ПРО свет!

Всего 100 сообщ. | Показаны 81 - 100
Re[eradizain]:
Цитата:
от: eradizain
ну да ... свет идёт откуда-то сбоку, и источник явно мощнее того, что на камере .... второй тени нет вроде как ...
может "штука" снимается с камеры и светит откуда-то сбоку ?

Естественно))
Штука,когда надо либо снимается с камеры, либо, что еще лучше надевается на камеру ассистента фотографа-осветителя в одном лице, он стоит где надо (право выбора точки у него нет), но зато периодически может снимать что-нибудь от себя.
Вот,кстати, типа классика, когда стоит непосредственно на камере

правда для таких съемок нужна более подготовленная визажистом модель - иначе не интересно, вот дети отлично выглядят без макияжа
про свет
del
Re[Ярослав Михайлин]:
Цитата:

от:Ярослав Михайлин
Китайский Pro 160 LED и Photoshop Dynamic Lightning. Про второй пункт (Фотожоп) я на полном серьезе ;), так исторически сложилось, что многие вещи мне проще и быстрее потом нарисовать с помощью планшета, чем пытаться сделать это во время репортажа.

Подробнее

Насколько будет лучше Китайский Pro 160 LED, чем пыха +зонт на просвет или отражение?
Re[BigDaddy.DX]:
насколько хуже скорее всего, так отвечаю - намного
Re[джамал]:
Цитата:
от: джамал
насколько хуже скорее всего, так отвечаю - намного

Чем хуже? снимал всегда на зонт + пыха, почитал что многие рекомендуют этот китайский накамерный свет, заинтересовался
Re[BigDaddy.DX]:
маломощный, ватт 60-70, не сравнить с " зонт + пыха ". жёлтый фильтр -
никакой, с лимонным оттенком.к плюсам - диммер.
Re[джамал]:
Цитата:
от: джамал
маломощный, ватт 60-70, не сравнить с " зонт + пыха ". жёлтый фильтр -
никакой, с лимонным оттенком.к плюсам - диммер.

Спасибо,значит такое китайское г... не для меня ;)
Re[Alexander Medvedev]:
Цитата:
от: Alexander Medvedev
большинство фешена снимают с 2 источниками а то и с одним - и отлично все потому что умеют. любители приходят в студию и просят 5 ламп а результата ноль. об этом и говорю

Фешенисты часто считают что "в природе" существует только 1 источник света, и стремяться к "естественности" .. Да, 1 доминирующий , чаще всего верхний, но не один.
)))
про отражатели на сонце: Я не всегда доверяюсь отражателям, потому что если им подсвечивать снизу (чаще всего) часто получается как в "пионерском лагере фонариком снизу на морду страшилки-пугалки) , часто то что нужно скрыть наоборот обретает обьем.. но не всем это мешает ..
Re[Alex Moure]:
Цитата:
от: Alex Moure

)))

))
Re[Alex Moure]:
По поводу 1-го источника хочется добавить.
В свое время кумирами для подражания были такие фотографы как Ричард Аведон и пр.
В принципе немного, был такой инфовакуум. И журнал ФОТО ))
Вот многие на них ровнялись , а получалось у единиц.
И один очень хороший дядька сказал "Никогда у тебя не получится повторить свет на узкой камере фотографа, который ставил на "формат"... сделай то-то и сё-то"
Вот и получается, нужно больше одного-двух источников, многое нужно учитывать и знать чем и что было снято, что бы это использовать для повторения.
И я считаю, что бы сделать что-то действительно своё - не зазорно повторять что-то ооочень хорошее чужое (с)
Спасибо, кста - есть много людей у кого есть чему поучиться )
Re[Сергей Герасимов.]:
Цитата:
от: Сергей Герасимов.
Вот, кстати, перед мной лежит обложка итальянского вога, 2007 год правда, но
я думаю это не суть важно (Nov 2007 №687).
Снята с одним источником света.

А-а-а!!
Дочитав до конца топик о Стивенах Мейселах , не знаю что сказать.
2007-й очень давно для фэшн.
2012 - это Терри Ричардсон
Терри Ричардсон - это 1 источник света
Да. тупо вспышка на кронштейне влоб , как на мыльницу,, (У Лейбовиц можно такое встретить и ещё у мнгих)
У Терри Ричардсона есть поучиться только в энергетике моделей, но мне лично не чему научиться по свету.
Повторю, стиль Терри Ричардсона это круто-модно-фешынно-совремменно-Вогово-Numerov'o- V -W magazine-ово-2012
Re[Alex Moure]:
Цитата:
от: Alex Moure

Повторю, стиль Терри Ричардсона это круто-модно-фешынно-совремменно-Вогово-Numerov'o- V -W magazine-ово-2012



У подростков спущенные штаны тоже круто-модно, однако не есть красиво и эстетично. Есть классическое понятие рисующего света, на этом и надо основываться
Re[Zhenya21]:
Вы вот всё про источники света, про кульность. А я для себя эту проблему давно решил в пользу от 1-х до 3-х вспышек работающих по ТТL радиоканалу, или от родной ИК ТТL синхронизации.

