Про свадебный маркетинг
Всего 55 сообщ.
|
Показаны 41 - 55
Re[macho69]:
тратить на это время и деньги, тем более на социалки, смысла нет, особенно если желаете именно зарабатывать, а не подрабатывать. отдача почти никакая, по деньгам аналогично, т.к. сплошные халявщики уровня "подешевле\а скидки". лучше как-то через знакомых или агентства - там больше возможностей да и клиенты покрупнее )))
Re[Constantin dualt.ru]:
ха ха ха
а что ты хочешь - быть посредственностью и при этом зарабытывать за месяц в десять раз больше офисных????
конечно для этого надо быть немного вне типовых мерок - это не просто очевидно - это и есть правило
какой смысл мерить типовыми мерками скажем топов которых 10-20 чел на москву или питер с населениями в миллионы
это глупо
а что ты хочешь - быть посредственностью и при этом зарабытывать за месяц в десять раз больше офисных????
конечно для этого надо быть немного вне типовых мерок - это не просто очевидно - это и есть правило
какой смысл мерить типовыми мерками скажем топов которых 10-20 чел на москву или питер с населениями в миллионы
это глупо
Re[Constantin dualt.ru]:
Где Вы взяли эту статистику на основе которой вы сделали хитрые не хитрые вычесления?
Re[mximcg]:
да она ваще не нужна
статистика не работает там где штучный товар
она работает в сети супермаркетов лента
тут же соотношения 15 000 000 к 20-50
это уже не статистика а сплошная погрешность и флуктуации
в этой зоне работают такие слова как
мотивация
вирус
бренд
вау фактор
но не статистика
статистика не работает там где штучный товар
она работает в сети супермаркетов лента
тут же соотношения 15 000 000 к 20-50
это уже не статистика а сплошная погрешность и флуктуации
в этой зоне работают такие слова как
мотивация
вирус
бренд
вау фактор
но не статистика
Re[Alexander Medvedev]:
от: Alexander Medvedev
да она ваще не нужна
статистика не работает там где штучный товар
вау фактор
но не статистика
Это был риторический вопрос :) он не требует ответа :D
Статистику можно делать в городах до ста тысяч, и то там будет столько ... всего, что ее (статистики) не получится
Re[mximcg]:
я думал про это ну в городе где один загс скажем и есть доступ к данным из него и скажем заказывают либо в загсе сразу фото либо у 3-5 известных на весь город фотографов - там можно что то еще делать в плане статистики =))) но это настолько теплично... и все равно найдется потом фотограф который выпадает из этой схемы и при этом лучше прочих зарабатывает так или иначе =)
Re[Alexander Medvedev]:
[quot]мотивация
вирус
бренд
вау фактор
но не статистика[/quot]
Александр
если топик-стартер не делает различия между CRM, техникой продаж, маркетингом, менеджментом и брендингом, и ему лень читать книжки - как говорят горбатого могила исправит
Если ему сказали, что нужно думать как клиент - а до него не дошло - остаётся только порадоваться за то, что скоро конкуренции на рынке поубавится :D
далее, здесь приводили книгу Игоря Манна
зачем она здесь?
во-первых, автор неоднозначен, я спорил с ним на экзе лет семь назад и разобрал его по косточкам
потом, эта книга для маркетеров
для свадебных фотографов её читать - это как читать инструкцию к коллайдеру
материалов, написанных по теме доступным языком - нет на русском языке
как вариант - семинары практикующих фотографов, там хоть и масса огрехов - но в целом многому полезному можно научиться
вирус
бренд
вау фактор
но не статистика[/quot]
Александр
если топик-стартер не делает различия между CRM, техникой продаж, маркетингом, менеджментом и брендингом, и ему лень читать книжки - как говорят горбатого могила исправит
Если ему сказали, что нужно думать как клиент - а до него не дошло - остаётся только порадоваться за то, что скоро конкуренции на рынке поубавится :D
далее, здесь приводили книгу Игоря Манна
зачем она здесь?
во-первых, автор неоднозначен, я спорил с ним на экзе лет семь назад и разобрал его по косточкам
потом, эта книга для маркетеров
для свадебных фотографов её читать - это как читать инструкцию к коллайдеру
материалов, написанных по теме доступным языком - нет на русском языке
как вариант - семинары практикующих фотографов, там хоть и масса огрехов - но в целом многому полезному можно научиться
Re[Alexander Medvedev]:
от: Alexander Medvedev
конечно для этого надо быть немного вне типовых мерок - это не просто очевидно - это и есть правило
В своих расчетах и исходил из официальных цифр статистики(кол.во браков на душу населения и объёмы продажи проф. фототехники тому же населению)
Re[Constantin dualt.ru]:
не, так не пойдёт
сколько техники приобретено для съёмок свадеб?
и сколько техники ввезли из-за рубежа?
её ж учесть невозможно, процент заложить можно - 30% среднем
это о теории вероятности
P.S. ничего личного
сколько техники приобретено для съёмок свадеб?
и сколько техники ввезли из-за рубежа?
её ж учесть невозможно, процент заложить можно - 30% среднем
это о теории вероятности
P.S. ничего личного
Re[SergeyNew]:
от:SergeyNew
не, так не пойдёт
сколько техники приобретено для съёмок свадеб?
и сколько техники ввезли из-за рубежа?
её ж учесть невозможно, процент заложить можно - 30% среднем
это о теории вероятности
P.S. ничего личногоПодробнее
Ок) Но ведь,всё равно,согласись,техники достаточно серьёзной, накуплено гораздо больше,чем 5 комплектов на 1000 человек. ;)
БОльшая часть,свадеб снимается у нас отнюдь не свадебными фотографами,а просто фотографами - друзьями,причём с пышками,эльками и тп
Позовёте ли Вы снимать свою свадьбу фотографа за деньги,если есть друг с хорошей камерой и оптикой бесплатно?Даже если он снимет хуже,что кстати не всегда бывает,т.к. любитель со стажем свыше 10 лет по любому отснимется лучше,чем суперпуперпрофи,который год назад ещё камеру в руках не держал.Как его не учи :D
Re[Constantin dualt.ru]:
[quot]Позовёте ли Вы снимать свою свадьбу фотографа за деньги,если есть друг с хорошей камерой и оптикой бесплатно?[/quot]
когда нет вдохновения, начинают говорить о технике...
не помню чьё, вчера прочитал
[quot]кстати не всегда бывает,т.к. любитель со стажем свыше 10 лет по любому отснимется лучше,чем суперпуперпрофи,который год назад ещё камеру в руках не держал.Как его не учи[/quot]
бывает, и часто
какая разница, 4 месяца ты фотографируешь, или 30 лет?
если талант есть - его и учить не надо
[/quot]
когда нет вдохновения, начинают говорить о технике...
не помню чьё, вчера прочитал
[quot]кстати не всегда бывает,т.к. любитель со стажем свыше 10 лет по любому отснимется лучше,чем суперпуперпрофи,который год назад ещё камеру в руках не держал.Как его не учи[/quot]
бывает, и часто
какая разница, 4 месяца ты фотографируешь, или 30 лет?
если талант есть - его и учить не надо
[/quot]
Re[SergeyNew]:
[quot]
далее, здесь приводили книгу Игоря Манна
зачем она здесь?
во-первых, автор неоднозначен, я спорил с ним на экзе лет семь назад и разобрал его по косточкам
потом, эта книга для маркетеров
для свадебных фотографов её читать - это как читать инструкцию к коллайдеру
[/quote]
сомневаюсь, что у коллайдера есть инструкция, тем не менее книгу я приводил не как панацею, просто лично я в ней для себя по крайней мере 3 полезные вещи перенял, кроме того, она дает правильное представление о маркетинге, которое тут есть не у каждого есть.
далее, здесь приводили книгу Игоря Манна
зачем она здесь?
во-первых, автор неоднозначен, я спорил с ним на экзе лет семь назад и разобрал его по косточкам
потом, эта книга для маркетеров
для свадебных фотографов её читать - это как читать инструкцию к коллайдеру
[/quote]
сомневаюсь, что у коллайдера есть инструкция, тем не менее книгу я приводил не как панацею, просто лично я в ней для себя по крайней мере 3 полезные вещи перенял, кроме того, она дает правильное представление о маркетинге, которое тут есть не у каждого есть.
Re[Vadim Utyaganov]:
Вадим
это говоришь потому, что у тебя есть основы маркетинга (или больше)
теперь представь себе мужика, который открывает книжку и на него сыпятся темины по сегментированию, позиционированию, свотам, миссиям и пр.
Для них это тёмный лес
Здесь нужна книга, подробно расписывающая все шаги применимо к фотобизнесу
Такой нет
Точнее есть их много, например Джойс Смит, Брюс Стэффорд, но на английском, где расписывается весь старт-ап, что делать в первую очередь, на чём делать акценты, как себя продавать, что говорить клиенту и как отвечать на звонки
Со всеми пакетами документов, адаптированными для локального бизнеса (договора, модель-релизы, рекомендациями для сайтов и пр.)
И вещи эти там стоят реально хороших денег
Я так утрирую конечно, надеюсь мысль понятна
это говоришь потому, что у тебя есть основы маркетинга (или больше)
теперь представь себе мужика, который открывает книжку и на него сыпятся темины по сегментированию, позиционированию, свотам, миссиям и пр.
Для них это тёмный лес
Здесь нужна книга, подробно расписывающая все шаги применимо к фотобизнесу
Такой нет
Точнее есть их много, например Джойс Смит, Брюс Стэффорд, но на английском, где расписывается весь старт-ап, что делать в первую очередь, на чём делать акценты, как себя продавать, что говорить клиенту и как отвечать на звонки
Со всеми пакетами документов, адаптированными для локального бизнеса (договора, модель-релизы, рекомендациями для сайтов и пр.)
И вещи эти там стоят реально хороших денег
Я так утрирую конечно, надеюсь мысль понятна
Re[fanfo]:
от: fanfo
Кину пару копеек.
на местном свадебном форуме пытался доказать, что
хорошее фото стоит денег.
Местные агенства обвинили меня в "звездности".
А у Вас было чем их конкретно убедить, показали чего стоющего?
В настоящее время уже очень и очень много фотографов, которые снимают великолепно. И незадорого.
Re[Constantin dualt.ru]:
Весь маркетинг - это восторженные отзывы клиентов о проделанной работе.
Если они есть, то спустя некоторое время всё наладится, при условии,что вам всё это раньше не надоест.
Если они есть, то спустя некоторое время всё наладится, при условии,что вам всё это раньше не надоест.
