Про свадебный маркетинг

Всего 55 сообщ. | Показаны 1 - 20
Про свадебный маркетинг(Специально для Брендона)
Цитата:

от:Brandon
Если нужно клиенту показать методы постобработки -
для этого нужно сделать кожаный или пластиковый фолдер с образцами

или иметь другие маркетинговые материалы
рассказывать не буду
все мои разговоры о маркетинге и брендинге ЗДЕСЬ вызывают неадекватную реакцию
умные все, куда ж бежать сдаваться

короче, всё есть в открытом доступе

Подробнее

На самом деле оч. интересно послушать.Другой вопрос что не всё с первого раза доходит и не всё в совке сразу так применимо,но внимательно выслушаем - про альбомчик с вариантами идея супер..
ЗЫ весь оффтоп удаляем
Re[Constantin dualt.ru]:
Я, конечно, могу ошибаться, но мне кажется, что любая демонстрация своих умений полезна. И показ готовых работ, и показ вариантов обработки.
Re[Oleg N. Kotenko]:
ну намекай дальше :D

я не топик-стартер, и что вы тут будете обсуждать - что я принципиально не выкладываю работы?
так не я один, таких здесь половина
правила форума позволяют
да и то, что выложено, не факт, что их собственное
сомневающийся я

что до обработки, это в цифровое изображение

а про свой взгляд на бизнес/маркетинг я расскажу в конкретных интересных мне топиках

ещё что?


Re[Constantin dualt.ru]:
del
Re[Brandon]:
Цитата:
от: Brandon
ну намекай дальше :D


Брэндон, извини, но ты действительно болен.

Я имел в виду то, что фотографу, который хочет найти клиента, полезно показывать и готовые работы и примеры обработки.
Re[Constantin dualt.ru]:
Цитата:
Если нужно клиенту показать методы постобработки -
для этого нужно сделать кожаный или пластиковый фолдер с образцами

В принципе, информации достаточно.
Если решил показать свою работу, то надо показать это максимально презентабельно. Простыми словами - стоимость кожаного футлярчика должна быть прямо пропорциональна стоимости твоих услуг :)
Демонстрация ретуши и постобработки в формате "до и после" - это всегда палка о двух концах : 1) с одной стороны, клиент видит, за что платит, 2) с другой - неподготовленный клиент может подумать, что фотограф снимать не умеет, и все делает за счет фотошопа.
Так что с этими "до и после" - очень аккуратно надо быть.
Re[Sergei Novozhilov]:
Это ,Сергей, на 100% верно,но увеличение доходов путём увеличения расходов приводит в тупик:покупаешь более дорогие линзы,отражетели,рефлекторы,потом ищешь ассистента с автомобилем,потом дизайнера и изготовителя фотокниг и в этоге весь свой доход распределяешь между фирмой canon и т.п.,печатниками, рекламным отделом яндекса и т.д.
А вот малой кровью обойтись..это искусство
Re[Constantin dualt.ru]:
Цитата:

от:Constantin dualt.ru
Это ,Сергей, на 100% верно,но увеличение доходов путём увеличения расходов приводит в тупик:покупаешь более дорогие линзы,отражетели,рефлекторы,потом ищешь ассистента с автомобилем,потом дизайнера и изготовителя фотокниг и в этоге весь свой доход распределяешь между фирмой canon и т.п.,печатниками, рекламным отделом яндекса и т.д.
А вот малой кровью обойтись..это искусство

Подробнее


Ну почему же...
Если здесь попонтоваться, то можно к примеру ассистента с иномаркой найти и нахаляву.
Некоторые присутствующие тут товарисчи тому наглядный пример...
:-)

Не зря ж говорят "на понты денег не жалеть"...
В понты вложил. А там на них народ повелся и глядишь или дороже за услугу заплатил или наоборот за что-то с тебя денег не взял...

Так чтааааа...
Учиться нада у некоторых тут присутствующих...
Не будем показывать пальцем...
:-)
Re[Sergei Novozhilov]:
Всё это гораздо легче и проще, да и убеждать-показывать не требуется, когда молодые действительно весёлые и счастливые и готовые ко всем задумкам фотографа, понимая, что он старается не только себе в карман, но прежде всего и для них…
А рассказы о постобработке для них в Фотошопе и теории Адамса – это, что-то вроде космоса, далеко и непонятно.
Хорошо, если еще и прислушаются к его советам по поводу макияжа – бывает проблемно для вспышки… ;)
Re[Constantin dualt.ru]:
Цитата:

от:Constantin dualt.ru
Это ,Сергей, на 100% верно,но увеличение доходов путём увеличения расходов приводит в тупик:покупаешь более дорогие линзы,отражетели,рефлекторы,потом ищешь ассистента с автомобилем,потом дизайнера и изготовителя фотокниг и в этоге весь свой доход распределяешь между фирмой canon и т.п.,печатниками, рекламным отделом яндекса и т.д.
А вот малой кровью обойтись..это искусство

Подробнее


1) Малой кровью заработать кучу бабок - это не искусство. Это - сказки.
2) Увеличение доходов идет не "путем" увеличения расходов, а "параллельно". Увеличение дохода без дополнительных вложений (времени, сил, энергии, денег) - это тоже сказки.
3) Нужно понимать, что выходя на более высокие расценки, ты сталкиваешься с заказчиками более высокого материального положения. Как правило, это клиенты с более высокими запросами и требованиями во всем, что касается их жизни. Обойтись тут малой кровью не выйдет в первую очередь потому, что сами клиенты не хотят этой "малой крови". Они хотят получить все по-максимуму, в том числе видеть демо-материалы соответствющего уровня исполнения, но которые фотографу обязательно встанут в круглую сумму. И так далее, на все, что касается ведения твоего бизнеса, на все это увеличиваются расходы: вложения в рекламу, изготовление дорогих демо-материалов, закупку новой техники, подключение и обучение ассистентов, оплата ресторанов для встреч с клиентами или аренда офисов, и т.д и т.п. вплоть до перехода на соответствующий уровню твоих расценок гардероб и ежесезонное обновление этого гардероба в соответствующих бутиках. Повышение твоего уровня съемки и мастерства как фотографа идет "параллельно" со всем, а не "вместо" всего вышеперечисленного. Увеличить свой доход только за счет поднятия уровня съемки - это сказки. К сожалению, а может и к радости, но в нашей профессии приходится учиться и всему этому тоже. В конце концов, это ведет и к повышению собственного уровня жизни фотографа.
Re[Sergei Novozhilov]:
а по-моему Новожилов все правильно пишет про высокий уровень и про сопутствующие расходы
грубо говоря если будете снимать как в топ10 мира и придете на встречу с ним в рваных трениках и майке - мне кажется вас отошлют подальше =)
Re[Sergei Novozhilov]:
Кину пару копеек.
на местном свадебном форуме пытался доказать, что
хорошее фото стоит денег.
Местные агенства обвинили меня в "звездности".
У них молодые дарования снимаю за копейки.
Другой вопрос, как...
Это о вложениях /все должно быть в меру/
О другом уровне клиентов.
В провинции все наоборот.Требования выше у тех
кто реально заплатить за это не может.Местная
интеллигенция и продвинутая молодежь.
У людей с баблом мышление чиста базарное.
И нифига они не перестроились, увы.
Резюме - пришел к выводу, что расти приходиться
больше не для местного рынка, а для себя.
Re[Volka]:
подходы другие, и клиент другой, и не работают тем тем правила, которые работают в среднем сегменте

имеет значение всё, высота каблука ассистентки, Моэт&Шандон в клиентском баре, коричневый сахар в кофе, запахи в студии, цвет стен, высота стульев...

год назад говорил это, обсмеяли тут
а хорошо смеётся тот - кто смеётся последним
Re[Sergei Novozhilov]:
Потёр последние посты..не хочу ругани,понимаю,что тут все далеко не миллардеры,но важен вектор,так сказать..в своё время меня поразило как можно зарабатывать с помощью 350д несколько тыс.евро в день,не здесь естественно и секрет был отнюдь не в дорогих шмотках и в техники,а в психологии,в умении вызвать к себе симпатию,кстати не далее как в эти выходные снимал наконец таки реально богатую свадьбу,так вот заметил,что неинтересно такой публики торчать по полдня под кустом им вообще позировать неинтересно,возможно дело в том,что люди которые победнее они заказывают проф.фотографа раз в жизни и хотят выжать из него по максиуму,при чём, как таковой интересной программы свадьбы, у них нет,вот и приходиться "из ничего делать что-то" с помощью ассистентов видео-светов и т.д. ,а люди побогаче они и так снимутся в студии в любое удобное время,да и журналисты их достают -им портфолио не надо на свадьбе снимать,а большинство сейчас,как я заметил,как раз на этом специализируется ,чего на богатых свадьбах делать не надо,там картинка и так есть, там нужны другие навыки в том числе и другие навыки общения..как то так получается:)
Re[Brandon]:
я читал лет пять назад лекции по люксу, его истории и классификации
знаю этот сегмент очень хорошо

и про ботинки, которые начищают специальным шампанским в закрытых клубах
и снимал британского принца Эндрю в Ирландии и титулованных особ во Франции
и какие запахи воздействуют на подсознание клиента в студии
и про форму конфет, подающихся клиенту к кофе
и про ambiance и atmosphere - не могу найти аналогов в русском языке, это на подсознании

если не вертишься в этих кругах - лучше в этот сегмент не соваться
как подытог

Re[Constantin dualt.ru]:
Цитата:
от: Constantin dualt.ru
Потёр последние посты..не хочу ругани...

Смотри, а еще недавно ты и был самым-рассамым зачинщиком ругани :) Чем меньше агрессии, чем меньше негатива в любую сторону, в том числе в сторону конкурентов, тем чаще тебе будет везти на адекватных заказчиков. Так понемногу жизнь и наладится :)
Re[Brandon]:
Цитата:

от:Brandon
я читал лет пять назад лекции по люксу, его истории и классификации
знаю этот сегмент очень хорошо

и про ботинки, которые начищают специальным шампанским в закрытых клубах
и снимал британского принца Эндрю в Ирландии и титулованных особ во Франции
и какие запахи воздействуют на подсознание клиента в студии
и про форму конфет, подающихся клиенту к кофе
и про ambiance и atmosphere - не могу найти аналогов в русском языке, это на подсознании

если не вертишься в этих кругах - лучше в этот сегмент не соваться
как подытог

Подробнее



Re[Brandon]:
Я не понтуюсь, поймите меня правильно
В жизни обычный парень - два глаза, два уха

прекрасно понимаю желание зарабатывать больше и выходить в топы
только для этого надо соответствовать уровню (машина соответствующая, масса публикаций, выставки, харизма, соответствующий фидбэк у клиентуры и пр.)
с наскоку не бывает

бывает через пот, кровь, годы упорного труда и постоянного самосовершенства
пропал из виду или застрял в прошлом - завтра тебя забыли и выкинули в мусорный контейнер


Re[Constantin dualt.ru]:
Цитата:

от:Constantin dualt.ru
люди побогаче они и так снимутся в студии в любое удобное время,да и журналисты их достают -им портфолио не надо на свадьбе снимать,а большинство сейчас,как я заметил,как раз на этом специализируется ,чего на богатых свадьбах делать не надо,там картинка и так есть, там нужны другие навыки в том числе и другие навыки общения..как то так получается:)

Подробнее


Да. Всё так. Если посмотреть западных топов, то 80% там - репортажные картинки про красивую жизнь.
Не просто фото, конечно, а помноженные на профессионализм. Но всё же - репортаж.
+ есть немного легкой постановки "улыбнитесь, плз., спасибо!"
А другого - и не надо.
Re[Павел Харкевич]:
Цитата:

от:Павел Харкевич
Да. Всё так. Если посмотреть западных топов, то 80% там - репортажные картинки про красивую жизнь.
Не просто фото, конечно, а помноженные на профессионализм. Но всё же - репортаж.
+ есть немного легкой постановки "улыбнитесь, плз., спасибо!"
А другого - и не надо.

Подробнее

В общем,да.Но у нас проблема в том,что практически нет специалистов по организации свадеб,агенства,это в большей части всего лишь посредники,тамады интересного сценария всего праздника тоже предложить не могут..также сильны пережитки традиций советского нищебродства,когда катацо на мишинке было роскошью..этого я вообще не понимаю - на последней свадьбе 3,5 часа в пробках стояли -зачем спрашивается -неужели на работе не надоело - однако ничего не докажешь - видимо,само пока не пройдёт .. про столы я вообще молчу - 5 -6 часов только жрать кому это надо -видимо тому,кого дома не кормят..еда сейчас вроде не роскошь..все решается на стадии организации,там по крайней мере,у нас к этому тоже придет - хотелось бы чтобы побыстрее
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.