Прошу критики.

Всего 34 сообщ. | Показаны 1 - 20
Прошу критики.
Не нашла подходящей темы, если что перенесите пожалуйста.

Пробовала в работе макролинзы, опыта как такового пока нет, но на данном этапе хочу узнать по поводу обработки. На сколько качественно я ее выполнила?


Вверху вариант "ДО" (почему то фон выходит в серый, ББ выставляла по белому листу)
Re[Pepella]:
задача какая была? Не похоже ни на предметку не на худ фото. Посмотрите как снимают такие серьги. Яндекс поможет
Re[Pepella]:
Насколько?- Насколько самой нравиться...:)
Про кольца никогда не слышали? А про Серую карту?
Re[Pepella]:
Задачи как таковой не было, линзы проверяла :)

Значит макролинзы не рулят? На художественность не претендую в данном случае. Мне интересно было с т.з. обработки.

А правильно это как? Ракурс сверху?
И почему не похоже на предметку?

Re[Pepella]:
Если просто для себя, без претензий - то нормально.
Re[Павел Ионас]:
Нет у меня серой карты, как быть? А в идеале будет чисто белый фон если по серой карте выставлять?

Тогда еще вопрос как лучше снимать перегородчатую эмаль?
Re[Mr.Hankey]:
А если с претензией? :D
Re[Павел Ионас]:
Про кольца слышала, линзы одолжила, вот и думаю, что взять? Линзы мне обойдутся почти 100 баксов... СтОит брать?
Re[Pepella]:
Я думаю- купить...:) Да.
Я думаю - предварительно научившись...:)
З а целых 100 баксов?!? - думаете дёшео 0 бывает хорошо? Старые советские брать собрались или современные после 5 ремонтов?
Re[Pepella]:
я имела в виду фильтры
вот эти


но может тогда доплатить и выбрать кольца? или сразу обьектив?
Re[Pepella]:
А может обьектива и колец не надо? А только фильтры?

Правда у Вас на картинке не фильтры, а клоз-ап линзы....Хуже не бывает...:)
Re[Павел Ионас]:
А почему хуже не бывает?
Re[Pepella]:
Берите промежуточные кольца с подтверждением фокусировки, можно в те же 100 баксов уложиться.
Re[Pepella]:
Они изменяют оптическую схему обьектива.Даже конвертер ставят после обьектива и перед боди.
Re[Павел Ионас]: