Профилактика и ремонт пленочных сканеров Nikon 40ED, 4000ED, 50ED, 5000ED, 8000ED, 9000ED...

Всего 52 сообщ. | Показаны 41 - 52
Re[Человек в шляпе]:
добрый день!
тема еще жива ?
9000 сканер. никон скан при запуске просит извлечь адаптер, даже если адаптера нет в сканере
при включении сканера наблюдается частые мигания зеленого индикатора, перед тем как он загорается постоянно

С уважением,
Re[andrey_mac]:
Спасибо огромное и респект!
Все прекрасно работает! :)
Re[andrey_mac]:
Недавно сдавал в ремонт Сергею свой сканер,ремонт был выполнен быстро,картинка стала резче и светлее,работать стал заметно тише,всем советую!Спасибо ему огромное!!
Re[Человек в шляпе]:
Добрый день,Сергей!Я звонил Вам на той неделе из Севастополя... по поводу ремонта Nikon Super Coolscan 4000 ED .Уменя в комплекте Nikon SA-30 Roll Film Adapter,. NIKON MA-20.Nikon FH-3.Достался он мне в нерабочем состоянии.(проверялся очень давно.Поработав какое-то время с Nikon SA-30 -отключился и не хотел отдавать отрезок пленки.Затем как то отдал :о)) Уже и не помню.С приобретением Epson Perfection V750 Pro перестал думать о его востановлении....Сейчас стоит Windows 7 и я не знаю как его проверить сейчас.Где скачать сейчас драйвера для работы под Windows 7 этого сканера?Хочу точнее описать неисправность сканера...Или ремонтируется только заменой платы?И что надо для отправки к Вам в ремонт этого сканера?
Re[Человек в шляпе]:
Не сразу нашёл это окно, лет 10 здесь не был.. Написал вам письмо о 8000-м и 9000м, отправил смс о письме ( с +7-916-572-8245).Алексей
Продолжаем работать!
Еще один номер телефона: +7-(929)-952-8002
Этот же номер для WhatsApp и Viber

Студия теперь находится в шести минутах ходьбы от метро "Таганская кольцевая".

Гарантия на проведенные ремонтные работы теперь ДВА года.
Гарантия на продаваемые мной сканеры - ТРИ года.

И теперь можно ремонтировать некоторые модели Minolta - уточнить по запросу.
Re[Человек в шляпе]:
Помогите разобраться nikon ls 8000 не принемает холдер. Может какие датчики вышли из строя.
Re[Человек в шляпе]:
Добрый день!
У меня такая проблема - сканер Nikon CoolScan 9000 ED, программа сканирования VueScan. Программа сканер обнаруживает, но при попытке Просмотра/сканирования пишет "Сканер не готов, вставьте пленку в сканер". При этом плашка на 35-мм пленку заправлена. Что делать?
Заранее спасибо
Дмитрий
PS. Смущает, что написано "Medium format".[/img]
Re[Человек в шляпе]:
Хочу поделиться (негативным) опытом общения с данным ремонтником.
Три года назад у меня начал полосить сканнер (вертикальные полосы), сначала думал что типичное загрязнение. Почитав мануалы по разборке и чистке, смазке механических частей провёл самостоятельное обслуживание.
Какое-то время сканер работал нормально. Снимки стали чище, стало меньше муара. Но проблема вернулась.
Возвращалась она в зависимости от погоды на Марсе. То весь день без единой полосы по 6ть катушек, то одну катушку весь день мог сканировать.
Поняв, что проблема в электронной части, что справиться с ситуацией я не в состоянии, решил обратиться к специалистам.
При поиске ремонта сканеров тишина: никто этим не занимается. Единственное что я нашёл - это объявление на авито, где некий "Человек в шляпе" с фотору умеет чинить и продаёт сканеры.
Написав ему на авито о своей проблеме я получил ответ в духе: приносите, чистка 4000руб. На мой вопрос: "А что если дело не в загрязнении?" ответа я не получаю.
А к слову живу я совсем не близко, в Челябинске, путь не близкий, как минимум нужна пересылка, или отправка знакомыми. Т.к. я подрабатываю на своём сканере, это означает остановка предприятия будет как минимум на 2 недели (время пересылок туда-обратно), что конечно не совсем удобно, но что делать. Получив не столь внятный ответ я решаю отложить вопрос.
Время шло, сканером стал пользоваться реже, но проблема стала острее: полосы стали шире, и как будто ему стало нужно время для прогрева.

Решил я к этому человеку обратиться во второй раз, ну мало ли, может занят был, времени отвечать нормально не было.
На свой вопрос о том что если чистка не поможет, то что тогда, я получил ответ, что у него в продаже есть сканеры, которые я могу купить. Понимание о том зачтутся эти 4тыр мне в стоимость покупки нового или нет он не объяснил (как я понял что нет). Как вариант предложил просто купить сразу новый.
В общем, мой вопрос о том сколько будет стоить ремонт футболился мильён раз (как 2 года назад так и сейчас). На каждый свой такой вопрос я получал один ответ: 4000руб за чистку (которая мне нахрен не упёрлась), а там посмотрим. Я соглашаюсь на чистку, и спрашиваю, ну а сколько итого то с чисткой будет ремонт? В ответ, как обычно... Тишина, или предлог купить другой сканер.
В общем мутность данного господина в шляпе просто зашкаливает. Складывается впечатление что человек научился делать только чистку, в электронную часть не умеет, и готов продавать чистку как навязанную услугу, даже если это вам не поможет.
Клиентоориентированность равна нулю. Компетентность - под большим вопросом. Есть только желание навариться (на том, что вам не не нужно).
Re[Человек в шляпе]:
Мой Coolscan 5000 перестал работать: включался, начинал урчать и тормозился. Отнес к Сергею, на следующий день получил обратно после чистки. Аппарат работает, сканирует в полтора раза быстрее, чем раньше; шире стал динамический диапазон (заметно по гистограмме). Заодно мастер обнаружил и исправил дефект, который время от времени проявлялся (сканы вдруг выходили темные, гистограмма сдвигалась влево). Спасибо Сергею.
Re[sarhang]:
Вылезло сегодня вот это сообщение на Никоне-8000

Please remove tha film holder and press the "OK" on the screen to try again/

Субъективно сканер ведет себя адекватно, как а и прежде, - реагирует на все кнопки, вставление и извлечение холдера.
Но после этого сообщение диспетчер отключает это устройство с кодом ошибки 0х0 следующее сообщение программа сканера, что нет активных сканеров .

Т.е. проблема отклика устройства драйверу, похоже
Нет ни у кого на памяти ссылок с описанием подобной проблемы?

Re[Человек в шляпе]:
При сканировании на Nikon super coolscan 5000ed изображение стало бледным и с вертикальными полосами. Раньше такое бывало, но через несколько сканирований восстанавливалось. Возможно требуется профилактика. Переустановка программного обеспечения ни к чему не привела, как и замена параметров сканирования. Хотелось бы к вам обратиться с этой проблемой.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта