Господа, расскажите кто пользуется такими объективами токина, как:
12-24 f/4 II версия,
11-16 2.8,
16-50 2/8,
50-150 2/8,
новая 16.5-135 3/5-5/6,
28-80 2/8.
Такая редкость встретить эту фирму в нашей стране, кто юзает и на каких камерах??, поделитесь мнениями, как эти объективы ведут себя с кэнон, никон?? Делитесь фотками сделанные этими стеклами!!
И вообще из этого списка, по резкости и рисунку, цветопередаче и конструктиву какая линза занимает первое место, а какая последнее???? По порядку. Очень интересны Ваши мнения господа!!!
Про токины...
Всего 33 сообщ.
|
Показаны 1 - 20
Про токины...
Re[Мафиозий]:
12-24/4 1я версия + 28-80/2.8 ATX-PRO
Nikon D200 + D70
у 12-24 f4 рабочая, 12мм нехватает вот бы 10мм, как у Тамрона 10-24.
Гарантированый результат в 99 случаях из 100
у 28-80 от 3,3, где чуть софт, снимаю гарантировано на f4 всё.
Хотя есть 100% уверенность что 28-80 отличное стекло на ФФ, т.к. на 6МП Никон кропе не мылит и попиксельно резкое, в отличии от Д200.
Очень пластична и не чересчур резкая как полтос на 4ке и меньше.
Гарантированый результат в 65-70 случаях из 100 (тут уж потяжелее с фокусом, как никак портретный диапазон и мишень крутится-вертится-перемещается) поэтому делаю дублис перефокусировкой.
Реально медленная линза, но на вид оЦЦЦень ГРОЗНАЯ
внушает доверие, для души бы не брал большая, только фиксы
Nikon D200 + D70
у 12-24 f4 рабочая, 12мм нехватает вот бы 10мм, как у Тамрона 10-24.
Гарантированый результат в 99 случаях из 100
у 28-80 от 3,3, где чуть софт, снимаю гарантировано на f4 всё.
Хотя есть 100% уверенность что 28-80 отличное стекло на ФФ, т.к. на 6МП Никон кропе не мылит и попиксельно резкое, в отличии от Д200.
Очень пластична и не чересчур резкая как полтос на 4ке и меньше.
Гарантированый результат в 65-70 случаях из 100 (тут уж потяжелее с фокусом, как никак портретный диапазон и мишень крутится-вертится-перемещается) поэтому делаю дублис перефокусировкой.
Реально медленная линза, но на вид оЦЦЦень ГРОЗНАЯ

Re[Мафиозий]:
50-150 у токины нет, есть 50-135/2,8. Пользуюсь на 40Д год, очень доволен. Отличный конструктив, резкий с открытой, размывает фон приятно. По скорости чуть хуже родного кеноновского 70-200/4, но вполне комфортно снимать бегающих детишек. Диапазон фокусных очень удобный. Ручная фокусировка ( как и переключение МФ/АФ ) очень удобна.
ПС: насчет цветопередачи линз я вообще не парюсь, правда я любитель.
ПС: насчет цветопередачи линз я вообще не парюсь, правда я любитель.
Re[Мафиозий]:
Heдавно купил Токину 20-35/3.5-4.5 сугубо для съемки пейзажей. У меня Самсунг GX-20, из широкоугольников только кит 18-55, который, в принципе, приличный объектив, но на пейзажах задолбал меня своим хроматизмом. Особенно когда голые ветки на фоне неба (поздняя осень, зима) - это вообще туши свет! Хуже разве что Вариозенитар! Не, Вариозенитар, на самом деле, не так плох, в период "золотой осени" - вообще классный объектив, но как только листья опадут - клади на полку! Кит глубокой осенью чуть получше, но тоже отнюдь не фонтан. Еще есть Зенитар-К2,8/16, который радует своими почти полноценными фишайными искажениями реальности, но света в морду не любит абсолютно. Да и диафрагма 2.8 у него фактически не рабочая. Где-то с 4 снимать можно, и то близко расположенные предметы, а так 5.6. В свое время был очень удивлен хвалебными отзывами на него на dpreview, мол, он ничуть не хуже супершириков других производителей, но после просмотра обзорчиков про Сигму 10-20 mm удивляться перестал.
Мой штатник SMC Pentax-FA 35\2 - отличная рабочая лошадка, но и он при малейшем пересвете на голых ветках хроматит изо всех сил. Да и угла обзора для пейзажей ему часто не хватает. Поэтому купил Токину 20-35, сугубо для пейзажной съемки. Первые результаты весьма обнадежили. Объективчик на открытой нельзя назвать резким, но он в то же время и не мылит в открытую. Такой уровень "мягкорисункости" без проблем лечится шарпаньем софтом. Если, конечно, не охота его сохранить в художественных целях. Хроматизм на тех же самых ветках выражен только при совершенно явном пересвете, что просто отлично. Искажений перспективы на пейзажах не видно, хотя народ предупреждает, что для съемки архитектуры эта Токина не подходит из-за искажений. В общем, вполне пристойный пейзажный объектив. Я вот после опробывания этой Токины теперь хочу купить себе Токину 28-70/3.5-4.5 Макро - думаю, не прогадаю.
Да, это все имеются в виду Токины на Пентаксовский байонет К, а использую (и собираюсь использовать) я их на 1.5-кроповом 20-м Самсунге.
Мой штатник SMC Pentax-FA 35\2 - отличная рабочая лошадка, но и он при малейшем пересвете на голых ветках хроматит изо всех сил. Да и угла обзора для пейзажей ему часто не хватает. Поэтому купил Токину 20-35, сугубо для пейзажной съемки. Первые результаты весьма обнадежили. Объективчик на открытой нельзя назвать резким, но он в то же время и не мылит в открытую. Такой уровень "мягкорисункости" без проблем лечится шарпаньем софтом. Если, конечно, не охота его сохранить в художественных целях. Хроматизм на тех же самых ветках выражен только при совершенно явном пересвете, что просто отлично. Искажений перспективы на пейзажах не видно, хотя народ предупреждает, что для съемки архитектуры эта Токина не подходит из-за искажений. В общем, вполне пристойный пейзажный объектив. Я вот после опробывания этой Токины теперь хочу купить себе Токину 28-70/3.5-4.5 Макро - думаю, не прогадаю.
Да, это все имеются в виду Токины на Пентаксовский байонет К, а использую (и собираюсь использовать) я их на 1.5-кроповом 20-м Самсунге.
Re[Мафиозий]:
16-50 держу на своей фуджи с3 из-за:
- широкого угла
- рабочей диафрагмы 2,8.
Недостатки:
большие ХА, убогий пластиковый конструктив (видел его внутренности, сам разбирал из-за незначительной поломки), хотя внешне выглядит круто, тяжёлый, большой диаметр фильтров. В общем, хотел бы поменять на Никкор 16-85ВР, но денег нету...
- широкого угла
- рабочей диафрагмы 2,8.
Недостатки:
большие ХА, убогий пластиковый конструктив (видел его внутренности, сам разбирал из-за незначительной поломки), хотя внешне выглядит круто, тяжёлый, большой диаметр фильтров. В общем, хотел бы поменять на Никкор 16-85ВР, но денег нету...
Re[Мафиозий]:
Народ хотел фотки, вот из пробных:

С хроматизмом все прилично. Конструктив у моей Токины 20-35 металлический и очччень солидный, с учетом офигительного диаметра передней линзы (72 мм). Правда, когда вспоминается отнюдь не выдающаяся светосила объективчика, тут же возникает вопрос: где деньги, Зин? куда это все дальше девается, после передней линзы?

С хроматизмом все прилично. Конструктив у моей Токины 20-35 металлический и очччень солидный, с учетом офигительного диаметра передней линзы (72 мм). Правда, когда вспоминается отнюдь не выдающаяся светосила объективчика, тут же возникает вопрос: где деньги, Зин? куда это все дальше девается, после передней линзы?
Re[TOPMO3]:
40 D + Tokina 11-16, 12 mm
http://album.foto.ru:8080/photos/or/206070/881796.jpg
http://album.foto.ru:8080/photos/or/206070/881796.jpg
Re[manama]:
от: manama
40 D + Tokina 11-16, 12 mm
У, черт, они еще суперширики делают! Да еще, судя по фотке, очень неплохие! Где бы достать?
Re[manama]:
Имею 16,5-135 для никона
Мылит на открытой заметно на всех фокусных... этакий софт-эффект, иногда даже интересный... На закрытой на стоп-полтора вполне резкая. И, кажется, есть некий инивидуальный рисунок, достаточно приятный. ХА и виньетирование по минимуму, неплохая геометрия... Удобный диапазон фокусных, по картинке намного лучше, чем сигма 18-125 (хотя оная сигма у меня довольно резкая, особенно на длинном).
Использую как репортажную, когда не хватает 16-85 (ну или на второй запасной тушке) и как универсальный трэвл-зум. Требует внимания к установке ББ: на всех моих никонах изрядно желтит при ББ автомат (солнечным днем и пасмурным тоже). Но в принципе доволен... особенно если учесть, что родной никкор 18-135 только ленивый не ругал, а сигма 18-125 во всех смыслах хуже (кроме, возможно, резкости), и получается, что аналогов-то и нет больше...
Мылит на открытой заметно на всех фокусных... этакий софт-эффект, иногда даже интересный... На закрытой на стоп-полтора вполне резкая. И, кажется, есть некий инивидуальный рисунок, достаточно приятный. ХА и виньетирование по минимуму, неплохая геометрия... Удобный диапазон фокусных, по картинке намного лучше, чем сигма 18-125 (хотя оная сигма у меня довольно резкая, особенно на длинном).
Использую как репортажную, когда не хватает 16-85 (ну или на второй запасной тушке) и как универсальный трэвл-зум. Требует внимания к установке ББ: на всех моих никонах изрядно желтит при ББ автомат (солнечным днем и пасмурным тоже). Но в принципе доволен... особенно если учесть, что родной никкор 18-135 только ленивый не ругал, а сигма 18-125 во всех смыслах хуже (кроме, возможно, резкости), и получается, что аналогов-то и нет больше...
Re[Мафиозий]:
На пленке была Токина АТ-Х 28-70/2.8, снимки искать надо, сканировать...
Токиной 19-35/3.5-4.5 на кропе - этот, например
16-50/2.8 -



Токиной 19-35/3.5-4.5 на кропе - этот, например

16-50/2.8 -



Re[Мафиозий]:

Tokina 12-24 DX II: дыра 4, выдержка 200. F =24.
Canon 50D.
Отличный объектив, на 4-ке резок по всему кадру (обратите на близкие и дальние детали- резко практически все, то есть каков его ГРИП не очень и понятно).
Цветопередача в норме, фокусировка моментальная и всегда в тютельку, даже в довольно темноватых условиях. Как пишут, отличие от первой версии - новый волновой мотор (то бишь практически USM).
Конструктив на 5 баллов однозначно, бленда прилагается. В общем эдакая L-ка от Токины для кропа по всем параметрам, только без мешочка для объектива.
Несколько непривычно направление установки фокусных расстояний в обратную сторону от традиционных Canon, Способ же включения автофокуса кольцом логичен и удобен. Диаметр с/ф 77, но, естественно нужен узкий.
Re[faterdom]:
от: faterdom
Диаметр с/ф 77, но, естественно нужен узкий.
Вы имели ввиду слим?
у меня на первой Токине 12-24 обычный и все гуд
Re[FreeSTYLE]:
Я не утверждаю, что "не гуд", просто на широком конце виньетирование будет чуть больше, что в общем-то легко правится, но могут быть определенные потери в углах.
Re[Мафиозий]:
Имею 12-24 f4 и 28-80 f2,8 на 40D. Устраивают на 100%. Менять на что-либо другое не собираюсь.
Re[Мафиозий]:
Re[Мафиозий]:
У меня 12-24 f4 II,
стеклом доволен полностью - быстрый, резкий, контрастный, цветопередача хорошая.
Есть с него несколько фоток в галерее.
стеклом доволен полностью - быстрый, резкий, контрастный, цветопередача хорошая.
Есть с него несколько фоток в галерее.
Re[Disko]:
А как у Токины с сервисом?Например в Москве .Нужно ли тащить на юстировку?
Re[Мафиозий]:
Была AT-X 28-70/2.8 PRO, отличная линза, за свои деньги просто супер! Продал, купил себе 28-70 SV. В ней больше пластика, но снимал на нёё мало, предложидли хорошую сумму и тоже продал.
Сейчас у меня 28-80 Pro. Приятная вещь. Радует то что не надо 2 раза в МФ переключать, сдвинул кольцо и все!
софт эффект на 2.8 имеет место быть, на f/4 все очень резко и приятно.
Сейчас у меня 28-80 Pro. Приятная вещь. Радует то что не надо 2 раза в МФ переключать, сдвинул кольцо и все!
софт эффект на 2.8 имеет место быть, на f/4 все очень резко и приятно.
Re[TLN]:
от: TLN
Сейчас у меня 28-80 Pro. Приятная вещь. Радует то что не надо 2 раза в МФ переключать, сдвинул кольцо и все!
софт эффект на 2.8 имеет место быть, на f/4 все очень резко и приятно.
+1
У самого такая же. Брал пару лет назад и доволен как слон. Очень приятный объектив по всем параметрам.
to pevec
А никак у нее с сервисом, насколько я знаю.
Про юстировку сказать не могу у меня и на цифрозеркале и на пленке проблем никаких не было.
Re[Flann O'Brien]:
Интересует мнение о токине 50-135 vs сигма 50-150 на кропе.
Назначение - портретный репортаж на всяких утренниках, вечеринках и тому подобное.
Что-нибудь вроде 28-80 коротковато, а 70-200 - длинновато. С фиксами довольно не удобно, поэтому смотрю на два этих зума.
Назначение - портретный репортаж на всяких утренниках, вечеринках и тому подобное.
Что-нибудь вроде 28-80 коротковато, а 70-200 - длинновато. С фиксами довольно не удобно, поэтому смотрю на два этих зума.