Про тамроны, законы и возврат денег

Всего 77 сообщ. | Показаны 41 - 60
Re[Greensnake]:
Цитата:
от: Greensnake
Еще раз: Если свойство не регламентируется, значит несоответствие ожиданиям покупателя браком не является.

Читайте закон.
Re[Greensnake]:
Надо мне прийти как-нить в ваш магазинчик. Потом посмотрим, кто кого.
Re[Drunk]:
Цитата:
от: Drunk
Надо мне прийти как-нить в ваш магазинчик. Потом посмотрим, кто кого.

У меня нет магазинчика и к торговле я вообще отношения не имею. Я руководствуюсь здравым смыслом. А по вашему весь дешевый товар априори брак и его нужно возвращать в магазин 100%.
Это кто нибудь купит, к примеру, китайский автомобиль и начнет требовать качества роллс-ройса, только потому, что в инструкции не написано и продавец не предупредил, что он хуже. Бред.
Re[Greensnake]:
И я руководствуюсь здравым смыслом. Ведь есть экземпляры которые не мылят, есть которые мылят. И почему я не могу его поменять на тот, который не мылит?
Re[Drunk]:
Цитата:
от: Drunk
И я руководствуюсь здравым смыслом. Ведь есть экземпляры которые не мылят, есть которые мылят. И почему я не могу его поменять на тот, который не мылит?

- если вы не выделываетесь и продавец не против, то поменяют. Но не обязаны. Именно потому, что они есть разные и такое качество является обычным. Если бы все были хорошие и вам попался один из 1000 плохой - вопросов по обмену вообще бы не было.
Re[Greensnake]:
Я останусь со своим мнением, которое основывается на законе, а не на доброй воли продавца.
Re[Drunk]:
Цитата:
от: Drunk
Я останусь со своим мнением, которое основывается на законе, а не на доброй воли продавца.

- закон требует устарнения недостатка, а обычное качество, которое бывает с мылом, недостатком не является. Об этом тоже в законе говорится.
Re[Greensnake]:
И последний аргумент на засыпку. Для чего юстируют объектив по гарантии? Значит технический термин некорректная фокусировка есть? Есть. Значит если объектив нуждается в юстировки товар с недостактком? Если нет, то зачем берут юстировать на ФФ и БФ. У топикстартера как раз такое мыло. Недолёт. Имеет полное право обменять в течении 15 дней по своему выбору, или потребовать устранения или.. или..
Re[Greensnake]:
Цитата:
от: Greensnake
- закон требует устарнения недостатка, а обычное качество, которое бывает с мылом, недостатком не является. Об этом тоже в законе говорится.

НЕ бывает обычного качества с мылом. Вы что не понимаете? Детский сад какой-то. Нравится, ну и ходите в кривых ботинках, ездите на гремящих машинах. Вы очень удобный клиент для продавцов. Сами себя укатываете.
Re[Daniel Defoe]:
лежит он себе спокойно в магазине, ваш объектив.
через время вернут с диагнозом - проблем не обнаружено.
если устроите кипишь , как я в свое время - пришлют с диагнозом - исправлено.
а по факту - никто и не притрагивался.
единственный вариант - ехать в сц самолично. а желательно еще и на лапу давать. и юстировать.
но как мне кажется - тамроны не юстируются у нас. хотя кто его знает.
короче - топайте в общество по защите прав потребителей. это единственное чем на них можно воздействовать.
Re[Drunk]:
Неточная юстировка вообще не дефект, а особенность фазового фокуса. Контрастный фокус есть система с обратной связью и потому всегда точный. Фазовый фокус имеет прямое управление без обратной связи, промахи в такой системе неизбежны. Это из теории управления и устойчивости. То, что у ТС промах, это вообще не дефект, а несовпадение допусков на объектив и тушку, потому по гарантии и юстируют. Человек просто в этой технике ничего не понимает и сразу заверещал. В магазине надо было подбирать объектив, который к тушке подойдет, обычно так делают. Налицо не вина производителя, а незнание покупателя, производитель в этом не виноват. Более дорогие тушки и объективы на заводе настраивают точнее. Все как обычно, как заплачено, так и зафигачено, не на что обижаться. Если объектив нравится - отдать на юстировку, а если не нравится - зачем покупал ?
Re[Greensnake]:
Дефект нет такого термина в законе. Есть термин недостаток.
Re[Drunk]:
Цитата:
от: Drunk
НЕ бывает обычного качества с мылом.

- я примеры уже приводил - мыльница это ОБЫЧНОЕ дрянное качество. И таких примеров великое множество. И дешевые автомобили гремучие и ломаются - для них это тоже обычное качество. Купите нового немца высокого класса - там обычно, когда хорошо и надежно. Соображать надо иногда.
Re[Greensnake]:
Цитата:
от: Greensnake
В магазине надо было подбирать объектив, который к тушке подойдет, обычно так делают.

"Обычно так делают" нет в законе. Есть 15 дней на возврат, обмен и т.д.
Re[Greensnake]:
Цитата:
от: Greensnake
- я примеры уже приводил - мыльница это ОБЫЧНОЕ дрянное качество.

Это Ваше частное мнение.
Re[Greensnake]:
Цитата:
от: Greensnake
- Купите нового немца высокого класса - там обычно, когда хорошо и надежно. Соображать надо иногда.

Муахахах..совсем добили. Почитайте автофорумы.
Re[Drunk]:
Цитата:
от: Drunk
Дефект нет такого термина в законе. Есть термин недостаток.

- согласен. Но когда возникают сомнения, считается ли некое свойство товара недостатком или нет, то закон рекомендует принимать во внимание, является ли данное свойство обычным для такого товара или нет. Так в комментариях к закону было написано. Если обычно дешевый объектив мылить не может, тогда мылящий - будет считаться с недостатком. Наличие недостатка нужно еще доказать - измерить и привести технические данные, что должно быть "так то" , а оно "этак вот" , иначе факт недостатка отсутствует, а закон оперирует фактами.
Re[Greensnake]:
В законе не написано про возникновение сомнения наличия недостатка. Есть про сомнения в причинах возникновения. Покупатель заявляет, что данный товар с недостатком (имеет фронтфокус) и просит расторгнуть договор купли продажи. Если продавец видит, что покупатель лох, то он отправляет товар на экспертизу со всеми вытекающими последствиями.
Re[Drunk]:
Вспомните, как раньше было - к товару прилагался паспорт и в нем указывались технические данные которым товар должен соответствовать. В автомобильном приемнике регламентировались чувствительность, селективность и было понятно, насколько одна модель лучше другой. А сейчас ничего не пишут и если плохой прием - придраться не к чему - качество не регламентировано. И про тамрон тоже ни где не написано, что разрешение должно быть "не хуже , чем...", точность фокусировки "не хуже, чем...". Какой есть, такой и есть. Докажите, что есть недостаток. Производитель считает, что все в норме, и его юристы тоже. Я сам с таким сталкивался, в роли потерпевшего. Судиться бесполезно, остается только внимательно выбирать при покупке.
Re[Drunk]:
Цитата:
от: Drunk
В законе не написано про возникновение сомнения наличия недостатка.

- конечно, не написано. Производитель считает, что недостатка нет и нисколько в этом не сомненвается. Это покупателю взбрендилось, что фронтфокус недостаток, он просто технически безграмотный.
Фронты и бэки - обычное явление у зеркалок. Это связано с самим принципом и технической реализацией фазового фокуса. Все, кто в теме, это знают.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.