Теперь более острая проблема стала! ГЕЛЕВЫЕ ФИЛЬТРЫ!!! Они собаки портятся как незнамо что, а их полезность 1 000 000%. Может кто то умудрялся их самостоятельно делать и подскажет как и из чего?
Re[Алексей Потемкин]:
Пленки для струйной печати?
Re[Алексей Потемкин]:
Цитата:
от: Алексей Потемкин
ГЕЛЕВЫЕ ФИЛЬТРЫ!!! Они собаки портятся как незнамо что, а их полезность 1 000 000%. Может кто то умудрялся их самостоятельно делать и подскажет как и из чего?


А купить? Я пока на кенане был, купил рулончик, Ща на никоновской готовые в комплекте колпачки - вообще лафа - пристегнул и камера автоматом ББ меняет.
Re[FotR]:
Цитата:
от: FotR
У подростков спущенные штаны тоже круто-модно, однако не есть красиво и эстетично. Есть классическое понятие рисующего света, на этом и надо основываться

Я скорее привел Терри, как самого ближайшего к оборудованию и свету свадебщика.
По нему же скажу , вот посмотрите бэкстейдж Пирелли , Терии (как я уже сказал с Никон + на планке вспышка) а за ним ходит чел и на носит Квантум , не большой, а обычный.. так витой провод от квантума, как пружина, приносит фотографу больше неудобств если бы он висел на плече ...
Зачем ? - это ШОУ, там положено быть ассиситенту... ВАМ ЭТО ОПЛАЧИВАЮТ (я не о держать отражатели или вспышку)
Только что видел его съемку в Purple Magazine issue #17 - тошнилка ((
Стоит ли трогать Тестино, Сунсбо и других , где на съемчной площадке народу как на киношной площадке, и кто-то ещё кофе разносит , который всё равно нЕкогда пить....
" Кто будет оплачивать банкет?" ))))
.... Всё равно в таком режиме разговора ни о чем не договориться, ..
Вот видел портфолио одно дамы, она и для Базара снимала, один мастер класс она дала как вариант стробистов , фотки супер...
Это ближе к свадебной амуниции и свету , прихватам .
Мобильным светом можно делать очень круто, и никто не догадается чем светили или вообще , светили-ли ..
Вот, думаю так .
Re[Zhenya21]:
Отвечу автору темы...
Кто и что использует - вариантов множество. Умных и "очень умных" спецов тоже.
Вы начинаете... Дойдете до всего сами. Пользуйтесь для начала одной вспышкой. Отработайте с ней пару десятков свадеб. Потом при надобности расширяйтесь на отражатели, еще одну вспышку, синхронизаторы...Сначала не забивайте себе голову - кто что использует, а УЧИТЕСЬ ФОТОГРАФИРОВАТЬ СВАДЬБУ. Думайте о композиции, сюжетах, о работе с молодыми. И пользуйтесь тем, что у ВАС есть. Поверьте, что пользуясь всего одной вспышкой можно добиться хороших результатов. Не забывайте о компактности и громоздкости доп.оборудования, о умении правильно с ним обращаться.
Не думайте, что делают другие, а думайте - что из всего многообразия техники и аксессуаров нужно будет Вам для достижения хорошего результата. Чем больше Вы будете работать и чем больше Вы будете хотеть улучшить свои работы - тем быстрее поймете что нужно. Это могут быть вспышки, или отражатель, или видеосвет, или вообще, передвижная студия...
Я, например, видел съемки с ассистентами, отражателями и доп.светом. И умным видом. И видел потом ужасный результат.
Re[lightdesigner]:
Цитата:
от: lightdesigner

Я, например, видел съемки с ассистентами, отражателями и доп.светом. И умным видом. И видел потом ужасный результат.

Дык в этом деле как раз умный вид и есть главный результат!
Re[Zhenya21]:
Я без света практически не снимаю. Преимущество огромное. Особенно в ночное время и на жестком солнце. Одна пыха с синхронизаторами может сделать очень многое, при условии что умеешь пользоваться :D
Re[Zhenya21]:
подскажите где можно заказать гелевые фильтры на вспышку, инет или питер. Так же буду признателен если расскажете какой из гелей лучше всего сэмитирует эффект "лампового" видеосвета, когда бб уводит задний план в холодные цвета... думаю что со вспышкой с зонтиком и тепоым гелем можно добиться картинки поинтереснее чем с видеосветом.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта