPB]:
Очередной раз расписались в своей полнейшей безграмотности. Даже на тощий троллинг не тянет. Да - не праща. Но пользы не больше, увы.
Re[Machalkina Ks]:
ну в общем, я кратко описал, то, что делается за 15 минут, в дальнейшем успешно работает, и не потребует глубоких навыков разборки-настройки ф\а,

кому нужно, тот прочтет и воспользуется, и получит вполне рабочий ф\а,

кому не нужно, но все равно хочет выразиться на тему, почему это сделать нельзя, может дальше упражняться в словоблудии,

спасибо за внимание.
Re[]:
Напали как шакалы горе умники- тьфу.забавны советы выкинуть и тп.вероятно у всех при малейшей поломке авто типа 'отвалилась клейма на акумуляторе'- сразу отдаете автомобиль в утиль,перегорела лампа в люстре- выкидываете её сразу с балкона от греха подальше, ну а если уж жена ворчать начала в ' горячие дни' выход один - в мешок и в воду.
Re[nik oblomow]:
Тот факт, что я самостоятельно чинил любимое авто лет десять не даёт мне права требовать того же от других. Соизмеряйте свои советы с навыками/финансами вопрошающего. Соблаговолите починить автору поста аппарат, оплатить пересылку, если в другом городе. Иначе ваши слова - не менее пенный пафос.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта