Проба пера "Hat, umbrella"

Всего 38 сообщ. | Показаны 21 - 38
Re[Юрий Богомаз]:
А что вы скажете о попытке уйти от слащавой музыки? Не в плане реализации а в плане методики.
Re[Vadim Sokolov]:
Цитата:
от: Vadim Sokolov
А что вы скажете о попытке уйти от слащавой музыки? Не в плане реализации а в плане методики.


в плане методики надо помнить для чего музыка в принципе в слайд-шоу. Она для формирования настроения визуального восприятия. На самом деле это по сути психотропное оружие, от которого не отвертишься, если включишь. Музыка имеет очень широкий ДД )) в плане подойти/не подойти к действу. Очень. Она прощает много и щедро. Но те кто ведутся на эти допуски, в итоге делают топорные (проходные) вещи. Использовать нюансы, ассоциативность, в любом виде творчества зело по определению. Кажется у Карасева в каком-то слайд-шоу наткнулся на тонкость, что аж до душевного писка пробрало: там в определенном месте музыка ускорялась и он это ускорение визуально поддержал переходом на общие планы со всяческими сходящими перспективами, плюс с ритмикой в кадре (то ли деревья, то ли столбики). Таким образом ритмика музыки усилила визуальный ритм. Тонкость. Да. Кто ее сможет словами объяснить из обывателей? Никто. Они смогут только почувствовать на уровне настроения. Но только это, формирует высокий уровень. И именно поэтому не получается повторить его результат на уровне клише. Это аналогово. Цифре здесь не место ))
Все это я расписывал для того, чтобы вы поняли, что по факту попытка не прочлась, просто потому, что она не принципиальна для сути происходящего. Не этим надо стремиться выделяться. При попытке чем-то выделиться нужно не забывать о гармонии, беречь ее и не терять. И верный способ провериться, посмотреть свое слайд-шоу без музыки.

Из практики могу поделиться похожим опытом, который так же не считаю образцом, по сути баловство без цели. Но там, как мне кажется есть прием, как-то оправдывающий нудность чередования стробов. Когда снимал цели не ставил, просто случилось пересечься с Кириллом Зайцевым, подержал ему свою вспышку во время съемки. А чтобы скушно не было, в слепую с одной руки делал подъсемку процесса. Чтобы компенсировать слепые промахи фигачил сериями. Полистал, смотрю, складывается фильмец, так и продолжил. Потом выложил, чтобы участники посмеялись. А прием в том, что я вставил в монтаж т.н. ключевые кадры. Они смысл происходящего как-то удерживают, ну и украшают всю остальную бестолковость. В любом случае - это проходной опыт, именно потому, как Саша выше написал: мне приходится объяснять про, где да почему.
См. здесь: http://zoom-fx.livejournal.com/14859.html
Re[Vadim Sokolov]:
У этого сюжета несколько разных настроений. Нужна разная музыка. С одним треком по-любому будет несовпадение одной или другой части.
Re[Vadim Sokolov]:
К сожалению, Вадим, то что Вы задумали и то что сняли - это две большие разницы и они не пересекаються + лично у меня возникло впечатление,
что Вы снимали много для того, что бы потом из того что получиться сделать что-то, тоесть я хочу сказать, что Вы до съемки не видели картинок, а уже потом Выбирали из того, что наснимали
Re[Serge_Gerasimov]:
Сценарий был инным и под него была продумана раскадровка, но пришлось все поменять и снять какие-то куски. Эти куски и пошли в монтаж.
Я вижу свои ошибки, кое на что мне указали тут. Это безусловно полезно.
Re[Machu Picchu]:
Музыка планировалась другая. Этот трек появился уже после съемки.
Re[Юрий Богомаз]:
Я позволю себе повториться. Мне хочется немного поменять сложившийся подход к слайд-шоу "про любовь". Если мы говорим о свадьбах и лавстори, то мы, в основном говорим, о молодых людях, которые не только сидят в парижских кафе но и ходят в клубы (в том числе и в московские-питерские). И в клубах практически нет джаза и всякого музыкального уси-пуси, там довольно громкая и ритмичная музыка. Огромная часть молодежи живет с клубной музыкой. И, как мне кажется, для этих молодых людей типичное слайдшоу (в музыкальном плане) не очень удачно. Я и начинаю заниматься этой темой из таких соображений. Мне кажется подобный подход может иметь коммерческий успех. А то, что выложенный мной ролик, неудачен, я увидел как только посмотрел его на ютуб.
Re[Олег Лаптев]:
Э - ну не знаю, правомерно ли сравнивать. Это - довольно известное видео, за которое ( я думаю ) канон заплатил существенные деньги ( вот ссылка на то, что было задействовано в съёмки - вертолёт, съёмочная группа профессионалов, свет, специальное оборудование для крепежа камеры на капоте машины и так далее - http://www.usa.canon.com/dlc/controller?act=GetArticleAct&articleID=2426 ) К слову: у Винсента эта камера появилась задолго до того, как её вообще кто-то смог увидеть живьём. Короче, не умаляя достоинств камеры и клипа ( снят мастерски!) скажем себе что это - кинематографический продакшн, а у нас тут - "своё кино"
Re[Vadim Sokolov]:
Цитата:

от:Vadim Sokolov
Я позволю себе повториться. Мне хочется немного поменять сложившийся подход к слайд-шоу "про любовь". Если мы говорим о свадьбах и лавстори, то мы, в основном говорим, о молодых людях, которые не только сидят в парижских кафе но и ходят в клубы (в том числе и в московские-питерские). И в клубах практически нет джаза и всякого музыкального уси-пуси, там довольно громкая и ритмичная музыка. Огромная часть молодежи живет с клубной музыкой. И, как мне кажется, для этих молодых людей типичное слайдшоу (в музыкальном плане) не очень удачно. Я и начинаю заниматься этой темой из таких соображений. Мне кажется подобный подход может иметь коммерческий успех. А то, что выложенный мной ролик, неудачен, я увидел как только посмотрел его на ютуб.

Подробнее


ну, что тут сказать? уверен, что слайд-шоу, имеющее коммерческий успех, должно быть прежде всего содержательно в визуальном плане. музыкальное сопровождение по определению вторично. и вам тут есть над чем работать. до тех пор пока визуальная часть не станет безупречной, содержательного разговора про аспекты влияния клубной музыки на души современной свадебной молодежи, в сравнение с джазом и уси-пуси, не получится. Шлифуйте. Успехов!

Re[Юрий Богомаз]:
Радстаратьсявашевысокоблагородие.
Вполне естественно, что мне есть над чем работать.
За добрые пожелания спасибо.
Re[Vadim Sokolov]:
у медведа каждый кадр тянет на историю, а здесь проще было видео сразу снять :)
Re[Vadim Sokolov]:
если тема еще актуально, что я вынес для себя. сейчас смотрю 3й раз и коментю по порядку
начало - человек здоровается с мусоркой, видит скамейку. напрягает постоянное дергание кадра, какой смысл делать раскадровку того, как он садится... акцент на шляпу на скамейке- зачем? если хотелось на шляпу, то я бы сделал его фото в шляпе и увеличение 1го кадра в самом слайдшоу.
идет девушка, еще раз акцент на шляпу, теперь вроде ясно для чего, кидает денюжку в 4-5 ракурсах, зачем?
человек подрывается со скамейки и зачем-то открывает зонт, хотя дождя нет
ритм песни раскручивается пока он подбегает, опять с разных ракурсов и я уже жду, что сейчас он ее начнет танцевать! но они 10 кадров стоят на месте и она с грустным лицом уходит.
опять шляпа.
они же ушли, но вдруг они сидят на скамейке со шляпой... чудеса
и опять в конце шляпа.

мои выводы после написания текста - шляпа главный герой, куча однотипных фоток с чуть разным ракурсом и ФР. по сути эта история чел сидит, идет дама, кидает деньгу, уходит, чел догоняет, оба сидят на скамейке и целуются. выходит ну кадров 10 обычных и еще штук 5 можно придумать с нестандартными ракурсами. на лавстори на 3-4 минуты не хватает...
Re[Vadim Sokolov]:
с уплаутом накладочка вышла в финальных титрах
Liebe uber alles :D

не так всё плохо, местами даже улыбнуло, покажи переработанное видео
и спасибо за смелость :D
Re[Vadim Sokolov]:
Классная лавстори :D
понравился ритм, интересные ракурсы (бросает денежку :о)
-не хватило эмоций на лицах:
то она- неприступная, как манекен, а через секунду -уже нежный ,любящий поцелуй.
Re[Brandon]:
Спасибо на добром слове.
Немецкого кроме юбер алес, гебен зи мер бите цвайн фляжен бир ундизе ундизе (указывая пальцем), них шизен и еще пары расхожих фраз не знаю. Язык никогда не учил, и немцев не допрашивал.
Лингво перевел über, так и написал. Если лоханулся, будьте добры расскажите в чем.
Re[Александр Мокриенко]:
Спасибо.
Re[Volka]:
Цитата:

от:Volka
если тема еще актуально, что я вынес для себя. сейчас смотрю 3й раз и коментю по порядку
начало - человек здоровается с мусоркой, видит скамейку. напрягает постоянное дергание кадра, какой смысл делать раскадровку того, как он садится... акцент на шляпу на скамейке- зачем? если хотелось на шляпу, то я бы сделал его фото в шляпе и увеличение 1го кадра в самом слайдшоу.
идет девушка, еще раз акцент на шляпу, теперь вроде ясно для чего, кидает денюжку в 4-5 ракурсах, зачем?
человек подрывается со скамейки и зачем-то открывает зонт, хотя дождя нет
ритм песни раскручивается пока он подбегает, опять с разных ракурсов и я уже жду, что сейчас он ее начнет танцевать! но они 10 кадров стоят на месте и она с грустным лицом уходит.
опять шляпа.
они же ушли, но вдруг они сидят на скамейке со шляпой... чудеса
и опять в конце шляпа.

мои выводы после написания текста - шляпа главный герой, куча однотипных фоток с чуть разным ракурсом и ФР. по сути эта история чел сидит, идет дама, кидает деньгу, уходит, чел догоняет, оба сидят на скамейке и целуются. выходит ну кадров 10 обычных и еще штук 5 можно придумать с нестандартными ракурсами. на лавстори на 3-4 минуты не хватает...

Подробнее

Спасибо...
Re[Volka]:
второй клик
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.