Проблема с Тамроном. Помогите вернуть!

Всего 40 сообщ. | Показаны 21 - 40
Re[KW]:
Цитата:

от:KW
С учетом того что вне сервис-центра "мыльность" понятие субъективное, не поддающееся инструментальному измерению, доказать что - либо менеджеру по "мыльности" практически невозможно.
С менеджером можно договориться о возврате, но конечно срок 1,5 недели велик, да и фирма не та чтобы договариваться.

Подробнее

Все дело в нашем мышлении, Я попробую его сломать(не лично).
На обьективе написано for никон, канон, и т.д., т.е он предназначен для ....., и должен обеспечивать такое разрешение что один пиксель может быть черным, а соседний белым, если иное не оговорено в руководстве по эксплуатации и др. документах прилагаемых к товару. Иными словами что не оговорено, то должно быть по умолчанию, если не соответсвует - то трактуем как недостаток или неисправность. Продавец обязан проверить исправность товара, а Вы должны убедиться в исправности, если Вам не проверили и не продемонстрировали, подписывайте документы о передачи товара с соответствующими замечаниями и не скупитесь на комментарии и зачеркивание стандартных фраз в готовых бланках. Если продавец не специалист и не может проверить товар и увидеть видимое, это не Ваша проблема, это проблема фирмы, вы кладете письменную претензию на стол в которой должно быть отражено что менеджер даже не проверил товар на исправность!!!! и не убедился в его качестве!!!доступными для него средствами - экран монитора, тестовая фотосьемка и т.д. Едете в мастерскую, по приезду из мастерской кладете вторую претензию(как правило обходится одной претензией и товар меняют), во второй претензии указываете сумму компенсации за задержку. Полагаю на данном этапе увидите старшего менеджера или директора-масимальные скидки вы уже себе обеспечили в том числе и на этот обьектив, если пойдете на мировую.
Первые 14 гарантии, особенные!
Автомобили меняют, а мы над обьективами рассуждаем.
Re[olegtal]:
Наивный человек! Если речь идет об автомобиле - фирма боиться суда. А когда речь идет об обьективе стоимостью 15-20 тыс.руб - попробуйте открыть судебное дело!Обхохочетесь! В случае проигрыша в первой инстанции - заявителю это обойдется в 120-150 тыс.руб+ 1-1.5 года радости скитаний по судам+оплата адвоката...Так-что о встрече с Руководством - и не мечтайте! Мировую такому покупателю и не подумает кто-либо предлагать...Вы живёте на облаке, давая такие советы!
Re[Павел Ионас]:
Думаю, что скорее всего у Тамрона есть определенные допуски на разрешающую способность. У никоновских объективов они есть в сервисной инструкции, думаю, аналогично должно быть и у тамроновских. Насчет "один пиксель черный, соседний белый" -- такого не бывает хотя бы по причине наличия АА-фильтра.
Совершенно зря отдали объектив на экспертизу им. Это известный фокус -- "сервисный центр" фирмы вскрывает экспертируемый товар, собирает назад, пишет отрицательное заключение и возвращает товар покупателю. После этого, разумеется, гарантия снимается.
Re[Павел Ионас]:
Цитата:
от: Павел Ионас
Наивный человек......Вы живёте на облаке, давая такие советы!

Вы же не знаете чем я занимаюсь, зачем выводы делаете обо мне не зная меня, моих знаний и умений, наверное из своего опыта и бла, бла, бла.
Поверхностные суждения вредны всем, обо мне Вы уже рассудили. Хотите что бы Вас "посылали" с гарантийным ремонтом и за справками, это Ваше право ходите куда "посылают" и платите за все, Я вас не осуждаю. Далее написал много и стер ;)
Re[olegtal]:
1,Чем Вы занимаетесь -меня ( и прокурора) - совершенно не интересует...
2.Ваши знания и умения - суд совершенно не интересует, а Руководство упомянутой фирмы, которая ОТКРЫТО и НИКОГО не боясь торгует контрабандой (!) тоже...
3.И последнее: В суд РФ никогда не обращались? Попробуйте.Получите массу удовольствия! И не будете давать опрометчивых советов.....
Re[Ясь]:
Цитата:
от: Ясь
Насчет "один пиксель черный, соседний белый" -- такого не бывает хотя бы по причине наличия АА-фильтра.

Вот в этом фся фишка, потребительские свойства товара надо оценивать как потребитель, а доказывать свою правоту как специалисть.
Задача: У меня белое поле на котором 6млн.точек расположенных в шахматном порядке, какого разрешения фотик мне купить? И где оговорено что 12МП фотик не сможет отобразить 6млн. черных точек и 6млн.белых?
Попробуйте доказать что это возможно и что фотик для этого не предназначен, докажите и то и другое, возьмите с полки пирожек(с) :D.
Стереотипное мышление это оружие против Вас самих. ;)
Re[Павел Ионас]:
Цитата:
от: Павел Ионас
......... В суд РФ никогда не обращались? Попробуйте.Получите массу удовольствия! И не будете давать опрометчивых советов.....

Сорри многа букф ни о чем.
Вам Я совета не давал, ответил Афтору, у Вас совета не просил, а вы дали
Я в суд? нееее, свои проблемы решаю в до судебном порядке и Вам того желаю.
Re[xfisher]:
Не слушайте людей утверждающих,что напиши Вы письменную претензию и Вам сразу побежали менять товар.Это произойдет только при ДОБРОЙ ВОЛЕ продавца.
А если по закону,то Вы вполне можете поменять или вернуть деньги за тех.сложный товар при обнаружении ЛЮБОГО дефекта в течении 15 дней.И при обнаружении ЗНАЧИТЕЛЬНОГО дефекта после 15 дней.

При Вашем желании поменять товар на аналогичный продавец должен это сделать в течении 7 дней.Если он захочет провести дополнительную экспертизу(это его полное право)срок увеличивается до 20 дней.При сроке замены более 7 дней Вам должен быть предложен на время аналогичный товар.

При Вашем желании забрать деньги,продавец обязан это сделать в течении 10 дней после получения Вашего заявления.Учтите,что в в этот срок входит и экспертиза.

Экспертиза проводится в сервис-центрах уполномоченных работать с данным видом продукции.Вы можете сами сделать экспертизу,в т.ч и платную.Если экспертиза подтвердит Вашу правоту,то Вы можете выставить счет за нее продавцу.
Если экспертизу проводит продавец,то Вы можете на ней присутствовать.Но учтите,что если вы проиграете экспертизу,то продавец может предьявить Вам счет на ее проведение.
Re[V2006]:
Цитата:

от:V2006
Не слушайте людей утверждающих,что напиши Вы письменную претензию и Вам сразу побежали менять товар.Это произойдет только при ДОБРОЙ ВОЛЕ продавца.
А если по закону,то Вы вполне можете поменять или вернуть деньги за тех.сложный товар при обнаружении ЛЮБОГО дефекта в течении 15 дней.И при обнаружении ЗНАЧИТЕЛЬНОГО дефекта после 15 дней.

Подробнее

Браво! Первый абзац противоречит второму.
Ежу понятно, что претензия пишется на основе ДЕФЕКТА, а не типа цвет не понравился.
Re[Pavel171]:
Цитата:
от: Pavel171

Просто сдать на экспертизу Вы могли и без нас. Поехали бы с письменной претензией, то уже сейчас бы радовались новому объективу!


Ваша письменная претензия без заключения сервис центра о дефекте просто бумажка.И без этого заключения продавец поменяет товар или вернет деньги только если этого сам ЗАХОЧЕТ.



Re[xfisher]:
Чисто из любопытства ,а модель объектива какая?
Re[V2006]:
Цитата:
от: V2006
Ваша письменная претензия без заключения сервис центра о дефекте просто бумажка.И без этого заключения продавец поменяет товар или вернет деньги только если этого сам ЗАХОЧЕТ.

Что значит сам захочет? В законе вообще то написано обязан. А по поводу экспертизы или просто проверки (т.е. на месте), то покупатель имеет право присутствовать сам лично при проведении этих проверок и экспертиз. Это геморрой никому не нужен. Главным образом продавцу. Т.к. экспертиза в 99% признает товар дефектным. Особенно это касается малоремонтнопригодных объективов марки Тамрон. И продавцу выгоднее просто обменять этот объектив на другой, а этот впарить менее требовательному покупателю. И это выгоднее, чем если бы этот объектив остался в стенах сервис-центра.
Re[V2006]:
Цитата:
от: V2006
Не слушайте людей утверждающих,что напиши Вы письменную претензию и Вам сразу побежали менять товар.Это произойдет только при ДОБРОЙ ВОЛЕ продавца.
..

Вы правы, но! не написав претензии вообще ничего не получите и чем "качественнее" претензия, тем "добрее" продавец.
Цитата:
от: V2006
Ваша письменная претензия без заключения сервис центра о дефекте просто бумажка.

Претензия, это не просто бумажка. В суде - это точка отсчета. Все остальное - это дополнение.
ЗЫ Претензией не пугают, претензией предупреждают и тогда Вы сможете заставить "бегать", а это уже искусство.
Re[Pavel171]:
Цитата:
от: Pavel171
Что значит сам захочет? В законе вообще то написано обязан.

Вы читать умеете?Я же написал:без заключения экспертизы.
Захочет продавец провести экспертизу- проведет,не захочет -просто поменяет.

И откуда такая уверенность о признании сервис-центром объектива дефектным?

Все дискуссию завершаю.Кто хочет может посмотреть статьи закона о защите прав потребителя 18,19,20,21,22.Там все расписано.И ничего не надо выдумывать




Re[olegtal]:
То ,что письменная претензия нужна это очевидно.Но к сожалению на ее написании в большинстве случаев все только начинается.


Повторяю вопрос к автору темы:скажите что за модель объектива?
Re[V2006]:
Цитата:
от: V2006
Но к сожалению на ее написании в большинстве случаев все только начинается.

Ну почему к сожалению :? разве молчать хорошо? и отдать свои кровные за мусор - это нормально? чувствовать и знать что тебя как лоха развели и послали и ты пошел, за свои деньги пошел, это норма?
ЗЫ начали дело, доведите его до логического завершения, или даже начинать не стоит.
Re[V2006]:
Цитата:
от: V2006
То ,что письменная претензия нужна это очевидно.Но к сожалению на ее написании в большинстве случаев все только начинается.

У моих знакомых как раз заканчивалось. Причем положительно. И неоднократно. Правд не в плеере. Может плеер этот ваще никого и ничего не боится. Не знаю.
А по поводу уверенности признания объектива дефектным - это уже было и обсуждалось тут неоднократно. И если все так, как говорит автор, то признают брак 100%.
Re[xfisher]:
Не морочьте себе и людям голову! В суде отбиться от справедливого требования потребителя к продавцу очень сложно. К тому же, если он выиграет, все расходы оплатит продавец. Адвокат тут не нужен, достаточно знания Закона о правах потребителя. Или сходить за копейки в юр. консультацию. Правда, длиться может всё долго. Тут ключевое звено - провести экспертизу там, где дадут заключение, что товар в самом деле неисправен.
И второе, если по суду объектив отремонтируют, а он снова будет мылить, то после ремонта его должны будут заменить или вернуть деньги автоматом, потому что есть статья в этом законе, что это делается в случае невозможности ремонта именно дорогостоящего товара.
Тут надо побольше напора проявить. Если не придуриваешься, а товар неисправный не меняют, судья однозначно потребителям симпатизирует. И решение будет в их пользу. Советская психология. Я сам в судах отбивался от требований потребителей - семь потов сходило.
Re[xfisher]:
С плеером вообще шутки плохи. Если туда идёте, то проверяйте товар основательно.
Сам на той неделе покупал там объектив и немного его потестировав, попросил другой (на первом был сильный бэк-фокус). АДМИНИСТРАТОР не поверил и взял мою камеру на предмет "посмотреть". Я дал, он немного её повертел в руках, полез нажимать кнопки и ещё что-то делать. Потом со знанием дела и полным осознанием того, что он прав, тычет МНЕ же МОЕЙ камерой в лицо и говорит, что я нихрена не понимаю и выбрал не правильный режим работы автофокуса, поэтому на фотографиях и получился бекфокус. Причем курсор меню он установил на режиме экспозамера и пытается мне доказать, что это выбор точек фокусировки. На мой вопрос установить все как надо он слегка замялся и пошел за другим объективом. Второй объектив на удивление оказался чуть лучше своего предшественника но с усиленными ХА, решил что его и возьму, т.к. убрать ХА в конверторе не составляет труда.

Дополнительно за 400 рублей взял услугу "Обмен товара на аналогичный без заключения СЦ" на всякий случай. Думаю, дома погоняю объектив получше и если что поменяю на другой. Но как-то даже поленился :)

Это я все к тому, что если администратор нифига не понимает, то школьникам-студентам там знания техники вообще противопоказаны.

P.S. За время ожидания понаблюдал за менеджерами-продавцами... Внимание привлек знакомый звук - затвор зеркалки. Сначала не мог понять почему он щелкает уже достаточно продолжительное время и парень ходит в районе склада с ней (зеркалкой) туда-сюда. Подумал, что заклинило спусковую кнопку и она молотит без остановки, но все оказалось проще, это он её так проверял. При мне там набежало кадров под 200-300 :) Потом он с этой камерой подошел к стойке и позвал покупателя для проверки. Дальше принесли мой второй объектив и мне пришлось отвлечся от этого спектакля.
Re[xfisher]:
Уважаемые!

Всем спасибо за советы, отзызвы и прочее, прочее, прочее.
Объектив Тамрон 28-75.

На самом деле исходя из здравой логики считаю, что заключение о браке производителя для продавца-весьма адекватная мера. Ведь может быть и так, что покупатель поломал товар сам...и пришел менять-согласитесь, в таком случае виноват покупатель.

как мне объяснили, продавец вправе потребовать экспертизы в случае возникновения споров, что он и сделал.

Насчет возмещения 1% - да, наверное можно было бы это сделать, но увы, данный закон я знаю плохо, так как в первый раз с этим сталкиваюсь.

Буду надеяться на хороший исход в этом деле....по окончании отпишусь, если интересно кому-нибудь конечно.

К сожалению бегать самому по тех. центрам возможности не имею, работа.

За сим откланиваюсь.

ОГРОМНОЕ СПАСИБО ВАМ ТОВАРИЩИ!!!!

BeS, я тоже видел, как настреливают кадры для проверки матрицы. По словам менеджеров-прогревают матрицу! ))
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.