от:KW
С учетом того что вне сервис-центра "мыльность" понятие субъективное, не поддающееся инструментальному измерению, доказать что - либо менеджеру по "мыльности" практически невозможно.
С менеджером можно договориться о возврате, но конечно срок 1,5 недели велик, да и фирма не та чтобы договариваться.Подробнее
Все дело в нашем мышлении, Я попробую его сломать(не лично).
На обьективе написано for никон, канон, и т.д., т.е он предназначен для ....., и должен обеспечивать такое разрешение что один пиксель может быть черным, а соседний белым, если иное не оговорено в руководстве по эксплуатации и др. документах прилагаемых к товару. Иными словами что не оговорено, то должно быть по умолчанию, если не соответсвует - то трактуем как недостаток или неисправность. Продавец обязан проверить исправность товара, а Вы должны убедиться в исправности, если Вам не проверили и не продемонстрировали, подписывайте документы о передачи товара с соответствующими замечаниями и не скупитесь на комментарии и зачеркивание стандартных фраз в готовых бланках. Если продавец не специалист и не может проверить товар и увидеть видимое, это не Ваша проблема, это проблема фирмы, вы кладете письменную претензию на стол в которой должно быть отражено что менеджер даже не проверил товар на исправность!!!! и не убедился в его качестве!!!доступными для него средствами - экран монитора, тестовая фотосьемка и т.д. Едете в мастерскую, по приезду из мастерской кладете вторую претензию(как правило обходится одной претензией и товар меняют), во второй претензии указываете сумму компенсации за задержку. Полагаю на данном этапе увидите старшего менеджера или директора-масимальные скидки вы уже себе обеспечили в том числе и на этот обьектив, если пойдете на мировую.
Первые 14 гарантии, особенные!
Автомобили меняют, а мы над обьективами рассуждаем.
