Про свадебный маркетинг

Всего 55 сообщ. | Показаны 41 - 55
Re[macho69]:
тратить на это время и деньги, тем более на социалки, смысла нет, особенно если желаете именно зарабатывать, а не подрабатывать. отдача почти никакая, по деньгам аналогично, т.к. сплошные халявщики уровня "подешевле\а скидки". лучше как-то через знакомых или агентства - там больше возможностей да и клиенты покрупнее )))
Re[Constantin dualt.ru]:
ха ха ха

а что ты хочешь - быть посредственностью и при этом зарабытывать за месяц в десять раз больше офисных????

конечно для этого надо быть немного вне типовых мерок - это не просто очевидно - это и есть правило

какой смысл мерить типовыми мерками скажем топов которых 10-20 чел на москву или питер с населениями в миллионы

это глупо
Re[Constantin dualt.ru]:
Где Вы взяли эту статистику на основе которой вы сделали хитрые не хитрые вычесления?
Re[mximcg]:
да она ваще не нужна

статистика не работает там где штучный товар

она работает в сети супермаркетов лента

тут же соотношения 15 000 000 к 20-50

это уже не статистика а сплошная погрешность и флуктуации

в этой зоне работают такие слова как

мотивация
вирус
бренд
вау фактор

но не статистика
Re[Alexander Medvedev]:
Цитата:
от: Alexander Medvedev
да она ваще не нужна

статистика не работает там где штучный товар

вау фактор

но не статистика

Это был риторический вопрос :) он не требует ответа :D
Статистику можно делать в городах до ста тысяч, и то там будет столько ... всего, что ее (статистики) не получится
Re[mximcg]:
я думал про это ну в городе где один загс скажем и есть доступ к данным из него и скажем заказывают либо в загсе сразу фото либо у 3-5 известных на весь город фотографов - там можно что то еще делать в плане статистики =))) но это настолько теплично... и все равно найдется потом фотограф который выпадает из этой схемы и при этом лучше прочих зарабатывает так или иначе =)
Re[Alexander Medvedev]:
[quot]мотивация
вирус
бренд
вау фактор

но не статистика[/quot]

Александр
если топик-стартер не делает различия между CRM, техникой продаж, маркетингом, менеджментом и брендингом, и ему лень читать книжки - как говорят горбатого могила исправит

Если ему сказали, что нужно думать как клиент - а до него не дошло - остаётся только порадоваться за то, что скоро конкуренции на рынке поубавится :D

далее, здесь приводили книгу Игоря Манна
зачем она здесь?
во-первых, автор неоднозначен, я спорил с ним на экзе лет семь назад и разобрал его по косточкам
потом, эта книга для маркетеров
для свадебных фотографов её читать - это как читать инструкцию к коллайдеру

материалов, написанных по теме доступным языком - нет на русском языке
как вариант - семинары практикующих фотографов, там хоть и масса огрехов - но в целом многому полезному можно научиться
Re[Alexander Medvedev]:
Цитата:
от: Alexander Medvedev

конечно для этого надо быть немного вне типовых мерок - это не просто очевидно - это и есть правило


В своих расчетах и исходил из официальных цифр статистики(кол.во браков на душу населения и объёмы продажи проф. фототехники тому же населению)
Re[Constantin dualt.ru]:
не, так не пойдёт

сколько техники приобретено для съёмок свадеб?
и сколько техники ввезли из-за рубежа?
её ж учесть невозможно, процент заложить можно - 30% среднем
это о теории вероятности

P.S. ничего личного
Re[SergeyNew]:
Цитата:

от:SergeyNew
не, так не пойдёт

сколько техники приобретено для съёмок свадеб?
и сколько техники ввезли из-за рубежа?
её ж учесть невозможно, процент заложить можно - 30% среднем
это о теории вероятности

P.S. ничего личного

Подробнее

Ок) Но ведь,всё равно,согласись,техники достаточно серьёзной, накуплено гораздо больше,чем 5 комплектов на 1000 человек. ;)
БОльшая часть,свадеб снимается у нас отнюдь не свадебными фотографами,а просто фотографами - друзьями,причём с пышками,эльками и тп
Позовёте ли Вы снимать свою свадьбу фотографа за деньги,если есть друг с хорошей камерой и оптикой бесплатно?Даже если он снимет хуже,что кстати не всегда бывает,т.к. любитель со стажем свыше 10 лет по любому отснимется лучше,чем суперпуперпрофи,который год назад ещё камеру в руках не держал.Как его не учи :D
Re[Constantin dualt.ru]:
[quot]Позовёте ли Вы снимать свою свадьбу фотографа за деньги,если есть друг с хорошей камерой и оптикой бесплатно?[/quot]

когда нет вдохновения, начинают говорить о технике...
не помню чьё, вчера прочитал

[quot]кстати не всегда бывает,т.к. любитель со стажем свыше 10 лет по любому отснимется лучше,чем суперпуперпрофи,который год назад ещё камеру в руках не держал.Как его не учи[/quot]

бывает, и часто
какая разница, 4 месяца ты фотографируешь, или 30 лет?
если талант есть - его и учить не надо


[/quot]
Re[SergeyNew]:
[quot]
далее, здесь приводили книгу Игоря Манна
зачем она здесь?
во-первых, автор неоднозначен, я спорил с ним на экзе лет семь назад и разобрал его по косточкам
потом, эта книга для маркетеров
для свадебных фотографов её читать - это как читать инструкцию к коллайдеру
[/quote]

сомневаюсь, что у коллайдера есть инструкция, тем не менее книгу я приводил не как панацею, просто лично я в ней для себя по крайней мере 3 полезные вещи перенял, кроме того, она дает правильное представление о маркетинге, которое тут есть не у каждого есть.
Re[Vadim Utyaganov]:
Вадим
это говоришь потому, что у тебя есть основы маркетинга (или больше)
теперь представь себе мужика, который открывает книжку и на него сыпятся темины по сегментированию, позиционированию, свотам, миссиям и пр.
Для них это тёмный лес
Здесь нужна книга, подробно расписывающая все шаги применимо к фотобизнесу
Такой нет
Точнее есть их много, например Джойс Смит, Брюс Стэффорд, но на английском, где расписывается весь старт-ап, что делать в первую очередь, на чём делать акценты, как себя продавать, что говорить клиенту и как отвечать на звонки
Со всеми пакетами документов, адаптированными для локального бизнеса (договора, модель-релизы, рекомендациями для сайтов и пр.)
И вещи эти там стоят реально хороших денег

Я так утрирую конечно, надеюсь мысль понятна
Re[fanfo]:
Цитата:
от: fanfo
Кину пару копеек.
на местном свадебном форуме пытался доказать, что
хорошее фото стоит денег.
Местные агенства обвинили меня в "звездности".

А у Вас было чем их конкретно убедить, показали чего стоющего?
В настоящее время уже очень и очень много фотографов, которые снимают великолепно. И незадорого.

Re[Constantin dualt.ru]:
Весь маркетинг - это восторженные отзывы клиентов о проделанной работе.
Если они есть, то спустя некоторое время всё наладится, при условии,что вам всё это раньше не надоест.

Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.